Цитата(konstantin @ 3.6.2012, 22:46)

В высокой-7-15атм, в низкой-2-5. При рабоиающем компрессоре.
в низкой 2,5 или 2-5 ? 5- МНОГОВАТО БУДЕТ. ИМХО.
Цитата(Вовка-сан @ 3.6.2012, 23:42)

Все что перечислено это хорошо, но как отмечалось лучше по весу, дело даже не в том, что перелить можно и "горшок" схлопочет гидроудар - тут мелочи другого порядка...
1. Есть ли в наличии переходники? без них как-то оно неосуществимо.
2. Давление 12-15 bar - высокая сторона(это там где ближе к салону "соска") и 2,5-3 bar - низкая сторона(это та "соска", которая на конденсере или радиаторе кондиционера) сие справедливо для работающего кондиционера, если же он в состоянии покоя, то и высокая и низкая стороны равны показанию от 6 до 7 bar ... все параметры ниже или выше выявляются диагностикой в том числе и на предмет утечек.
3. Температурные градиенты, которые(как уже отмечалось) будут разниться и влиять на измеряемые показания манометров, температуру - будут "плавающими" так как зависят от количества оборотов двигателя.
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Необходима заправка маслом, как правило это количество масла равно 10% от массы хладоносителя в системе. 710 гр R134A = масло надо 70гр.
5.Ну и по весам правильнее еще все-таки и потому не придется ломать голову и ловить этот момент - хватит или нет...
Если нужны консультации и/или помощь тел в профиле инструмент и приспособы есть, чем сможем поможем....
1. переходники есть.
2. спасибо за полную информацию. утечка через нижний (на высокой стороне) золотник. купил оба золотника новые. один как в колесе, второй вместе с корпусом и уплотнительным кольцом. оригинал. 110 и 220 рублей - соответственно.больше нет утечек.кондей работает.
3. понял.
4. масло (родное) особо не утекало. начало сопливиться из под колпачка на высокой стороне. поэтому и было решено поменять золотники и заправить систему по новой.
5. что по весу правильней - солидарен. но сегодня узнавал на работе - есть весы до 5 кг и до 150 кг. а баллон фреона - полный. вылить 2/3 баллона, чтоб можно было взвесить на 5 килограммовых весах - жалко как то...(((
Цитата(Вовка-сан @ 3.6.2012, 23:42)

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Необходима заправка маслом, как правило это количество масла равно 10% от массы хладоносителя в системе. 710 гр R134A = масло надо 70гр.
таки фреона 950 или 710 грамм ? мотор 2,2 бензин. омега б рестайл.