Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

давление в магистралях кондиционера


Сообщений в теме: 37

#21 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:46

Цитата(САНЕК66 @ 3.6.2012, 18:44) Просмотр сообщения

таки кто скажет - какое давление должно быть по низкой и по высокой стороне ?

В высокой-7-15атм, в низкой-2-5. При рабоиающем компрессоре.

#22 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2012 - 00:42

Цитата(САНЕК66 @ 3.6.2012, 18:44) Просмотр сообщения

таки кто скажет - какое давление должно быть по низкой и по высокой стороне ? у меня золотник на высокой стороне пропускать стал. сегодня купил оба новых. поменять - не проблема. 134 фреон есть. 13 кило ))) чем ...................................или не искать весы и по давлению ориентироваться....второе - проще. первое - правильней.... rolleyes.gif

Все что перечислено это хорошо, но как отмечалось лучше по весу, дело даже не в том, что перелить можно и "горшок" схлопочет гидроудар - тут мелочи другого порядка...
1. Есть ли в наличии переходники? без них как-то оно неосуществимо.
2. Давление 12-15 bar - высокая сторона(это там где ближе к салону "соска") и 2,5-3 bar - низкая сторона(это та "соска", которая на конденсере или радиаторе кондиционера) сие справедливо для работающего кондиционера, если же он в состоянии покоя, то и высокая и низкая стороны равны показанию от 6 до 7 bar ... все параметры ниже или выше выявляются диагностикой в том числе и на предмет утечек.
3. Температурные градиенты, которые(как уже отмечалось) будут разниться и влиять на измеряемые показания манометров, температуру - будут "плавающими" так как зависят от количества оборотов двигателя.
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Необходима заправка маслом, как правило это количество масла равно 10% от массы хладоносителя в системе. 710 гр R134A = масло надо 70гр.
5.Ну и по весам правильнее еще все-таки и потому не придется ломать голову и ловить этот момент - хватит или нет...
Если нужны консультации и/или помощь тел в профиле инструмент и приспособы есть, чем сможем поможем....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Июнь 2012 - 16:41

Цитата(konstantin @ 3.6.2012, 22:46) Просмотр сообщения

В высокой-7-15атм, в низкой-2-5. При рабоиающем компрессоре.
в низкой 2,5 или 2-5 ? 5- МНОГОВАТО БУДЕТ. ИМХО.


Цитата(Вовка-сан @ 3.6.2012, 23:42) Просмотр сообщения

Все что перечислено это хорошо, но как отмечалось лучше по весу, дело даже не в том, что перелить можно и "горшок" схлопочет гидроудар - тут мелочи другого порядка...
1. Есть ли в наличии переходники? без них как-то оно неосуществимо.
2. Давление 12-15 bar - высокая сторона(это там где ближе к салону "соска") и 2,5-3 bar - низкая сторона(это та "соска", которая на конденсере или радиаторе кондиционера) сие справедливо для работающего кондиционера, если же он в состоянии покоя, то и высокая и низкая стороны равны показанию от 6 до 7 bar ... все параметры ниже или выше выявляются диагностикой в том числе и на предмет утечек.
3. Температурные градиенты, которые(как уже отмечалось) будут разниться и влиять на измеряемые показания манометров, температуру - будут "плавающими" так как зависят от количества оборотов двигателя.
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Необходима заправка маслом, как правило это количество масла равно 10% от массы хладоносителя в системе. 710 гр R134A = масло надо 70гр.
5.Ну и по весам правильнее еще все-таки и потому не придется ломать голову и ловить этот момент - хватит или нет...
Если нужны консультации и/или помощь тел в профиле инструмент и приспособы есть, чем сможем поможем....

1. переходники есть.
2. спасибо за полную информацию. утечка через нижний (на высокой стороне) золотник. купил оба золотника новые. один как в колесе, второй вместе с корпусом и уплотнительным кольцом. оригинал. 110 и 220 рублей - соответственно.больше нет утечек.кондей работает.
3. понял.
4. масло (родное) особо не утекало. начало сопливиться из под колпачка на высокой стороне. поэтому и было решено поменять золотники и заправить систему по новой.
5. что по весу правильней - солидарен. но сегодня узнавал на работе - есть весы до 5 кг и до 150 кг. а баллон фреона - полный. вылить 2/3 баллона, чтоб можно было взвесить на 5 килограммовых весах - жалко как то...(((


Цитата(Вовка-сан @ 3.6.2012, 23:42) Просмотр сообщения


4.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Необходима заправка маслом, как правило это количество масла равно 10% от массы хладоносителя в системе. 710 гр R134A = масло надо 70гр.
таки фреона 950 или 710 грамм ? мотор 2,2 бензин. омега б рестайл.


#24 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:12

САНЕК66, под капотом есть шильдик в нем указано точно какое количество фреона и его тип если там его нет позже выложу более полную инфу по Вашему кондюку...(сорри за слэнг) Изображение да и по весам кстати весы практически всегда с собой вожу можно пересечься и разрешить данную проблему... biggrin.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:22

Цитата(Вовка-сан @ 4.6.2012, 17:12) Просмотр сообщения
САНЕК66, под капотом есть шильдик в нем указано точно какое количество фреона и его тип если там его нет позже выложу более полную инфу по Вашему кондюку...(сорри за слэнг) Изображение да и по весам кстати весы практически всегда с собой вожу можно пересечься и разрешить данную проблему... biggrin.gif
шильдик не видел. наверно его у меня нет. за предложение с помощью - спасибо огромное. но мы уже завтра хотим замутить заправку. территориально - Чертаново. наверно очень мало шансов, что вы будете где то рядом (((


#26 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:52

Цитата(САНЕК66 @ 4.6.2012, 19:22) Просмотр сообщения

шильдик не видел. наверно его у меня нет. за предложение с помощью - спасибо огромное. но мы уже завтра хотим замутить заправку. территориально - Чертаново. наверно очень мало шансов, что вы будете где то рядом (((

вот ссылочка очь полезная инфа в первую очередь по объему и по прочим параметрам(в том числе те которые обсуждали)
по вопросу нахождения территорильно - кто знает может ветер и занесет .... biggrin.gif работа такая по всей москве мотаюсь...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#27 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 04 Июнь 2012 - 23:44

Цитата(САНЕК66 @ 4.6.2012, 17:41) Просмотр сообщения


5. что по весу правильней - солидарен. но сегодня узнавал на работе - есть весы до 5 кг и до 150 кг. а баллон фреона - полный. вылить 2/3 баллона, чтоб можно было взвесить на 5 килограммовых весах - жалко как то...(((


Таки повторяю, у меня есть весы для фреона. Взвешивают до 100 кг. Если хватит, то звони. Они еще и на батарейках, так, что к розетке непривязаны.

#28 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:45

Цитата(Котатиныч @ 28.5.2012, 11:49) Просмотр сообщения

Привет leone , как жисть молодая smile.gif На Сене ты пробовал заправлять? Там давление держит, или менять что то надо ? А то подзабыл уже.

компрессор. или прокладки компрессора, если их найти. А так больше нигде не пропускает, холодит отлично, только вот по стыку компрессора, зараза. Дня на 3 хватало заправки))

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:26

Цитата(димон0764 @ 4.6.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Таки повторяю, у меня есть весы для фреона. Взвешивают до 100 кг. Если хватит, то звони. Они еще и на батарейках, так, что к розетке непривязаны.
100 кг - большая погрешность. имхо. такие (ну - почти такие. до 150 кг) есть и не одни. шильдик нашёл. 950 грамм написано. не смог поменять верхний золотник (который как в колесе). выкрутился, а не выходит наружу. при этом нажимаю на него - фреон пшикает. по логике - давлением должно выдавить его. ан - нет. болтается свободно, а не вылетает. видимо - резинка прилипла от всей души. закрутил обратно. буду думать ))))


#30 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:41

Цитата(САНЕК66 @ 5.6.2012, 19:26) Просмотр сообщения

100 кг - большая погрешность.

Ну на счет погрешности я глубоко сомневаюсь, но по ним я заливаю в кондиционеры по 500, 700 грамм фреона и все нормально.
Весы то специально под это покупались.
Ну вот как-то так.

#31 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:47

Цитата(димон0764 @ 5.6.2012, 17:41) Просмотр сообщения

Ну на счет погрешности я глубоко сомневаюсь, но по ним я заливаю в кондиционеры по 500, 700 грамм фреона и все нормально.
Весы то специально под это покупались.
Ну вот как-то так.
ну - может быть. не буду спорить. сначала надо золотники поменять, маслица немного добавить. а потом - вакуумировать и заправлять. думаю - теперь после праздников получится. az.gif


#32 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:11

Пытался закрепить файл с книгой по автокондиционированию .Может кому интересно для общего развития.Вроде получилось залить .
А я вот с такой проблемой сталкнулся .До сих пор не ришил.
У меня вот есть проблемма с кондиционером с предисторией.Кондей обычный без климата.
Начнём с того ,что сбил под Муромом волка или большую серую собаку ,выбежавшую из леса,которая разметалась по сторонам света,захватив с собой бампер,усилитель бампера,фару,вентиляторы,радиатор и самое главное по теме:Радиатор Кондиционера он же конденсатор .От делать было не кого, заменил все сам : новый радиатор в него новый датчик температуры -нижний,новый радиатор кондиционера.Отвакуумировал ,как положено систему кондиционирования ,заправил маслом и фреоном по весам СТРОГО необходимое количество фреона (хобби у меня такое кондиционеры заправлять ) И получил следующий глюк : При заводе машины на "холодную" запускается кондиционер,давления в норме (при 15 град на улице на "всасе" 2,3-3 на нагнетании 5-7,воздух на выходе 5-8 градусов ) .При прогреве двигателя примерно до
85 градусов муфта компрессора выключается.Глушим двигатель,заводим,скидываем клему-вентиляторы вращаются-муфта борзеет..Глушим двигатель ,сидим нервно курим,двигатель остывает-муфта крутит ,кондей работает снова примерно до 85-89 градусов двигателя.
Вопрос знатокам : как связана по защите температура двигателя и кондиционера?Про датчик температуры на трубке знаю -температура на конденсаторе была 26-27 что при уличной в 16 градусов в норме..Те скорее всего не он ..Пока загадка .Может схема есть у кого защиты кондея ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Manomah: 09 Июнь 2012 - 21:15


#33 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:05

Цитата(Manomah @ 9.6.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Пытался закрепить файл с книгой по автокондиционированию .Может кому интересно для общего развития.Вроде получилось залить .
А я вот с такой проблемой сталкнулся .До сих пор не ришил.
У меня вот есть ....................................и кондиционера?Про датчик температуры на трубке знаю -температура на конденсаторе была 26-27 что при уличной в 16 градусов в норме..Те скорее всего не он ..Пока загадка .Может схема есть у кого защиты кондея ?

Ну мне так кажется, что вот как раз в том руководстве на 40 странице и есть все ответы на "Вопрос знатокам : как связана по защите температура двигателя и кондиционера?"
А вот как описан алгоритм работы и все как происходит есть пища для размышлений... покумекаю и выдам пост...
ПЫСЫ: только что приехал голова не очень варит после 700 км и 13 часов за рулем 3 из которых война с бензонасосом... blush.gif blush.gif ad.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#34 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:25

Цитата(Вовка-сан @ 14.6.2012, 0:05) Просмотр сообщения

Ну мне так кажется, что вот как раз в том руководстве на 40 странице и есть все ответы на "Вопрос знатокам : как связана по защите температура двигателя и кондиционера?"
А вот как описан алгоритм работы и все как происходит есть пища для размышлений... покумекаю и выдам пост...
ПЫСЫ: только что приехал голова не очень варит после 700 км и 13 часов за рулем 3 из которых война с бензонасосом... blush.gif blush.gif ad.gif

Да это понятно .Датчик температуры нижний который -новый о трёх контактах, мозг имеет явно .



#35 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:47

Да простит меня топикстартер и модератор, но дабы не плодить темы задам вопрос здесь.

Кто знает какие заправочные штуцеры для кондера нужны на мой автомобиль? Желательно номера в Экзисте, а то я чет не пойму там их два вида. Всем заранее спасибо.
Изображение

#36 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:08

Цитата(ShapSerg @ 14.6.2012, 17:47) Просмотр сообщения
Да простит меня топикстартер и модератор, но дабы не плодить темы задам вопрос здесь.

Кто знает какие заправочные штуцеры для кондера нужны на мой автомобиль? Желательно номера в Экзисте, а то я чет не пойму там их два вида. Всем заранее спасибо.
штуцеры быстросъёмные. а золотники - их два. высокого и низкого давления. один очень похож на золотник от колеса и стоит на Жебрунова 110 руб. а второй - 220 руб и по виду цилиндрик с резьбой с одной стороны и уплотнительным кольцом.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 14 Июнь 2012 - 20:21


#37 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:19

Цитата(Manomah @ 14.6.2012, 13:25) Просмотр сообщения

Да это понятно .Датчик температуры нижний который -новый о трёх контактах, мозг имеет явно .

Стоит посмотреть здесь если еще не добрался... почему-то мне кажется что дело все таки в разъемах или в их плохом контакте...
а вот с муфтой вероятнее всего ушел зазор... на ней он должен составлять величину с пятикопеечную монету, если выше или ниже пора менять прокладки-сальники, сменить саму муфту, сменить компрессор - тут уже кому как нравиться...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#38 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Август 2012 - 18:59

уфффф...заправил...золотник высокого давления поменял сам. еле смог. спасибо димон0764 за подсказку чем менять. а то голова пухла. на 15 ключ не одевается, на 16 проворачивается. оказывается нужна глубокая головка многогранная на 15. одевается она довольно туго.
золотник низкого давления так и не поменял. но он зараза такая - и травить перестал. заправили по давлению. (не по весам). холодит ))))) ar.gif flag.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных