Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne. Датчик температурный, синхронизация двигателя. Датчик термометра.


Сообщений в теме: 29

#21 SSq

SSq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel V-A

Отправлено 25 Январь 2017 - 01:19

Ну для 25летней машины считаю 8л по трассе и 13л в городе это нормально для С20NE 116л.с. Какой-нибудь современный опелевский движок например 1,4 турбо 125л.с.может конечно и покажет расход раза в три меньше)))



#22 Gsmile

Gsmile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:26

Всем доброго времени суток...
У меня похожая проблема:
Стрелка поднимается около 30-40 градусов на месте, когда двигаюсь - падает до 10-20 градусов. Мотор греется не на шутку, а вентилятор не включается. Температура не поднимается. Машинку купил 2 дня назад, ещё не в курсе всех нюансов. Купил машину, в городе пока ехал, все нормально было, но приехал домой, и по трассе он уже не включился. Вечером катался и вентилятор ни разу не включился. Что подскажете?

Машинка Opel Vectra A 1.6i

Сообщение отредактировал Gsmile: 28 Сентябрь 2018 - 16:27


#23 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:03

А по каким признакам определили что мотор греется не на шутку? По показаниям указателя он вроде как наоборот не нагревается


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#24 Gsmile

Gsmile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 06:27

Пррехал около 100 км. Вентилятор молчит. По трассе. Остановился, поднял капот, мотор ну точно не 25-30 гр. имеет. Печка греет жёстко. То есть мотор и радиатор гарячие а стрелка на панели чуть больше зелёной отметки. Должно показывать хотя бы 70 градуссов
Но остановился на месте и о чудо, стрелка поднялась до 90 где-то за 7-10 мин. холостого хода и включился вентелятор. Работал 3 мин, и все. Стрелка снова на 45 гр. Невозможно просто. Мотор гарячие недотронуться.
Попробую заменить этот супер супер одноконтактный датчики температуры, что выводит на панель показания. Он у меня на впускном коллекторе стоит.

#25 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 11:50

А причем тут датчик температуры? Я вот наблюдаю неисправную работу термостата. Он открыт получается почти всегда.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#26 Gsmile

Gsmile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:19

Если он открыт то должен верхний патрубок быть твердый, или как? Он мягкий, как будто в нем давления нету. Но вот когда машина нагрелась до 90, то он стал твердый.

#27 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:26

Ну и правильно. Твердым (раздутым) он станет тогда, когда в системе поднимается давление. А если система холодная - откуда там давление. А холодная она потому что жидкость гоняется по большому кругу. Т.е. термостат не держит.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#28 Gsmile

Gsmile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 18:38

ProfNew, вооот. Спасибо. Заказал и сегодня уже забрали и даччик одноконтактный и термостат. Так как счас в ночную смену, решил поменять только датчик. Выкрутил старый, а новый крутил крутил и сломал, йопты. Заказал новый датчик - 2 шт. На всякий. Послезавтра поменяю термостат. Но теперь вопрос, как выкрутить его из впускного коллектора?

#29 Gsmile

Gsmile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:18

Заменил датчик и термостат - все работает. Всем спасибо.

#30 SSq

SSq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel V-A

Отправлено 14 Июнь 2020 - 19:04

Пррехал около 100 км. Вентилятор молчит. По трассе. Остановился, поднял капот, мотор ну точно не 25-30 гр. имеет. Печка греет жёстко. То есть мотор и радиатор гарячие а стрелка на панели чуть больше зелёной отметки. Должно показывать хотя бы 70 градуссов
Но остановился на месте и о чудо, стрелка поднялась до 90 где-то за 7-10 мин. холостого хода и включился вентелятор. Работал 3 мин, и все. Стрелка снова на 45 гр. Невозможно просто. Мотор гарячие недотронуться.
Попробую заменить этот супер супер одноконтактный датчики температуры, что выводит на панель показания. Он у меня на впускном коллекторе стоит.

У меня на C20NE при движении тоже стрелка всегда низко влево, на работу двигателя не влияет никак, главное что датчик вентилятора включается вовремя когда нужно, а датчик термометр вообще ни  на что не влияет кроме той самой стрелки на панели приборов, причём при прогреве на месте стрелка как правило показывает всё точно и вентилятор охлаждает двигатель именно при превышении ~ 90°©





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных