Ну для 25летней машины считаю 8л по трассе и 13л в городе это нормально для С20NE 116л.с. Какой-нибудь современный опелевский движок например 1,4 турбо 125л.с.может конечно и покажет расход раза в три меньше)))
C20ne. Датчик температурный, синхронизация двигателя. Датчик термометра.
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:26
У меня похожая проблема:
Стрелка поднимается около 30-40 градусов на месте, когда двигаюсь - падает до 10-20 градусов. Мотор греется не на шутку, а вентилятор не включается. Температура не поднимается. Машинку купил 2 дня назад, ещё не в курсе всех нюансов. Купил машину, в городе пока ехал, все нормально было, но приехал домой, и по трассе он уже не включился. Вечером катался и вентилятор ни разу не включился. Что подскажете?
Машинка Opel Vectra A 1.6i
Сообщение отредактировал Gsmile: 28 Сентябрь 2018 - 16:27
#24
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 06:27
Но остановился на месте и о чудо, стрелка поднялась до 90 где-то за 7-10 мин. холостого хода и включился вентелятор. Работал 3 мин, и все. Стрелка снова на 45 гр. Невозможно просто. Мотор гарячие недотронуться.
Попробую заменить этот супер супер одноконтактный датчики температуры, что выводит на панель показания. Он у меня на впускном коллекторе стоит.
#27
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:26
Ну и правильно. Твердым (раздутым) он станет тогда, когда в системе поднимается давление. А если система холодная - откуда там давление. А холодная она потому что жидкость гоняется по большому кругу. Т.е. термостат не держит.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#28
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 18:38
#30
Отправлено 14 Июнь 2020 - 19:04
Пррехал около 100 км. Вентилятор молчит. По трассе. Остановился, поднял капот, мотор ну точно не 25-30 гр. имеет. Печка греет жёстко. То есть мотор и радиатор гарячие а стрелка на панели чуть больше зелёной отметки. Должно показывать хотя бы 70 градуссов
Но остановился на месте и о чудо, стрелка поднялась до 90 где-то за 7-10 мин. холостого хода и включился вентелятор. Работал 3 мин, и все. Стрелка снова на 45 гр. Невозможно просто. Мотор гарячие недотронуться.
Попробую заменить этот супер супер одноконтактный датчики температуры, что выводит на панель показания. Он у меня на впускном коллекторе стоит.
У меня на C20NE при движении тоже стрелка всегда низко влево, на работу двигателя не влияет никак, главное что датчик вентилятора включается вовремя когда нужно, а датчик термометр вообще ни на что не влияет кроме той самой стрелки на панели приборов, причём при прогреве на месте стрелка как правило показывает всё точно и вентилятор охлаждает двигатель именно при превышении ~ 90°©
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных