Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Не заводится Combo на Z13dtj


Сообщений в теме: 20

#1 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 31 Май 2012 - 20:26

Доброго здравия!
Вдалеке от всевозможных СТО, среди полей и покосившихся деревенских домиков, на ходу заглох Opel Combo (а по папе/маме - Corsa C) Z13DTJ 2008 г.в....
Машина не моя, и вывезти в город мой знакомый его пока не может, но уговорил хоть что-нибудь глянуть.
Для "что-нибудь" использовал ScanMaster-ELM через ELM327.
Ошибок не выявлено (впрочем и через "две педали" самодиагностика ничего не дала).
Стартер крутит, двигатель не заводится. Фильтры/масло менялись в начале мае. После фильтра при прокрутке стартером ДТ льется, но манометром нет возможности проверить.
Течи, запахов и т.п. внешних проявлений нет.
Можете подсказать возможную проблему? с учетом недоступности стендов...

Сканмастер выдал следующую информацию (при включенном зажигании):
Изображение
Изображение

P.S. из "мазахистских" методов: обратку душили - без попыток завестись, снимал клеммы с датчика давления и клапана на рейке - возникали соответствующие ошибки самодиагностики.

Сообщение отредактировал DUTS: 31 Май 2012 - 20:32


#2 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:59

пожалуйста по подробнее что предшествовало отключению двигателя.

был ли белый дым? шумы? и т.д.


уровень масла?наличие Сажевого фильтра???

#3 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:17

В том и дело, что вообще ничего.... Как уже и писал, "Течи, запахов и т.п. внешних проявлений нет. Фильтры/масло менялись в начале мае". Внешне, просто как отсечка топлива, заглохла на ходу "без шума, без пыли"... Про сажевый не скажу, машина не моя, но и машина 2008 года, и чтоб ни вспышки - думать на него как-то не хочется.

#4 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 04 Июнь 2012 - 13:19

когда крутится колен вал стартером - обороты у вас какие?? елм что показывает???

#5 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:12

современные движки как глушатся то?
у мну просто такая проблема сейчас имеет место быть - стартер крутит, соляру за фильтром давит, из тнвд давит, а вот на форсунки уже не приходит.
клапан видимо както внутри тнвд заедает странно. пару-тройку раз зажигание дерну - белый дымок и заводимся.

#6 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:08

Цитата(karpa13a @ 5.6.2012, 11:12) Просмотр сообщения

современные движки как глушатся то?
у мну просто такая проблема сейчас имеет место быть - стартер крутит, соляру за фильтром давит, из тнвд давит, а вот на форсунки уже не приходит.
клапан видимо както внутри тнвд заедает странно. пару-тройку раз зажигание дерну - белый дымок и заводимся.

На тнвд есть отсечной электромагнитный клапан, проверь на нём контактное соединение.
Изображение

#7 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:03

Цитата(Сергеевич @ 5.6.2012, 12:08) Просмотр сообщения

На тнвд есть отсечной электромагнитный клапан, проверь на нём контактное соединение.

есть он там. щелкает. иногда с первого раза иногда с третьего заводится. полагаю таки механика. лезть туда ой как неохото.
я свою ситуевину для ТС-а описал)

Сообщение отредактировал karpa13a: 05 Июнь 2012 - 17:04


#8 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:24

удалось съездить, глянуть... печально...
вначале подключил elm, чтобы ответить на Ваши, ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, вопросы. обороты при кручении стартером - около 300. И еще раз обратил внимание, что показатель давления в рампе показывает ТОЛЬКО значение 200, хоть крути стартером, хоть нет (не написал в первый раз про это, т.к. датчик давления был проверен и исключен)....
Далее, я брал с собой осциллограф пройтись по датчикам... что вполне логично, решил начать с датчика распредвала. упс! нет импульсов. Снимаю, проверяю, всё вроде как адекватно. А ну-ка, говорю, крутани стартер. Коленвал крутится, а распредвал (через дырку снятого датчика) стоит.... Ну так не хотелось думать в эту сторону.
Еще разок попытал хозяина комбика, говорит не почувствовал никакого удара, тем более хруста. Пока думает....
Да, масло в норме, и менялось (как уже и писал) с месяц назад.

#9 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:03

о как... цепь в принципе потихому не рвется.... я думаю Вы уже догадались придется разбирать...
ятобы понять цеь или только башмак.


#10 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:11

Разумеется Изображение. Начали бы и сразу, чтоб время не терять, но необходимые ключи отсутствовали.
Дал задание снять опору и крышки (переднюю и распредвала), а там как сделает, отзвонится - съезжу (однако, далековато...), гляну и будет ясно. разумеется доложу. будет чего "интересное", сфоткаю. Эх, лишь бы не вал и иже с ним... а то будет, как в бородатом анекдоте (сорри за офтоп, но в тему):
Доктор, разглядывая снимки и анализы: "хорошо, хорошо, хорошо......"
Пациент: "доктор, чего хорошо то?"
Доктор: "хорошо, что у меня этого нет..."

Сообщение отредактировал DUTS: 06 Июнь 2012 - 11:17


#11 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:50

пробег аверно тыщ за 200?


#12 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:26

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ,
если бы... менее 80 тыщ (с 2008 года то)

#13 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:37

не ну это извините фигня -пробег сто пудово скручен... миниму тыщ на 100-150. цепь это не ремень - это вы понимаемаете -за 80 тыщ не сдохнет. даже сейчас на опелях ремень меняется разхв 150 тыщ. цепь живет намного дольше.

машина пригонная - комерческий комбо- электроника с корсы - крутитсяна раз.
-я по своему опыту на астрах аш с дизелем - реальных пробегов меннее 100 практичеки не видел - в основном на спидометре 80-100 а в мозгах 180-ххх

#14 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:51

склонен верить, сам не раз видел. но косвенные признаки не исключают: что на кузове, что на обшивке салона (да, кстати, он не грузовой, так что в хвост и гриву не юзали) - хоть бы задир, потертость или царапинка....

#15 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:56

ну что ж... для начала нарисовалась оборванная цепь. а что дальше - пока не ясно, никак там не получается снять переднюю крышку из-за болта ступицы коленвала.

#16 DUTS

DUTS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: не Opel

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:31

Изображение
Изображение
если кому-то интересно, пострадали только цепь (обрыв) и два коромысла второго цилиндра (погнуты)... клапана и всё что рядом целое.
кстати, как такое (что только два коромысла одного цилиндра) возможно???? Изображение

Сообщение отредактировал DUTS: 24 Июнь 2012 - 15:36


#17 kamilfo

kamilfo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 29 Июль 2012 - 15:32

Извините что не в тему.
Здравствуйте, столкнулся с проблемой замена масла и фильтра.
Приобрел машину недавно CORSA 1.3 CDTI.ecoFLEX 2009 года.
Перекупщик сказал что нужно менять масло, не знаю какую марку,и фильтр какой не имею понятия, т.к первая машина.
Подскажите что залить и какой фильтр нужен.
Заранее благодарен.

#18 pilot16

pilot16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Kadet universal 16D

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:24

Цитата(DUTS @ 24.6.2012, 16:31) Просмотр сообщения

Изображение
Изображение
если кому-то интересно, пострадали только цепь (обрыв) и два коромысла второго цилиндра (погнуты)... клапана и всё что рядом целое.
кстати, как такое (что только два коромысла одного цилиндра) возможно???? Изображение


У меня обрыв ремня ГРМ при таких же признаках произашёл. Просто заглох и всё, хорошо друже спец по Кадетам, сразу спросил: "А что с ремнём ГРМ?". Смотрю а там лахмуты, ну всё думаю, влетел на ремонт головы со сменой клапонов, ан нет четыре коромысла пополам и всё! Заменил все, притёр клапана, заменил маслосъёмные колпочки на клапанах и поехал... forever.gif

Цитата(kamilfo @ 29.7.2012, 16:32) Просмотр сообщения

Извините что не в тему.
Здравствуйте, столкнулся с проблемой замена масла и фильтра.
Приобрел машину недавно CORSA 1.3 CDTI.ecoFLEX 2009 года.
Перекупщик сказал что нужно менять масло, не знаю какую марку,и фильтр какой не имею понятия, т.к первая машина.
Подскажите что залить и какой фильтр нужен.
Заранее благодарен.


Если не знаеш какое масло залито лучше слить всё, снять поддон с заменой прокладки, хорошо промыть и залить то которое посчитаеш нужным, но не ниже Кастрол. Естественно со сменой фильтра. Перед сливом рекомендую промывкой какой-нить воспользоваться. А вообще я всем рекомендую магазин Exist, там менеджеры подскажут.

#19 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:44

Цитата(DUTS @ 24.6.2012, 16:31) Просмотр сообщения

если кому-то интересно, пострадали только цепь (обрыв) и два коромысла второго цилиндра (погнуты)... клапана и всё что рядом целое.
кстати, как такое (что только два коромысла одного цилиндра) возможно????


теоретически так оно и должно быть, - ну встал на ходу, распредвал не шевелиццо, - в "опасной позиции" замерли клапана (коромысла) одного, максимум 2х цилиндров
ну т.е. или два рокера на одном, или по одному на двух...

практически официалы мне даже не дали посмотреть и ОЧЕНЬ порекомендовали заменить все 16... ехать к ним смотреть - в ж.. мира, а exist - под боком )) ну хрен с ними, заказал все... оригинал по 600 рэ за штуку!!!
весь обрыв цепи ГРМ обошёлся ~ в пару килобаксов (железо+труды официалов) и неделю времени (в основном - доставка exist'а)
+ отличный аккум (+5 тыр.) убили напрочь (выгоняя "в ожидании" на улицу, оставляли разряженным)
ну и два раза возвращался к ним за восполнением антифриза (на двух патрубках забыли хомуты поставить) - ещё 2 раза по полдня...

так что для владельца - это по-всякому больше страданий, чем "пара рокеров" )))


#20 Free_WarrioR

Free_WarrioR

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 19 Май 2016 - 17:11

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Здравствуйте
Здравствуйте У меня ошибка P0090 c дымом белым не с выхлопной трубы а где то от начала мотора до середины и поднятием масла Насчет наличия сажевого фильтра не знаю. Можете подсказать проблему?
Заранее Спасибо..

Сообщение отредактировал Free_WarrioR: 19 Май 2016 - 17:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных