Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как увеличить клиренс на ООБ X20xev


Сообщений в теме: 21

#1 Ozeo

Ozeo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:28

Всем добрый вечер!

Интересуют Ваши советы. Имется ООБ седан, двигатель X20XEV. Купил обвес, но на штатном клиренсе буду каждую спичку на асфальте цеплять smile.gif

Суть вопроса - повысить клиренс посредством замены пружин как можно? На перед пружины от двигателя 2.5, на зад от каравана? Отсюда ещё вопросы следуют:

1. Будет ли толк от такой перестановки? Значительно ли повыситься дорожный просвет?

2. Как это скажется на плавности хода, работе подвески? Сильно ли будет подвеска страдать?

Заранее Спасибо smile.gif

P.S В поиск не отправляйте, был там, внятных ответов не нашел именно по своему движку smile.gif

#2 Andru67

Andru67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Omega B х20хеv МКПП, 95г.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:53

У меня сзади на седане стояли усиленные пружины CS Germany(14774335). Зад был задран, от резины до арки где-то 10см. Мне не нравилось, поставил обычные. Дискомфорта никакого не ощущал. На фото они слева. [attachmentid=90629]
2.1. Ссылки. Cсылки в подписи допускаются только в том случае, если они ведут на темы, размещённые на этом форуме.

#3 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 19:39

катаюсь на седане с пружинами от коровы сзади, подъем очень ощутимый по сравнению с родными, никаких минусов не выявлено. насчет передних не скажу так как у самого 2,5
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#4 Ozeo

Ozeo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:32

Спасибо за ответы. Насчет переда вопрос остается открытым smile.gif

#5 DimDimKZ

DimDimKZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: OOB 1995 caravan X25XE

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:32

Стоят резиновые вставки - супер

#6 Ozeo

Ozeo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:41

Не, не вариант...подвеску жалко )

#7 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:49

Цитата(DimDimKZ @ 6.6.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Стоят резиновые вставки - супер

а где проставки преобретали передние?

#8 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:02

Цитата(Ozeo @ 6.6.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы. Насчет переда вопрос остается открытым smile.gif

Себе поставил от 2,5 ощутимее выше стала щас даже на высоких лежачих не шаркаю.

#9 Ozeo

Ozeo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:11

И ещё вопрос, если пружины от 2.5 - 3х литровых движков ставить, аммортизаторы мои старые подойдут?

#10 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:21

Цитата(Ozeo @ 9.6.2012, 14:11) Просмотр сообщения

И ещё вопрос, если пружины от 2.5 - 3х литровых движков ставить, аммортизаторы мои старые подойдут?

да

#11 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:53

ставил себе пружины усиленные CS Germany норм поднялась,и колеса 17 поставил вообще кайф,теперь по ямам ездию не боясь зацепить!

#12 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:39

Цитата(slim24 @ 12.6.2012, 18:53) Просмотр сообщения

ставил себе пружины усиленные CS Germany норм поднялась,и колеса 17 поставил вообще кайф,теперь по ямам ездию не боясь зацепить!

не спорю но у тебя двс 2,0 а у меня 3,0 .....

#13 Ozeo

Ozeo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:50

Всем спасибо за ответы, ещё нужен совет smile.gif

Скажите, стоит ли искать б.у пружины, или сразу замахиваться на новые?

#14 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:22

новые.

б.у. - лотерея. могут быть просажены.

#15 Ozeo

Ozeo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:46

Впринципе да ) и от каравана задние пружины ставить лучше от 2.5 усиленные, или не принципиально?

#16 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 11 Июль 2012 - 18:57

У меня универсал, и прежний хозяин зад приподнял.Мне не нравится, хочу опустить, управляемость стала хуже по сравнению с другими машинами,особенно на резких поворотах задница заваливается..неприятно.
Дружба не терпит условий и сроков....

#17 fire1

fire1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel omega 2.0 x20xev

Отправлено 15 Июль 2012 - 12:57

Могу зделать проставки под передние пружины на любую высоту .не знаю сколько на рубли ?? По 25$ пара любой высоты ,есле нужно пиши в личку , как публикации проверять не знаю.

#18 Игорь Витебский

Игорь Витебский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Омега В(универсал)

Отправлено 05 Март 2013 - 01:18

Я себе поставил в перёд от дизеля новые ну а на зад они одни на универсал идут(тоже новые поставил) и сразу перестал чиркать днищем...


#19 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 06 Март 2013 - 01:13

нафига тогда обвес? и управляемость как выше написали только страдает =( я молчу про внешний вид.
Если надо по ямам ездить- это к вопросу о преобретении внедорожника.
Хозяин барин, но всё это может привести к ... довольно спорному так сказать, результату типо этого
Изображение

ЗЫ: тут 18 дюймовые диски чтобы был понятен масштаб действий =)

Хотя конечно были омеги в австралии кроссоверного типа, но понятие "обвес" у них верное в данном случае- я сомневаюсь, что у автора подобный

Изображение

Изображение

Изображение

Так то сараи и выглядят в этой роли куда более предпочтительнее седана...

И еще- каждую спичку цеплять будете при клиренсе 4 см...

Изображение

Изображение

Только не надо это повторять- это ужас =)))

Ну это ИМХО ка говорится, уж извините не удержался.


По теме- пружины на зад от сарая легко встанут, на морду можно и от 3 литра, но особо выше я думаю не поднимется.
В крайнем случае проставки решат задачу.

За амморы (сток) я думаю беспокоится не стоит- ходы подвески у Омеги конские и лифт в 2-3 см не будет играть смертельную роль в их жизни.

Сообщение отредактировал ___ZHUR_NA_LIST___: 06 Март 2013 - 01:21

"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#20 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 06 Март 2013 - 07:33

по моему, самый простой и действенный способ лифта - это спереди пружины от V6 а с зади резиновые проставички усиленные от нексии 2,5см. и будет норм. на 2-3см поднимется и достаточно. седан с задними пружинами от каравана смотрятся просто убого + собирает лобовым все камни по трассе + фары хрен отрегулируешь, вечно в пол смотрят. ИМХО

кстати, слышал что были на ООБ комплекты пружин для пакета плохих дорог, но вычеслить по элкату номера так и не смог. да и не факт что заменитель будет именно таким как должен быть
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных