
Датчик температуры ОЖ и вент.радиатора - проблемы
#1
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:29
В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в "коробочке" (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
После зачистки окислов и обработки контактов - авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.
Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
1) "Пляшет" индикатор t° ОЖ на панели приборов - на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости - и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
При тестировании ОП-КОМ'ом реле вентилятора №1 и №2 - все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 - ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.
#2
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:45
Всем привет ;]
В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в "коробочке" (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
После зачистки окислов и обработки контактов - авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.
Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
1) "Пляшет" индикатор t° ОЖ на панели приборов - на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости - и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
При тестировании ОП-КОМ'ом реле вентилятора №1 и №2 - все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 - ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.
Засунь руку за вакуумный насос и сними с датчика температуры ОЖ фишку --- думаю результат там будет.

#3
Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:15
Всем привет ;]
В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в "коробочке" (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
После зачистки окислов и обработки контактов - авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.
Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
1) "Пляшет" индикатор t° ОЖ на панели приборов - на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости - и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
При тестировании ОП-КОМ'ом реле вентилятора №1 и №2 - все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 - ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.
Меняй датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ,ГЮг сказал где находиться,совсем не давно сам менял,симптомы аналогичные были

#4
заблудший_Vaha_*
Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:58
Меняй датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ,ГЮг сказал где находиться,совсем не давно сам менял,симптомы аналогичные были

необязательно! теже симптомы, только вентилятор после глушения не вклюается. Замена датчика не решила проблемы. В среду будем с другом электриком лазить по проводке
Сообщение отредактировал Vaha: 18 Июнь 2012 - 22:59
#5
Отправлено 18 Июнь 2012 - 23:08
необязательно! теже симптомы, только вентилятор после глушения не вклюается. Замена датчика не решила проблемы. В среду будем с другом электриком лазить по проводке
На прошлой неделе боролся с такой проблемой --- нашел сразу --- провод на фишке обломан был... повезло.
#6
Отправлено 18 Июнь 2012 - 23:21
Меняй датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ, ГЮГ сказал где находиться,совсем не давно сам менял,симптомы аналогичные были

А датчик Т двигателя - он единственный в наших авто? Т.е. он и дает показания на панель приборов, и на основании его же данных включается вентилятор?
необязательно! теже симптомы, только вентилятор после глушения не вклюается. Замена датчика не решила проблемы. В среду будем с другом электриком лазить по проводке
Какой/почем/где покупал (датчик) - поделись, плз?
Засунь руку за вакуумный насос и сними с датчика температуры ОЖ фишку --- думаю результат там будет.

Спасибо за наводку, ГЮГ. Счас поищу в доках, где находится этот датчик.
Сообщение отредактировал denio: 18 Июнь 2012 - 23:22
#7
Отправлено 18 Июнь 2012 - 23:23
А датчик Т двигателя - он единственный в наших авто? Т.е. он и дает показания на панель приборов, и на основании его же данных включается вентилятор?
Какой/почем/где покупал (датчик) - поделись, плз?
Спасибо за наводку, ГЮГ. Счас поищу в доках, где находится этот датчик.
Датчик ОЖ единственный --- приборка и вентилятор от него.
#8
Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:28
Засунь руку за вакуумный насос и сними с датчика температуры ОЖ фишку --- думаю результат там будет.

Блин..не нахожу в инете схему/фото :/
А для TIS2000 - на этом рабочем ноуте не хватает 3-х свободных гигов. Может быть кто-нибудь прикрепит сюда схемку (если есть)?
#9
заблудший_Vaha_*
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:00
Какой/почем/где покупал (датчик) - поделись, плз?
В начале были подозрения на термостат и купил его. С ним пришел и датчик (был вставлен в корпус). Стоит на 1,9 возле вакуум насоса на термостате. Крепится пластмассовой скобой. Лучше видно когда снят ЕГР.
#10
Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:01
Блин..не нахожу в инете схему/фото :/
А для TIS2000 - на этом рабочем ноуте не хватает 3-х свободных гигов. Может быть кто-нибудь прикрепит сюда схемку (если есть)?
Два провода с датчика идут на мозги.
#11
Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:22
#12
Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:15
Совсем забыл написать каким образом забраковал у себя датчик:утром на холодную включил зажигание и наблюдал как стрелка температуры ОЖ начала рывками подниматься до 90 -100 градусов то вновь падала до 80,короче снял разъем,осмотрел провода,повреждений не нашел,со снятым разъемом стрелка лежит на низу и до запуска двигателя постоянно включены свечи накала так как мозги думают что очень низкая температура,методом подбора всунул между контактами разъема резистор 470 ом,чем собственно имитировал работу датчика температуры ,при таком сопротивлении -470 ом показания на приборке почти в идеале рабочей температуры движка - примерно 87 градусов,соответственно прекратились все причуды с включениями вентиляторов,и машина себя вела как всегда,так с этим резистором и катался пока не купил новый датчик,и сейчас этот резистор на всякий случай в машине лежит.
Хороший метод --- возьму на вооружение --- спасибо за идею.
Только лампочка свечей накала постоянно горит не потому что работают свечи накала --- а потому что она сигнализурует нам о неисправности электронных систем авто --- это ее прямая функция.
#13
Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:29
Хороший метод --- возьму на вооружение --- спасибо за идею.
Только лампочка свечей накала постоянно горит не потому что работают свечи накала --- а потому что она сигнализурует нам о неисправности электронных систем авто --- это ее прямая функция.
может и так,но после запуска движка спиралька тухнет,мне пришлось ехать со снятым разъемом почти 200 км потому как все в дороге произошло,еще и в чужой стране,машина впрочем ехала нормально ,может на этот случай в мозгах что то имеется,так до дому и доехал,несколько раз пытался одеть разъем на датчик-результат был таков-сначала вроде нормально,потом гуляния стрелки на приборке-потом типа перегрев и стоп,а с резистором уже утром начал играться на холодной машине
#14
Отправлено 21 Июнь 2012 - 04:49
Засунь руку за вакуумный насос и сними с датчика температуры ОЖ фишку --- думаю результат там будет.

ГЮГ, ты как в воду смотрел ;]
Во вторник - засунул руку, и нащупав что-то там - пошурудил, стараясь плотнее воткнуть фишку.
(Атас, у меня там отчего-то все в масле, похоже, что накапало из патрубка, который идет к интеркулеру = хотя в самом и-к масла былос чайную ложку)
Так вот, после этого - все заработало "на ура".
Но! Сегодня днем, после часа езды - с температурой повторилось тоже самое. И точно также, покрутив провода к датчику - снова все заработало.
Заодно началась непонятка с педалью газа .. гррррр!
#15
Отправлено 20 Июль 2012 - 20:10
P.S Делаю выводы--По идее кондей рабочий(иначе он в ходу бы не работал и на месте(какое-то время)).А выключается из-за того что нагревается двигатель.Так-как вентилятор радиатора еле слышно значит он работает,а вторая скорость на включается из-за датчика температуры?!
Ваше мнение господа?Куда копать?
#16
Отправлено 22 Июль 2012 - 21:50
Всем привет.Такая проблема.Еду сегодня с включеным кондеем и остановился по дороге,машину не глушил(работала минут 5 на холостых с включеным кондеем).Когда сел в машину то обратил внимание что воздух почти теплый.В ходу кондей опять начал работать.Приехал машину не глушил,выключил кондей температура с 4-Х полосок поднялась до 6-И включил опять кондей и температура упала.Я вышел с машины и слышу что вентилятор гудит тише чем обычно.Как правило у меня при включеном кондее вентилятор слышно конкретно.
P.S Делаю выводы--По идее кондей рабочий(иначе он в ходу бы не работал и на месте(какое-то время)).А выключается из-за того что нагревается двигатель.Так-как вентилятор радиатора еле слышно значит он работает,а вторая скорость на включается из-за датчика температуры?!
Ваше мнение господа?Куда копать?
Я по этому поводу у себя уже разбирался и вывод. Вторая скорость включается тогда когда температура радиатора достигает определённой температуры. Вывод что у тебя не работает резистор вентилятора. Я уже где то писал по этому поводу на форуме. Во вторых когда ты в движении то поток воздуха обдувает радиатор и студит газ 124а если правильно помню и кондей сильнее охлаждает. А то что не включает датчик ОЖ я посмотрю на схеме и позже отвечу. Проверь в первую очередь резистор а потом поковыряем дальше.




#17
Отправлено 22 Июль 2012 - 23:36
Я по этому поводу у себя уже разбирался и вывод. Вторая скорость включается тогда когда температура радиатора достигает определённой температуры. Вывод что у тебя не работает резистор вентилятора. Я уже где то писал по этому поводу на форуме. Во вторых когда ты в движении то поток воздуха обдувает радиатор и студит газ 124а если правильно помню и кондей сильнее охлаждает. А то что не включает датчик ОЖ я посмотрю на схеме и позже отвечу. Проверь в первую очередь резистор а потом поковыряем дальше.




пока спасибо буду ковырять
#19
Отправлено 28 Июль 2012 - 18:12
#20
Отправлено 28 Июль 2012 - 18:41
но вот с низу приложить руку к потдону невозможно. двигатель ну очень горячий.
вот про этот резистор. должен ли он у меня там стоять?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных