Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры ОЖ и вент.радиатора - проблемы


Сообщений в теме: 37

#21 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:06

Цитата(ПаровозоВед @ 28.7.2012, 18:41) Просмотр сообщения

Ребята. интересует такой вопрос. на кожухе радиатора имеется квадратное отверстие, 2на2 см. по идее для некоего реле или резистора. но его там нет у меня на 1.9цдти. должно ли там что-то стоять? вентилятор работает когда горячий. на холостых включается. но мало ли, что не так. температурная шкала в норме. стоит на 4 деления.
но вот с низу приложить руку к потдону невозможно. двигатель ну очень горячий.
вот про этот резистор. должен ли он у меня там стоять?

По идее должен.К вентилятору подходят две фишки-питание на прямую(максимум оборотов)и через резистор(приблизительно половина).Когда двигатель не сильно прогрет одна релюха включает вентилятор через резистор(пропеллер почти не слышно).А когда температура становится еще выше то реле включает вентилятор без резистора(тогда шум от него слышно конкретно).Как-то так.

#22 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:05

у меня похоже одна фишка на вентиляторе. одна фишка валяется за фарой. может как раз на это и должно идти. надо бы найти как оно правильно называется.

#23 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:12

Цитата(ПаровозоВед @ 28.7.2012, 20:05) Просмотр сообщения

у меня похоже одна фишка на вентиляторе. одна фишка валяется за фарой. может как раз на это и должно идти. надо бы найти как оно правильно называется.

Если не ошибаюсь,то та что с верху идет через резистор,а та что в низу питание на прямую.Если резистора нет то вентилятор сразу будет работать на второй скорости.Его довольно таки хорошо слышно даже не открывая капот.

#24 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:36

в тис 2000 все картинки с резистором. у меня его точно нет. вот хочу узнать, это комплектация такая или кто-то полазал до меня.

#25 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:47

У меня тоже нет резистора на вентилятор,только фишку нашел(откуда она незнаю может от резистора ПОДСКАЖИТЕ).А вентилятор будет так работать???,а то не разу не включался (больше 4 делений температура не поднималась)

Прикрепленные изображения

  • _____0068.jpg


#26 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:10

Цитата(savich200 @ 15.11.2012, 15:47) Просмотр сообщения

У меня тоже нет резистора на вентилятор,только фишку нашел(откуда она незнаю может от резистора ПОДСКАЖИТЕ).А вентилятор будет так работать???,а то не разу не включался (больше 4 делений температура не поднималась)

Или на туманку или лишняя --- так у всех. forever.gif

#27 level64

level64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Россия, Саратов.
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 82

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:29

Доброго дня, Вивароводы!
Наступила зима, и я, не завел свой бус. утром было -15,а ночью все -20 градусов...
Есть ор ком, и он перед первым пуском стартера показывает температуру ох. жидкости -14 градусов; температура забортного на приборке -15 градусов; температура топлива -14 градусов.
После длительного маслания стартером да еще в несколько заходов температура ох. жидкости по оп кому -3 градуса.
Вопрос : могла ли температура подняться так от прокруток или это датчик температуры на термостате мудит?
Аккум часов 20 стоял в тепле и был заряжен зарядкой.
Свечи накала поменяны а реле не дает им нагрев более чем на2 секунды. Читал здесь что замена реле не приводит к положительному результату. Где спрятан ответ на все эти вопросы? Изображение


#28 level64

level64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Россия, Саратов.
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 82

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:00

Предыдущий мой пост с вопросом по прежнему актуален...

#29 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 23:00

Лучше посмотрите давление в рампе в момент маслания стартером.
Все вышеперечисленное, кроме темп. топлива  - особого значения не имеет.
Может и правда солярку прихватило морозом.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#30 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:13

тем более у вас есть чем посмотреть давление, а на форуме об этом уже много написано..


если нет 160 атм при прокрутке стартером то авто не заведется..



#31 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:48

Всем добрый вечер.

Возникла проблема с системой охлаждения.

Перебирал машину и менял стартер. Пришлось снимать радиатор и сливать систему охлаждения. После всё собрал залил ОЖ машину завёл и стал прогревать (на улице минус 5) После получаса прогрева стекло не оттаяло, погрел на оборотах и ничего. Датчик температуры ОЖ стоит на нуле без реакции. Радиатор и патрубки около него холодные. Проверил оба разъёма которые перед этим снимал на радиаторе все вроде в норме. Но машина почему то не прогревается. Сделал диагностику обкомом но он никаких ошибок по системе ож не показал. вот теперь ломаю голову что не так. Ехать побаиваюсь а то ненароком если система не вскрывается где-то, то побаиваюсь перегреть двигатель. хотя работает он нормально и температура на ощупь вроде в норме. Может кто чего подскажет.



#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:56

Датчик температуры ОЖ стоит на нуле без реакции.

может не подсоединен?

 

 

Радиатор и патрубки около него холодные.

 

температура на ощупь вроде в норме

жидкости нормально влезло или как всегда бывает после ремонта осталось ведро и не понятно откуда стекло и почему не вливается?

 

что еще снималось или отсоединялось?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:23

Банальная воздушная пробка скинь патрубок выхода с печки и увидишь как уровень ОЖ упадёт
Изображение

#34 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 12 Февраль 2018 - 08:59

Привет.или же если в лом снимать патрубок прокатись по пригоркам чтоб машинка покренилась право-лево,вперёд назад помогает выгнать пробки.



#35 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:25

Да нет охлаждающая вошла вся и еще литр сверху. Уже правда разобрался. Всё оказалось банально и надо было просто спустить воздух с клапана на патрубке печки. 


Сообщение отредактировал Neschaev: 15 Февраль 2018 - 13:25


#36 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 08 Июнь 2018 - 08:45

Всем добрый день. Интересно вот узнать, может кто подскажет. Зимой перебирал систему охлаждения и сейчас уже начал обращать внимания, что у меня вентилятор на радиаторе никогда (даже в жаркую погоду не запускается). Правда с температурой всё в порядке. В связи с чем возникает вопрос, а когда он вообще срабатывает? И нормально ли что у себя я вообще никогда не вижу его запуска?



#37 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:39

Всем добрый день. Интересно вот узнать, может кто подскажет. Зимой перебирал систему охлаждения и сейчас уже начал обращать внимания, что у меня вентилятор на радиаторе никогда (даже в жаркую погоду не запускается). Правда с температурой всё в порядке. В связи с чем возникает вопрос, а когда он вообще срабатывает? И нормально ли что у себя я вообще никогда не вижу его запуска?


Это нормальное явление у меня тоже самое , вентилятор срабатывает при включенном кондее и в том году летом в жару около 30 градусов в Московских пробках услышал свой вентик . Я снимал вентилятор и пробывал его на работоспособность путём непосредственного подключения к аккуму. Удачи!!!
Изображение

#38 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 09 Июнь 2018 - 09:47

Всё понял ,спасибо.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных