Выбор двигателя
#1
Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:46
По чуть-чуть буду после затяжного перекура возвращаться на форум . Есть вопросы к спецам - хочется узнать, так сказать, из первых уст, а не с тех. сайтов (кстати, половина из них дают совсем левую инфу по характеристикам). Итааааааак, вопросы:
1. Какие моторы у опеля считаются самыми экономичными? Интересует как бензин, так и дизель.
2. И как экономичные моторы влияют на динамику?
У меня есть пару набросков... 1,3CDTI, 1,9CDTI, 1,4 16v, 1,8 16v (про бензиновые слышал, но не знаю о каких именно речь была).
#2
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:38
Список моторов Astra G
Список моторов Astra H
Cписок моторов Astra J
Список моторов Zafira A
Cписок моторов Zafira B
Можно ещё поковырять списки моторов в Виваро-Мовано... Глянуть на Корсы или в новом Мокка...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:09
- мотор 1,9CDTI например на астру и на вектру ставят один и тот же, и разницы по даным с тех. сайтов нет - расход одинаковый (4,9 литра). Но насколько реально это?
Интересует средний расход и трасса.
- мотор 1,3CDTI на корсу и астру ставят (тож 3,7 литра обещают)...
У знакомого на астре 1,3CDTI (сарае) стоял - так он ездил что-то около 3,5 литра... Но он с молдавии - и постоянно доказывал что ездить надо до 2000 оборотов, чтоб турбина не ломалась. Выедет он от дома, и поедет... А я пока покурю, пока устроюсь поудобней в кресле ... Так я первым до работы всегда доезжал. Да и грел он мотор даже летом по 5-15 мин ...
А вот по бензиновым... я просто не знаю какие 1,4 и 1,8 имелись ввиду под словом экономичные... Может это был z18xe, в котором 122 лошади?
Может у кого есть проверенная инфо по экономичности двигателей опель?
#4
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:07
Только вот... любой ремонт дизеля - проще пару бензиновых откапиталить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:43
А на моих "зажигалках"... - даже на слабосильном C16NZ - меньше 7 не выходило никогда.
У мну по бортовому 6,2 (лето) - 7,4 (зима) выходит средний, и по кошельку тоже примерно так же . Тапку в пол редко давлю - 2200-2700 оборотов для меня средняя норма.
Хотя, опелевские дизеля - как раз коммон-райловские, одни из самых короткоживущих.
1,9 CDTI как раз у фиата выкупили . Он и 2,2 DTI - самыми надежными считаются. Но вот правда ли про то, что 1,9 CDTI довольствуется всего лишь 4,9 литрами? И есть ли более экономичный? 2,2 DTI у брата лопает 5,5-6 литров на вектре Ц. Но он дорог по страховке.
Только вот... любой ремонт дизеля - проще пару бензиновых откапиталить.
Если двиг будет потреблять около 4-х литров нефтепродуктов, то за год и на капиталку сэкономить можно .
Вон у фольца 1,4 TDI берет всего 3,5 литра на сотню... При этом крутящий момент у него 195/2200 н*м.
Наверное правильней так... Форумчане, сколько в реальности потребляют Ваши моторы?
#7
Отправлено 02 Июль 2012 - 23:11
#8
Отправлено 03 Июль 2012 - 23:30
у меня astra H z13dth 90 лс - трасса 4,5-5, город до 6,5, зимой город до7,5
#9
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:16
А так это хорошо, что вы свой расход написали - это уже интересней, чем с "каких-то" сайтов читать.
#12
Отправлено 17 Март 2013 - 09:02
Гм, а в какой именно машине будете рассматривать мотор?
Список моторов Astra G
Список моторов Astra H
Cписок моторов Astra J
Список моторов Zafira A
Cписок моторов Zafira B
Можно ещё поковырять списки моторов в Виваро-Мовано... Глянуть на Корсы или в новом Мокка...
хочу приобрести опель астра G караван с бензиновым двиглом, незнаю кокой выбрать 1,4-1,6-1,8, в идеаде конечно хотелось бы лошадок около 100 и понадежнее который
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:18
#14
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:59
#15
Отправлено 28 Январь 2014 - 21:17
Для сравнения: на рено логан 1.4 - 4500 руб, на дэу матизе 0.8 - 2500, вот так
Сообщение отредактировал Anapec777: 28 Январь 2014 - 21:26
#17
Отправлено 11 Март 2014 - 19:14
Ещё как. Но вопрос не в этом. Даже при Союзе автомобильным двигателем (автомобилем), считалось всё, что больше 1,8 л. В некоторых странах начинается от 3.0 л. Всё, что меньше- мотоколяска.
Сообщение отредактировал dvornik: 11 Март 2014 - 19:14
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных