[Meriva-B] ТО-3
#61
Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:08
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#62
Отправлено 13 Июнь 2016 - 16:22
Andiart, хозяин-барин, если деньги лишние. Обычно делается по другому под конец гарантии. Диагностику на сторонней станции и потом уже ехать к ОД, пытаться починить по гарантии, если есть что. А так, по факту 8 тыс за замену масла.
Согласен, чистка форсунок за 3 тык лишнее.
Развели таки меня
А в сухом остатке,кроме замены расходников проверили
подвеску, тормозные шланги, колодки, сход развал, там 32 позиции
в распечатке заказ наряда
Не было сомнении в добросовестности работы.
Машина в полном порядке, износ колодок 10 процентов, нет ошибок борткомпа.
Могу поехать хоть завтра в Крым.
ЗЫ Диагностика как и обслуга у неофициалов у меня в городе сильно подозреваю обойдется не дешевле...
Сообщение отредактировал Andiart: 13 Июнь 2016 - 16:24
#63
Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:29
Вся диагностика сводится к визуальному осмотру, который может провести любой нормальный механик. Единственно что как правило отсуствует - дилерский сканер, и то, сейчас уже во многих сервисах есть и это. Вибростенд есть во многих местах как и сход/развал.
В общем, ТО свободится к замене/контролю жидкостей.
Зная нормы замены, можно самому за этим следить.
Сход/развал, как я выяснил по личному опыту - лучше делать весной/осенью при замене резины.
Отличие работ по ТО у ОД в том, что они уже знают что делать. Если у вас будет список работ по разным ТО, то, вы сами можете выбрать что таки надо делать а что нет необходимости.
У ОД на гарантийные, и не только, машинки конский ценник нормо-часа, отсюда и цена.
Если нет явных прчин - меняем только жидкости, это, как правило в районе 300 рублей + расходники.
А большой перечень позиций складывается как то "проверка освещения" и т.д.
#64
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:12
Отличие работ по ТО у ОД в том, что они уже знают что делать.
а вот не факт в Стерлитамаке у ОД долго шептались чо делать то на ТО, если масло менять не нужно
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#65
Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:16
Все верно написал.
Сьездил в последний раз, пока еще немного гарантии осталась.
Заодно все проверил при прохождениие ТО, тем более предыдущие посещения на местном ТО мне понравились профессиональным отношением к делу, за это лично я готов заплатить лишние деньги.
#66
Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:14
Производители рекомендуют осуществлять регулировку схождения и развала каждые 15-20 тысяч километров. Если конечно в за полгода такой пробег, то можно и сделать регулировку схождения и развала.
Хотя на практике, в большинстве случаев, автомобилисты приезжают делать сход-развал или при плохой управляемости, или уводе автомобиля в сторону, или при повышенном износе покрышек.
Автомобиль продан.
#67
Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:32
Личный опыт показал:
Никаких внешних признаков не было, ничего не уводило.
После схода/развала (как выяснилось, требовалось), расход топлива чуть стал меньше. При замене на летнюю резину, обратил внимание на одно колесо - чуть износ по кромке но и то, обратил после не сразу а уже после схода/развала и замене на новое.
Вывод - катал бы и дальше, ибо явных причин не было делать.
А вообще, рекомендуется проводить балансировку или после хорошей ямы, или, при смене резины с зимы на лето и обратно.
Езда по нашим окопам - это весьма агрессивная нагрузка на подвеску.
Возможно, если кто катает только по ровному асфальту всегда - им раз в 20 ткм.
#68
Отправлено 15 Июнь 2016 - 08:37
Общую стоимость ТО-3 они оценили в 17 723,24 рубля, из них:
- работа: 7 955,00 рублей;
- запасные части и материалы: 9 768,24 рублей.
К примеру угольный фильтр салона оценили в 4 246,82 рубля.
Еще очень умиляют их наименования запасных частей:
- фильтр масляный Aveo, Cruze;
- кольцо под сливную пробку Cruze/ORLANDO.
Видно втюхивают складские остатки и неликвиды.
О программе "Сервис Плюс": о скидках 25% на оригинальные запасные части Opel и скидках 15% на сервисные работы, если автомобиль Opel старше 30 месяцев, даже не заикаются.
Автомобиль продан.
#70
Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:33
Помимо этого в сервисе сказали, что необходима двойная частичная замена масла в АКПП, так как масло черное и пахнет гарью (авто действительно стало дергать иногда при трогании и торможении). Диагностировали течь в радиаторе, в итоге - будет замена радиатора по гарантии.
#71
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:04
При проведении работ, предпочитаю находиться в ремзоне и другим советую, и проконтролировать можно, и совет получить и ответ если есть вопрос.
Если возникла спорная или противоричивая ситуация, можно обратиться по телефону
8-912-650-50-17 Александр, он решит вопрос.
#72
Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:44
Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре. Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Татьяной Малышенковой по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.
Сообщение отредактировал A.Shatohin: 16 Июнь 2016 - 15:44
#73
Отправлено 16 Июнь 2016 - 17:22
Работа GM стала заметно лучше. Реальный прогресс в общении с автовладельцами.
Автомобиль продан.
#74
Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:23
По результатам проведенного разбирательства сообщаем следующее. 14 июня вы посетили наш сервисный центр без предварительной записи. По Вашей просьбе мастером-приемщиком Вам была сообщена полная стоимость ТО 17 723,24 руб. К сожалению, Вы не сообщили, что Вас интересуют не все рекомендованные работы, а только часть. В связи с этим Вам был предоставлен список со всеми работами. Действительно, в нашем сервисном центре действует акция на автомобили старше 30 месяцев и предоставляется скидка 30% на работы и запасные части. Мастер –приемщик не сообщил об акции, т.к. работал с клиентом, приехавшим по предварительной записи.
20 июня, после предварительного согласования с Вами по составу работ, для Вас был сделан перерасчет с учетом Ваших пожеланий и стоимость регламентных работ с учетом скидки по акции составила 3 885 рублей. Стоимость работ Вас удовлетворила.
С мастером-приемщиком проведена разъяснительная беседа о необходимости предоставления полной информации каждому клиенту.
Как и договорились, ждем Вас на ТО в нашем сервисном центре в июле!
Спасибо за Ваш отзыв!
#76
Отправлено 25 Июнь 2016 - 19:42
По Вашей просьбе мастером-приемщиком Вам была сообщена полная стоимость ТО 17 723,24 руб. К сожалению, Вы не сообщили, что Вас интересуют не все рекомендованные работы, а только часть. В связи с этим Вам был предоставлен список со всеми работами.
Мастер –приемщик не сообщил об акции, т.к. работал с клиентом, приехавшим по предварительной записи.
Спасибо за цену 3 885 рублей. Обязательно приеду на ТО-3 и буду присутствовать при проведении всех работ.
А теперь обо всем по порядку:
1. 14 июня 2016 года я приехал в данный сервисный центр по их телефонному вызову, т.к. на моем автомобиле были закончены работы по гарантийному ремонту и его необходимо было забрать. Если в данном сервисном центре необходимо предварительно записываться на прием к мастеру-приемщику для того, чтобы узнать стоимость ТО, то это еще круче, чем я думал. У GM вообще очень плохо обстоят дела с публикацией информации о ТО для клиентов.
2. Есть График ТО, установленный GM, все остальное это от лукавого и может рекомендоваться сервисным центром только по результатам ТО, а не наоборот. Кстати График ТО-3 на мой автомобиль, предоставленный GM по письменному запросу, выложен в данной ветке.
3. Перед тем, как подойти к мастеру-приемщику, я специально подождал, чтобы у него не было ни одного клиета, а затем спросил о стоимости ТО, на что он распечатал мне Калькуляцию, а не График ТО-3, после чего встал и ушел. Мне, что надо было бежать за ним и умолять объяснить каждый пункт "калькуляции!?!
Опять осталось двоякое чувство, с одной стороны вроде бы не большие деньги за 1 час осмотра автомобиля и смазки петель, с другой стороны, судя по отписке, ничего в этом сервисном центре не изменится по отношению к клиентам.
А жаль ... .
Автомобиль продан.
#77
Отправлено 15 Июль 2016 - 10:28
Как и договорились, ждем Вас на ТО в нашем сервисном центре в июле!
Автомобиль продан.
#78
Отправлено 16 Июль 2016 - 17:35
Спасибо, что сдержали слово.
Автомобиль продан.
#79
Отправлено 02 Август 2016 - 11:00
Пробег - 44400 км.
Стоимость - 4590 руб. (при первом звонке назвали ценник - 17700 руб)
Просил дополнительно проверить уровень и температуру масла в АКПП проверить, сказали норм. Но коробка все равно "пинается" иногда. Поменяю масло в акпп чуть позже... Сальник коленвала (свист) - замена по гарантии.
Не делали:
замену масла в двигателе - менял 4000 км назад
фильтры (салонный и воздушный) меняю сам
батарейку в ключе поменял сам
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных