1. Предыстория
Не так давно возникла необходимость обновить человеку машинку. Старую предполагалось сдать в отдел Trade in, новую выбрать из того что в наличии (или в пределах двухнедельного ожидания).
В один из июньских выходных я оседлал продаваемую машинку и поехал в круиз по официальным дилерам с целью официальной оценки старой и поиска конкретного варианта новой.
Долго ли, коротко ли, оказался я и в Кларусе.
2. Trade in
Организация работы отдела понравилась - работают без выходных (привет Тринити, Автоцентр-сити, Арманд), оценивают и выдают оценочный лист бесплатно и без предварительной записи (привет Genser и Тринити). Техническая мойка за 170руб меня не сильно расстроила, ибо от неё можно было отказаться.
3. Отдел продаж
Поскольку я точно знал, чего хочу и чего не хочу - хороводов вокруг машин не водил, а сразу поймал менеджера.
С менеджером (Роман Шахметов - рекомендую) тоже особых проблем не возникло - сказок не рассказывал, ни в чём не обманул. Своё дело он знает хорошо.
4. К чему бы прицепиться?
Не бывает так, чтобы всё было хорошо, поэтому добавлю немного дёгтя -)
При заключении договора с банком время ожидания ощутимо превысило традиционные 1-2 часа. Нельзя сказать, что виноват в этом именно автосалон.
Неправильно прикрутили переднюю номерную рамку - торопился в МРЭО, исправлю сам.
А ещё.. нет, больше ничего не вспоминается.
P.s. Не стал писать в существующую тему с отзывами, т.к. моё сообщение не соответствует её заголовку.
Отдел продаж, Trade-in
Автор
Артемий
, 09 Июл 2012 09:49
В теме одно сообщение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных