Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не исправности движка C18nz расход, дерганье


Сообщений в теме: 30

#1 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:29

двигатель c18nz
троит . но не обычно как бы
дергает заметно на холостых .
компресия

10, 12, 10, 10,5
щас проблема немогу понять нафига эта трубка там и че она делает на что влияет ??
еще глюк появился плавает ХХ и машина на холодную глохнет так было зимой летом такого небыло а щас и летом с утра . после прогрева просто плавает ХХ и все.
еще был прикол она сама посебе бывало газовала .очень напрягало пока невыключишь двигатель газует потом перезапускаешь бывало проходит бывает опять . почему я так и не понял . бывает что незаводиться пока почти доупора ненажмеш педаль газа . потом дырг бырг отпускаешь педаль и все ок .
кстати перед тем как заглохнуть дико дергает пытаеться работать на очень ниских оборотах.
нету тахометра увы немогу сказать точно сколько . думаю поставлю нештатный куданибуть отпишусь точнее если не вылечу это.

ну а внизу описание того что было и как нашел и как решил может каму пригодиться !!!
[b]Эту проблему с троением (дерганьем) я решил был подсос на трубке
теперь беда ее надо присабачить на место
и интересно зачем она там и на что влияет???
еще увеличенный расход как решить?? воняет бензином особенно на холодную.

вообщем была проблемма как бы троила
свечи вроде ок провода ок но немог понять почему потом опытным путем нашли пошипению. трещину в соединении турбки .
которая идет на правый крайний горшок кажись в колектор или как его там завут . заматали изолентой и о чудо движек перестал дергать .

остались еще несколько проблем
запах с выхлопной воняет бензином и жрет щас около 13-15л хотя по началу год назад ела около 10-11 гдето.
и подпердывает каждые 1-2 сек неровный выхлоп с выхлопной как будто так дуг дуг дуг бак дуг. дуг . дуг дуг дуг дуг бах но несильно. почему может быть ? провода не пробивают вроде свечи заменю скоро чтобы убедиться что не они свечи свиду ок не засратые не пробивают вроде.

присабачил фотографии той поврежденной трубки (может каму сгодиться для этого и форум ) . +куда она могла идти вроде правельно нашел теперь ктобы обьяснил на че она влияет и как проверить ? все ли так ок?

Прикрепленные изображения

  • ____017.jpg
  • ____018.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir_sen: 20 Июль 2012 - 06:42

с 2010 на опеле .

#2 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:10

Цитата(Vladimir_sen @ 10.7.2012, 6:29) Просмотр сообщения

двигатель c18nz
троит . но не обычно как бы
дергает заметно на холостых .
компресия
10, 12, 10, 10,5
на сто говорили еще и подсос гдето есть но я не обнаружил пока что
еще странная весч последний горшок справа когда вынимаеш провод со свечи нету разницы (не троит) остальные разница есть . но когда выкручиваешь свечу и одеваешь на тотже провод искра есть причем вроде хорошая - тоесть свеча и провод впорядке как я думаю..
вообщем че делать? замену всего просьба не пишите мне интетерует как точно узнать в чем проблема и решить ее? я уже думаю может там четс подачей топлива в четвертый гаршок?
еще есть запах с выхлопной воняет бензином и жрет щас около 13 хотя по началу год назад ела около 10-11 гдето.

Наличие искры на выкрученной свечки не говорит о ее исправности, свечи проверять нужно под давлением (есть такой аппарат). Посмотрите тему про двигатель C16NZ там все подобные случаи описанны. Причин может быть масса.

#3 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:34

Цитата(Victor KLD @ 10.7.2012, 12:10) Просмотр сообщения

Наличие искры на выкрученной свечки не говорит о ее исправности, свечи проверять нужно под давлением (есть такой аппарат). Посмотрите тему про двигатель C16NZ там все подобные случаи описанны. Причин может быть масса.

понятно замена свеч месатами . ? вариант? на время чтоб проверить сам горшок ?

с 2010 на опеле .

#4 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:09

Цитата(Vladimir_sen @ 10.7.2012, 10:34) Просмотр сообщения

понятно замена свеч месатами . ? вариант? на время чтоб проверить сам горшок ?


Попробуй конечно.


#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июль 2012 - 21:13

Цитата(Vladimir_sen @ 10.7.2012, 7:29) Просмотр сообщения

когда вынимаеш провод со свечи нету разницы (не троит) остальные разница есть

Что-то непонятное написали. Получает двигатель троит всегда, а при отключении других цилиндрв он вообще двоит!!!. Померьте тестером сопротивление ВВ провода к неработающему цилиндру. (Ночью на работающий двигатель посмотрите, мож. искра где шьет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 12 Июль 2012 - 08:47

проверить правильность подключения ВВ проводов
и замена свечей
и выставить зажигание
... думаю может там четс подачей топлива в четвертый гаршок?...это не инжектор, так что проблемы с подачей топлива в один горшок отпадает

Сообщение отредактировал AndrewOST: 12 Июль 2012 - 10:22

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:19

Цитата(AndrewOST @ 12.7.2012, 9:47) Просмотр сообщения

проверить правильность подключения ВВ проводов
и замена свечей
и выставить зажигание
... думаю может там четс подачей топлива в четвертый гаршок?...это не инжектор, так что проблемы с подачей топлива в один горшок отпадает

Ошибится подключением одного провода из 4-х невозможно по законам математики. Зажигание у C18NZ помнится по ДПКВ, так что регулировке не подлежит. Да и моновпрыск это,

Еще вариант если троит лишь на холостых. Дырявая прокладка впускного коллектора у неработающего горшка, смесь бедная и невоспламеняется. При повышении подачи смеси дыра влияет меньше и работают все 4.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 13 Июль 2012 - 10:45

ура нашел причину . оказываеться лопнула трубка на последнем правом горшке и в коллектор был подсос воздуха (заматал изолентой все нормально стало ) подергивает но ето уже или свечи или провода это все мелоч (класическая поломка)
постараюсь скинуть фотки ..
еще вопрос тут возник куда эта трубка идет нашел какуюто херню а че это такое ума не приложу ..
скину фото тоже ..
дело втом что там где уменя подсасывало ктото кадато чинил проволкой и клеем и вытащил трубку с того непонятного датчика (или чего непойму) и содной стороны заглушил болтом . теперь хачу понять четам и куда и зачем .. помогите.. вообщем..
хочу уже до шаманить машину чтобы и бензу неела и ездила нормально . в СТО не дело таскать дерут дорого делают посредственно уже обжигался поэтому хоть и нехочиться особо но лучше сам.
так что народ помогуте тачку собрать даи читающем пригодиться думаю поломка интересная была с разу и не догадаеся.


[attachmentid=91927]вот сама трубка в которо й был подсос тудаже втыкалась еще трубка около 7-8 мм шла куда незнаю но предположительно как на фотке номер 2

Прикрепленные изображения

  • ____017.jpg
  • ____018.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir_sen: 13 Июль 2012 - 11:07

с 2010 на опеле .

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:18

Боюсь, что "подсос" в этой трубке никак не связан с троением... ph34r.gif
Эта трубочка шла на заслонку рециркуляции в салон...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:51

Цитата(Крашер @ 13.7.2012, 21:18) Просмотр сообщения

Боюсь, что "подсос" в этой трубке никак не связан с троением... ph34r.gif
Эта трубочка шла на заслонку рециркуляции в салон...

Не-е, он же пишет про толстую трубку вакуумника
Цитата
вот сама трубка в которо й был подсос
, т.е. она треснула. А вторая трубка предмет любопытства - куда идет. Но любопытство верное. Она под салонным фильтром имеет стыкующий (с салонной частью) переходник, который обычно рассыпается в труху. Там будет тоже подсос, но небольшой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 16 Июль 2012 - 06:54

Цитата(KVM2007 @ 14.7.2012, 0:51) Просмотр сообщения

Не-е, он же пишет про толстую трубку вакуумника , т.е. она треснула. А вторая трубка предмет любопытства - куда идет. Но любопытство верное. Она под салонным фильтром имеет стыкующий (с салонной частью) переходник, который обычно рассыпается в труху. Там будет тоже подсос, но небольшой.

блин мужики яж фотку скинул там не видно чтоли?
щас работает более ровно . но по звуку движка подпердывает гдето каждые 1-2 сек . я записал звук насотку думаю скинуть позже .если кто так может понять позвуку то плиз скажите почему ?
куда еще рас скажи идет эта трубка и зачем?
я посматрел идет через пласмасовую черную круглую куйнюв в систему вспрыска там рядом но как она сним связана непонятно в иснтвукции от машины посматрел даже названия датчика не нашел.
с 2010 на опеле .

#12 VaziK777

VaziK777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:27

Добрый день!
У меня проблема с с18nz правда другая немного.
Когда я резко педаль газа жму она глохнет(
на холостых троить наченает безжалосно
мне кажется что-то воздух подсасывает, а вот что?))
подскажите куда смотреть)

#13 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 18 Июль 2012 - 06:19

Цитата(VaziK777 @ 16.7.2012, 17:27) Просмотр сообщения

Добрый день!
У меня проблема с с18nz правда другая немного.
Когда я резко педаль газа жму она глохнет(
на холостых троить наченает безжалосно
мне кажется что-то воздух подсасывает, а вот что?))
подскажите куда смотреть)

троение точно не изза свечей и проводов? искру проверял? я свечи поодной выкручивал и смотрел есть искра или нет . если есть то поидее работать должно . подсасывать может но поидее должно быть слышно шипение еще говорят както брызгают бензином со пульвизатора от адеколона на место где может быть дырка двигатель тогда меняет звук работы , если не как невлияет значит дырки нету. уменя лопнула как видишь на фотке трубка, утебя может гдето тамже смотри хорошо . говорят прокладка пробивает бывает , говорят пробивает прокладка внутри и сифонит внутри . вообщем думаю нужно померить компресию. есть методика (пояснение) в книге про нашу машину о поиске неисправностей по компресии . почитай ато писать много книга есть в интеренете .
и их несколько даже. правда под наш именно движек я ненашел но помойму одинаково с 2 л унас. компресия попаспорту вроде 10,5 может ошибаюсь исправьте. уменя как видишь компресия хорошая .
если компресия неровная то тоже дергать может.

Сообщение отредактировал Vladimir_sen: 18 Июль 2012 - 06:31

с 2010 на опеле .

#14 VaziK777

VaziK777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:50

не, компресия в норме, тогда начну с заменя проводов и свечей, давно пора)
спасибо

#15 VaziK777

VaziK777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:06

Цитата(VaziK777 @ 18.7.2012, 12:50) Просмотр сообщения

не, компресия в норме, тогда начну с заменя проводов и свечей, давно пора)
спасибо

поменял и все стало супер) оказалось что один вв провод окислился, второй оторван практически был)

#16 VaziK777

VaziK777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:50

да, ещё я разобрал моновпрыск и прошел все прокладки герметиком+поменял прокладку впускного коллектора)
заводится стала лучше) раньше надо было газку поддовать или раза 3-4 заводить, а теперь с первого раза без газа))

#17 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:25

Ох народ появилось устойчивое желание сдать свой пепелц на металлолом.
Машинка заводиться но через какоето время глохнет и нет искры на центральном ВВ при этом если пробовать отсоединять разьем с коммута искра проскакивает кст стоит коммут от 9ки ваз ктонибуть может подсказать как проверить сигнал с эбу я пробовал цифровым тестером цифорки скачут но чет маленькие порядка 0,6В хотя цифровой может и не успевает отрабатывать сигнал стрелочника нет вот такие пироги жду совета как соловей лета

Сообщение отредактировал Alexei/NNov: 08 Июль 2015 - 09:26


#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:52

Alexei/NNov, у вас ведь ведь если не изменяет память не с18nz чтоб отписываться в эту тему, профиль поправьте латинскими чтоб было всем ясно что у вас за двигатель, по комутатору и проверкам искообразования уже целые легенды на форуме писаны как в темах так и в факе нашем, я думаю поискать и разобраться будет легче чем сдаться и выкинуть машину...не у одного вас комутатор стоит и большинство из них до сих пор не нарадуются своими машинками.

#19 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:35

Двигатель C18NZ в профиле кст указан латиницей я хз почему не видно. А по теме за работал пепелац. Как говориться дело было не в бабине оказалось что на разьеме с дпкв ослабла пружинка ну и он предательски терял контакт вот уже дня 3 полет альный

#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 14:40

Alexei/NNov, спасибо что отписались по результату, было бы ещё интересно всем что за пружинка, её фото глянуть, у себя такой непомню, там только разъём на планке закреплён скобой.
В профиле скорее всего какой то один символ всё таки на кириллице, должно быть всё латинскими



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных