Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не исправности движка C18nz расход, дерганье


Сообщений в теме: 30

#21 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 15 Июль 2015 - 12:07

Фото не сделал да фоткать там нечего это скорее не пружинка а пружинная скоба которая защелкивает разьем.

#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 14:29

Ну всё правильно, я за скобу и говорил, часом подумал может есть ещё и пружина какая то))

#23 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:29

tor323, Помогите или подскажите двигатель с 18 нз универсал 1992 заводится, не троит, что на ходу, что стоит при повышение оборотов, тахометра нет, но примерно с тысеч так с 2 машина проваливается сбрасывает обороты из глушака взрывы.

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:56

Petrenko-lk, Написаное приходится расшифровывать, что твой Штирлиц.
А точно из глушака? Если да, то смесь богатая. Если из моновпрыска (со впуска) - наоборот бедная. А уже далее. по результату.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:54

Petrenko-lk, да, не совсем понятно, на стоящей обороты поднимает выше 2 а на ходу нет?

#26 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:59

Как вариант такой глюк был вазе десятке у знакомого. Причина была в том что првернуло шпонку приводящей звездояки на коленвалу

#27 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 13:30

KVM2007, Из глушака, я понимаю что смесь богатая, говорюже захлебывается если давиш на газ (значит так трогаешся на первой можно даже с буксом, но доходит до каких то оборотов и захлебывается быстро втыкаю вторую тянет до 40 км в час захлебывается, втыкаю третью до 55 захлебывается, 4 до 65, 5 до 80 все больше неедет )

tor323, Ну грубо говоря что на холостом ходу (стою на месте) что при езде описанол выше.давлю на газ доходит до каких то оборотов и захлебывается но неглохнет, отпустил педаль все нормально работает. Обороты ну примерно 2000-3000.

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:29

Petrenko-lk, проверяйте ДПЗД http://forum.opel-cl...showtopic=30413, там в первом сообщении ссылка на данные есть.
ЗЫ: и в профиле обновите данные о двигателе и т.п. пока мы не забыли

Сообщение отредактировал tor323: 21 Декабрь 2015 - 14:30


#29 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 20:59

KVM2007, Извините ошибся бахает не из глушака а из выпуска аш фильтр воздушный прыгает

#30 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 08:49

А если газ в пол то же самое? Тогда дпдз может быть не причем. Можно давление топлива замерить если ниже нормы или падает при наборе оборотов смотреть по цепочке регулятор давления=>трубки до бака=> проверить топливный насос.
ПС при замере если давление низкое можно попробовать обратку пережать если растет давление то причина скорее всего в регуляторе если нет то или трубка подающая(фильтр топливный, сеточка на насосе) забита или насос присмерти.
ПСПС если давление в норме тогда зх.

Сообщение отредактировал Alexei/NNov: 22 Декабрь 2015 - 10:34


#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:28

Тут скорее всего перелив либо метки или ДПКВ если не ДПДЗ, а давление топлива может быть и высоким если забита обратка или барахлит рдт.
Petrenko-lk, посмотрите метки ГРМ, попробуйте считать ошибки возможно проблема с ДПКВ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных