не исправности движка C18nz расход, дерганье
Автор
Vladimir_sen
, 10 Июл 2012 06:29
Сообщений в теме: 30
#24
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:56
Petrenko-lk, Написаное приходится расшифровывать, что твой Штирлиц.
А точно из глушака? Если да, то смесь богатая. Если из моновпрыска (со впуска) - наоборот бедная. А уже далее. по результату.
А точно из глушака? Если да, то смесь богатая. Если из моновпрыска (со впуска) - наоборот бедная. А уже далее. по результату.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 13:30
KVM2007, Из глушака, я понимаю что смесь богатая, говорюже захлебывается если давиш на газ (значит так трогаешся на первой можно даже с буксом, но доходит до каких то оборотов и захлебывается быстро втыкаю вторую тянет до 40 км в час захлебывается, втыкаю третью до 55 захлебывается, 4 до 65, 5 до 80 все больше неедет )
tor323, Ну грубо говоря что на холостом ходу (стою на месте) что при езде описанол выше.давлю на газ доходит до каких то оборотов и захлебывается но неглохнет, отпустил педаль все нормально работает. Обороты ну примерно 2000-3000.
tor323, Ну грубо говоря что на холостом ходу (стою на месте) что при езде описанол выше.давлю на газ доходит до каких то оборотов и захлебывается но неглохнет, отпустил педаль все нормально работает. Обороты ну примерно 2000-3000.
#28
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:29
Petrenko-lk, проверяйте ДПЗД http://forum.opel-cl...showtopic=30413, там в первом сообщении ссылка на данные есть.
ЗЫ: и в профиле обновите данные о двигателе и т.п. пока мы не забыли
ЗЫ: и в профиле обновите данные о двигателе и т.п. пока мы не забыли
Сообщение отредактировал tor323: 21 Декабрь 2015 - 14:30
#30
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 08:49
А если газ в пол то же самое? Тогда дпдз может быть не причем. Можно давление топлива замерить если ниже нормы или падает при наборе оборотов смотреть по цепочке регулятор давления=>трубки до бака=> проверить топливный насос.
ПС при замере если давление низкое можно попробовать обратку пережать если растет давление то причина скорее всего в регуляторе если нет то или трубка подающая(фильтр топливный, сеточка на насосе) забита или насос присмерти.
ПСПС если давление в норме тогда зх.
ПС при замере если давление низкое можно попробовать обратку пережать если растет давление то причина скорее всего в регуляторе если нет то или трубка подающая(фильтр топливный, сеточка на насосе) забита или насос присмерти.
ПСПС если давление в норме тогда зх.
Сообщение отредактировал Alexei/NNov: 22 Декабрь 2015 - 10:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь