Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Июль 2012 - 22:00
Замена блоков
#2
Отправлено 11 Июль 2012 - 22:41
Чего то перерыл весь почти форум,но не нашел ответ-можно ли заменить блоки всборе с поршневой и коленвалом ?Коробка,голова остаются от св.Внешне блоки одинаковые вроде...На блоке нз нет маховика-можно ли поставить от св?
жди наших гуру с пробега....они должны помоч
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#4
Отправлено 12 Июль 2012 - 00:44
Головы одинаковы, по маховику тож так думаю, если не стояла Ф-10. От св оставляй выхлоп, он в этом плане не задушен как на нз.
#5
Отправлено 12 Июль 2012 - 08:37
помпы одинаковые тоже.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 12 Июль 2012 - 09:05
это одинаковые моторы (возможно есть отличия по поршневой, но вряд-ли, да и полюбому совместимо). отличия на мой взгляд только в системе питания - моновпрыск на nz и карб на sv. маховик одинаковый.
помпы одинаковые тоже.
Тогда почему в самом начале,в теме учим мат часть асконы,дано что 1.6н-это биг блок в варианте исполнения смолл блока?Типа ход поршня разный,разная степень сжатия и количиство л.с?В привиденных таблицах тоже отличия.
#8
Отправлено 12 Июль 2012 - 11:42
Кузьма69, Не путай грешное с праведным. Н, СШ это ББлоки.
Да не путаю я ничего.Ясно написано в линейку смолл блоков затесался бигблок 1.6нз.обратите внимание на ход поршня.В привиденной ниже таблице указаны параметры двигателей.Св и нз различаются.Если все одинаковое с какой стати степень сжатия разная?Визуально да-отличий нет.
#9
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:31
Да не путаю я ничего.Ясно написано в линейку смолл блоков затесался бигблок 1.6нз.обратите внимание на ход поршня.В привиденной ниже таблице указаны параметры двигателей.Св и нз различаются.Если все одинаковое с какой стати степень сжатия разная?Визуально да-отличий нет.
Степень сжатия разная может из-за камеры сгорания в голове.А блоки одинаковые.Может только отличие быть в датчике детонации,
у меня он был.А НЗ не знаю есть или нет.
#10
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:27
Степень сжатия разная может из-за камеры сгорания в голове.А блоки одинаковые.Может только отличие быть в датчике детонации,
у меня он был.А НЗ не знаю есть или нет.
В том то и дело что головы одинаковые.По крайней мере так сказали выше..Фигня какаято получается-если ход поршней разный то и головы должны быть разными,камеры сгорания.Тогда получается при замене только блоков не пойми что за движок будет и будет ли работать вообще.
#12
Отправлено 12 Июль 2012 - 15:45
у блоков 16нз и св все одинаково кроме выемок на поршне,у нз глубина вогнутости больше отсюда меньшая степень сжатия и бенз 92,у св меньше и больше степень сжатия и бенз 95-98-наверно отсюда и кони разные)))
Т.е.у нз камера сгорания получается увеличенна за счет поршня?Т.е переставив блоки-все должно работать,подойти ит.п.?А на выходе я получу двигатель с меньшим количиством лошадок?Так получается? И все ж непонятно почему у него заводская маркировка биговая...
#14
Отправлено 12 Июль 2012 - 20:17
Т.е.у нз камера сгорания получается увеличенна за счет поршня?Т.е переставив блоки-все должно работать,подойти ит.п.?А на выходе я получу двигатель с меньшим количиством лошадок?Так получается? И все ж непонятно почему у него заводская маркировка биговая...
у меня был блок св ,поставил нз,голова от нексии,коллектор впускной дико не совподает с отверстиями головы нексии,карб солекс-и ни чего все едет и не плохо....так что ставь и катайся...а лошади ни так заметны будут,все зависит от состояния поршневой группы и от настроек карба.
#15
Отправлено 12 Июль 2012 - 20:36
у меня был блок св ,поставил нз,голова от нексии,коллектор впускной дико не совподает с отверстиями головы нексии,карб солекс-и ни чего все едет и не плохо....так что ставь и катайся...а лошади ни так заметны будут,все зависит от состояния поршневой группы и от настроек карба.
Ага,спасибочки,с можно-нельзя определились.Теперь такой вопрос кроме хамены коренных сальников на что еще обратитьолбратить внимание,заменить пока движка в разборе?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Июль 2012 - 20:39
#16
Отправлено 13 Июль 2012 - 22:49
Ага,спасибочки,с можно-нельзя определились.Теперь такой вопрос кроме хамены коренных сальников на что еще обратитьолбратить внимание,заменить пока движка в разборе?
ставь блок nz перейдешь на 92й ,свою головку и катайся на здоровье.перед сборкой выведи в вмт поршень и поставь на место все для примерки с прокладкой. клапана одного из цилиндров по очереди в максимум вывешивания. во избежание встречи ,всвязи с неожданным колхозом по валам и поршням бывших владельцев .потом собирай.ход поршня идентичен 81.5мм, диаметр поршней 79 мм тоже. отличие только вв выемках на поршне,соответственно степень сжатия у nz 9.2 против 10 у sv. на 92м мотор будет мощнее при ваших настройках карба. и резвее с низов около 2000 оборотов. оба мотора расчитаны под бензин 95 и 98 соответственно двигам.мотрчик интересный получится. близкий по параметрам к малооктановому как на шевролете корсе,но крутится будет веселее.окна больше чем на nz в sv -ной головке.
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Июль 2012 - 22:58
#17
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:29
#18
Отправлено 16 Июль 2012 - 16:11
Перекинул блоки-все зашибись,все подошло,даже коробку не снимал и на яму не загонял-правый приводной вал тока вынул(длинный)мешал.Плюс промыл гидрики и теперь лепота-не дымит,не гремит,новая машина одним словом.Делал все один-не скажу что сильно блок тяжелый,коробку на 9ке менять тяжелее.Спасибо всем за консультации...
разобравшись с блоками и отличиями - сложно понять почему люди
немного запутываются в буквах и цифрах аскономоторов.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#19
Отправлено 16 Июль 2012 - 16:19
разобравшись с блоками и отличиями - сложно понять почему люди
немного запутываются в буквах и цифрах аскономоторов.
#20
Отправлено 17 Июль 2012 - 07:15
регуляторы давления масляных магистралей. в керосин весь масляный насос без разборки и вывернуть регулятор один на нем и один на блоке сторца шестерен ремня грм,он отвечает за давление на гидрачи и балланс системы по давлению.
ставь блок nz перейдешь на 92й ,свою головку и катайся на здоровье.перед сборкой выведи в вмт поршень и поставь на место все для примерки с прокладкой. клапана одного из цилиндров по очереди в максимум вывешивания. во избежание встречи ,всвязи с неожданным колхозом по валам и поршням бывших владельцев .потом собирай.ход поршня идентичен 81.5мм, диаметр поршней 79 мм тоже. отличие только вв выемках на поршне,соответственно степень сжатия у nz 9.2 против 10 у sv. на 92м мотор будет мощнее при ваших настройках карба. и резвее с низов около 2000 оборотов. оба мотора расчитаны под бензин 95 и 98 соответственно двигам.мотрчик интересный получится. близкий по параметрам к малооктановому как на шевролете корсе,но крутится будет веселее.окна больше чем на nz в sv -ной головке.
Вчера разобрал третий SV-мотор(редкие моторы оказывается).И как в предидущих двух,поршневая как в c16nz.Хотя на форумах видел фото поршни от SV,они с выточкой как 13S.Что это?Заводская сборка или чей то колхоз?Я себе покупал такой мотор был этим удивлен...И на экзисте бьет именно эти поршни.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Июль 2012 - 07:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных