Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена блоков


Сообщений в теме: 33

#1 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2012 - 21:56

Чего то перерыл весь почти форум,но не нашел ответ-можно ли заменить блоки всборе с поршневой и коленвалом ?Коробка,голова остаются от св.Внешне блоки одинаковые вроде...На блоке нз нет маховика-можно ли поставить от св?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Июль 2012 - 22:00


#2 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:41

Цитата(Кузьма69 @ 11.7.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Чего то перерыл весь почти форум,но не нашел ответ-можно ли заменить блоки всборе с поршневой и коленвалом ?Коробка,голова остаются от св.Внешне блоки одинаковые вроде...На блоке нз нет маховика-можно ли поставить от св?

жди наших гуру с пробега....они должны помоч
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#3 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:19

Головы одинаковы, по маховику тож так думаю, если не стояла Ф-10. От св оставляй выхлоп, он в этом плане не задушен как на нз.

#4 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:44

Цитата(Uran587 @ 12.7.2012, 1:19) Просмотр сообщения

Головы одинаковы, по маховику тож так думаю, если не стояла Ф-10. От св оставляй выхлоп, он в этом плане не задушен как на нз.
Не,маховика там просто нет,помпы тоже но они вртде одинаковые должны быть.У меня ф13 5ступка,хотя сначала думал 4х,оказалась кулисса от 4х стоит,5 мин.работы болгаркой вуаля стало 5 скоростей.


#5 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 12 Июль 2012 - 08:37

это одинаковые моторы (возможно есть отличия по поршневой, но вряд-ли, да и полюбому совместимо). отличия на мой взгляд только в системе питания - моновпрыск на nz и карб на sv. маховик одинаковый.
помпы одинаковые тоже.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#6 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2012 - 09:05

Цитата(Херус @ 12.7.2012, 9:37) Просмотр сообщения

это одинаковые моторы (возможно есть отличия по поршневой, но вряд-ли, да и полюбому совместимо). отличия на мой взгляд только в системе питания - моновпрыск на nz и карб на sv. маховик одинаковый.
помпы одинаковые тоже.

Тогда почему в самом начале,в теме учим мат часть асконы,дано что 1.6н-это биг блок в варианте исполнения смолл блока?Типа ход поршня разный,разная степень сжатия и количиство л.с?В привиденных таблицах тоже отличия.

#7 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 12 Июль 2012 - 09:42

Кузьма69, Не путай грешное с праведным. Н, СШ это ББлоки.

#8 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:42

Цитата(Uran587 @ 12.7.2012, 10:42) Просмотр сообщения

Кузьма69, Не путай грешное с праведным. Н, СШ это ББлоки.

Да не путаю я ничего.Ясно написано в линейку смолл блоков затесался бигблок 1.6нз.обратите внимание на ход поршня.В привиденной ниже таблице указаны параметры двигателей.Св и нз различаются.Если все одинаковое с какой стати степень сжатия разная?Визуально да-отличий нет.

#9 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:31

Цитата(Кузьма69 @ 12.7.2012, 12:42) Просмотр сообщения

Да не путаю я ничего.Ясно написано в линейку смолл блоков затесался бигблок 1.6нз.обратите внимание на ход поршня.В привиденной ниже таблице указаны параметры двигателей.Св и нз различаются.Если все одинаковое с какой стати степень сжатия разная?Визуально да-отличий нет.

Степень сжатия разная может из-за камеры сгорания в голове.А блоки одинаковые.Может только отличие быть в датчике детонации,
у меня он был.А НЗ не знаю есть или нет.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#10 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:27

Цитата(LeXuS6783 @ 12.7.2012, 13:31) Просмотр сообщения

Степень сжатия разная может из-за камеры сгорания в голове.А блоки одинаковые.Может только отличие быть в датчике детонации,
у меня он был.А НЗ не знаю есть или нет.

В том то и дело что головы одинаковые.По крайней мере так сказали выше..Фигня какаято получается-если ход поршней разный то и головы должны быть разными,камеры сгорания.Тогда получается при замене только блоков не пойми что за движок будет и будет ли работать вообще.

#11 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 12 Июль 2012 - 14:01

у блоков 16нз и св все одинаково кроме выемок на поршне,у нз глубина вогнутости больше отсюда меньшая степень сжатия и бенз 92,у св меньше и больше степень сжатия и бенз 95-98-наверно отсюда и кони разные)))

#12 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:45

Цитата(доктор-самара @ 12.7.2012, 15:01) Просмотр сообщения

у блоков 16нз и св все одинаково кроме выемок на поршне,у нз глубина вогнутости больше отсюда меньшая степень сжатия и бенз 92,у св меньше и больше степень сжатия и бенз 95-98-наверно отсюда и кони разные)))

Т.е.у нз камера сгорания получается увеличенна за счет поршня?Т.е переставив блоки-все должно работать,подойти ит.п.?А на выходе я получу двигатель с меньшим количиством лошадок?Так получается? И все ж непонятно почему у него заводская маркировка биговая...

#13 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 12 Июль 2012 - 18:40

Не сравнивайте с пальцем, кобылки во многом теряются, колектора, системы питания...

#14 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 12 Июль 2012 - 20:17

Цитата(Кузьма69 @ 12.7.2012, 16:45) Просмотр сообщения

Т.е.у нз камера сгорания получается увеличенна за счет поршня?Т.е переставив блоки-все должно работать,подойти ит.п.?А на выходе я получу двигатель с меньшим количиством лошадок?Так получается? И все ж непонятно почему у него заводская маркировка биговая...

у меня был блок св ,поставил нз,голова от нексии,коллектор впускной дико не совподает с отверстиями головы нексии,карб солекс-и ни чего все едет и не плохо....так что ставь и катайся...а лошади ни так заметны будут,все зависит от состояния поршневой группы и от настроек карба.

#15 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2012 - 20:36

Цитата(доктор-самара @ 12.7.2012, 21:17) Просмотр сообщения

у меня был блок св ,поставил нз,голова от нексии,коллектор впускной дико не совподает с отверстиями головы нексии,карб солекс-и ни чего все едет и не плохо....так что ставь и катайся...а лошади ни так заметны будут,все зависит от состояния поршневой группы и от настроек карба.

Ага,спасибочки,с можно-нельзя определились.Теперь такой вопрос кроме хамены коренных сальников на что еще обратитьолбратить внимание,заменить пока движка в разборе?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Июль 2012 - 20:39


#16 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:49

Цитата(Кузьма69 @ 12.7.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Ага,спасибочки,с можно-нельзя определились.Теперь такой вопрос кроме хамены коренных сальников на что еще обратитьолбратить внимание,заменить пока движка в разборе?
регуляторы давления масляных магистралей. в керосин весь масляный насос без разборки и вывернуть регулятор один на нем и один на блоке сторца шестерен ремня грм,он отвечает за давление на гидрачи и балланс системы по давлению.
ставь блок nz перейдешь на 92й ,свою головку и катайся на здоровье.перед сборкой выведи в вмт поршень и поставь на место все для примерки с прокладкой. клапана одного из цилиндров по очереди в максимум вывешивания. во избежание встречи ,всвязи с неожданным колхозом по валам и поршням бывших владельцев .потом собирай.ход поршня идентичен 81.5мм, диаметр поршней 79 мм тоже. отличие только вв выемках на поршне,соответственно степень сжатия у nz 9.2 против 10 у sv. на 92м мотор будет мощнее при ваших настройках карба. и резвее с низов около 2000 оборотов. оба мотора расчитаны под бензин 95 и 98 соответственно двигам.мотрчик интересный получится. близкий по параметрам к малооктановому как на шевролете корсе,но крутится будет веселее.окна больше чем на nz в sv -ной головке.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Июль 2012 - 22:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#17 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:29

Перекинул блоки-все зашибись,все подошло,даже коробку не снимал и на яму не загонял-правый приводной вал тока вынул(длинный)мешал.Плюс промыл гидрики и теперь лепота-не дымит,не гремит,новая машина одним словом.Делал все один-не скажу что сильно блок тяжелый,коробку на 9ке менять тяжелее.Спасибо всем за консультации...

#18 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Июль 2012 - 16:11

Цитата(Кузьма69 @ 16.7.2012, 11:29) Просмотр сообщения

Перекинул блоки-все зашибись,все подошло,даже коробку не снимал и на яму не загонял-правый приводной вал тока вынул(длинный)мешал.Плюс промыл гидрики и теперь лепота-не дымит,не гремит,новая машина одним словом.Делал все один-не скажу что сильно блок тяжелый,коробку на 9ке менять тяжелее.Спасибо всем за консультации...

разобравшись с блоками и отличиями - сложно понять почему люди
немного запутываются в буквах и цифрах аскономоторов. az.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#19 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июль 2012 - 16:19

Цитата(Херус @ 16.7.2012, 17:11) Просмотр сообщения

разобравшись с блоками и отличиями - сложно понять почему люди
немного запутываются в буквах и цифрах аскономоторов. az.gif
к сожалению у людей не всегда есть время весь форум обшарить.некоторые впервый раз юзают интернет через комп или телефон,есть и ленивые. но их меньше ,как правило. на то и форум. потом дочитают что нужно. совоременем изгрызут гранит асконоводов)))))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#20 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Июль 2012 - 07:15

Цитата(alextiger @ 13.7.2012, 23:49) Просмотр сообщения

регуляторы давления масляных магистралей. в керосин весь масляный насос без разборки и вывернуть регулятор один на нем и один на блоке сторца шестерен ремня грм,он отвечает за давление на гидрачи и балланс системы по давлению.
ставь блок nz перейдешь на 92й ,свою головку и катайся на здоровье.перед сборкой выведи в вмт поршень и поставь на место все для примерки с прокладкой. клапана одного из цилиндров по очереди в максимум вывешивания. во избежание встречи ,всвязи с неожданным колхозом по валам и поршням бывших владельцев .потом собирай.ход поршня идентичен 81.5мм, диаметр поршней 79 мм тоже. отличие только вв выемках на поршне,соответственно степень сжатия у nz 9.2 против 10 у sv. на 92м мотор будет мощнее при ваших настройках карба. и резвее с низов около 2000 оборотов. оба мотора расчитаны под бензин 95 и 98 соответственно двигам.мотрчик интересный получится. близкий по параметрам к малооктановому как на шевролете корсе,но крутится будет веселее.окна больше чем на nz в sv -ной головке.

Вчера разобрал третий SV-мотор(редкие моторы оказывается).И как в предидущих двух,поршневая как в c16nz.Хотя на форумах видел фото поршни от SV,они с выточкой как 13S.Что это?Заводская сборка или чей то колхоз?Я себе покупал такой мотор был этим удивлен...И на экзисте бьет именно эти поршни.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Июль 2012 - 07:27

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных