
машина дёргаится
Автор
sashka60
, 17 Июл 2012 17:01
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 17 Июль 2012 - 17:01
опель астраH 2007г дизель 1.3 нужна помощь при наборе скорости машина начинает дёргаться в районе 1500-1900 оборотов уже на оборотох за 2000 идёт нормально и круиз держит отлично, напрегает городской режим когда тронешся и наченаешь разгоняться и на тебе провал или дрниться пару раз педаль сильней придавишь и машина полетела делали деагностику показала норму, топ.фильтр поменен, в целом авто живое, но это дёрганье напрегает, кто может сталкивался с этим помогите?! можно и сюда писать usr070@yandex.ru
#2
Отправлено 17 Июль 2012 - 23:46
опель астраH 2007г дизель 1.3 нужна помощь при наборе скорости машина начинает дёргаться в районе 1500-1900 оборотов уже на оборотох за 2000 идёт нормально и круиз держит отлично, напрегает городской режим когда тронешся и наченаешь разгоняться и на тебе провал или дрниться пару раз педаль сильней придавишь и машина полетела делали деагностику показала норму, топ.фильтр поменен, в целом авто живое, но это дёрганье напрегает, кто может сталкивался с этим помогите?! можно и сюда писать usr070@yandex.ru
диагноста со сканером в машину и прокатится .
смотреть параметры егр дмрв и времени впрыска во время дерготни
#4
Отправлено 18 Июль 2012 - 19:32
помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.
от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой
от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой
#6
Отправлено 18 Июль 2012 - 19:49
помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.
от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой
буквально час назад делал это, отключал электро разьём клапона егр и о чудо машина перестала дёргаться одеваю разьём назад опять дергаеться, отсюдо вапрос что теперь делать или ездить с отключиным
#7
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:54
ездеть с выключенным. так и чище во впуске будет и в спокойнее на душе, кстати сажевик у вас есть????
#11
Отправлено 20 Июль 2012 - 16:36
сажевый это не беда.
1. самое главное не тормозить регенерацию и смотреть за маслом.
2. если совсем будет плохо с СФ - его просто можно вырезать и вварить сквозную трубу такогоже размера- сразу не перепрошивая.
3. а потом не зависимо от вырезания СФ надо перепрошить двигатель на прошивку без СФ.
это все будет стоить наааамного дешевле.
10000 что то дорроговать
трубу вварить с трубой около 1000-2000р - при наличии сварки можно сделать самому.
перерошить двигло 2500-3000 р.
вот и все но после перепрошивки у вас будет висеть 2 ошибки - по лямбда зонду( у машин с СФ его нет) но есть у честных машин без СФ). но эти ошибки жить не мешают.
1. самое главное не тормозить регенерацию и смотреть за маслом.
2. если совсем будет плохо с СФ - его просто можно вырезать и вварить сквозную трубу такогоже размера- сразу не перепрошивая.
3. а потом не зависимо от вырезания СФ надо перепрошить двигатель на прошивку без СФ.
это все будет стоить наааамного дешевле.
10000 что то дорроговать
трубу вварить с трубой около 1000-2000р - при наличии сварки можно сделать самому.
перерошить двигло 2500-3000 р.
вот и все но после перепрошивки у вас будет висеть 2 ошибки - по лямбда зонду( у машин с СФ его нет) но есть у честных машин без СФ). но эти ошибки жить не мешают.
#13
Отправлено 20 Июль 2012 - 17:36
будет:
1.Заводится
2. Ехать
ничего из строя не выйдет.
но опять же это не панацея это чисто временный вариант.
1.Заводится
2. Ехать
ничего из строя не выйдет.
но опять же это не панацея это чисто временный вариант.
#16
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:35
Мне сегодня сказали что можно не прошивать, а обманывают ля зонды, просто делают тамже где они стоят ввертоши что бы ля зонд был выше
флександр Вы откуда? заполните в личных данных
что значит не прошивать, после чего можно не прошивать???? зачем[u] обманывать лямбду.
лямбду вкрутить конечно можно но смысл?? - я еще никого не видел и не читал что кото после вырезки СФ вкрутил лямбду - т.к. для этого нужно сделать проводку. короче тот еще геморой. бвз смысленно. машина и так работает с отрезанным сажевым и со сменненой прошивкой на без СФ но с лямбдой- в данноом случае у вас просто висят ошибки по лямбде. - ну и бог с нмим они на жизнь не влияют.
короче если у ВАС СФ забьется до предела и регенерация не будет помогать - его просто можно отрезать.
а потом перепрошить - так будет наамного дешевле.
#18
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:07
см. личку. ДОвайте эту тему непрофильныьми разговорами забивать не будем. соответсвенно либо лича либо моя темка по ОПКОму
#19
Отправлено 26 Июль 2012 - 15:10
А у меня машина дергается при одинаковом количестве оборотов примерно с 1000 до 2000 т.е. на ходу не газовать и не сбрасывать педаль, ехать монотонно. Может ли это говорить о забитом клапане ЕГР??? Кстати машина не едет больше 130 км/ч и ленится набирать обороты свыше 3000 оборотов, разгон вялый, на обгон фур вообще страшно выезжать, боюсь опоздать. Турбина работает.
Сообщение отредактировал Raamil82: 27 Июль 2012 - 05:34
#20
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:34
сегодня разобрали егр, почистили и разработали клапан. Машина вроде поехала, покрайней мере перестала дёргаться, но всёрно что то не то машина какая та вялая плохавата набирает обороты, (как будто её чтото удерживает за задний бампер) а так до 150км /ч набирал, больше давать не пробовал, турбина вроде работает, я правда ещё не ездил сбрасывать ошибки
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных