Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

машина дёргаится


Сообщений в теме: 20

#1 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:01

опель астраH 2007г дизель 1.3 нужна помощь при наборе скорости машина начинает дёргаться в районе 1500-1900 оборотов уже на оборотох за 2000 идёт нормально и круиз держит отлично, напрегает городской режим когда тронешся и наченаешь разгоняться и на тебе провал или дрниться пару раз педаль сильней придавишь и машина полетела делали деагностику показала норму, топ.фильтр поменен, в целом авто живое, но это дёрганье напрегает, кто может сталкивался с этим помогите?! можно и сюда писать usr070@yandex.ru

#2 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 17 Июль 2012 - 23:46

Цитата(sashka60 @ 17.7.2012, 18:01)  

опель астраH 2007г дизель 1.3 нужна помощь при наборе скорости машина начинает дёргаться в районе 1500-1900 оборотов уже на оборотох за 2000 идёт нормально и круиз держит отлично, напрегает городской режим когда тронешся и наченаешь разгоняться и на тебе провал или дрниться пару раз педаль сильней придавишь и машина полетела делали деагностику показала норму, топ.фильтр поменен, в целом авто живое, но это дёрганье напрегает, кто может сталкивался с этим помогите?! можно и сюда писать usr070@yandex.ru

диагноста со сканером в машину и прокатится .
смотреть параметры егр дмрв и времени впрыска во время дерготни

#3 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 17 Июль 2012 - 23:50

да катались с ноутом, смотрели всё вовремя езды и когда дергалась комп не чего не показал

#4 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 18 Июль 2012 - 19:32

помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.

от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой

#5 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 18 Июль 2012 - 19:37

буквально час назад делал это, отключал электро разьём клапона егр и о чудо машина перестала дёргаться одеваю разьём назад опять дергаеться, отсюдо вапрос что теперь делать или ездить с отключиным

#6 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 18 Июль 2012 - 19:49

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 18.7.2012, 19:32)  

помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.

от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой

буквально час назад делал это, отключал электро разьём клапона егр и о чудо машина перестала дёргаться одеваю разьём назад опять дергаеться, отсюдо вапрос что теперь делать или ездить с отключиным

#7 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:54

ездеть с выключенным. так и чище во впуске будет и в спокойнее на душе, кстати сажевик у вас есть????

#8 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 19 Июль 2012 - 16:40

да, стоит, я даже начел узнавать как его отключить, но у людей неоказалось такой прошивки, да и цена не копеешная

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Июль 2012 - 19:06

Слыхал от знакомого, в Тамбове умелец перепрошивает на работу без сажевика. Вроде 10 тыров. Если надо, узнаю поподробнее.
Не мешай машине работать...

#10 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 19 Июль 2012 - 20:40

инфа ни когда лишней не бывает, я подумавыю в будущем его отключить

#11 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 20 Июль 2012 - 16:36

сажевый это не беда.
1. самое главное не тормозить регенерацию и смотреть за маслом.
2. если совсем будет плохо с СФ - его просто можно вырезать и вварить сквозную трубу такогоже размера- сразу не перепрошивая.
3. а потом не зависимо от вырезания СФ надо перепрошить двигатель на прошивку без СФ.

это все будет стоить наааамного дешевле.

10000 что то дорроговать
трубу вварить с трубой около 1000-2000р - при наличии сварки можно сделать самому.
перерошить двигло 2500-3000 р.

вот и все но после перепрошивки у вас будет висеть 2 ошибки - по лямбда зонду( у машин с СФ его нет) но есть у честных машин без СФ). но эти ошибки жить не мешают.





#12 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 20 Июль 2012 - 17:16

Ну а если СФ вырезать а прошивку не делать, что будит, не будит заводиться или ехать не будит или при такомй экслотации что то ецё выйдет из строя???

#13 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 20 Июль 2012 - 17:36

будет:
1.Заводится
2. Ехать


ничего из строя не выйдет.


но опять же это не панацея это чисто временный вариант.

#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:25

Говорят после прошивки, никаких ошибок не будет.
Ежли кому надо, вот координаты:
т. 89051202107 Саша. Тамбов.
Не мешай машине работать...

#15 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:32

Мне сегодня сказали что можно не прошивать, а обманывают ля зонды, просто делают тамже где они стоят ввертоши что бы ля зонд был выше

#16 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:35

Цитата(sashka60 @ 21.7.2012, 21:32)  

Мне сегодня сказали что можно не прошивать, а обманывают ля зонды, просто делают тамже где они стоят ввертоши что бы ля зонд был выше



флександр Вы откуда? заполните в личных данных

что значит не прошивать, после чего можно не прошивать???? зачем[u] обманывать лямбду.

лямбду вкрутить конечно можно но смысл?? - я еще никого не видел и не читал что кото после вырезки СФ вкрутил лямбду - т.к. для этого нужно сделать проводку. короче тот еще геморой. бвз смысленно. машина и так работает с отрезанным сажевым и со сменненой прошивкой на без СФ но с лямбдой- в данноом случае у вас просто висят ошибки по лямбде. - ну и бог с нмим они на жизнь не влияют.


короче если у ВАС СФ забьется до предела и регенерация не будет помогать - его просто можно отрезать.
а потом перепрошить - так будет наамного дешевле.

#17 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 24 Июль 2012 - 20:54

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Я с Липецкой обл. У Вас тут рекламка весит адаптор для диагностики, а можно о нём по подробней, нужен ли к нему ноутбук и насколько сложно ну т.д и т.п

#18 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:07

см. личку. ДОвайте эту тему непрофильныьми разговорами забивать не будем. соответсвенно либо лича либо моя темка по ОПКОму

#19 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 26 Июль 2012 - 15:10

А у меня машина дергается при одинаковом количестве оборотов примерно с 1000 до 2000 т.е. на ходу не газовать и не сбрасывать педаль, ехать монотонно. Может ли это говорить о забитом клапане ЕГР??? Кстати машина не едет больше 130 км/ч и ленится набирать обороты свыше 3000 оборотов, разгон вялый, на обгон фур вообще страшно выезжать, боюсь опоздать. Турбина работает.

Сообщение отредактировал Raamil82: 27 Июль 2012 - 05:34


#20 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:34

сегодня разобрали егр, почистили и разработали клапан. Машина вроде поехала, покрайней мере перестала дёргаться, но всёрно что то не то машина какая та вялая плохавата набирает обороты, (как будто её чтото удерживает за задний бампер) а так до 150км /ч набирал, больше давать не пробовал, турбина вроде работает, я правда ещё не ездил сбрасывать ошибки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных