
замена шаровой . машину ведёт вправо
#22
Отправлено 24 Июль 2012 - 17:27
А при чем тут развал-схождение к замене шаровой мне непонятно, ладно бы наконечник менял. Пару раз менял шаровые без развала-схождения, нормально все.
Значит ты везучий,при любом вмешательстве в ходовую,необходим раз-схожд.
#23
Отправлено 24 Июль 2012 - 18:35
Значит ты везучий,при любом вмешательстве в ходовую,необходим раз-схожд.
На этих машинах регулируется только схождение, а развал как бы установлен на заводе при сборке и больше не регулируется. Поэтому замена шаровой никак не может повлиять на схождение - проверять только деньги выбрасывать !

#24
Отправлено 24 Июль 2012 - 19:42
На этих машинах регулируется только схождение, а развал как бы установлен на заводе при сборке и больше не регулируется. Поэтому замена шаровой никак не может повлиять на схождение - проверять только деньги выбрасывать !

Не спорь,я тебя прекрасно понимаю.А если он делал схождение на ушатоной шаровой не зная об этом? Плюс наши хорошие дороги.Если бы я поменял себе шаровую и не проверил схождение,меня бы это мучило.
#26
Отправлено 26 Июль 2012 - 15:25
также левый наконечник и тягу,устанавливал наконечник в тягу по числу витков ровно сколько было на старой- 22. проехался после, машина едет ровно вроде,никуда не ведет,стоит ли делать схождение?
сегодня съездил на развал-схождение от греха подальше, диагност сказал что влево тянуло,хотя я и не заметил, так что однозначно схождение нужно делать после замены рул.тяг.заплатил 800 руб. это еще по божески у официал от 1600-до 2500
Сообщение отредактировал k-gashek: 28 Июль 2012 - 18:58
#27
Отправлено 26 Июль 2012 - 16:22
поменял недавно шаровую-еще на заклепках была левую,правую менял год назад,
также левый наконечник и тягу,устанавливал наконечник в тягу по числу витков ровно сколько было на старой- 22. проехался после, машина едет ровно вроде,никуда не ведет,стоит ли делать схождение?
не обязательно, но желательно!
#28
Отправлено 26 Июль 2012 - 16:58
поменял недавно шаровую-еще на заклепках была левую,правую менял год назад,
также левый наконечник и тягу,устанавливал наконечник в тягу по числу витков ровно сколько было на старой- 22. проехался после, машина едет ровно вроде,никуда не ведет,стоит ли делать схождение?
Ну Вы блин даёте, честно слово.
С нашими "автобанами" даже не делая ничего по ходовке, переодически нужно проверять розвал.
Лично сам два раза в год (Осень и весна).
Если чтотто делал по ходовке? То проверка схождения обязально (для меня).
Экономия 8$??? Вы шо? Колёса стоят намного дороже!
#29
Отправлено 26 Июль 2012 - 17:35
Ну Вы блин даёте, честно слово.
С нашими "автобанами" даже не делая ничего по ходовке, переодически нужно проверять розвал.
Лично сам два раза в год (Осень и весна).
Если чтотто делал по ходовке? То проверка схождения обязально (для меня).
Экономия 8$??? Вы шо? Колёса стоят намного дороже!
недорого, 30-42 евро
замена грм 150-180
#33
Отправлено 26 Июль 2012 - 22:46
за 8 доларов хоть стенд нормальный?????
просто обычно вся операция минимум 30-40мин занимает, и за 8 америкорублей?
Ну стенд нормальный.
Я у одного и того же мастера уже 8-м лет. Проблем нет.
И даже брат на Пыже приехал к нему, а тот: "Машина моя (в смысле обслуживания), а водитель нетот...". Ну брат и обяснил.
#34
Отправлено 26 Июль 2012 - 23:00
Ну стенд нормальный.
Я у одного и того же мастера уже 8-м лет. Проблем нет.
И даже брат на Пыже приехал к нему, а тот: "Машина моя (в смысле обслуживания), а водитель нетот...". Ну брат и обяснил.
тогда недорого.
я таких цен и не помню.
8 баксов это замена покрышки на 1 колесе
в рено замена грм около 700 евро, а больше никто и браться не хочет, лягушаяая машина, едь в оф. представительство!
#35
Отправлено 26 Июль 2012 - 23:04
тогда недорого.
я таких цен и не помню.
8 баксов это замена покрышки на 1 колесе
в рено замена грм около 700 евро, а больше никто и браться не хочет, лягушаяая машина, едь в оф. представительство!
Опять повторю. Вы в ЕВРОППЕ, мы в жо... Не сравнивайте Ваши цены с нашими.
От уровня доходов у Вас и цены другие.
З.Ы. Чтоб вообще жабой задавить, то смена покрышки и балансировка (одного колеса) - 3$ и 13 центов.

З.З.Ы. Я больше не буду тут флудить. ЧЕСТНО!

Сообщение отредактировал Чижик: 26 Июль 2012 - 23:10
#36
Отправлено 26 Июль 2012 - 23:08
Опять повторю. Вы в ЕВРОППЕ, мы в жо... Не сравнивайте Ваши цены с нашими.
От уровня доходов у Вас и цены другие.
З.Ы. Чтоб вообще жабой задавить, то смена покрышки и балансировка - 3$ и 13 центов.

З.З.Ы. Я больше не буду тут флудить. ЧЕСТНО!

4 колеса?? или 1 колесо?
#38
Отправлено 27 Июль 2012 - 00:44
По идее если мастер может сделать развал, не заметив разбитой шаровой , то к такому мастеру не стоит ехать. проверять машину надо. на меня местные мастера уже косо смотрят. а теперь снова надо на развал ехать. машина едет вперед, но после замены сцепления и снятия подвески, руль сместился в право немного. вот новый повод выкинуть 60$. у нас это столько стоит. когда все поставил новое, взяли 50 баков, за то, что не надо тяги греть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных