Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шлифовка ГБЦ


Сообщений в теме: 27

#1 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:37

Всем привет! Стоит вопрос: шлифовать или не шлифовать плоскость ГБЦ. Шлифовать нужно около 0,5 мм. В мотор-технологии сказали, что можно будет ездить только на 102 бензине, иначе все развалиться. В Механике сказали, что проточить могут, а как работать будет большой ?.
Вопрос к мотористам на выброс такую головку или стоит шлифануть, был ли такой опыт?
двигатель X20XEV

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:58

ну если по правильному-- почитайте в тисе на сколько можно снимать

#3 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:35

Цитата(Andranik @ 25.7.2012, 21:58)  

ну если по правильному-- почитайте в тисе на сколько можно снимать

извиняюсь,за вклиниваение,но где этот тис скачать можно?(чтоб без смс оплаты)

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:41

Цитата(Vampire16v @ 25.7.2012, 21:35)  

извиняюсь,за вклиниваение,но где этот тис скачать можно?(чтоб без смс оплаты)
вопрос конечно интересный blink.gif может кто и подскажет


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:44

вы не поверите ! ar.gif
http://opel-club.ru/instr.html blink.gif


#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:00

Цитата(САНЕК66 @ 25.7.2012, 21:44)  

вы не поверите ! ar.gif
http://opel-club.ru/instr.html blink.gif

во-во ar.gifтолько не качается чо то

Сообщение отредактировал Andranik: 25 Июль 2012 - 22:06


#7 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 25 Июль 2012 - 23:24

В книжке написано: Внимание! Шлифовка головки блока цилиндров не допускается.

Это конечно интересно, но не вариант. 0,25мм как макс. написано на инструкции к прокладке. После тчательного осмотра принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем. Спасибо за книжку.

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:08

Цитата(alex_tiger @ 25.7.2012, 23:24)  

принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем.

как это ai.gif ???даже слов нету blink.gif

#9 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:28

Цитата(Andranik @ 26.7.2012, 9:08)  

как это ai.gif ???даже слов нету blink.gif

Снять 0,5 это значит разломать двигатель по крупному со временем.
Я учитываю характер неровности всей плоскости. Была пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами.
Но конечно замена ГБЦ была бы лучшим решением.


#10 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 26 Июль 2012 - 15:46

Цитата(alex_tiger @ 26.7.2012, 0:24)  

принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем

ЖЖЖесть... простите, слов нет. bg.gif
Вот после этой процедуры уж точно новая ГБЦ светит...
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:44

Цитата(Andranik @ 25.7.2012, 21:00)  

во-во ar.gif только не качается чо то

http://tfile.ru/foru...075&attempt=1#r


#12 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:58

Цитата(Gench @ 26.7.2012, 16:46)  

ЖЖЖесть... простите, слов нет. bg.gif
Вот после этой процедуры уж точно новая ГБЦ светит...

согласен

нет, ну реально насколько повыситься компрессия при шлифовке на 0,5мм?
был ли такой опыт у кого и решение такого вопроса, например сделать выборку в головке на этот объем?

п/с/ а то сплошной флуд посмотри там, прочитай тут, наверное я уже посмотрел все, что мог, если пишу сюда.

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Июль 2012 - 23:02

по хорошему--купите голову и не читайте флуд вами же созданный!

#14 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:07

Цитата(Andranik @ 27.7.2012, 0:02)  

по хорошему--купите голову и не читайте флуд вами же созданный!

Спс. тему можно считать закрытой.

#15 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:39

Цитата(alex_tiger @ 27.7.2012, 17:07)  

Спс. тему можно считать закрытой.

С полгода назад шлифовал у токаря,...сколько снять вопрос не ставил, все сделал и 1000 взял, собрали завели, пока нет проблем. Фото немного позже выложу в разделе

#16 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:02

Цитата(fenixe30 @ 29.7.2012, 17:39)  

С полгода назад шлифовал у токаря,...сколько снять вопрос не ставил, все сделал и 1000 взял, собрали завели, пока нет проблем. Фото немного позже выложу в разделе

Столько мм сняли шлифовкой - это принципиальный вопрос в данном случае, до 0,25мм можно, больше будет компрессия слишком высокая, изменится степень сжатия и соответственно нужно ставить более толстую прокладку, которой я так понял для этих движков не делают.

Еще важно, чтобы постели распредвалов не повело. В моем случае их повело, поэтому гбц однозначно под замену, опытные мотористы сказали, чтобы смотрел постели распредов. А после перегрева гбц проехала более 30 т.км. без нареканий до пробития прокладки.

Сообщение отредактировал alex_tiger: 31 Июль 2012 - 13:11


#17 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:01

Цитата(alex_tiger @ 31.7.2012, 16:02)  

Столько мм сняли шлифовкой - это принципиальный вопрос в данном случае, до 0,25мм можно, больше будет компрессия слишком высокая, изменится степень сжатия и соответственно нужно ставить более толстую прокладку, которой я так понял для этих движков не делают.

Еще важно, чтобы постели распредвалов не повело. В моем случае их повело, поэтому гбц однозначно под замену, опытные мотористы сказали, чтобы смотрел постели распредов. А после перегрева гбц проехала более 30 т.км. без нареканий до пробития прокладки.

так купи б\у гбц , намного дешевле выйдет ...

#18 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:51

Цитата(DIAMOND89reg @ 31.7.2012, 18:01)  

так купи б\у гбц , намного дешевле выйдет ...


Привезли мне гбц, возможности сразу заценить не было. Но сейчас понимаю, что эта головка тоже проблемная. Какие то не понятные канавки в местах мет. колец прокладки, похоже на проделки антифриза? [attachmentid=92504] [attachmentid=92505][attachmentid=92508][attachmentid=92509][attachmentid=92510]

Прикрепленные изображения

  • web_AFI_1528.jpg
  • web_AFI_1551.jpg
  • web_AFI_1538.jpg
  • web_AFI_1556.jpg
  • web_AFI_1560.jpg

Сообщение отредактировал alex_tiger: 31 Июль 2012 - 23:00


#19 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 01 Август 2012 - 10:59

alex_tiger, я бы эту голову в зад вернул.

#20 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Август 2012 - 12:45

Цитата(alex_tiger @ 31.7.2012, 23:51)  

Привезли мне гбц, возможности сразу заценить не было. Но сейчас понимаю, что эта головка тоже проблемная. Какие то не понятные канавки в местах мет. колец прокладки, похоже на проделки антифриза? [attachmentid=92504] [attachmentid=92505][attachmentid=92508][attachmentid=92509][attachmentid=92510]

Голова уже со следами шлифовки(если это вообще можно шлифовкой назвать). И к тому же использовалась после этого.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных