
шлифовка ГБЦ
#1
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:37
Вопрос к мотористам на выброс такую головку или стоит шлифануть, был ли такой опыт?
двигатель X20XEV
#6
Отправлено 25 Июль 2012 - 22:00
во-во

Сообщение отредактировал Andranik: 25 Июль 2012 - 22:06
#7
Отправлено 25 Июль 2012 - 23:24
Это конечно интересно, но не вариант. 0,25мм как макс. написано на инструкции к прокладке. После тчательного осмотра принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем. Спасибо за книжку.
#9
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:28
как это


Снять 0,5 это значит разломать двигатель по крупному со временем.
Я учитываю характер неровности всей плоскости. Была пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами.
Но конечно замена ГБЦ была бы лучшим решением.
#11
Отправлено 26 Июль 2012 - 17:44
#12
Отправлено 26 Июль 2012 - 22:58
ЖЖЖесть... простите, слов нет.

Вот после этой процедуры уж точно новая ГБЦ светит...
согласен
нет, ну реально насколько повыситься компрессия при шлифовке на 0,5мм?
был ли такой опыт у кого и решение такого вопроса, например сделать выборку в головке на этот объем?
п/с/ а то сплошной флуд посмотри там, прочитай тут, наверное я уже посмотрел все, что мог, если пишу сюда.
#16
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:02
С полгода назад шлифовал у токаря,...сколько снять вопрос не ставил, все сделал и 1000 взял, собрали завели, пока нет проблем. Фото немного позже выложу в разделе
Столько мм сняли шлифовкой - это принципиальный вопрос в данном случае, до 0,25мм можно, больше будет компрессия слишком высокая, изменится степень сжатия и соответственно нужно ставить более толстую прокладку, которой я так понял для этих движков не делают.
Еще важно, чтобы постели распредвалов не повело. В моем случае их повело, поэтому гбц однозначно под замену, опытные мотористы сказали, чтобы смотрел постели распредов. А после перегрева гбц проехала более 30 т.км. без нареканий до пробития прокладки.
Сообщение отредактировал alex_tiger: 31 Июль 2012 - 13:11
#17
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:01
Столько мм сняли шлифовкой - это принципиальный вопрос в данном случае, до 0,25мм можно, больше будет компрессия слишком высокая, изменится степень сжатия и соответственно нужно ставить более толстую прокладку, которой я так понял для этих движков не делают.
Еще важно, чтобы постели распредвалов не повело. В моем случае их повело, поэтому гбц однозначно под замену, опытные мотористы сказали, чтобы смотрел постели распредов. А после перегрева гбц проехала более 30 т.км. без нареканий до пробития прокладки.
так купи б\у гбц , намного дешевле выйдет ...
#18
Отправлено 31 Июль 2012 - 22:51
так купи б\у гбц , намного дешевле выйдет ...
Привезли мне гбц, возможности сразу заценить не было. Но сейчас понимаю, что эта головка тоже проблемная. Какие то не понятные канавки в местах мет. колец прокладки, похоже на проделки антифриза? [attachmentid=92504] [attachmentid=92505][attachmentid=92508][attachmentid=92509][attachmentid=92510]
Сообщение отредактировал alex_tiger: 31 Июль 2012 - 23:00
#20
Отправлено 01 Август 2012 - 12:45
Привезли мне гбц, возможности сразу заценить не было. Но сейчас понимаю, что эта головка тоже проблемная. Какие то не понятные канавки в местах мет. колец прокладки, похоже на проделки антифриза? [attachmentid=92504] [attachmentid=92505][attachmentid=92508][attachmentid=92509][attachmentid=92510]
Голова уже со следами шлифовки(если это вообще можно шлифовкой назвать). И к тому же использовалась после этого.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных