Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шлифовка ГБЦ


Сообщений в теме: 27

#21 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 01 Август 2012 - 13:45

Цитата(Gench @ 1.8.2012, 13:45)  

Голова уже со следами шлифовки(если это вообще можно шлифовкой назвать). И к тому же использовалась после этого.


Да шлифовка видна, больше поразили эти канавки, как они образовались? Детонация, антифриз? Поеду сдавать назад и искать дальше.


#22 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Август 2012 - 15:24

Цитата(alex_tiger @ 1.8.2012, 14:45)  

Да шлифовка видна, больше поразили эти канавки, как они образовались? Детонация, антифриз? Поеду сдавать назад и искать дальше.

Факт в том, что они есть, а как они получились это уже мало должно волновать.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2012 - 19:02

Цитата(alex_tiger @ 27.7.2012, 1:58)  

нет, ну реально насколько повыситься компрессия при шлифовке на 0,5мм?

Калькулятор и размерность мотора дают ответ на этот вопрос: степень сжатия повысится с 10,8 до 11,5.
Чтобы это компенсировать, надо сделать выборку в головке и/или поршне объемом 2,9 см3.

#24 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 06 Август 2012 - 18:54

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2012, 20:02)  

Калькулятор и размерность мотора дают ответ на этот вопрос: степень сжатия повысится с 10,8 до 11,5.
Чтобы это компенсировать, надо сделать выборку в головке и/или поршне объемом 2,9 см3.

Я тоже хотел выемку сделать, но потом посмотрел параллельность постелей распредвалов и вопрос со шлифовкой отпал.
А можно ссылку на калькулятор?
По второй голове: шлифовка не подтвердилась, в этой связи отвез на фрезеровку, сняли 0,12. В выходные ставить буду.[attachmentid=92739]

Прикрепленные изображения

  • web_.jpg

Сообщение отредактировал alex_tiger: 06 Август 2012 - 19:00


#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2012 - 08:24

alex_tiger,
калькулятор - тот, который встроен в Windows smile.gif

Площадь поршня умножаем на предполагаемую толщину подрезки ГБЦ и получаем объем, на который уменьшится камера сгорания.

#26 morgusha

morgusha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:м курская
  • Автомобиль: nexia

Отправлено 26 Март 2013 - 21:20


А подскажите пожалуйста какой изначльно объём камеры сгорания c20xe ????

#27 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 27 Март 2013 - 14:36

Из реальной жизни.
Для Х20XEV доводилось снимать с ГБЦ 0,3 мм. Глубокие раковины были очень близко к цилиндру. Мотор тот и сейчас катается спокойно на 95 бензине без каких либо негативных проявлений.

А вообще при шлифовке/фрезеровке ГБЦ не надо гнаться за полностью чистой поверхностью. Достаточно, чтобы на сопряжениях цилиндров и каналов не было явных проблем. Ну и плоскость проверяем. А это зачастую можно достичь фрезеровкой всего на 0,1 мм.

 


#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Март 2013 - 19:20

morgusha,
и опять нам поможет встроенный калькулятор Windows: рабочий объем одного цилиндра делим на геометрическую степень сжатия и получаем объем камеры сгорания smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных