Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шлифовка ГБЦ


Сообщений в теме: 27

#1 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:37

Всем привет! Стоит вопрос: шлифовать или не шлифовать плоскость ГБЦ. Шлифовать нужно около 0,5 мм. В мотор-технологии сказали, что можно будет ездить только на 102 бензине, иначе все развалиться. В Механике сказали, что проточить могут, а как работать будет большой ?.
Вопрос к мотористам на выброс такую головку или стоит шлифануть, был ли такой опыт?
двигатель X20XEV

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:58

ну если по правильному-- почитайте в тисе на сколько можно снимать

#3 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:35

Цитата(Andranik @ 25.7.2012, 21:58) Просмотр сообщения

ну если по правильному-- почитайте в тисе на сколько можно снимать

извиняюсь,за вклиниваение,но где этот тис скачать можно?(чтоб без смс оплаты)

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:41

Цитата(Vampire16v @ 25.7.2012, 21:35) Просмотр сообщения

извиняюсь,за вклиниваение,но где этот тис скачать можно?(чтоб без смс оплаты)
вопрос конечно интересный blink.gif может кто и подскажет


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:44

вы не поверите ! ar.gif
http://opel-club.ru/instr.html blink.gif


#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:00

Цитата(САНЕК66 @ 25.7.2012, 21:44) Просмотр сообщения

вы не поверите ! ar.gif
http://opel-club.ru/instr.html blink.gif

во-во ar.gifтолько не качается чо то

Сообщение отредактировал Andranik: 25 Июль 2012 - 22:06


#7 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 25 Июль 2012 - 23:24

В книжке написано: Внимание! Шлифовка головки блока цилиндров не допускается.

Это конечно интересно, но не вариант. 0,25мм как макс. написано на инструкции к прокладке. После тчательного осмотра принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем. Спасибо за книжку.

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:08

Цитата(alex_tiger @ 25.7.2012, 23:24) Просмотр сообщения

принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем.

как это ai.gif ???даже слов нету blink.gif

#9 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:28

Цитата(Andranik @ 26.7.2012, 9:08) Просмотр сообщения

как это ai.gif ???даже слов нету blink.gif

Снять 0,5 это значит разломать двигатель по крупному со временем.
Я учитываю характер неровности всей плоскости. Была пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами.
Но конечно замена ГБЦ была бы лучшим решением.


#10 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 26 Июль 2012 - 15:46

Цитата(alex_tiger @ 26.7.2012, 0:24) Просмотр сообщения

принял решение ручного мелкого выравнивания алмазным камнем

ЖЖЖесть... простите, слов нет. bg.gif
Вот после этой процедуры уж точно новая ГБЦ светит...
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:44

Цитата(Andranik @ 25.7.2012, 21:00) Просмотр сообщения

во-во ar.gif только не качается чо то

http://tfile.ru/foru...075&attempt=1#r


#12 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:58

Цитата(Gench @ 26.7.2012, 16:46) Просмотр сообщения

ЖЖЖесть... простите, слов нет. bg.gif
Вот после этой процедуры уж точно новая ГБЦ светит...

согласен

нет, ну реально насколько повыситься компрессия при шлифовке на 0,5мм?
был ли такой опыт у кого и решение такого вопроса, например сделать выборку в головке на этот объем?

п/с/ а то сплошной флуд посмотри там, прочитай тут, наверное я уже посмотрел все, что мог, если пишу сюда.

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Июль 2012 - 23:02

по хорошему--купите голову и не читайте флуд вами же созданный!

#14 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:07

Цитата(Andranik @ 27.7.2012, 0:02) Просмотр сообщения

по хорошему--купите голову и не читайте флуд вами же созданный!

Спс. тему можно считать закрытой.

#15 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:39

Цитата(alex_tiger @ 27.7.2012, 17:07) Просмотр сообщения

Спс. тему можно считать закрытой.

С полгода назад шлифовал у токаря,...сколько снять вопрос не ставил, все сделал и 1000 взял, собрали завели, пока нет проблем. Фото немного позже выложу в разделе

#16 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:02

Цитата(fenixe30 @ 29.7.2012, 17:39) Просмотр сообщения

С полгода назад шлифовал у токаря,...сколько снять вопрос не ставил, все сделал и 1000 взял, собрали завели, пока нет проблем. Фото немного позже выложу в разделе

Столько мм сняли шлифовкой - это принципиальный вопрос в данном случае, до 0,25мм можно, больше будет компрессия слишком высокая, изменится степень сжатия и соответственно нужно ставить более толстую прокладку, которой я так понял для этих движков не делают.

Еще важно, чтобы постели распредвалов не повело. В моем случае их повело, поэтому гбц однозначно под замену, опытные мотористы сказали, чтобы смотрел постели распредов. А после перегрева гбц проехала более 30 т.км. без нареканий до пробития прокладки.

Сообщение отредактировал alex_tiger: 31 Июль 2012 - 13:11


#17 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:01

Цитата(alex_tiger @ 31.7.2012, 16:02) Просмотр сообщения

Столько мм сняли шлифовкой - это принципиальный вопрос в данном случае, до 0,25мм можно, больше будет компрессия слишком высокая, изменится степень сжатия и соответственно нужно ставить более толстую прокладку, которой я так понял для этих движков не делают.

Еще важно, чтобы постели распредвалов не повело. В моем случае их повело, поэтому гбц однозначно под замену, опытные мотористы сказали, чтобы смотрел постели распредов. А после перегрева гбц проехала более 30 т.км. без нареканий до пробития прокладки.

так купи б\у гбц , намного дешевле выйдет ...

#18 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:51

Цитата(DIAMOND89reg @ 31.7.2012, 18:01) Просмотр сообщения

так купи б\у гбц , намного дешевле выйдет ...


Привезли мне гбц, возможности сразу заценить не было. Но сейчас понимаю, что эта головка тоже проблемная. Какие то не понятные канавки в местах мет. колец прокладки, похоже на проделки антифриза? [attachmentid=92504] [attachmentid=92505][attachmentid=92508][attachmentid=92509][attachmentid=92510]

Прикрепленные изображения

  • web_AFI_1528.jpg
  • web_AFI_1551.jpg
  • web_AFI_1538.jpg
  • web_AFI_1556.jpg
  • web_AFI_1560.jpg

Сообщение отредактировал alex_tiger: 31 Июль 2012 - 23:00


#19 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 01 Август 2012 - 10:59

alex_tiger, я бы эту голову в зад вернул.

#20 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Август 2012 - 12:45

Цитата(alex_tiger @ 31.7.2012, 23:51) Просмотр сообщения

Привезли мне гбц, возможности сразу заценить не было. Но сейчас понимаю, что эта головка тоже проблемная. Какие то не понятные канавки в местах мет. колец прокладки, похоже на проделки антифриза? [attachmentid=92504] [attachmentid=92505][attachmentid=92508][attachmentid=92509][attachmentid=92510]

Голова уже со следами шлифовки(если это вообще можно шлифовкой назвать). И к тому же использовалась после этого.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных