@Mabo De Dios, клей момент и камера от грузовика. Заплатку можно сделать любой формы. Или вот эти (вроде продают отдельный коврик): agatek
Запчасти и аксессуары Зафиры Турер
#623
Отправлено 11 Март 2019 - 14:28
Не кто ни брал, на озоне скидос
https://www.ozon.ru/...l/id/136669798/
#626
Отправлено 12 Март 2019 - 11:37
Я покупал Team Heko, на рынуе отдавал около $20
www.heko-shop.ru/catalog/t30146.html
В наши двери пойдут только вставные, клеящиеся нет смысла брать - по периметру верхней рамки резинка - не будут самоклейки держаться..
Покупал самоклейки, год держутся, намеков на отрыв нет!!!
#632
Отправлено 07 Декабрь 2022 - 10:47
После взлёта цен в связи с началом сами знаете чего, масляный фильтр Hengst, который я всегда использовал, стал стоить 700-900рэ (раньше брал за 250-300рэ).
Тут всплывает неожиданно в магазинах Hengst E611H D122 (это устаревший и снятый с производства артикул - было несколько ревизий E611H D122 -> E611H D256 -> E611H D442 ).
Уточню, речь идет о фильтре на бензиновые моторы!
Заказал. Было предчувствие, и оно не подвело. Приходит - Made in China
Изучил упаковку, полиграфию, шрифты, надписи, материалы. Сравнил с использованным E611H D442, в принципе всё похоже.
Одинаковое число складок - 51.
"Китаец" выше буквально на 2мм.
Резиновое уплотнительное кольцо черное, в последних хенгстах Made in Germany (а я других ни разу не видел!!! ) стали ложить белое кольцо
По итогу: выявленные отличия не существенные, похоже что фильтр не подделка и изготовлен на китайском заводе Hengst.
Ах да, цена 426рэ и на остатках под 10тыс.шт в инет-магазинах
Ставить фильтр буду весной.
- Амбр сказал за это спасибо
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#633
#634
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 09:17
Продолжаем заниматься импорто-импортозамещением, в поисках адекватных по цене и качеству альтернатив проверенным брендам.
Сегодня экспериментально приобретён родной "японский тоётовский"(!) масляный фильтр CWORKS B16CR0019
Цена 216 единиц свободно конвертируемой отечественной валюты.
На удивление качественно сделан.
Плотненькая бумага, пластик ровненький, всё крепко, размеры измерил - соответствуют (сравниваем с оригиналом HENGST) - так что фильтр вызывает доверие. Складок 53 - на 2 больше чем у Хенгста.
Cтраница товара https://cworks-ru.co...arts/B16CR0019/
Единственная претензия - на коробке устрашающая применяемость FIAT / ALFA / LANCIA (ну с Альфа-Ромео не поспоришь, моторы опелевские они применяли), но рядышком правильный артикул 55594651 - ДжиЭма.
Ставить буду весной, поэтому отчёт об использовании придётся подождать
А сейчас установлен китайский HENGST из поста выше.
Сообщение отредактировал Romanian: 08 Сентябрь 2023 - 09:34
- nik1878 сказал за это спасибо
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#635
Отправлено 09 Апрель 2024 - 06:07
Продолжаем исследования в области "глобального разворота".
Еще один яркий представитель параллельно-импортозамещённого (с восточной стороны) продукта широкоизвестного в узких кругах производителя...
Итак!
! Обнаружено !
!! На моторы XER !! *ONLY
Китайский заводской комплект ГРМ INA артикул 5300860100.
Аналог (недружественного) INA 530072410, но без болтов.
Оригинальный артикул GM 95516740.
Изготовлен на заводе Schaeffler Holding (China) Co, Ltd. - Schaeffler Group Regional Headquarters Greater China – Shanghai
Присутствует в автомобильных интернет-магазинах, на озоне, мегамаркете и т.п.
Цена около 6000рэ.
Визуально не палёнка.
Надписи/шрифты/гравировки не вызывают подозрений.
Ремень схож на из комплекта INA 530072410...
Что думаете?
Сообщение отредактировал Romanian: 09 Апрель 2024 - 06:20
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#636
Отправлено 09 Апрель 2024 - 06:36
наткнулся на видео распаковки комплекта INA 530059210, который правда для автомобилей VAG
просто для визуализации информации
ремень кстати там Dayco
Важно: "обзорщика" лучше не слушать... ахинея...
https://youtu.be/haY...ySXltGWDuErzbrQ
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#640
Отправлено 21 Апрель 2024 - 13:59
На пробеге 122 тык год назад, и только про пробегу, решил поменять помпу. После снятия родной помпы на ее корпусе снизу под валом были выявлены небольшие следы высохшего антифриза, хотя при работе двигателя подтёков не было. Вроде как родная помпа идёт от производителя Gates, но на момент поиска и покупки новой помпы этого производителя в продаже не было. Пришлось выбирать из того что было в продаже, выбор пал на корейскую помпу Aisin WPO-902. Сразу после замены помпы выявил значительный люфт вала помпы на горячем двигателе, дёргая рукой за шкив. Не понравилась новая помпа и такая ситуация, решил снова искать новую помпу от Gates, чтобы была у меня в наличие к замене, на случай если неожиданно потечёт Aisin. Через какое-то время появилась в продаже в интернет-магазине Gates WP-0144. Заказал и купил. На холодном моторе люфта не было.
На прошлых выходных, заведя холодный мотор услышал под капотом посторонние звуки на перегазовках. Заглянул под капот и увидел следы разбросанного антифриза вокруг шкива помпы - стало понятно, потекла помпа. Отжил корейский Aisin 1 год и 29 тык пробега - не много. Пришлось срочно менять помпу, хорошо была в наличие Gates, машина нужна была на ходу.
Обе помпы покупались в Литве, видимо и в Европе есть проблема с качеством запасных частей.
- lpm61 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных