Сообщение отредактировал provodok: 22 Август 2012 - 18:46

Не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер...решено )))
#1
Отправлено 21 Август 2012 - 16:50
#2
Отправлено 21 Август 2012 - 19:47
Собственно не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер. Предохранители вроде все целые, по вазовской привычке проверил лампочку - целая. Вроде ничего не предвещало, только иногда бендикс на стартере не "выбрасывался", приходилось делать вторую попытку. Подскажите плз. Толкнули - завелась, "джекичан" гаснет...
Для начала зарядите аккум.Стартер не крутит наверное потому что небыло зарядки.Далее снимаем с "гены" провод возбуждения(тонкий) и включаем зажигание,меряем напряжение на снятом проводе,должно быть +12 или близкое к напруге аккума.Если нет то ковыряем лампочку,питание приборки и все такое,соответственно провод на обрыв.Дальше если +12 есть,смотрим,что на выводе гены откуда сняли провод,должно быть -12,здесь проверять лучше контролькой по отношению к плюсу аккума (более информативно).Если на выводе нет массы,снимаем "гену" и чиним.Удачи!
#5
Отправлено 21 Август 2012 - 20:10
Сегодня уже поздно и темно, завтра попробую, а как со всем этим завязан стартер? аккум норм - свет и дальний и ближний горит, майфун поёт и т.д.
По штатке никак,но некоторые устанавливают доп. реле ,чтобы стартер не перекручивал(как правило для дам),вот тогда при отсутствии минуса на возбуждении гены стартер не включится.А напряжение на аккуме всетаки померяйте.
#6
Отправлено 21 Август 2012 - 20:11
меряем напряжение на снятом проводе,должно быть +12 или близкое к напруге аккума.Если нет то ковыряем лампочку,питание приборки и все такое,соответственно провод на обрыв.
Все лампы панели приборов питаются от одного провода через 20амперный предохранитель F15. Соответственно, если на панели нет питания, то не загорится ни одна лампочка.
#7
Отправлено 21 Август 2012 - 20:18
Все лампы панели приборов питаются от одного провода через 20амперный предохранитель F15. Соответственно, если на панели нет питания, то не загорится ни одна лампочка.
Лампочка включена в цепь возбуждения последовательно.
#8
Отправлено 21 Август 2012 - 20:21
Все лампы панели приборов питаются от одного провода через 20амперный предохранитель F15. Соответственно, если на панели нет питания, то не загорится ни одна лампочка.
Да до этого места по схеме уже дошёл, с него же питается и лампочка давления. Была мысль что пропала масса на двигатель, но кинул перемычку - чуда не произошло...., хотя такая неисправность все сразу объясняет...Наверное завтра по светлу повторю эксперимент
Сообщение отредактировал provodok: 21 Август 2012 - 20:23
#9
Отправлено 21 Август 2012 - 20:26
Лампочка включена в цепь возбуждения последовательно.
Лампочка обеспечивает начальное возбуждение генератора при его запуске, и не более того. При работе генератора в установившемся режиме ток возбуждения через лампочку не идет, катушка возбуждения питается от дополнительных диодов генератора.
#10
Отправлено 21 Август 2012 - 20:28
Лампочка обеспечивает начальное возбуждение генератора при его запуске, и не более того. При работе генератора в установившемся режиме ток возбуждения через лампочку не идет, катушка возбуждения питается от дополнительных диодов генератора.
Все верно!
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:53

#13
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:43



Сообщение отредактировал rfxtr: 24 Сентябрь 2012 - 09:44

#16
Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:21
не должно. включили зажигания - лампа АКБ (в том числе) должна загореться. завели мотор - должна погаснуть.
АКБ я только сегодня с заряда снял, поставил на машину.
Разобрал панель приборов, проверил на всякий случай лампочку разряда, она целая. Путем замены перепроверил.............. итог плачевен....... лампа не горит.
Завел машину, все работает......... снимаю плюсовую клему глохнет........ Знаю, что на старых дизелях можно даже аккум снять и дизель будет тарахтеть... но в моем случае глохнет т.к. скорее всего запитан погружной насос.
Следующий этап это проверка предохранителей........ всё нормально, перегоревших нет.
Почистил все контакты идущие к клемам АКБ, результат нулевой!
Вывод скорее всего прост ---------> "ТАБЛЕТКА"!!!!!!!!!!!!!!!!! Или может еще что то быть? Прибора, чтобы замерить приход на АКБ нет.
Кто, что думает?
#17
Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:28
#18
Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:30
тонкий. на зажигалках он один. на дизелях может быть два - один идёт на тахометр. нам нужен последний провод. он идёт на контрольную лампу "зарядка акб". если при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании его отсоединить от генератора и замкнуть на корпус мотора - должна загореться лампочка "зарадка акб".
если загорелась - лезем с проверкой в генератор.
если не загорелась - проверяем цепь от лампочки до приборной панели.
#19
Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:34
COP 1980, была б таблетка и не шло б заряда - лампа горела бы. Когда приборку вынимал, дорожки на мягкой плате не проверял? Если не аккуратно доставать приборку, то в месте разъёма может легко порваться подложка, а вместе с ней пара дорожек, одна из них приходится как раз на лампу заряда.
Ну при осмотре панели рваных дорожек не было. Ламы остальные горят.
Мне вот интерестно........... Джекичан у меня при включенном ключе горит, горит накал свечей............ потом всё тухнет, завожу машину........ лампы не горят...... нут так в принципе и должно быть!
Это я о том, что если бы была неисправна таблетка то джекичан бы сто процентов загорелся бы! Я не прав?
Может тупо обрыв цепи на лампу? Как бы это не бонально звучало но машина загнана из Германии, горела эта лампа или нет я и не помню))))))))) Вот такой вот я ездовод)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных