Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер...решено )))


Сообщений в теме: 29

#1 provodok

provodok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Шебекинский район )))
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xev

Отправлено 21 Август 2012 - 16:50

Собственно не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер. Предохранители вроде все целые, по вазовской привычке проверил лампочку - целая. Вроде ничего не предвещало, только иногда бендикс на стартере не "выбрасывался", приходилось делать вторую попытку. Подскажите плз. Толкнули - завелась, "джекичан" гаснет...

Сообщение отредактировал provodok: 22 Август 2012 - 18:46


#2 Евгений37

Евгений37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se

Отправлено 21 Август 2012 - 19:47

Цитата(provodok @ 21.8.2012, 17:50) Просмотр сообщения

Собственно не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер. Предохранители вроде все целые, по вазовской привычке проверил лампочку - целая. Вроде ничего не предвещало, только иногда бендикс на стартере не "выбрасывался", приходилось делать вторую попытку. Подскажите плз. Толкнули - завелась, "джекичан" гаснет...

Для начала зарядите аккум.Стартер не крутит наверное потому что небыло зарядки.Далее снимаем с "гены" провод возбуждения(тонкий) и включаем зажигание,меряем напряжение на снятом проводе,должно быть +12 или близкое к напруге аккума.Если нет то ковыряем лампочку,питание приборки и все такое,соответственно провод на обрыв.Дальше если +12 есть,смотрим,что на выводе гены откуда сняли провод,должно быть -12,здесь проверять лучше контролькой по отношению к плюсу аккума (более информативно).Если на выводе нет массы,снимаем "гену" и чиним.Удачи!

#3 provodok

provodok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Шебекинский район )))
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xev

Отправлено 21 Август 2012 - 19:55

Сегодня уже поздно и темно, завтра попробую, а как со всем этим завязан стартер? аккум норм - свет и дальний и ближний горит, майфун поёт и т.д.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 20:04

Цитата(provodok @ 21.8.2012, 22:55) Просмотр сообщения

а как со всем этим завязан стартер?

Может быть и никак не завязан smile.gif
Иногда две разных неисправности возникают одновременно - а диагност сходит с ума, пытаясь найти взаимосвязь...

#5 Евгений37

Евгений37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se

Отправлено 21 Август 2012 - 20:10

Цитата(provodok @ 21.8.2012, 20:55) Просмотр сообщения

Сегодня уже поздно и темно, завтра попробую, а как со всем этим завязан стартер? аккум норм - свет и дальний и ближний горит, майфун поёт и т.д.

По штатке никак,но некоторые устанавливают доп. реле ,чтобы стартер не перекручивал(как правило для дам),вот тогда при отсутствии минуса на возбуждении гены стартер не включится.А напряжение на аккуме всетаки померяйте.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 20:11

Цитата(Евгений37 @ 21.8.2012, 22:47) Просмотр сообщения

меряем напряжение на снятом проводе,должно быть +12 или близкое к напруге аккума.Если нет то ковыряем лампочку,питание приборки и все такое,соответственно провод на обрыв.

Все лампы панели приборов питаются от одного провода через 20амперный предохранитель F15. Соответственно, если на панели нет питания, то не загорится ни одна лампочка.

#7 Евгений37

Евгений37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se

Отправлено 21 Август 2012 - 20:18

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Все лампы панели приборов питаются от одного провода через 20амперный предохранитель F15. Соответственно, если на панели нет питания, то не загорится ни одна лампочка.

Лампочка включена в цепь возбуждения последовательно.

#8 provodok

provodok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Шебекинский район )))
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xev

Отправлено 21 Август 2012 - 20:21

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Все лампы панели приборов питаются от одного провода через 20амперный предохранитель F15. Соответственно, если на панели нет питания, то не загорится ни одна лампочка.


Да до этого места по схеме уже дошёл, с него же питается и лампочка давления. Была мысль что пропала масса на двигатель, но кинул перемычку - чуда не произошло...., хотя такая неисправность все сразу объясняет...Наверное завтра по светлу повторю эксперимент

Сообщение отредактировал provodok: 21 Август 2012 - 20:23


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 20:26

Цитата(Евгений37 @ 21.8.2012, 23:18) Просмотр сообщения

Лампочка включена в цепь возбуждения последовательно.

Лампочка обеспечивает начальное возбуждение генератора при его запуске, и не более того. При работе генератора в установившемся режиме ток возбуждения через лампочку не идет, катушка возбуждения питается от дополнительных диодов генератора.

#10 Евгений37

Евгений37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se

Отправлено 21 Август 2012 - 20:28

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2012, 21:26) Просмотр сообщения

Лампочка обеспечивает начальное возбуждение генератора при его запуске, и не более того. При работе генератора в установившемся режиме ток возбуждения через лампочку не идет, катушка возбуждения питается от дополнительных диодов генератора.

Все верно!


#11 provodok

provodok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Шебекинский район )))
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xev

Отправлено 22 Август 2012 - 18:30

Решил "проблему", будете все смеятся - каким то чудом расцепился круглый разъём за аккумулятором, зато перерыл пол машины )))))).

#12 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:53

Всем доброго времени суток! Появилась проблемка. В Движении автомобиля, сначала загорелась лампа АБС, на щитке приборов, и начали скакать все стрелки, после чего упали на ноль. При всем при этом перестал загораться стоп сигнал при нажатии на педаль и перестал заряжаться аккум.,машинка ехала на АКБ. Подскажите, куда засунуть нос в первую очередь??? Спасибо!
Изображение

#13 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:43

Всем БОЛЬШОЕ спасибо! Нашел причину, под рулевой колонкой, в блоке предохранителей, пошевелил предохранитель №15 и все заработало ar.gif ar.gif ar.gif . Видимо, все работает, исключительно, через приборку. Удачи всем в последующих ремонтах над ОРЛАМИ.

Сообщение отредактировал rfxtr: 24 Сентябрь 2012 - 09:44

Изображение

#14 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:15

Соклубники! Подскажите! У меня 2.5. дизель рестайл.
Вопрос таков! Должна ли гореть лампочка разряда акуммулятора при повороте ключа?
Поворачиваю ключ, горят практически все контрольные лампы кроме лампочки с аккумулятором?
Так должно быть или нет?

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:35

не должно. включили зажигания - лампа АКБ (в том числе) должна загореться. завели мотор - должна погаснуть.

#16 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:21

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 16:35) Просмотр сообщения

не должно. включили зажигания - лампа АКБ (в том числе) должна загореться. завели мотор - должна погаснуть.


АКБ я только сегодня с заряда снял, поставил на машину.
Разобрал панель приборов, проверил на всякий случай лампочку разряда, она целая. Путем замены перепроверил.............. итог плачевен....... лампа не горит.
Завел машину, все работает......... снимаю плюсовую клему глохнет........ Знаю, что на старых дизелях можно даже аккум снять и дизель будет тарахтеть... но в моем случае глохнет т.к. скорее всего запитан погружной насос.
Следующий этап это проверка предохранителей........ всё нормально, перегоревших нет.
Почистил все контакты идущие к клемам АКБ, результат нулевой!

Вывод скорее всего прост ---------> "ТАБЛЕТКА"!!!!!!!!!!!!!!!!! Или может еще что то быть? Прибора, чтобы замерить приход на АКБ нет.

Кто, что думает?

#17 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:28

COP 1980, была б таблетка и не шло б заряда - лампа горела бы. Когда приборку вынимал, дорожки на мягкой плате не проверял? Если не аккуратно доставать приборку, то в месте разъёма может легко порваться подложка, а вместе с ней пара дорожек, одна из них приходится как раз на лампу заряда.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:30

прежде чем лезть в генератор - посмотрите на него. сколько проводов к нему подходит ? один толстый - нам не интересен. он идёт на плюсовую клемму аккумулятора (может на стартер и оттуда на акб).
тонкий. на зажигалках он один. на дизелях может быть два - один идёт на тахометр. нам нужен последний провод. он идёт на контрольную лампу "зарядка акб". если при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании его отсоединить от генератора и замкнуть на корпус мотора - должна загореться лампочка "зарадка акб".
если загорелась - лезем с проверкой в генератор.
если не загорелась - проверяем цепь от лампочки до приборной панели.


#19 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:34

Цитата(SuperTux @ 10.2.2013, 19:28) Просмотр сообщения

COP 1980, была б таблетка и не шло б заряда - лампа горела бы. Когда приборку вынимал, дорожки на мягкой плате не проверял? Если не аккуратно доставать приборку, то в месте разъёма может легко порваться подложка, а вместе с ней пара дорожек, одна из них приходится как раз на лампу заряда.


Ну при осмотре панели рваных дорожек не было. Ламы остальные горят.
Мне вот интерестно........... Джекичан у меня при включенном ключе горит, горит накал свечей............ потом всё тухнет, завожу машину........ лампы не горят...... нут так в принципе и должно быть!
Это я о том, что если бы была неисправна таблетка то джекичан бы сто процентов загорелся бы! Я не прав?

Может тупо обрыв цепи на лампу? Как бы это не бонально звучало но машина загнана из Германии, горела эта лампа или нет я и не помню))))))))) Вот такой вот я ездовод)

#20 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:46

COP 1980, проверь пока цепь до лампы тогда, как САНЕК66 говорит.
По поводу чека - ничего не скажу, хз есть ли в DDE ошибка о низком или наоборот высоком напряжении в бортовой цепи..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных