Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер...решено )))


Сообщений в теме: 29

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:57

Цитата(COP 1980 @ 10.2.2013, 17:34) Просмотр сообщения



Это я о том, что если бы была неисправна таблетка то джекичан бы сто процентов загорелся бы! Я не прав?

не прав. джеки чан подключен к мозгам и зажигается при ошибках. генератор к мозгам не подключен и ошибок не выдаёт. для контроля генератора как раз и служит лампа "зарядка акб".


#22 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:17

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 19:57) Просмотр сообщения

не прав. джеки чан подключен к мозгам и зажигается при ошибках. генератор к мозгам не подключен и ошибок не выдаёт. для контроля генератора как раз и служит лампа "зарядка акб".


Спасибо!
Завтра заеду и возьму у кореша мультиметр, проверю напряжение на АКБ..... будет ли идти заряд на него...... Ну и воспользуюсь вашим советом по проверке лампы.

#23 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:30

Сегодня заехал за мультиметром и проверил напряжениt (АКБ 100ah 900А)

1. На не заведенном двигателе напряжение на АКБ показало 12,9В (замерял на клеммах).
2. На заведенном двигателе (на холостых оборотах) без включенных источников потребления энергии) прибор показал 13,2 В.
3. При включении печки, дальнего света фар и обогрева заднего стекла (на оборотах 2000) прибор показал 13,9 В.

Лампочка разряда АКБ как не горела так и не горит.
Я так понимаю, что заряд все таки есть, хоть я и не особо в этом понимаю но вроде как всё в допуске (АКБ два дня назад заряжал).

Т.Е. как я понимаю, скорее всего разрыв на лампу разряда где то?

Сообщение отредактировал COP 1980: 11 Февраль 2013 - 20:31


#24 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:02

Цитата(COP 1980 @ 11.2.2013, 21:30) Просмотр сообщения

Сегодня заехал за мультиметром и проверил напряжениt (АКБ 100ah 900А)

1. На не заведенном двигателе напряжение на АКБ показало 12,9В (замерял на клеммах).
2. На заведенном двигателе (на холостых оборотах) без включенных источников потребления энергии) прибор показал 13,2 В.
3. При включении печки, дальнего света фар и обогрева заднего стекла (на оборотах 2000) прибор показал 13,9 В.

Лампочка разряда АКБ как не горела так и не горит.
Я так понимаю, что заряд все таки есть, хоть я и не особо в этом понимаю но вроде как всё в допуске (АКБ два дня назад заряжал).

Т.Е. как я понимаю, скорее всего разрыв на лампу разряда где то?


нету у тя зарядки практически. 13,2 на ХХ - это очень мало. на ХХ без нагрузки должно быть не меньше 14В, а по хорошему, 14,6 на холодную и 14,0-14,2 на горячую (термокомпенсация срабатывает). под нагрузкой на ХХ должно быть 13,6-13,8 (у меня 13,6 например).

а если после пуска двигла, газануть до 3000 ом. и потом снова померить, напряжения не меняются?
если мертвая лампа (или проводка к ней) то после 2500-3000об должен геныч запуститься и напряжение придти в норму (14в). если остается напруга такая же, то скорее всего реле регулятор мертвый (а там может и диодник)


да, и еще. помимо напряжения на клемах акума, померий на выходе с генератора. если отличается более чем на 0,2В - проводку от гены на акум перебирать

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 11 Февраль 2013 - 21:03

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#25 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:09

Цитата(pentod_6p9 @ 11.2.2013, 21:02) Просмотр сообщения

нету у тя зарядки практически. 13,2 на ХХ - это очень мало. на ХХ без нагрузки должно быть не меньше 14В, а по хорошему, 14,6 на холодную и 14,0-14,2 на горячую (термокомпенсация срабатывает). под нагрузкой на ХХ должно быть 13,6-13,8 (у меня 13,6 например).

а если после пуска двигла, газануть до 3000 ом. и потом снова померить, напряжения не меняются?
если мертвая лампа (или проводка к ней) то после 2500-3000об должен геныч запуститься и напряжение придти в норму (14в). если остается напруга такая же, то скорее всего реле регулятор мертвый (а там может и диодник)
да, и еще. помимо напряжения на клемах акума, померий на выходе с генератора. если отличается более чем на 0,2В - проводку от гены на акум перебирать


Ну у меня вроде как не бензин а дизель. Вообще тго после прогазовки немного увеличились показания, я привел приблизительное среднее значение т.к.

Если я буду ездить в таком состоянии, аккум не сядет?

#26 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:51

Цитата(COP 1980 @ 11.2.2013, 22:09) Просмотр сообщения

Ну у меня вроде как не бензин а дизель. Вообще тго после прогазовки немного увеличились показания, я привел приблизительное среднее значение т.к.

Если я буду ездить в таком состоянии, аккум не сядет?


а какая разница бенз или дизель? для нормальной зарядки акума нужно напряжение 13,6-14,0В. при 13,2В он сядет довольно быстро (особенно зимой). на ХХ с печкой и ближним сколько кажет?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#27 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:08

Цитата(pentod_6p9 @ 11.2.2013, 21:51) Просмотр сообщения

а какая разница бенз или дизель? для нормальной зарядки акума нужно напряжение 13,6-14,0В. при 13,2В он сядет довольно быстро (особенно зимой). на ХХ с печкой и ближним сколько кажет?
Завтра померю, что то я не подумал с нагрузкой на ХХ померить!

Сообщение отредактировал COP 1980: 11 Февраль 2013 - 22:08


#28 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:05

Сегодня утром произвел замеры!
1. На холодном и не заведенном двигателе напряжение 12,5 В.
2. На заведенном двигателе без нагрузки на ХХ 14,1 В.
3. На заведенном двигателе с включенными фарами и печкой на ХХ 13.9 - 14 В.

Ну вроде как показатели в норме?

#29 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:20

Цитата(COP 1980 @ 12.2.2013, 10:05) Просмотр сообщения

Сегодня утром произвел замеры!
1. На холодном и не заведенном двигателе напряжение 12,5 В.
2. На заведенном двигателе без нагрузки на ХХ 14,1 В.
3. На заведенном двигателе с включенными фарами и печкой на ХХ 13.9 - 14 В.

Ну вроде как показатели в норме?


нууу, это уже нормальные показания. все нормально с зарядкой. а лампа акума так и не горит?

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#30 COP 1980

COP 1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл

Отправлено 12 Февраль 2013 - 13:46

Цитата(pentod_6p9 @ 12.2.2013, 10:20) Просмотр сообщения

нууу, это уже нормальные показания. все нормально с зарядкой. а лампа акума так и не горит?


Нет! Так и не горит! Видимо разрыв в сети!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных