Это я о том, что если бы была неисправна таблетка то джекичан бы сто процентов загорелся бы! Я не прав?

Не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер...решено )))
Автор
provodok
, 21 Авг 2012 16:50
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:57
Это я о том, что если бы была неисправна таблетка то джекичан бы сто процентов загорелся бы! Я не прав?
#22
Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:17
не прав. джеки чан подключен к мозгам и зажигается при ошибках. генератор к мозгам не подключен и ошибок не выдаёт. для контроля генератора как раз и служит лампа "зарядка акб".
Спасибо!
Завтра заеду и возьму у кореша мультиметр, проверю напряжение на АКБ..... будет ли идти заряд на него...... Ну и воспользуюсь вашим советом по проверке лампы.
#23
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:30
Сегодня заехал за мультиметром и проверил напряжениt (АКБ 100ah 900А)
1. На не заведенном двигателе напряжение на АКБ показало 12,9В (замерял на клеммах).
2. На заведенном двигателе (на холостых оборотах) без включенных источников потребления энергии) прибор показал 13,2 В.
3. При включении печки, дальнего света фар и обогрева заднего стекла (на оборотах 2000) прибор показал 13,9 В.
Лампочка разряда АКБ как не горела так и не горит.
Я так понимаю, что заряд все таки есть, хоть я и не особо в этом понимаю но вроде как всё в допуске (АКБ два дня назад заряжал).
Т.Е. как я понимаю, скорее всего разрыв на лампу разряда где то?
1. На не заведенном двигателе напряжение на АКБ показало 12,9В (замерял на клеммах).
2. На заведенном двигателе (на холостых оборотах) без включенных источников потребления энергии) прибор показал 13,2 В.
3. При включении печки, дальнего света фар и обогрева заднего стекла (на оборотах 2000) прибор показал 13,9 В.
Лампочка разряда АКБ как не горела так и не горит.
Я так понимаю, что заряд все таки есть, хоть я и не особо в этом понимаю но вроде как всё в допуске (АКБ два дня назад заряжал).
Т.Е. как я понимаю, скорее всего разрыв на лампу разряда где то?
Сообщение отредактировал COP 1980: 11 Февраль 2013 - 20:31
#24
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:02
Сегодня заехал за мультиметром и проверил напряжениt (АКБ 100ah 900А)
1. На не заведенном двигателе напряжение на АКБ показало 12,9В (замерял на клеммах).
2. На заведенном двигателе (на холостых оборотах) без включенных источников потребления энергии) прибор показал 13,2 В.
3. При включении печки, дальнего света фар и обогрева заднего стекла (на оборотах 2000) прибор показал 13,9 В.
Лампочка разряда АКБ как не горела так и не горит.
Я так понимаю, что заряд все таки есть, хоть я и не особо в этом понимаю но вроде как всё в допуске (АКБ два дня назад заряжал).
Т.Е. как я понимаю, скорее всего разрыв на лампу разряда где то?
нету у тя зарядки практически. 13,2 на ХХ - это очень мало. на ХХ без нагрузки должно быть не меньше 14В, а по хорошему, 14,6 на холодную и 14,0-14,2 на горячую (термокомпенсация срабатывает). под нагрузкой на ХХ должно быть 13,6-13,8 (у меня 13,6 например).
а если после пуска двигла, газануть до 3000 ом. и потом снова померить, напряжения не меняются?
если мертвая лампа (или проводка к ней) то после 2500-3000об должен геныч запуститься и напряжение придти в норму (14в). если остается напруга такая же, то скорее всего реле регулятор мертвый (а там может и диодник)
да, и еще. помимо напряжения на клемах акума, померий на выходе с генератора. если отличается более чем на 0,2В - проводку от гены на акум перебирать
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 11 Февраль 2013 - 21:03
#25
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:09
нету у тя зарядки практически. 13,2 на ХХ - это очень мало. на ХХ без нагрузки должно быть не меньше 14В, а по хорошему, 14,6 на холодную и 14,0-14,2 на горячую (термокомпенсация срабатывает). под нагрузкой на ХХ должно быть 13,6-13,8 (у меня 13,6 например).
а если после пуска двигла, газануть до 3000 ом. и потом снова померить, напряжения не меняются?
если мертвая лампа (или проводка к ней) то после 2500-3000об должен геныч запуститься и напряжение придти в норму (14в). если остается напруга такая же, то скорее всего реле регулятор мертвый (а там может и диодник)
да, и еще. помимо напряжения на клемах акума, померий на выходе с генератора. если отличается более чем на 0,2В - проводку от гены на акум перебирать
Ну у меня вроде как не бензин а дизель. Вообще тго после прогазовки немного увеличились показания, я привел приблизительное среднее значение т.к.
Если я буду ездить в таком состоянии, аккум не сядет?
#26
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:51
Ну у меня вроде как не бензин а дизель. Вообще тго после прогазовки немного увеличились показания, я привел приблизительное среднее значение т.к.
Если я буду ездить в таком состоянии, аккум не сядет?
а какая разница бенз или дизель? для нормальной зарядки акума нужно напряжение 13,6-14,0В. при 13,2В он сядет довольно быстро (особенно зимой). на ХХ с печкой и ближним сколько кажет?
#27
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:08
а какая разница бенз или дизель? для нормальной зарядки акума нужно напряжение 13,6-14,0В. при 13,2В он сядет довольно быстро (особенно зимой). на ХХ с печкой и ближним сколько кажет?
Сообщение отредактировал COP 1980: 11 Февраль 2013 - 22:08
#29
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:20
Сегодня утром произвел замеры!
1. На холодном и не заведенном двигателе напряжение 12,5 В.
2. На заведенном двигателе без нагрузки на ХХ 14,1 В.
3. На заведенном двигателе с включенными фарами и печкой на ХХ 13.9 - 14 В.
Ну вроде как показатели в норме?
нууу, это уже нормальные показания. все нормально с зарядкой. а лампа акума так и не горит?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных