Шины, диски на Турер
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:01
Вообщем пора думать про зимние лыжи.
Как думаете, если вместо штатного размера 225/50R17 возьму на зиму 205/55 R17, плохого ничего не будет?
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:20
Скоро зима, холода, одинокие дома...
Вообщем пора думать про зимние лыжи.
Как думаете, если вместо штатного размера 225/50R17 возьму на зиму 205/55 R17, плохого ничего не будет?
Я весь в сомнениях... но уж если брать более узкую, чем 225, то лучше 215/55 17 (кто-то уже предлагал) - клиренс на 5,5мм вырастет. А вот почему производитель рекомендует 225? И ничего про 205? просто лень было или указали максимальную ширину? Я пока подбираю 225/50, но более узкую не отбрасываю
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:23
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:43
С другой стороны, никто не опроверг: в рыхлом снегу узкие шины быстрее достанут до "твёрдого", а много ли у рекомендующих немцев рыхлого снега?
Я решил брать "родную" зимнюю резину 225/50/R17. Хорошо тем, у кого не A20DTH - можно 16 диаметр и штамповка есть.
Диск мне понравился такой:
http://www.kolesa-ki...eels/36123.html
но только под заказ.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:48
solovyov, а зачем надо 205/55 вместо 225/50? экономия или "узкие шины зимой лучше"?
И экономия, и узкие шины зимой лучше, и выбор шин больше. А 16ый радиус не хочу, потому что на зиму оставил 17ые стоковые структурные диски - не выкидывать же их))
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:55
И экономия, и узкие шины зимой лучше, и выбор шин больше. А 16ый радиус не хочу, потому что на зиму оставил 17ые стоковые структурные диски - не выкидывать же их))
Чем они (узкие) лучше?! Чтоб снежную кашу резали? Так велосипедные поставить можно! Возьмите протектор нормальный и будет Вам счастье!
Печаль в другом: например, на 165 л.с. минимум 17", вылет 44 + 70 мм ступица - а ассортимент оставляет желать лучшего :-( Если кто уже нашел что-то, посоветуйте, плз!
Сообщение отредактировал Zmol: 04 Сентябрь 2012 - 18:14
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:13
Чем они (узкие) лучше?! Чтоб снежную кашу резали? Так велосипедные поставить можно! Возьмите протектор нормальный и будет Вам счастье!
Ну, во первых, стОит ли быть на форуме столь несдержанныи? Лучше поберечь свои эмоции для обычной жизни - для семьи, работы, хобби наконец.
А во вторых - а почему бы не поставить узкие, а? Изменений по клиренсу, выносу и прочему никаких (+0.5 мм), выбор и правда больше.
А счастье все же в другом, а не протекторе
PS Все равно покупать буду не в Раше, уже лет 12 беру резину только в Финке. И все решит цена и богатство выбора.
Сообщение отредактировал solovyov: 04 Сентябрь 2012 - 18:15
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:23
http://michelin.cole...news/12115.html
а по дискам ссылка выше да и вот тут можно что-то подобрать:
http://www.shinservi.../44.0/70.1/n/n/
а вот этот вообще как родной:
http://samohodoff.ru...-115-et44-d70.1
Если Игуану мне откажут буду брать их.
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:36
А во вторых - а почему бы не поставить узкие, а? Изменений по клиренсу, выносу и прочему никаких (+0.5 мм), выбор и правда больше.
Не стоит хотя бы вот по этим причинам:
http://tiresworld.co...i-shirokie.html
Я не берусь оценить весомость приведённых там аргументов (аналогичные аргументы про узкие шины встречал и в других местах), а вот аргументов "за" узкие как-то..... немного. Кроме "узкие шины быстрее достают до твёрдого в рыхлом" других вроде бы и нету. Или есть? Я не утверждаю, что узкие шины -плохо, просто не пойму чем они лучше рекомендованных. Разница в цене в 300р за колесо для меня не аргумент. Преимуществ узкие перед широкими (при разумных размерах) не имеют, тогда зачем менять рекомендованные?
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:38
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:42
Ну, ширина резины напрямую влияет на площадь соприкосновения с.. дорожным покрытием.
Вовсе нет.
Площадь соприкосновения с дорожным покрытием определяется путем деления массы автомобиля на давление в шинах Если шины более широкие - пятно контакта получается более "коротким" в продольном направлении.
Вот сопротивление при движении по рыхлой поверхности (снегу/песку) у широкой резины действительно выше.
Ну, во первых, стОит ли быть на форуме столь несдержанныи? Лучше поберечь свои эмоции для обычной жизни - для семьи, работы, хобби наконец.
...
PS Все равно покупать буду не в Раше...
Ну, во-вторых, стОит ли на форуме так презрительно называть родную страну? Лучше поберечь свою репутацию и репутацию "культурной столицы"...
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:54
Не стоит хотя бы вот по этим причинам:
http://tiresworld.co...i-shirokie.html
Я не берусь оценить весомость приведённых там аргументов (аналогичные аргументы про узкие шины встречал и в других местах), а вот аргументов "за" узкие как-то..... немного. Кроме "узкие шины быстрее достают до твёрдого в рыхлом" других вроде бы и нету. Или есть? Я не утверждаю, что узкие шины -плохо, просто не пойму чем они лучше рекомендованных. Разница в цене в 300р за колесо для меня не аргумент. Преимуществ узкие перед широкими (при разумных размерах) не имеют, тогда зачем менять рекомендованные?
Давай вернемся к разговору, когда появятся прайсы на зимнюю резину. Знаешь, если даже при одинаковой цене у "широкой резины" будет 2 варианта, а у "узкой" - 10, я буду выбирать среди последних. Потому что, и это мое какбэ имхо, (раз) Я ХОЧУ ВЫБИРАТЬ (а не брать что есть), и (два) почему бы не поставить другое и то, что можно.
У личности всегда должен быть выбор, хотя бы минимальный, разве не так?!
Вовсе нет.
Площадь соприкосновения с дорожным покрытием определяется путем деления массы автомобиля на давление в шинах Если шины более широкие - пятно контакта получается более "коротким" в продольном направлении.
Вот сопротивление при движении по рыхлой поверхности (снегу/песку) у широкой резины действительно выше.
Ну, во-вторых, стОит ли на форуме так презрительно называть родную страну? Лучше поберечь свою репутацию и репутацию "культурной столицы"...
про "столицу" позабавило. Раша пИсать короче, и очень люблю свою страну, да и вообщем то никого не хотел этим обидеть, или Вы свой город кратенечко так Ебург никогда не зовете?
solovyov, без обид (и без эмоций). Я 5 лет прожил в Питере и сейчас часто бываю. И знаю обстановку с дорогами в этом регионе. Если Вы сами попадете где-нибудь (не дай Бог, конечно!) по причине нехватки тормозного пути из-за несоответствующей резины - это Ваша личная беда. А если с Вами будут дети? Они-то не виноваты, что папа решил сэкономить пару тыщ... Отсюда и эмоции: думаем о себе, а страдают другие
Довольно пафосно и трагично, не находите? Докажите мне обратное - что узкая резина хуже и тормозной путь длиннее, и на том сойдемся. И заодно, что б уж точно прослыть "самым-самым" - с шипами или без.
И папа моих детей на детях не экономит - по своему опыту знаю))
Сообщение отредактировал solovyov: 04 Сентябрь 2012 - 18:49
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:59
Давай вернемся к разговору, когда появятся прайсы на зимнюю резину. Знаешь, если даже при одинаковой цене у "широкой резины" будет 2 варианта, а у "узкой" - 10, я буду выбирать среди последних. Потому что, и это мое какбэ имхо, (раз) Я ХОЧУ ВЫБИРАТЬ (а не брать что есть), и (два) почему бы не поставить другое и то, что можно.
У личности всегда должен быть выбор, хотя бы минимальный, разве не так?!
Ну, то, что я хочу купить уже имеет цену (оттуда я и про разницу в цене) - ссылка выше. Я никого не собираюсь убеждать "ходить строем", просто хочу понять: зачем мне выбирать-то в данном случае? Какие выгоды (преимущества) я получу, поставив нерекомендованный размер? Для самоутверждения? Мне, вроде, ни к чему.
Производителя резины я выбирал (как и все, наверное) с муками и сомнениями. Почти на всех машинах была Хакка разных типов и шип и нешип. Вот с выбором производителя, согласен, нужен выбор, чем богаче, тем лучше. Для любымых тараканов в голове каждого! До сих пор помню богатый выбор БЛ85 на зиму и на лето! Тут можно и пообсуждать, но боюсь это уйдёт в бесконечность, как тема про шипы. У всех разный стиль вождения и обстоятельства.
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:10
Ну, то, что я хочу купить уже имеет цену (оттуда я и про разницу в цене) - ссылка выше. Я никого не собираюсь убеждать "ходить строем", просто хочу понять: зачем мне выбирать-то в данном случае? Какие выгоды (преимущества) я получу, поставив нерекомендованный размер? Для самоутверждения? Мне, вроде, ни к чему.
Производителя резины я выбирал (как и все, наверное) с муками и сомнениями. Почти на всех машинах была Хакка разных типов и шип и нешип. Вот с выбором производителя, согласен, нужен выбор, чем богаче, тем лучше. Для любымых тараканов в голове каждого! До сих пор помню богатый выбор БЛ85 на зиму и на лето! Тут можно и пообсуждать, но боюсь это уйдёт в бесконечность, как тема про шипы. У всех разный стиль вождения и обстоятельства.
АМИНЬ
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:16
Не нахожу, по сему на этом и закончим. Трагичность я каждый день на дорогах вижу. КАЖДЫЙ!
Главное - свобода выбора? Вольному - воля..
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:35
Раша пИсать короче
На целых две буквы.
и очень люблю свою страну
Не верю.
или Вы свой город кратенечко так Ебург никогда не зовете?
Нет, не зову. И название Санкт-Петербурга в похабной форме тоже не употребляю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных