И так, на самой фаре - 10,8
дальше, как я понимаю идет к блоку предохранителей, там те же 11в
полез глубже, на выключатель приходит 11,9
на подрулевой механизм 11,9
ВСЕ ЗАМЕРЫ ДЕЛАЛИСЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Т.е. получается так, что провода под капотом живые, т.к. замер был с вытаскиванием предохранителя. Падение происходит в районе торпеды. А вот там уже не понятно куда лезть. Монтажный блок хоть и хиленький у меня, но на него уже приходит не то напряжение, что должно. Значит, потеря идет между блоком предохранителей и подрулевым. Вот как-бы это только найти?
Вопрос, как вообще идет проводка от фары и где она берет свои истоки?
Сообщение отредактировал kaah: 05 Сентябрь 2012 - 20:53


Опель Клуб Первый Российский








Помощь