Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Падение напряжения на фары!


Сообщений в теме: 29

#1 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:33

Всем привет! Сегодня подготавливал машинку к завтрашней поездке в область, решил пролезть по проводке зная, что у меня на фары приходит 10,8в.
И так, на самой фаре - 10,8
дальше, как я понимаю идет к блоку предохранителей, там те же 11в
полез глубже, на выключатель приходит 11,9
на подрулевой механизм 11,9
ВСЕ ЗАМЕРЫ ДЕЛАЛИСЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Т.е. получается так, что провода под капотом живые, т.к. замер был с вытаскиванием предохранителя. Падение происходит в районе торпеды. А вот там уже не понятно куда лезть. Монтажный блок хоть и хиленький у меня, но на него уже приходит не то напряжение, что должно. Значит, потеря идет между блоком предохранителей и подрулевым. Вот как-бы это только найти?

Вопрос, как вообще идет проводка от фары и где она берет свои истоки?

Сообщение отредактировал kaah: 05 Сентябрь 2012 - 20:53


#2 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:09

http://forum.opel-cl...t...st&id=34335

#3 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:11

я что-то по этой схеме ничерта понять не могу!!! Можно на пальцах? ))

#4 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:21

Цитата(kaah @ 5.9.2012, 23:11)  
я что-то по этой схеме ничерта понять не могу!!! Можно на пальцах? ))

может тогда проще к электрику обратиться?

фишман...

#5 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:34

не, в жигулях сам проводку перебирал, буду и здесь до ума доводить!!! Распечатаю схемы и в машине по ним буду разбираться, что и куда

#6 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:40

Это называется-падение напряжения на проводах, при их не большом сечении и длине то так и будет.
Лечится установкой дополнительных реле, возле фар.

#7 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:43

Цитата(avtoIGOR @ 5.9.2012, 23:40)  

Это называется-падение напряжения на проводах, при их не большом сечении и длине то так и будет.
Лечится установкой дополнительных реле, возле фар.

Буду лечить не релюхами, а заменой проводов! Завтра распечатаю схемы, накуплю проводов в цвет, но большим сечением и займусь этим нелегким делом. Вот только-бы сначала монтажный блок найти... а то моему совсем хана. Весь поплавленный

#8 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:46

Цитата(kaah @ 5.9.2012, 22:43)  

Буду лечить не релюхами, а заменой проводов! Завтра распечатаю схемы, накуплю проводов в цвет, но большим сечением и займусь этим нелегким делом. Вот только-бы сначала монтажный блок найти... а то моему совсем хана. Весь поплавленный

Ну и напрасно, даже увеличив сечение проводов, будет падение на переключателе света, блоке предохранителей, а заменой проводов в лучшем случае выиграеш максимум до 1 вольта и это при условии, что новые провода будут квадрата четыре.
Ставь релюхи и получай удовольствие.


#9 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:04


Ставь релюхи и получай удовольствие.
[/quote]
Тоже с реле катаюсь.

#10 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:33

Подскажите каким образом это сделать? есть ли схема или тема такая? и какие реле купить?! forever.gif

#11 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:59

Например, тут всё подробно написано

#12 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:03

иль тут у меня (правда кадет) http://www.drive2.ru...152721469/#post

#13 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:53

Цитата(avtoIGOR @ 6.9.2012, 17:46)  

Ну и напрасно, даже увеличив сечение проводов, будет падение на переключателе света, блоке предохранителей, а заменой проводов в лучшем случае выиграеш максимум до 1 вольта и это при условии, что новые провода будут квадрата четыре.
Ставь релюхи и получай удовольствие.

Ну тогда обьясните мне одно, при включении дальнего, лампа на панели приборов будет светить?

#14 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:57

Цитата(kaah @ 11.9.2012, 19:53)  

Ну тогда обьясните мне одно, при включении дальнего, лампа на панели приборов будет светить?


конечно

#15 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:27

Да там по моему,можно ничего не резать,параллельно +и- подкинуть,через релюхи,с акком.,а управление релюхами,с провода ближ, и дальнего выводишь на них,по моему так!!

#16 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:14

Если есть система диагностики, то при установки релюх будет загораться лампочка на панели, что лампа ближнего/дальнего сгорела. Придется обманку мудрить
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#17 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:46

Если штатные провода не резать,не должна гореть!!

#18 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:19

В ООА еще небыло диагностики сгоревших ламп, или уменьшение нагрузки.
У себя перерезал провода возле правой фары, перед соединением проводов правой и левой фар. Запаралленые провода фар подключил на силовые контакты реле, а исходящие на вход. Питание реле взято с аккумулятора, через предохранитель.
Реле можно ставить любые, но током не менее 16 ампер и удобным креплением к кузову.

#19 семён23

семён23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Республика Коми г.Сосногорск
  • Интересы:машины и всё что связанно с их тюнингом.
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A 18SEH(был),OPEL OMEGA A C20NE CARAVAN

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:46

сегодня поставил реле,но разницы не увидел.Может из-за того что массу старую оставил?

#20 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:59

Цитата(семён23 @ 12.9.2012, 23:46)  
сегодня поставил реле,но разницы не увидел.Может из-за того что массу старую оставил?

а какое сейчас напряжение на контактах и какое было до этого?

фишман...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных