Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Падение напряжения на фары!


Сообщений в теме: 29

#21 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:48

вот нашел хорошее описание как делать через реле)

P.S. но конечно же лучше сначала померить напряжение...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал сергей 789: 15 Сентябрь 2012 - 11:49


#22 семён23

семён23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Республика Коми г.Сосногорск
  • Интересы:машины и всё что связанно с их тюнингом.
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A 18SEH(был),OPEL OMEGA A C20NE CARAVAN

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 22:10

Цитата(Никсон @ 13.9.2012, 0:59)  

а какое сейчас напряжение на контактах и какое было до этого?

а какое напряжение должно быть после установки реле?

#23 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:05

Цитата(семён23 @ 15.9.2012, 23:10)  

а какое напряжение должно быть после установки реле?


На заведенном двигатели до установки реле у меня было 10.8, после около 13

#24 семён23

семён23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Республика Коми г.Сосногорск
  • Интересы:машины и всё что связанно с их тюнингом.
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A 18SEH(был),OPEL OMEGA A C20NE CARAVAN

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:34

у меня напряжение 14В.

#25 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:37

Цитата(семён23 @ 16.9.2012, 18:34)  

у меня напряжение 14В.

у меня просто акум херовый...наверное примерно так же будет)

#26 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:04

Цитата(сергей 789 @ 15.9.2012, 12:48)  

вот нашел хорошее описание как делать через реле)

P.S. но конечно же лучше сначала померить напряжение...

Схема хорошая,но если масса просажена,то придеться от корпуса хотя-бы вести!!

#27 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:47

Позавчера, ради эксперимента кинул провод массы от крыла к фаре. Итог: свет стал хорошим! Вчера на сходке опель-клуба парни сказали, что с таким светом не жалуются, что все отлично светит. ar.gif

Теперь буду аккуратно прокладывать массу и убирать колхоз, который сделал, чтоб было все почеловечачи...

ВОПРОС: где берется масса в этом жгуте, в какой точке ее искать? al.gif подумываю просто поменять провод массы и провести пОверх жгута.

Сообщение отредактировал kaah: 21 Сентябрь 2012 - 08:48


#28 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:13

Ты возьми прям с аккум.и

веди один провод на две фары,к разьёму фар подходит коричневый.__






















#29 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:46

Цитата(Волгоград @ 21.9.2012, 10:13)  

Ты возьми прям с аккум.и веди один провод на две фары,к разьёму фар подходит коричневый.__

С цветом провода я разобрался посредствам тестера, когда мерил напрягу на лампах. К нему-то я и подключил провод массы. Наверное и правда стоит от аккума взять провод "-" и кинуть на провод идущий к фарам!

#30 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 19:41

Цитата(CerQ @ 16.9.2012, 22:37)  

у меня просто акум херовый...наверное примерно так же будет)

При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно подняться хотя бы до 13.8 вольта.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных