капитальный ремонт двигателя
Автор
eroxa
, 11 Сен 2012 18:40
Сообщений в теме: 60
#21
Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:56
mavrik2222, по размеру они вроде как подходят (сам не ставил), но у них разница в весе порядка 30% (волговский тяжелее). Не помню где, но находил инфу, что у наших поршней вес чуть меньше 600г, а волговский чуть более 800г. Что ты будешь делать с таким дисбалансом?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#26
Отправлено 01 Февраль 2016 - 23:36
Скорее всего мне скоро предстоит это делать,масло кидает в воздухан. Пробег судя по приборке 259000, только реальный он или нет известно только опелю. И еще у меня расходомер на 5 контактов,на фишке 4, скорее всего не родной. На разгон начинает б/к показывать 39,8,причем разгон в пол педали, колесо дмрв крутил толку 0,вот такая вот байда. ХЗ из каких частей его собрали,но он едет.
#28
Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:43
насчет расходомера ТАК и должно быть там пять а в фишке четыре контакта. Другое дело что не ясно какие мозги у тебя стоят и какой сам расходомер по ЦИФРАМ я имею ввиду.
ДАЛЕЕ у меня есть пару комплектов свежих ремонтных поршней 95.5 можно выбрать покрасивее и под них расточить.
по деньгам отдам не дорого. Кольца купишь родные хотя я гляну может несколько комплектов ноых колец у меня осталось...
с волжскими НЕ заморачивайся они не подходят.
это я Маврику писал.
ДАЛЕЕ у меня есть пару комплектов свежих ремонтных поршней 95.5 можно выбрать покрасивее и под них расточить.
по деньгам отдам не дорого. Кольца купишь родные хотя я гляну может несколько комплектов ноых колец у меня осталось...
с волжскими НЕ заморачивайся они не подходят.
это я Маврику писал.
Либо че 8 9271277465
#30
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:53
Номер мозгов заканчивается на 128, дмрв 0280202202,но по ходу он не родной, больно он смахивает по размеру лопатки и выхода на гофру от c20ne. Может быть мне это просто кажется. На дроссельной заслонке,где подключается гофра, размер выхода больше чем на дмрв. Взял гофру от калины, широкий конец налез на дроссель, а второй конец (меньший) на дмрв налез с большим трудом. Если кто вилел гофру от калины меня поймет.
#33
Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:52
У меня дело не в моторе. У меня наглухо была забита вентиляция картера, я сеточку прожигал раз 6 пока не стала чистая. Из за того что было забито у меня масло потекло через воздухан на улицу. Сейчас как почистил на работающем моторе крышку заливной горловины (масло) присасывает нехило. Вот так.
#39
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:08
shandy, Червячок-то точит, но брать я точно не буду. У меня нет ни возможности, ни денег для этого. Да и далековато. Была б Тула или Москва, я б задумался. Прикольная мордаха. Такую брал или делал сам?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных