Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

динамика автомобиля,x25xe


Сообщений в теме: 27

#1 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:33

Доброго времени суток,всем любителям и ценителям Опелей! Во первых строках,прошу принять в стройные ряды владельцев Омеги,коим стал неделю назад,так уж вышло,что продав Астру GTC,и на оставшийся скромный бюджет,приобрел OOB 94г 2,5л двигателем X25xe и мкпп! признаюсь,решился не сразу,т.к почитав про данные движки,немного страшновато было из-за их сложности,до этого V-образных не было.но в итоге страсть к количеству лошадей взяла свое.Теперь о главном,в поиске что то конкретное,не искал,т.к не знаю есть ли проблема или так должно быть,а посему прошу растолковать имеющих данный авто товарищей-если в двух словах,то это звучит так-от 170 лошадей я ждал большего,разгон какой то вальяжный получается,не тупит вроде,но и с места не сказать что бы рвет,вот после 100км/ч уже как то пошустрее.
скажу еще,больше 3000об не давал,ездил по трассе 700км туда,700 обратно,к слову масла за 1500км не съела ничуть,может коробка такая "супердлинная",а я просто осторожничал,привык на Астре к быстрому разгону(там было 140лошадок),может крутить движок нужно? какой диапазон переключения передач,на каких оборотах?может это задний привод так о себе дает знать,его тоже у меня не было никогда,эксперементировать не пробовал,т.к движка не знаю,не хотелось сразу вляпаться во что нибудь нехорошее.хотелось бы услышать опытных товарищей,что это за зверь такой x25xe и как с ним жить.бензин заливаю 95,расход,насколько это можно точно определить ,без компа,литров 9,ехал 100-130км/ч.и еще,загорается иногда чек,как то безсистемно,погорит и так же гаснет,ухудшений параметров не происходит,прежний владелец сказал забей.заводится без проблем.прошу откликнутся знающих ребят. forever.gif

Сообщение отредактировал oxrannik: 12 Сентябрь 2012 - 14:59


#2 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:50


на "чек" забивать не стоит))) надо считать ошибки, как это делать тем полно
по поводу динамики, на низах мотор действительно не очень ...хороший подхват начинается после 3000, почему так незнаю, но это у всех так, на форуме есть темы где говорится о полицейской прошивке, говорят немного резвее становится,но мнений много разных на эту тему.
с астрой в любом случае по динамике сравнивать нельзя, машины в разной весовой категории)))
бензин я лью только 95, так как в книжке написано,некоторые льют 92, но есть мнение что мотор этого очень нелюбит, но тут каждый для себя сам решает
а в целом мотор хороший, но любви требует больше чем обычный рядный мотор, но если делать всё вовремя и без колхоза, то будет ездить и ездить.
Поздравляю с приобретением,надеюсь не разачарует, хотя это сильно зависит от пред идущих хозяев, насколько они заботились о машине и в каком состоянии она тебе досталась.
Дружба не терпит условий и сроков....

#3 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:25

Спасибо) да,с "чеком" понятно,я сам не люблю когда что то не так,даже коврики грязные ненавижу)) на диагностику сгоняю полюбому,тут на форуме видел темку,Вадим777 по-моему, только узнать нужно где это территориально,просто пока особо времени не было,под впечатлением,так сказать) хотел сначала узнать насчет ее динамики,в общих чертах.короче,как я понял на 2-3 передаче больше 3000об ее смело можно крутить? а про ее массу,я как то и забыл,да 1.5 тонны это уже вес.вообще машинка зачетная,конечно 18 лет это не 5 годков,ржавчина собака все портит.но за такие деньги,такой комфорт,с каким едешь,я незнаю кто еще сравнится.спасибо еще раз что отозвался.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:34

oxrannik,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#5 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:45

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 11:25)  

Спасибо) да,с "чеком" понятно,я сам не люблю когда что то не так,даже коврики грязные ненавижу)) на диагностику сгоняю полюбому,тут на форуме видел темку,Вадим777 по-моему, только узнать нужно где это территориально,просто пока особо времени не было,под впечатлением,так сказать) хотел сначала узнать насчет ее динамики,в общих чертах.короче,как я понял на 2-3 передаче больше 3000об ее смело можно крутить? а про ее массу,я как то и забыл,да 1.5 тонны это уже вес.вообще машинка зачетная,конечно 18 лет это не 5 годков,ржавчина собака все портит.но за такие деньги,такой комфорт,с каким едешь,я незнаю кто еще сравнится.спасибо еще раз что отозвался.

диагностику можно сделать скрепкой, замкнув 5 и 6 контакт диагностического разъёма, тем тоже много на эту тему
выше 3000 можно крутить смело, но есть одно НО. машина неизвестная, неплохо бы сделать ТО, а именно, в первую очередь замена ГРМ и роликов, помпа, попутно термостат и охлаждающую жидкость, приводной ремень, провода и свечи, так же при замене свечь посмотреть наличие масла в свечном колодце, если есть то обязательно замена прокладок клапаной крышки, зальёт свечи,помрёт катушка, а она на этом моторе дороговатая. и ремень обязательно! грм на этом моторе очень "короткий", замена каждые 60000км. с этим лучше не шутить.

Сообщение отредактировал mik63: 12 Сентябрь 2012 - 10:46

Дружба не терпит условий и сроков....

#6 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:47

Цитата(Sergey_ @ 12.9.2012, 11:34)  

oxrannik,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

ааааааааа!!!!!! не удаляйте тему!!! что изменить то нужно?!изменю не врублюсь никак,голова щас вообще не соображает!

#7 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:01

Цитата(mik63 @ 12.9.2012, 11:45)  

диагностику можно сделать скрепкой, замкнув 5 и 6 контакт диагностического разъёма, тем тоже много на эту тему
выше 3000 можно крутить смело, но есть одно НО. машина неизвестная, неплохо бы сделать ТО, а именно, в первую очередь замена ГРМ и роликов, помпа, попутно термостат и охлаждающую жидкость, приводной ремень, провода и свечи, так же при замене свечь посмотреть наличие масла в свечном колодце, если есть то обязательно замена прокладок клапаной крышки, зальёт свечи,помрёт катушка, а она на этом моторе дороговатая. и ремень обязательно! грм на этом моторе очень "короткий", замена каждые 60000км. с этим лучше не шутить.

все понял,спасибо.ТО по-любому,грм смотрел,вроде все норм,трещин нет.пред.хозяин говорил что 20тыщ назад менял.а крышка клапанная "потеет",это уже как я понял болезнь у этих моторов,и судя по отзывам не особо излечимая.ну,будем заниматься потихоньку,дело за малым-время,место и деньги...

#8 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:10

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 13:01)  

крышка клапанная "потеет",это уже как я понял болезнь у этих моторов,и судя по отзывам не особо излечимая.


эта болезнь лечится заменой крышек на алюминиевые от вектры, поменял и забыл.
большинство омеговодов тусуется здесь и на www.opel-omega.ru

#9 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:25

Цитата(Dimitrius @ 12.9.2012, 13:10)  

эта болезнь лечится заменой крышек на алюминиевые от вектры, поменял и забыл.
большинство омеговодов тусуется здесь и на www.opel-omega.ru

спасибо,непримену-с воспользоваться

#10 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:51

Ребят,тут у меня уже конкретный вопрос нарисовался,схему сейчас выложу,принцип работы этой штуки? там какой то клапан стоит,трубочку снимал,не сосет воздух,я так понимаю он вакуумом управляется? и зачем так сложно,почему не просто воздухан как на обычных,рядных движках?[attachmentid=94163]

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png


#11 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:38

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 12:33)  

Доброго времени суток,всем любителям и ценителям Опелей! Во первых строках,прошу принять в стройные ряды владельцев Омеги,коим стал неделю назад,так уж вышло,что продав Астру GTC,и на оставшийся скромный бюджет,приобрел OOB 94г 2,5л двигателем X25xe и мкпп! признаюсь,решился не сразу,т.к почитав про данные движки,немного страшновато было из-за их сложности,до этого V-образных не было.но в итоге страсть к количеству лошадей взяла свое.Теперь о главном,в поиске что то конкретное,не искал,т.к не знаю есть ли проблема или так должно быть,а посему прошу растолковать имеющих данный авто товарищей-если в двух словах,то это звучит так-от 170 лошадей я ждал большего,разгон какой то вальяжный получается,не тупит вроде,но и с места не сказать что бы рвет,вот после 100км/ч уже как то пошустрее.
скажу еще,больше 3000об не давал,ездил по трассе 700км туда,700 обратно,к слову масла за 1500км не съела ничуть,может коробка такая "супердлинная",а я просто осторожничал,привык на Астре к быстрому разгону(там было 140лошадок),может крутить движок нужно? какой диапазон переключения передач,на каких оборотах?может это задний привод так о себе дает знать,его тоже у меня не было никогда,эксперементировать не пробовал,т.к движка не знаю,не хотелось сразу вляпаться во что нибудь нехорошее.хотелось бы услышать опытных товарищей,что это за зверь такой x25xe и как с ним жить.бензин заливаю 95,расход,насколько это можно точно определить ,без компа,литров 9,ехал 100-130км/ч.и еще,загорается иногда чек,как то безсистемно,погорит и так же гаснет,ухудшений параметров не происходит,прежний владелец сказал забей.заводится без проблем.прошу откликнутся знающих ребят. forever.gif

с чем тоже были проблемы: загорался бессистемно. Оказалось, чтов габаритных фарах отгорела одна спираль. На кочках отпадала - загорался "Чек", на следующей замыкалась -"Чек" пропадал. Выяснил, когда стоял. Похлопывания по фарам - габарит загорелся полностью. Ремонт - замена лампы

Сообщение отредактировал BathK: 12 Сентябрь 2012 - 13:48


#12 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:54

Цитата(BathK @ 12.9.2012, 14:38)  

с чем тоже были проблемы: загорался бессистемно. Оказалось, чтов габаритных фарах отгорела одна спираль. На кочках отпадала - загорался "Чек", на следующей замыкалась -"Чек" пропадал. Выяснил, когда стоял. Похлопывания по фарам - габарит загорелся полностью. Ремонт - замена лампы

привет.да у меня тоже мысли по поводу чека,типа неконтакта какого-то.а со схемкой не поможешь? что это за система воздушная такая? пытаюсь найти принцип действия пока безрезультатно.

#13 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:11

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 16:54)  

привет.да у меня тоже мысли по поводу чека,типа неконтакта какого-то.а со схемкой не поможешь? что это за система воздушная такая? пытаюсь найти принцип действия пока безрезультатно.

как работает воздушная система - не заморачивался (не мешаю технике работать и своими шаловливыми ручками туда не лезу). Сигналы "Чек" можно считать "Методом скрепки" (замыканием проводка на разъеме), который удобно делать вдвоем (один считает, другой записывает). Удачи

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:43

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 14:47)  

ааааааааа!!!!!! не удаляйте тему!!! что изменить то нужно?!изменю не врублюсь никак,голова щас вообще не соображает!

Написано русским языком: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума. Что непонятного?
Вот цитата из Правил:
Цитата
3.7. Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса.

Какую "суть вопроса" формулирует заголовок "Владельцам X25xe"?

#15 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:56

Цитата(Sergey_ @ 12.9.2012, 15:43)  

Написано русским языком: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума. Что непонятного?
Вот цитата из Правил:

Какую "суть вопроса" формулирует заголовок "Владельцам X25xe"?

пойдет?

#16 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:16

забавно ждать от авто весом 1700кг динамики)

#17 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:02

Цитата(SAR @ 12.9.2012, 17:16)  

забавно ждать от авто весом 1700кг динамики)

а почему нет? мотор соответствует, по крайней мере на дороге я себя обиженным ниразу непочуствовал.
что слегка раздражает так это задумчивость автомата, педаль давиш а он ещё думает, с ручкой едет повеселее.

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 13:51)  

Ребят,тут у меня уже конкретный вопрос нарисовался,схему сейчас выложу,принцип работы этой штуки? там какой то клапан стоит,трубочку снимал,не сосет воздух,я так понимаю он вакуумом управляется? и зачем так сложно,почему не просто воздухан как на обычных,рядных движках?[attachmentid=94163]

это не рядный)) поэтому и сложности, а то что не сосёт, так может и недолжно,не факт что там постоянно вакуум должен быть. я тоже лишний раз стараюсь не лезть пока работает.


Цитата(Dimitrius @ 12.9.2012, 13:10)  

эта болезнь лечится заменой крышек на алюминиевые от вектры, поменял и забыл.
большинство омеговодов тусуется здесь и на www.opel-omega.ru

я раньше там тоже тусовался, потом перестал, из за очень неприветливой администрации.
хотя сам форум хорош и много полезного там есть.
Дружба не терпит условий и сроков....

#18 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:59

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 12:51)  

Ребят,тут у меня уже конкретный вопрос нарисовался,схему сейчас выложу,принцип работы этой штуки? там какой то клапан стоит,трубочку снимал,не сосет воздух,я так понимаю он вакуумом управляется? и зачем так сложно,почему не просто воздухан как на обычных,рядных движках?[attachmentid=94163]


этот клапан открывается примерно на 140км/ч.

#19 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:09

Цитата(Kwezereli @ 12.9.2012, 20:59)  

этот клапан открывается примерно на 140км/ч.

ну наконец то лед тронулся! спасибо друг! я голову сломал,нахрена эта хрень.и зачем он открывается на 140?

#20 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:44

и зачем он открывается на 140?
а все, дальше подготовка к взлету. на впускной плите еще один открывается и полетели. омеговская комплектация ''космо''.
было где то описание про клапаны эти. все на благо. изменяется движение потока всас. воздуха, ну и тд и тп
лучше узнать почему чек моргает.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных