Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

динамика автомобиля,x25xe


Сообщений в теме: 27

#21 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:52

Цитата(Kwezereli @ 12.9.2012, 22:44) Просмотр сообщения

и зачем он открывается на 140?
а все, дальше подготовка к взлету. на впускной плите еще один открывается и полетели. омеговская комплектация ''космо''.
было где то описание про клапаны эти. все на благо. изменяется движение потока всас. воздуха, ну и тд и тп
лучше узнать почему чек моргает.

я тоже больше к "чеку" склоняюсь. а про эту штукенцию,так,в целях повышения образованности)) должен же я знать что у меня в машине стоит.

#22 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:12

Цитата(oxrannik @ 12.9.2012, 15:51) Просмотр сообщения

Ребят,тут у меня уже конкретный вопрос нарисовался,схему сейчас выложу,принцип работы этой штуки? там какой то клапан стоит,трубочку снимал,не сосет воздух,я так понимаю он вакуумом управляется? и зачем так сложно,почему не просто воздухан как на обычных,рядных движках?[attachmentid=94163]

Эта штука называется впускной коллектор с изменяемой геометрией. Привод заслонок вакуумный через электроклапана. Основное назначение снижение сопротивления потоку воздуха на режимах высоких нагрузок.
Вакуум на клапане должен быть.
Вся система управляется блоком управления двигателем.

#23 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:57

Цитата(Ittriy @ 13.9.2012, 7:12) Просмотр сообщения

Эта штука называется впускной коллектор с изменяемой геометрией. Привод заслонок вакуумный через электроклапана. Основное назначение снижение сопротивления потоку воздуха на режимах высоких нагрузок.
Вакуум на клапане должен быть.
Вся система управляется блоком управления двигателем.

И тебе спасибо,добрый человек,просветил.

#24 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:39

Ни одну омегу еще не видел с полностью исправной вакуумной системой, особенно с V6. Так что читать, читать, читать... Профильные форумы. На омегаклубе инфы побольше. И потом придет понимание, как и что чинить. А чинить придется smile.gif Крышки менять на алюминиевые однозначно, другого надежного способа нет. Трубки вакуумные проверить на целостность. Вентиляцию картера чистить, свечи менять, если неизвестно, когда менялись. Динамики особой ждать не приходится, но едет вполне достойно, особенно после 2500 оборотов. Переключаться, на мой взгляд, лучше так, чтоб стрелка тахометра не падала ниже 2000 после переключения, ну, может 1700. Вэлкам, как говорится smile.gif

#25 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:08

Цитата(DrcuZ @ 13.9.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Ни одну омегу еще не видел с полностью исправной вакуумной системой, особенно с V6. Так что читать, читать, читать... Профильные форумы. На омегаклубе инфы побольше. И потом придет понимание, как и что чинить. А чинить придется smile.gif Крышки менять на алюминиевые однозначно, другого надежного способа нет. Трубки вакуумные проверить на целостность. Вентиляцию картера чистить, свечи менять, если неизвестно, когда менялись. Динамики особой ждать не приходится, но едет вполне достойно, особенно после 2500 оборотов. Переключаться, на мой взгляд, лучше так, чтоб стрелка тахометра не падала ниже 2000 после переключения, ну, может 1700. Вэлкам, как говорится smile.gif

спасибо за вэлкам))

#26 oxrannik

oxrannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Воронежская обл.,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra A95гОVB 100 1999г,1.8,Astra GTC 07г,OOB 94г,x25xe,Astra H 1.6 07г

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:45

Цитата(mik63 @ 12.9.2012, 11:45) Просмотр сообщения

диагностику можно сделать скрепкой, замкнув 5 и 6 контакт диагностического разъёма, тем тоже много на эту тему
выше 3000 можно крутить смело, но есть одно НО. машина неизвестная, неплохо бы сделать ТО, а именно, в первую очередь замена ГРМ и роликов, помпа, попутно термостат и охлаждающую жидкость, приводной ремень, провода и свечи, так же при замене свечь посмотреть наличие масла в свечном колодце, если есть то обязательно замена прокладок клапаной крышки, зальёт свечи,помрёт катушка, а она на этом моторе дороговатая. и ремень обязательно! грм на этом моторе очень "короткий", замена каждые 60000км. с этим лучше не шутить.

А по проводам не подскажешь? если светятся в темноте,это 100 пудовая замена или варианты есть(ну типа почистить от грязи их,они там хрен поймешь в чем)?

#27 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:36

Цитата(oxrannik @ 15.9.2012, 1:45) Просмотр сообщения

А по проводам не подскажешь? если светятся в темноте,это 100 пудовая замена или варианты есть(ну типа почистить от грязи их,они там хрен поймешь в чем)?


ai.gif Только замена и побыстрее, если сгорит модуль зажигания то это совсем другие затраты, и свечи тоже поменяй если не менял. Причина не стабильной работы двигателя может заключаться и в плохих проводах/свечах.


#28 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 07:40

Цитата(oxrannik @ 14.9.2012, 23:45) Просмотр сообщения

А по проводам не подскажешь? если светятся в темноте,это 100 пудовая замена или варианты есть(ну типа почистить от грязи их,они там хрен поймешь в чем)?

провода менять обязательно, делать это не очень удобно но можно, менять лучше неторопясь, стоит она очень неудобно, поэтому лучше по одному менять.
Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных