Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Покупка новой инсигнии


Сообщений в теме: 54

#1 Alexxx99

Alexxx99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель инсигния

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:37

неделю ездим по Московским дилерам,тестим и общаемся с менеджерами
а суть проблемы в чем,я знаю что хочу,они это тоже понимают(посвоему)
и начинаются заманчивые предложения и разные схемы,
от покупки машины 2011года(ценник со скидкой больше ста рублей)
заканчивая заказом,от которого в день приезда машины в салон,можно отказаться и тут же типа купить этот авто со скидкой нормальной.
сроки поставки у одних 3 месяца,у других 5-6месяцев
хочу понять:
1.где лучше и проще покупать(заказывать) авто
2.где его обслуживать(со своими зап.частями конечно оригинальными)
понимаю что сколько людей столько мнений
но не думаю,что за последние два года что-то сильно изменилось в политике оф.дилеров опеля и оф.сервисов

пысы. был очень печальный опыт обслуживания дискавери3 когда на тебя вообще кладут и то что ты владеешь машиной это твои проблемы aq.gif

Сообщение отредактировал Alexxx99: 16 Сентябрь 2012 - 23:39


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:41

Цитата
1.где лучше и проще покупать(заказывать) авто

там где удобнее лично Вам. Особой разницы нет. Главное что бы менеджер при заказе понял что Вы хотите и смог донести до Вас что нужно взять что бы потом не жалеть.

Цитата
2.где его обслуживать(со своими зап.частями конечно оригинальными)

Везде. Дилер просто поставит пометку в сервисной книжке "запчасть клиента".

#3 Alexxx99

Alexxx99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель инсигния

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:50

довольно красивый ответ
жаль что без конкретики
к сожалению,знаком с подходом ремонта во многих оф.мастерских
у самого был небольшой сервис,но специализировались на малярке
т
ТАКИЕ машины от оф.серов приходили Изображение
как чинят видел сам в независимости,потом драться пришлось потому что слов мастер не понимал.
мне абсолютно не лень будет прокатиться с севера на юг и приятно обрадоваться отношением к машине на сервисе,за ремонт которой я еще и денег должен отдать.
а если дилеры все официальные,то почему машина в одной и той же комплектации на заказ,у одних будет через три месяца,у других через шесть.

Сообщение отредактировал Alexxx99: 17 Сентябрь 2012 - 17:52


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:40

Цитата
у одних будет через три месяца,у других через шесть.

А вот это другой вопрос. Если машина собирается изначально с нуля и строго под Вас, то срок у всех будет одинаковый, от дилера тут не зависит ни чего. Если же у дилера есть машина в производстве которая по своей начинке крайне близка к той что вы хотите, и она еще не достигла (если не путаю) 20 статуса, то в нее можно внести изменения и подвести под Ваши нужды. Соответственно срок изготовления снижается на время, затраченное на прохождения заказа от 0 до 20 статуса, а это примерно 1-2 месяца.

Цитата
ТАКИЕ машины от оф.серов приходили

Ну принимать то Вы машину будете, а не дядя Петя. А тем более если сами маляркой занимаетесь, уж наверняка совсем явные косяки заметите и сможете принять решение, заставить исправлять огрехи и взять этот экземпляр или отказаться.


Цитата
жаль что без конкретики

Вам сказать где я свою покупал что ли?


Цитата
и приятно обрадоваться отношением к машине на сервисе

Категорически согласен! Это очень важный момент.

#5 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:13

кто нить может рассказать об автомобиле с точки зрения водителя, который проехал больше 15 тыс км?

Чисто ощущения вождения ?
Кожа, на сколько это кожа а не кожзам?
на дизеле ставится по умолчанию вебасто или нет ?

#6 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:22

diesels, у меня бензин 2,0Т. Пробег на настоящий момент около 18 000. До сих пор каждая поездка с огромным удовольствием. Мотор сказка. Кушает сейчас около 12,3 литров. Посторонних звуков или сверчков нету. Единственное, кто то очень добрый насыпал под обшивку багажника барашки, которыми задние фонари крепятся. Уже 3 достали. Кому надо - обращайтесь smile.gif.

Кожа хорошая. У меня исполнение с вентиляцией. Летом не жарко, зимой есть обогревы. Так же есть потрясающая вещь QuckHeat - обороты еще не упали с прогревочных, а из воздуховодов уже идет теплый воздух.

Кстати, кожаных салонов есть несколько видов. В каждом свой тип кожу. Самые потряcные серии Midsummer.

Вебаста по умолчанию не идет. Надо будет ставить отдельно.

#7 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:59

QuckHeat а этот обогрев электрический что ли получается ?

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:00

Да.

#9 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:37

а какой меж сервисный интервал на дизеле ?
В интернете нашел много тем по дизелю, где народ масло меняет через 5-7 тыс км.
Кто раз в 28-30 тыс, кто то 10-12. Короче удивлен непоняткой.

#10 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:54

diesels, сервисный интервал на дизеле такой же, как и на бензине - 15 000. Желание некоторых владельцев менять чаще мало объяснимо, они хотят как лучше. И действительно, ничего плохого в этом нету.

Кроме того, в Insignia есть специальный счетчик износа масла. Он считает примерно 30 параметров, исходя из которых вычисляет остаточный срок службы масла. И вполне вероятно, что может попросить заменить масло еще до достижении 15 000.

#11 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:29

спасибо.
На бензине тоже такой счетчик

#12 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:52

diesels, на турбах, да. На атмосферниках, не знаю.
Очень удобная штука.

#13 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:20

как турбо зимой после -30 и дальше ?
Сальники и прочие уплотнения ?

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:15

diesels, да как и любая другая машина. Турбонаддув всего лишь метод повышения отдачи и эффективности двигателя. Резинки в нем точно такие же как и на атмосферниках, стало быть законы физики на них одинаково действуют.

#15 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:54

холодная часть турбины стоит высоко, она смазывается, пока до нее дойдет масло, она уже сто раз провернется. Вот я про это переживаю.

#16 mrmcnick

mrmcnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: жду Zafira Tourer 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:30

Цитата(diesels @ 26.10.2012, 19:54) Просмотр сообщения

холодная часть турбины стоит высоко, она смазывается, пока до нее дойдет масло, она уже сто раз провернется. Вот я про это переживаю.


ну все немного не так . масло там есть всегда и главное его там не перегреть собственно как и саму турбину . (я один раз видел как оплавили все вплоть до интеркуллера.)- ну это экстрим.
в спокойном режиме нечего турбине не будет даже при небольшом масляном голодание хотя при стандартной эксплуатации думаю не дойдет до этого
Доброе слово и кошки приятно!!! не забывайте говорить спасибо если помог

#17 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:55

решился всетаки на покупку инсигнии.
В машине стоит магнитолла интро, с большим монитором с тач скрином. Где про ее функции можно почитать ?

уже нашел. Не сильно крутая вещь. Но работает на вид красиво.

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:33

diesels, ага. Это китайские головы. Кстати достаточно обширный функционал, за свои деньги.

#19 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:03

хреново то что, звук с нее убогий сильно, басов вообще нет.
в космо 7 колонок.
7-я это типа саб или просто пукалка ?
еще не смог найти где регулируются эквалайзер.

Вообще система не очень продумано, в частности эргономики. Интуитивно реально не понятно

#20 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:19

diesels, а можно фотки интерфейса?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных