
Разбит шпоночный паз на коленвале
Автор
Karl_96
, 20 Сен 2012 11:45
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:45
Проблема такая - с момента покупки была разбита шпонка, шпоночный паз на звездочке ГРМ и коленвале (кстати почему такое может случится?). Звездочка и шпонка поменяны, но люфт паза на колене дает завал на пол зуба по меткам.
Получается так - при затяжке винта на колене звездочка упирается шпонкой в целую сторону паза и метки совпадают, а при вращении коленвала он сдвигает звездочку влево (верней сам проворачивается) и получается смещение, в результате дикий провал на низких.
Я вижу два решения:
1) Взять, что-то вроде поксипола, обезжирить паз и намазать маслом шпонку, зафигачить в выбоину сколько нужно поксипола и придавить шпонкой, минут через 10 снять ее и напильником выровнять результат.
2) Провернуть звездочку чуть дальше по меткам (выставить коленвал как нужно)
Какие мнения будут, уважаемые форумчане?
Получается так - при затяжке винта на колене звездочка упирается шпонкой в целую сторону паза и метки совпадают, а при вращении коленвала он сдвигает звездочку влево (верней сам проворачивается) и получается смещение, в результате дикий провал на низких.
Я вижу два решения:
1) Взять, что-то вроде поксипола, обезжирить паз и намазать маслом шпонку, зафигачить в выбоину сколько нужно поксипола и придавить шпонкой, минут через 10 снять ее и напильником выровнять результат.
2) Провернуть звездочку чуть дальше по меткам (выставить коленвал как нужно)
Какие мнения будут, уважаемые форумчане?

#2
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:33
делал по первому варианту, еще на ауди.
Только у меня еще и конец вала разбило. Обмазал холодной сваркой, вставил шпонку, пометил на шестерне и блоке правильное положение шестерни. Нацепил шестеренку и притянул ее к колену.
После этого тыщ 40, наверное, проехал - так и продал.
Только у меня еще и конец вала разбило. Обмазал холодной сваркой, вставил шпонку, пометил на шестерне и блоке правильное положение шестерни. Нацепил шестеренку и притянул ее к колену.
После этого тыщ 40, наверное, проехал - так и продал.
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:58
Быстро сдаетесь :-) Менять колено последнее дело.
делал по первому варианту, еще на ауди.
Только у меня еще и конец вала разбило. Обмазал холодной сваркой, вставил шпонку, пометил на шестерне и блоке правильное положение шестерни. Нацепил шестеренку и притянул ее к колену.
После этого тыщ 40, наверное, проехал - так и продал.
Спасибо, тоже склоняюсь к этому мнению
делал по первому варианту, еще на ауди.
Только у меня еще и конец вала разбило. Обмазал холодной сваркой, вставил шпонку, пометил на шестерне и блоке правильное положение шестерни. Нацепил шестеренку и притянул ее к колену.
После этого тыщ 40, наверное, проехал - так и продал.
Спасибо, тоже склоняюсь к этому мнению

#8
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:22
Занятие гинекологией не самое неприятное занятие. Потрахаешься, потрахаешься, а потом махнешь или колено или мотор целиком. И хорошо еще, если не придется трахаться вдали от дома ночью зимой...
То есть отдать штук 15 за колено или взять какое нибудь перегретое на разборке это не секс?
И причем здесь мотор и уж причем здесь трахаться вдали от дома ночью?

#10
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:08
Купи мотор за 10000 руб со всеми потрохами, поставь и не парься.
И ты знаешь где и когда мотор с приклеенной шпонкой заглючит и встанет? Это к вопросу траханья ночью вдали от дома.
Ну во первых мотор 10 не стоит, во вторых я не писал, что хочу приклеить шпонку?

#12
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:49
Мотор (C20NE) может стоить и меньше - "идущий да обрящет".
Холодная сварка это не клей?
Недавно таковой и покупали - 28. Если внимательно почитать, то можно выяснить, что я предложил обмазать шпонку маслом, но это если внимательно.

#19
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:14
cyrix777, двое дерутся, третий не лезет. Это насчет Вьетнама...
Я предложил поменять коленвал, т.к. никакими силами восстановить шпоночный паз не получится. Заваривать и вырубать новый по цене будет сопоставимо с ценой если не мотора, то уж коленвала точно. Дальше был озвучен ценник за колено в 15К руб. На что я сказал, что за эти деньги проще купить мотор б/у.
Так что если не умеете анализировать написанное, то учитесь этому
.
Я предложил поменять коленвал, т.к. никакими силами восстановить шпоночный паз не получится. Заваривать и вырубать новый по цене будет сопоставимо с ценой если не мотора, то уж коленвала точно. Дальше был озвучен ценник за колено в 15К руб. На что я сказал, что за эти деньги проще купить мотор б/у.
Так что если не умеете анализировать написанное, то учитесь этому

Мой фетиш - А. Фогель
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 03:24
cyrix777, двое дерутся, третий не лезет. Это насчет Вьетнама...
Я предложил поменять коленвал, т.к. никакими силами восстановить шпоночный паз не получится. Заваривать и вырубать новый по цене будет сопоставимо с ценой если не мотора, то уж коленвала точно. Дальше был озвучен ценник за колено в 15К руб. На что я сказал, что за эти деньги проще купить мотор б/у.
Так что если не умеете анализировать написанное, то учитесь этому

От нас так просто не уходили. Поправлю. Сначала был предложен б/у мотор, ну а потом уже озвучена цена в 15к за новое колено.
И я бы не сказал, что попросить "дядю Толика" заварить паз колена, а потом "дядю Сережу" проточить новый будет стоить цену колена или мотора. Иногда такие вопросы решались за бутылочку разливного.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных