
ремонт бампера Opel Zafira B (Зафира Б)
#22
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:03
berkut, согласись, человек задал вопрос, разжевали как смогли. Его право уточнять дальше или принимать решение, исходя из того, что имеет.
а я и не спорю. конечно согласен

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#23
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:32
Ребята, спасибо за "разжувание"....



Продавец в Питере на фирме,посему решил заказать эту позицию 16. Завтра должен привезти.Подойдёт, воткнём, нет выкинем...По результату отпишусь....Ошибку в подписи исправил!
С уважением, Юрий.....

#24
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:52
Демьян, berkut,
Ребята, спасибо за "разжувание"....



Продавец в Питере на фирме,посему решил заказать эту позицию 16. Завтра должен привезти.Подойдёт, воткнём, нет выкинем...По результату отпишусь....Ошибку в подписи исправил!
С уважением, Юрий.....

"Ну, ты заходи если, что..."

#30
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:32
кстати слева летящая грязь мне забивает болт крепления защиты. В этом году буду ставить болт из нержавейки и на гайку пытаться колхозить что-то на подобие мелкого чехла
Проще перед установкой болты покрывать хотя бы мовилем. Последнее время не трудно найти болты с анодированным покрытием, кроме того нержавейка имеет другие прочностные свойства, следовательно такой болт легче оборвать. Я бы не стал мастырить какие-то дополнительные приспособы в нижней части моторного отсека, запросто можно ухудшить циркуляцию и перегреть мотор. К тому же больше грязи попадает из под капота в зазор между ним и рамкой радиатора.
#31
Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:08
кстати слева летящая грязь мне забивает болт крепления защиты. В этом году буду ставить болт из нержавейки и на гайку пытаться колхозить что-то на подобие мелкого чехла
как кидает, так и моет. меня не напрягает. заржаветь не успевает, прогон резбы периодический не позволяет закипеть. перед установкой болт мажется.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#32
Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:48
Проще перед установкой болты покрывать хотя бы мовилем. Последнее время не трудно найти болты с анодированным покрытием, кроме того нержавейка имеет другие прочностные свойства, следовательно такой болт легче оборвать. Я бы не стал мастырить какие-то дополнительные приспособы в нижней части моторного отсека, запросто можно ухудшить циркуляцию и перегреть мотор. К тому же больше грязи попадает из под капота в зазор между ним и рамкой радиатора.
Я чтобы в эту щель грязь не летела посадил на герметик дверной уплотнитель большой снизу края капота. Гораздо меньше грязи внутрь попадает. Он типа резиновой трубки диаметром сантиметра 2.5 - с одной плоской стороной. Вместо стандартной защиты на решетку приклеил утеплитель строительный толщиной мм 4-5, а чтоб его потоком воздуха на жаре не сорвало. фиксирующие выступы, которые сквозь утеплителя вылезли медной проволокой соединил-обмотал, а сверху на каждый капнул жидкого гвоздя. Получилось типа крупноячеистой сетки. Сезон отъездил - нормально, стоит не отлепляется. И грязь сквозь решетку не прет. Стандартная защита то с дырками тоже. Движок не греется.
#33
Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:39
Я чтобы в эту щель грязь не летела посадил на герметик дверной уплотнитель большой снизу края капота. Гораздо меньше грязи внутрь попадает. Он типа резиновой трубки диаметром сантиметра 2.5 - с одной плоской стороной. Вместо стандартной защиты на решетку приклеил утеплитель строительный толщиной мм 4-5, а чтоб его потоком воздуха на жаре не сорвало. фиксирующие выступы, которые сквозь утеплителя вылезли медной проволокой соединил-обмотал, а сверху на каждый капнул жидкого гвоздя. Получилось типа крупноячеистой сетки. Сезон отъездил - нормально, стоит не отлепляется. И грязь сквозь решетку не прет. Стандартная защита то с дырками тоже. Движок не греется.
А можно фото уплотнителя. Интересно, а через дырки в защите грязь не летит? Можно конечно закрыть все дыры в моторном отсеке, тогда наверно мотор будет чист, но жить ему останется не долго.
#34
Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:50
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#35
Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:24
один раз в сезон дую керхером по радиаторам, капоту изнутри и полостям моторного отсека. на сезон хватает.
Аналогично, в апреле и октябре, а заодно делаю химчистку салона и полирую вручную кузов.
#36
Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:53
А можно фото уплотнителя. Интересно, а через дырки в защите грязь не летит? Можно конечно закрыть все дыры в моторном отсеке, тогда наверно мотор будет чист, но жить ему останется не долго.
В гараж попаду - сфоткаю. Сейчас не езжу, гаражи снегом завалило и девать его некуда. Каждый год так - с середины января по конец марта в гаражах двигаться можно только по прямой, тк узкий проезд и развернуться чтобы заехать-выехать никак. Зато появляется время машинкой заняться. Тоже полирую, но не вручную - машинка полировальная эксцентричная есть, хорошая весчь
#37
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:22
Тоже полирую, но не вручную - машинка полировальная эксцентричная есть, хорошая весчь
Пробовал машинкой, не понравилось. Конечно быстрее и легче, но потом местами на пластиковых деталях остаются пятна затёртого верхнего слоя, и кузов бликует разводами.
#38
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:27
Пробовал машинкой, не понравилось. Конечно быстрее и легче, но потом местами на пластиковых деталях остаются пятна затёртого верхнего слоя, и кузов бликует разводами.
Че то не было у меня такого, наверно машинки разные. Этой я 2 тачки полировал после покраски и шлифовки. Все - в зеркало. Скорость у нее небольшая и если надавишь лишнего она вкруговую перестает вращаться, только в других плоскостях, т.е. вибрацией. Бош что-ли, как то и забыл уже.
#39
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:28
Че то не было у меня такого, наверно машинки разные. Этой я 2 тачки полировал после покраски и шлифовки. Все - в зеркало. Скорость у нее небольшая и если надавишь лишнего она вкруговую перестает вращаться, только в других плоскостях, т.е. вибрацией. Бош что-ли, как то и забыл уже.
Очень может быть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных