Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Центр АТ МАИ


В теме одно сообщение

#1 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Kia Ceed SW 1,6 AT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:19

До сегодняшнего дня не хотел ничего писать, но:

Итак!
Предыстория: В конце июня месяца АКПП на моей Омеге Б свалилась в аварийный режим. Диагностика показала обрыв цепи соленоида управления тормозной ленты. Собственно был я направлен к мастерам, которые занимаются ремонтом АКПП. Исходя из отзывов была выбрана контора "Центр АТ МАИ".
Так вот: Записался по телефону на прием. Когда приехал, с меня сначала попытались срубить денежку за диагностику Техом (1000 рублей), но не смогли, так как я уже знал ошибку, и проверка прибором только ее подтвердила. Меня сразу должно было насторожить, что мастер упорно показывал мне ошибку 31 (датчик коленвала). Для тех кто не знает- она видна всегда, когда двигатель не вращается. Ну да ладно.
Вобщем надо было оставить им машину на детальное изучение проблемы. Хочу оговориться, что в АКПП я сказал не влезать, так как 100% знал, что там все исправно. Перед сдачей машины я естественно поинтересовался о стоимости и получил грубый диапазон от 3000 до 6000 деревянных.
Примерно через неделю, а может быть раньше мне позвонили, и радостный голос сообщил о готовности машины и о том, что с утра я смогу ее забрать. Упамянул этот голос также и о стоимости- 11000 рублей! мягко говоря я был немного шокирован. На следущий день с желанием сделать что-нибудь хорошее, чтобы им плохо было я отправился в сервис. На вопрос о стоимости и озвучив фразу: "разговор был о 3000-6000 рублей" я получил ответ:"Ок! Сейчас пересчитаем!" И о чудо- сумма стала 5999 рублей. Мой мозг тут же посетила мысль:" Они что, на лоха рассчитывают?!". Машину мне отдали, 5999 я заплатил и поспешил убраться от туда по скорее. Но радовался я примерно 30 минут. Опять ошибка! Разворот под мостом и я снова въехал к ним на территорию.

Часть 2 (гарантия): Сделали диагностику- ошибка та же. сказали приезжать на следующей неделе. Типа мастера сейчас нет, который моей машиной занимался. Приехал на следующей неделе- оставил машину на 3 дня у них. Через 3 дня было найдено еще 3 обрыва того провода, который они делали в первый раз. Вопрос: это как же они сдали мне машину, не убедившись, что все исправно?! Сделали конечно по гарантии. Слава богу до сих пор все работает.

Эпилог: Сегодня надо было снять бардачек и какого же было мое удивление, когда я увидел варварски сломаные 2 крепежа бардачка и кое как прикрученые мозги АКПП. Мне как то сразу захотелось мастеру из этого сервиса руки засунуть куда-нибудь по глубже! Забыл написать: когда 2-й раз забирал машину от них6 заметил, что копот не до конца закрыт. Окозалось, что АКБ не стояла на месте и упиралась в капот. Хорошо хоть капот не погнули. Когда я указал на это, мастер сделал такой вид, будто я ему сто мильенов должен и что он мне прямо одолжение огромное сделал, поставив все на место.

ИМХО: Каждому конечно решать самому, но я бы не рекомендовал ехать в этот "сервис". Если и решат там проблему с коробкой, то то, что оторвут, сломают, не докрутят, не доставят что-нибудь- это точно!!
Я для себя по крайней мере решил, что туда я точно не поеду никогда!!!




#2 crank_79

crank_79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ford focus 2

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:05

Юридический адресс: ООО "Центр автоматических трансмиссий" Россия, 125171, г. Москва, 5-й Войковский пр-д, дю 16, кв 113 ИНН\КПП: 7743031700/774301001 Физически находятся: Москва, Ленинградское ш., 5а Московский Авиационный Институт (МАИ) Ссылка на оффициальный сайт

Ни в коем случае не стоит обращаться к этим НЕ хорошим НЕ людям ! Кроме негативных эмоций, пустой траты времени и денег вы ни чего не получите. Пригнал к ним ФФ2 на ремонт, сразу стали ездить по ушам что у них гарантия и они лучшие на рынке. Сказали что произведут дефектовку быстро, отремонтируют качественно. Оказалось:

1. Пригнал машину в среду, в четверг позвонили и сказали что требуется заменить тормозную ленту, втулку г\т и стоить это будет 68 т.р. вместе с работой. Согласился, прислали план работ с проставленным временем (2 дня). Через день перезвонили и сказали что у них "программист" ошибся и они забыли добавить в стоимость работ, стоимость масла, в итоге стоимость составила 73 т.р., согласился, пусть думаю немного дороже, но за то отремонтированная машина. Протянули время чуть больше недели (четверг), приехал забирать свою машину под вечер. Мастер ехидно улыбался, и ручался что ездить будет долго.... Забрал.

2. Не доехал до дома, как начались те же самые симптомы с которыми я к ним обратился (возвращаться было поздно, потому что эти не хорошие люди работают до 18-00). Коробка пинается, обороты растут скорость не переключатся. Приехал домой заглянул под капот, масло пахнет горелым, как и пахло изначально.

3. По поводу гарантий ! ЛАЖА полнейшая, гарантии они дают на те детали, которые заменили, а не на работающую коробку передач. Гарантийный договор вам с самого начала никто не покажет, дается он только после оплаты работ. Получается следующая картина, на бумаге они вам меняют запчасть, по факту ничего не меняя. В случае повторного обращения приезжая в салон, они говорят что запчасть которую они меняли работает исправно, и поломка в другой запчасти (замену которой вы должны оплатить! т.к. несут ответственность только за замененные детали). Этот процесс как вы понимаете может продолжаться бесконечно.

Итог: после потраченного времени денег и сил, и машиной в том же самом техническом состоянии обращаюсь в суд.

P.S. Ни в коем случае туда не обращайтесь!!! Шайка хитрожопых мошейников.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных