Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:
по мотору
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует
по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует
по ESP
C0260 - Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии - Присутствует
Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS - лампа.
Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял
Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?
Z18xe / АКПП аварийный режим
Автор
vvnel
, 06 Окт 2012 21:07
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:20
Надо удалять не ошибки, а причину их появления.
Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.
Цитата
по мотору
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует
по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует
по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует
Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:47
Благодарю за ответ, Вадим!
Прозвонил цепь ДПКВ - обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик...
После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 "некорректный сигнал ДПКВ".
P0700 больше не вылезает - и это радует
Прозвонил цепь ДПКВ - обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик...
После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 "некорректный сигнал ДПКВ".
P0700 больше не вылезает - и это радует
#4
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:26
Я бы посоветовал обратиться в автодом "Омега" к Геннадию (89062189505, если номер мобильника не поменял), У него сканер русифицированный и если необходимо продиагностирует, мозги "перешьет". Когда он болел я обращался в Бош-сервис на Дзержинке, но лучше к Геннадию.
#5
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 00:49
пробовал завести мотор без ДПКВ - сразу же все эти ошибки и вылезают
р0335, р1700, р1895, с0260
поменял датчик на новый - все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок - потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом...
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме...
мозги не отваливаются при этом - вся инфа считывается опкомом в штатном режиме...
подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?
р0335, р1700, р1895, с0260
поменял датчик на новый - все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок - потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом...
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме...
мозги не отваливаются при этом - вся инфа считывается опкомом в штатном режиме...
подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?
Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 - 00:49
#6
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:16
Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:
по мотору
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует
по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует
по ESP
C0260 - Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии - Присутствует
Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS - лампа.
Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял
Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?
...
Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает
поменяли мозги машина ездит до сих пор.....
по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала
могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.....
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#8
Отправлено 20 Июль 2016 - 14:55
У меня похожая проблема. Автомобиль сначала просто глох по непонятным причинам. Через 15 минут можно было заводить и ехать дальше. Или чтобы ускорить процесс - снять и одеть назад клемму аккумулятора. После многочисленных попыток найти причину (проверка проводки, сбросы ошибок) - авто перестало глохнуть, но появилась другая проблема. При старте на горячем двигателе (после короткой остановки) - коробка входит в аварийный режим. После движения по трассе минут 10 - 15 когда температура двигателя немного опустится можно остановиться заглушить - завести и ехать дальше нормально. Блютус сканер показывает ошибку 1895. В чем может быть причина такого поведения? Тоже в датчике положения коленвала? На холодном двигателе все работает нормально.
Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных