Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z18xe / АКПП аварийный режим


Сообщений в теме: 7

#1 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 21:07

Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

по мотору
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует

по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует

по ESP
C0260 - Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии - Присутствует

Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS - лампа.

Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:20

Надо удалять не ошибки, а причину их появления.
Цитата
по мотору
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует

по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует

Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:47

Благодарю за ответ, Вадим!

Прозвонил цепь ДПКВ - обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик...

После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 "некорректный сигнал ДПКВ".

P0700 больше не вылезает - и это радует

#4 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:26

Я бы посоветовал обратиться в автодом "Омега" к Геннадию (89062189505, если номер мобильника не поменял), У него сканер русифицированный и если необходимо продиагностирует, мозги "перешьет". Когда он болел я обращался в Бош-сервис на Дзержинке, но лучше к Геннадию. az.gif
Изображение

#5 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 00:49

пробовал завести мотор без ДПКВ - сразу же все эти ошибки и вылезают
р0335, р1700, р1895, с0260

поменял датчик на новый - все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок - потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом...
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме...
мозги не отваливаются при этом - вся инфа считывается опкомом в штатном режиме...

подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 - 00:49


#6 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:16

Цитата(vvnel @ 6.10.2012, 22:07)  

Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

по мотору
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи - Присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) - Присутствует

по АКПП
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента - Присутствует

по ESP
C0260 - Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии - Присутствует

Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS - лампа.

Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

...
Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает


поменяли мозги машина ездит до сих пор.....
по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.....

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#7 deltaS

deltaS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astraG 2001 Z18XE AT

Отправлено 28 Март 2014 - 12:54

vvnel, Привет! Расскажи чем всё закончилось с ошибками P0335, P1700, P0700, P1895, C0260 ? Удалось победить? В чём действительно было дело?

#8 ritualmax1

ritualmax1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, 3 Парковая ул.
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)

Отправлено 20 Июль 2016 - 14:55

У меня похожая проблема. Автомобиль сначала просто глох по непонятным причинам. Через 15 минут можно было заводить и ехать дальше. Или чтобы ускорить процесс - снять и одеть назад клемму аккумулятора. После многочисленных попыток найти причину (проверка проводки, сбросы ошибок) - авто перестало глохнуть, но появилась другая проблема. При старте на горячем двигателе (после короткой остановки) - коробка входит в аварийный режим. После движения по трассе минут 10 - 15 когда температура двигателя немного опустится можно остановиться заглушить - завести и ехать дальше нормально. Блютус сканер показывает ошибку 1895. В чем может быть причина такого поведения? Тоже в датчике положения коленвала? На холодном двигателе все работает нормально.
Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных