Повторюсь.Добрый вечер.
Проблема с авто ОПЕЛЬ АСТРА G 98г. двигатель x14xe, АКПП.
Прблема в просаживании оборотов двигателя при включении любой эл. нагрузки.
То есть на холодной и на прогретой. На холостом ходу и при давлении на педальку газа при включении например печки, или обогрева стекла или включении фар, включении охл. вентилятора радиатора обороты падают с 750-800 до 400-300.
Особенно заметно на холостом ходу. Машина при включении карлсона или печки - почти глохнет. Так же при кручении чуть чуть руля. У меня ЭГУР.
Я понимаю, что обороты немного должны падать, но когда машина глохнет или почти глохнет - не очень комфортно. Обороты падают ИМЕННО в момент включения нагрузки, после этого через секунды - все озвращается в норму, генратор нагрузку держит.
Проверяли в двух сервисах напряжение и ампераж при нагрузке и без. Мастер подключал маленкий тестер к проводам на АКБ. Генератор не снимали.
АКБ проверяли отдельно и на плотность и на заряд - все отлично. Все проверки ампеража и вольтажа - отличные. (так сказали два электрика)
Лампочка АКБ на приборке на зажигается и АКБ не разряжается даже при длительном не использовании авто.
Почистил дроссельную заслонку (сам блок дросселя не снимал, чистил сверху)
Поменял бензонасос (не менялся с момента покупки, а пробег 180 тыс.) Поменял и сеточку на бензонасосе (была угажена) Свечи менял 5 тыс. назад. Воздушный фильтр - поменян на днях.
Машина работает ровно, обороты фактически не гуляют. Но стоит только что нибудь включить - обороты падают и машина немного даже детонирует, иногда загарается лампочка давления масла при проседании оборотов. Масло к стати менял 5 тыс назад вместе со свечами. Ошибок нету и чеки не загораются.
Не знаю куда уже думать. Есть конечно мысли по поводу силовых проводов к генератору (масса и другие) Но опроверить не знаю как. Ямы нет. В сервис надо ехать. Может можно проверить и без ямы? На АКБ клеммы все чистенькие, не теплые. Зелени нет. Все гайки затянуты.
Подскажите, пожалуйста куда нужно думать. Что проверять.
Генератор стоит на 100А. Номинальный должен стоять на 70А. В сервисе предложили поставить на 120А, но думаю проблемма может быть не в ампераже.
А началось это три года назад, после того как поменял генератор. Родной умер. Обороты проседали с замененным геной, но не так ощутимо. Сейчас просто в глаза бросается падение стрелки тахо.
Может пробод силовой где то отгнивает или не притянут как надо?
ХУХ.... вроде все описал.
Жду ваших советов и помощи.
Заранее спасибо Роман.