Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 18

#1 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:40

Машинка Опель Астра G 98 года 1.4 (x14xe) АКПП
Проблема в следующем:
Когда машинка поездила уже, прогрелась - начинаются провалы и машина как бы глохнет но не глохнет.
Смотрю за стрелкой тахометра - когда трогаюсь: Еду - нормально все. Останавливаюсь - обороты нормальные. Отпускаю педаль тормоза - машина трогается (автомат) но обороты уходят вниз и иногда даже загорается лампа давления масла (вспыхивает). Не глохнет, но как то неприятно.
Так же обороты падают если например если стоишь на перекрестке и нужно повернуть. Руль поворачиваешь и обороты падают. Пару раз даже глохла.
В сервисе спрашивал - объясняют что это из-за электро-гидроусилителя. Типа идет нагрузка на гену и поэтому в этот момент падают обороты. Соглашусь с этим. Но разве так должно быть?
Может есть какие то пути решения этой проблеммы?
Как быть с паданьем оборотов при троганье с места?.
Может смотреть в сторону регулятора напряжения на генераторе?

Сообщение отредактировал roman001: 12 Октябрь 2012 - 03:09


#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:18

Проверить надо генератор-аккумулятор-силовую проводку. Если все в норме, то можно все это объяснить слабостью гены и мотора.
BMW X5 3.0d 2006

#3 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 14:02

Да ну какая там слабость мотора.
Вспомнил что это стало после ремонта гены. До ремонта не наблюдалось. Читал много веток на форуме что у людей такое после ремонта генератора. Многие смирились, потому как им сказали что так и должно быть. А у меня сомнения. Просто проседать обороты стали сильно или я придираюсь конечно, но езда не комфортная.

#4 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 14:33

Цитата(roman001 @ 12.10.2012, 15:02)  

Да ну какая там слабость мотора.
Вспомнил что это стало после ремонта гены. До ремонта не наблюдалось. Читал много веток на форуме что у людей такое после ремонта генератора. Многие смирились, потому как им сказали что так и должно быть. А у меня сомнения. Просто проседать обороты стали сильно или я придираюсь конечно, но езда не комфортная.

Значит так хреново отремонтировали.
Замеры напряжения надо делать.
Помощника, завести, врубить все потребители, крутить рулем и мерять.
Самому можно поменять и щетки и мост и регулятор, все есть в продаже и недорого стоит.
А вот если проблема с обмотками - менять.

Да... А в каком состоянии АКБ???


#5 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 14:38

АКБ новая практически, покупал недавно.
На другом форуме тоже ответили что смотреть гену.
Просто два сервиса куда я езжу (боле менее проверенные) - говорят что так у многих типа. Один из сервисов этих - тот где чинили гену.
Думаю Вы правы. Нужен хороший электрик, что бы все напряжения и просадки замерил.
Но если гена -гов-о, то какой порекумендуете хороший? Читал что вроде гены с одинаковыми штатными местами установки имеют разный потенциал (мощьные и не очень)

#6 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 15:02

А Вы по ВИН определитесь что у Вас должно стоять и что стоит по факту, для начала.
А потом думайте о замене (Б/У или новый).
Будете менять на новый, ставьте Бош.

#7 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:45

по факту ексист выдает несколько вариантов на 70а на 100а и на 120а и по вольтажу все разные. Есть на 12 вольт а есть на 14 вольт

#8 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:40

Повторюсь.Добрый вечер.
Проблема с авто ОПЕЛЬ АСТРА G 98г. двигатель x14xe, АКПП.
Прблема в просаживании оборотов двигателя при включении любой эл. нагрузки.
То есть на холодной и на прогретой. На холостом ходу и при давлении на педальку газа при включении например печки, или обогрева стекла или включении фар, включении охл. вентилятора радиатора обороты падают с 750-800 до 400-300.
Особенно заметно на холостом ходу. Машина при включении карлсона или печки - почти глохнет. Так же при кручении чуть чуть руля. У меня ЭГУР.
Я понимаю, что обороты немного должны падать, но когда машина глохнет или почти глохнет - не очень комфортно. Обороты падают ИМЕННО в момент включения нагрузки, после этого через секунды - все озвращается в норму, генратор нагрузку держит.
Проверяли в двух сервисах напряжение и ампераж при нагрузке и без. Мастер подключал маленкий тестер к проводам на АКБ. Генератор не снимали.
АКБ проверяли отдельно и на плотность и на заряд - все отлично. Все проверки ампеража и вольтажа - отличные. (так сказали два электрика)
Лампочка АКБ на приборке на зажигается и АКБ не разряжается даже при длительном не использовании авто.
Почистил дроссельную заслонку (сам блок дросселя не снимал, чистил сверху)
Поменял бензонасос (не менялся с момента покупки, а пробег 180 тыс.) Поменял и сеточку на бензонасосе (была угажена) Свечи менял 5 тыс. назад. Воздушный фильтр - поменян на днях.
Машина работает ровно, обороты фактически не гуляют. Но стоит только что нибудь включить - обороты падают и машина немного даже детонирует, иногда загарается лампочка давления масла при проседании оборотов. Масло к стати менял 5 тыс назад вместе со свечами. Ошибок нету и чеки не загораются.
Не знаю куда уже думать. Есть конечно мысли по поводу силовых проводов к генератору (масса и другие) Но опроверить не знаю как. Ямы нет. В сервис надо ехать. Может можно проверить и без ямы? На АКБ клеммы все чистенькие, не теплые. Зелени нет. Все гайки затянуты.
Подскажите, пожалуйста куда нужно думать. Что проверять.
Генератор стоит на 100А. Номинальный должен стоять на 70А. В сервисе предложили поставить на 120А, но думаю проблемма может быть не в ампераже.
А началось это три года назад, после того как поменял генератор. Родной умер. Обороты проседали с замененным геной, но не так ощутимо. Сейчас просто в глаза бросается падение стрелки тахо.
Может пробод силовой где то отгнивает или не притянут как надо?
ХУХ.... вроде все описал.
Жду ваших советов и помощи.
Заранее спасибо Роман.

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:56

roman001, так машина всё-таки глохнет или "почти глохнет"?
У меня двигатель на 11 "лошадок" посильнее чем у Вас, но так-же при поворотах руля "почти глохнет" на ХХ. Первый год я переживал и дёргался. Теперь привык и не парюсь. Если с зажиганием всё в порядке, если ЭБУ работает корректно, если клапан ЕГР или катализатор не пудрят мозг... - не мешайте машине работать. bf.gif

Да, а вот с загоранием лампочки "маслёнка" всё-таки стоит разобраться... Неправильно это. Даже кратковременное помаргивание.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 00:35

Цитата(Крашер @ 27.10.2012, 0:56)  

roman001, так машина всё-таки глохнет или "почти глохнет"?
У меня двигатель на 11 "лошадок" посильнее чем у Вас, но так-же при поворотах руля "почти глохнет" на ХХ. Первый год я переживал и дёргался. Теперь привык и не парюсь. Если с зажиганием всё в порядке, если ЭБУ работает корректно, если клапан ЕГР или катализатор не пудрят мозг... - не мешайте машине работать. bf.gif

Да, а вот с загоранием лампочки "маслёнка" всё-таки стоит разобраться... Неправильно это. Даже кратковременное помаргивание.

Не могу я оставить это как есть. Машина почти глохнет. Но было и так что глохла на повороте с перекреска при троганье с места со светофора.
Я бы и не мешал нормальной работе, но нормальной работой это не назовешь. Может так статься, что я упущу или плюна на это, а потом возникнут более серьезные проблемы.
У меня так было с коробкой автомат. Когда она подстукивала и пиналась, можно было на ранней стадии устранить малой кровбю. А потом когда мне в сервисе сказали - Ну а чтож ты хотел. Машина то старая и у всех так и не парься.
Через месяц или полтора капиталка АКПП. 70 тыс как с куста.
Так по этому хочу разобраться и хочу что работала как часы. Я люблю эту Астру и купил бы эту старую модель заного если бы она выпускалась до сих пор.
Да не спорюю проблемы есть и будут. Но хочется знать как их устранить и устранить по возможности. А ездить, так что бы не знать что происходит я не могу. По этому ковыряюсь сам на холоде и в дождь и в жару. Да и нравится мне это. Сервисменам не особо доверяю. Мало сейчас хороших, грамотных и ответственных мастеров знающих и любящих свое дело.
_____________________________________________________
Почищу завтра впускной тракт. Но хочу все же посмотреть на силовые провода ведущие к генратору и от него. Не знаю правда как проверять. Смогу лишь проверить физическое состояние креплений. А вот прозвонить не умею.

#11 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:47

А шкив генератора свободно вращается, если скинуть ремень?
Если все нормально - крутиться без заеданий, можно попробовать поднять обороты х.х. с помощью opcom или tech2.
Более мощный генератор требует большего от двигателя...

#12 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:07

У меня такая ситуацыя,наблюдау уже 2 дня.это все началоссь когда на улице стало -20 и при том вчера и сегодня когда завел проблескивала лампочка Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.где как быть?

#13 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:21

Цитата(176anton @ 16.12.2012, 14:07)  

У меня такая ситуацыя,наблюдау уже 2 дня.это все началоссь когда на улице стало -20 и при том вчера и сегодня когда завел проблескивала лампочка Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.где как быть?

Если проблёскивает и всё, то всё в порядке.

#14 романроман1987

романроман1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Май 2018 - 14:46

Здравствуйте. Подскажите решили проблему? Идентичная машина и проблема такая же... Понимаю что прошло 6лет. Но все же.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2018 - 16:53

@романроман1987 опишите проблему подробнее



#16 mitya73

mitya73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 02 Апрель 2021 - 15:49

Повторюсь.Добрый вечер.
Проблема с авто ОПЕЛЬ АСТРА G 98г. двигатель x14xe, АКПП.
Прблема в просаживании оборотов двигателя при включении любой эл. нагрузки.
То есть на холодной и на прогретой. На холостом ходу и при давлении на педальку газа при включении например печки, или обогрева стекла или включении фар, включении охл. вентилятора радиатора обороты падают с 750-800 до 400-300.
Особенно заметно на холостом ходу. Машина при включении карлсона или печки - почти глохнет. Так же при кручении чуть чуть руля. У меня ЭГУР.
Я понимаю, что обороты немного должны падать, но когда машина глохнет или почти глохнет - не очень комфортно. Обороты падают ИМЕННО в момент включения нагрузки, после этого через секунды - все озвращается в норму, генратор нагрузку держит.
Проверяли в двух сервисах напряжение и ампераж при нагрузке и без. Мастер подключал маленкий тестер к проводам на АКБ. Генератор не снимали.
АКБ проверяли отдельно и на плотность и на заряд - все отлично. Все проверки ампеража и вольтажа - отличные. (так сказали два электрика)
Лампочка АКБ на приборке на зажигается и АКБ не разряжается даже при длительном не использовании авто.
Почистил дроссельную заслонку (сам блок дросселя не снимал, чистил сверху)
Поменял бензонасос (не менялся с момента покупки, а пробег 180 тыс.) Поменял и сеточку на бензонасосе (была угажена) Свечи менял 5 тыс. назад. Воздушный фильтр - поменян на днях.
Машина работает ровно, обороты фактически не гуляют. Но стоит только что нибудь включить - обороты падают и машина немного даже детонирует, иногда загарается лампочка давления масла при проседании оборотов. Масло к стати менял 5 тыс назад вместе со свечами. Ошибок нету и чеки не загораются.
Не знаю куда уже думать. Есть конечно мысли по поводу силовых проводов к генератору (масса и другие) Но опроверить не знаю как. Ямы нет. В сервис надо ехать. Может можно проверить и без ямы? На АКБ клеммы все чистенькие, не теплые. Зелени нет. Все гайки затянуты.
Подскажите, пожалуйста куда нужно думать. Что проверять.
Генератор стоит на 100А. Номинальный должен стоять на 70А. В сервисе предложили поставить на 120А, но думаю проблемма может быть не в ампераже.
А началось это три года назад, после того как поменял генератор. Родной умер. Обороты проседали с замененным геной, но не так ощутимо. Сейчас просто в глаза бросается падение стрелки тахо.
Может пробод силовой где то отгнивает или не притянут как надо?
ХУХ.... вроде все описал.
Жду ваших советов и помощи.
Заранее спасибо Роман.

Привет,нашол проблему?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2021 - 13:15

@mitya73 Каждая проблема индивидуальна! Хотите ответы, задайте СВОИ вопросы. У вас как минимум модель машины другая.



#18 Димкоин

Димкоин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 05 Май 2022 - 10:03

Здравствуйте после зимы обороты на прогретом двигателе стали около 650 оборотов на холостом ходу, иной раз доходят до 450 при включенном положении драйв, причем падают кратко временно , когда нажимаешь педаль тормоз, через время восстанавливается до 650 с чего начать ребят подскажите



#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Май 2022 - 13:29

@Димкоин с проверки состояния свечей, замеров давления топлива, покупки Op-COMa





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)