
Какой модели джип выбрать?
Автор
Рамиль
, 13 Окт 2012 19:13
Сообщений в теме: 47
#1
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:13
Собрался поменять авто, но не могу определится что мне подойдет.
Нужен полноприводный большой автомобиль на пневмоподвеске.
езжу много, бывает на очень большие расстояния. нужен комфортный автомобиль, чтобы скорость 130-140 км/ч держал без проблем.
бюджет примерно 1000-1300тыс.руб. авто хочу не старше 5 лет
какую модель выбрать чтобы не сильно накладно было её содержание?
Нужен полноприводный большой автомобиль на пневмоподвеске.
езжу много, бывает на очень большие расстояния. нужен комфортный автомобиль, чтобы скорость 130-140 км/ч держал без проблем.
бюджет примерно 1000-1300тыс.руб. авто хочу не старше 5 лет
какую модель выбрать чтобы не сильно накладно было её содержание?
#3
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:47
+пневмоподвеска в нашей зиме полный отстой
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#5
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:06
+пневмоподвеска в нашей зиме полный отстой
интересно почему?
на мой взгляд наоборот, чтобы одинаково комфортно было и на бездорожье и на трассе обязательна нужна пневма.
Сообщение отредактировал Рамиль: 13 Октябрь 2012 - 22:06
#7
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:11
а нужна ли она вам?
а какие авто есть без пневмы, но с таким же комфортом при движение по трассе? и на разбитом легком безорожье?
рейндж или табурег,но в эту сумму этого года,едва ли уложишься...
как раз подумывал о рендже, но немного пугают страшилки о расходах на его содержание.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:26
а какие авто есть без пневмы, но с таким же комфортом при движение по трассе? и на разбитом легком безорожье?
как раз подумывал о рендже, но немного пугают страшилки о расходах на его содержание.
На счет ренджа незнаю. Но советуют дальше 200 км от сервиса не отъезжать. У меня например kia sorento и не жалуюсь. Зато новая. (и подвеска самовыравнивающаяся)
#9
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:29
как раз подумывал о рендже, но немного пугают страшилки о расходах на его содержание.
все авто одинаковы... РР 3 и 4 выпускаются давно, проблемы ясны, решения тоже... а на табурег не пугают? те же яйца, только в профиль... только определится, что интересней.
На счет ренджа незнаю. Но советуют дальше 200 км от сервиса не отъезжать. У меня например kia sorento и не жалуюсь. Зато новая. (и подвеска самовыравнивающаяся)
сорик просто выравнивает уровень, а не задирает кузов. 200 километров... уже эксплуатировал? ... чтоб утверждать...
+пневмоподвеска в нашей зиме полный отстой
и по подробней...
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:05
В мультике тачки про рендж говорили, если под ним нет масла, значит и машине его нет, к сожалению дурная слава у роверов
то же говорят и про уазик. не аргумент. это мнение сложилось в те времена, когда ровер "гулял по рукам". ибо надежности, действительно, не было. нынче ситуация иная. да, присутствуют глюки по электроники. но на данный момент они не критичны. если авто обслуживаются у официалов, то проблемы выявляются на ранних стадиях и их исправление уже не выходит по цене "как от шатла". а рейндж или таБурег- дело вкуса, личных пристрастий, страданий... )))
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:12
подумал.. повыбирал... и решил ещё немного подкопить на 4-5 летний GL
думаю к февралю - марту будет 1600т.р. как думаете за эти деньги можно будет нормальный аппарат.
и насколько он дороже(дешевле) по содержанию по сравнению с ленд(рендж) ровером или таурегом
думаю к февралю - марту будет 1600т.р. как думаете за эти деньги можно будет нормальный аппарат.
и насколько он дороже(дешевле) по содержанию по сравнению с ленд(рендж) ровером или таурегом
#16
Отправлено 15 Май 2013 - 11:22
Собрался поменять авто, но не могу определится что мне подойдет.
Нужен полноприводный большой автомобиль на пневмоподвеске.
езжу много, бывает на очень большие расстояния. нужен комфортный автомобиль, чтобы скорость 130-140 км/ч держал без проблем.
бюджет примерно 1000-1300тыс.руб. авто хочу не старше 5 лет
какую модель выбрать чтобы не сильно накладно было её содержание?
что в итоге купил автор?
По теме, расскажите про Гранд чероки 2004-2010 г.в.?
Какой вариант двигателя самый лучший, надежный?
Рассматриваю 3,7 4,7 или 3,0 дизилек.
Квадро драйв это что за тема? На что похож этот полный привод?
Из США стоит заморачиваться и заказывать? на Авто ру. 50/50 хлам на хламе.
По комплектациям тоже запутался. Оверленд, как я понял это, максималка.
Стоит связываться с Jeep?
#17
Отправлено 15 Май 2013 - 12:16
тебе сюда:
http://jeep.avtograd.ru/
http://jeep-forum.ru/forum/index.php
http://jeepgarage.ru...orum=5&topic=42
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных