"Давайте спорить о вкусе устриц - до хрипоты, до драки! С теми, кто их ел." (с) - М. Жванецкий.
Пневмоподкачка задних амортизаторов в стандарте у Тахо.
По расходу топлива - наверное, при "горячем жыгите" за рулем и 40- не предел.
Обычно 35л/100 - это в Московском трафике, Suburban, с двигателем из серии Big Block - то есть 7,4 или 8,1 литра, и весьма "активный" водитель за рулем. На Тахо эти двигатели не устанавливались.
По Тахо:
Если человек водит средне - в столичном трафике - порядка 25л/100.
Если хороший водитель - порядка 18-ти.
Если по-приколу, вести "по расходу" - то укладываются в 15. Рекорд - 13,8 литров реального расхода. Но это для людей, которые умеют (а не думают, что умеют) водить автомобиль.
В реале расход Тахо и Антары примерно одинаков. Антара едет, как антара, но жрёт, как Тахо.
http://www.edmunds.c...style=101402089По этой ссылочке, обратите внимание - расход определен по нормативам EPA, которые являются официальными даже для судов в США и отражают реальный расход, а не на стенде.
Всегда, когда рассуждаете о расходе американких траков, сравнивайте не с "Акцентом", "Астрой" или "Приорой", а с аналогичными авто близкой массы и объемом двигателя. Поверьте, уж по расходу Тахо будет выглядеть более, чем достойно, по сравнению с конкурентами. Хотя бы с G-500, навскидку. Причем в практике.
Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2013 - 08:28