
кнопка ТС
Автор
mik63
, 28 Окт 2012 16:07
Сообщений в теме: 40
#1
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:07
Здраствуйте Опелеводы! Выпал снег, стало скользко, при разгоне стала мигать лампочка ТС и мшина плохо разгоняется, по книжке почитал вроде так и должно быть. А что будет если кнопку ТС нажать и лампочка постояно загорится?
Дружба не терпит условий и сроков....
#6
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:13
если это так, то это бред а не ТС... не форсунки должны работать, а колодки...
для 94г вполне себе не бред, сброса крутящего момента путём отрубания части цилиндров вполне достаточно для стабилизации кормы, трёхканальная АБС попросту не позволяет тормозить задние колёса по-отдельности. С 98м.г. система стала совершеннее и колёса уже стали тормозилиться, что иммитирует собой блокировку дифферинциала и улучшает проходимость.
#9
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:25
Что тут удивляться, что стал антибукс срабатывать, не понимаю... Скользко стало вот и все. Резина хорошая радикально ничего не изменит, скорее стиль вождения влияет. Топикстартеру рекомендую не отключать систему без надобности.
если сейчас человек на летней - хорошая зимняя резина изменит ситуацию радикально. у меня ТС нету (к сожалению) но на зимней шиповке я сегодня вполне прекрасно себя чувствовал. нет, если ещё и газ в пол топтать - то замена резины в данном случае не поможет. но думаю топикстартер человек разумный. 
#12
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:58
резина поменяна ещё в субботу! резина хорошая с шипами))) в воскресенье я чуствовал себя самым продуманным )))
я спросил лиш потому что немного необычно с ней ездить, вроде хочеш "коней подстегнуть" а они вяло кашлюют и лампа тс мигает, обгон получается вялый...у меня ТС раньше небыло, вот теперь надо с ним както подружится, чтоб он меня неподводил в отвественные моменты.
Я то ваабще думал что эта ТС помогает выбиратся когда застрял, работает как блокировка диферинциала, но у меня авто 96года и как писали выше у меня этого нет, а жаль, имнно эта функция была бы намного полезнее, тем более на автомате.
так а в чём проблема? процедура установки отработана
и на мой авто 96 года можно поставить от 98? чтоб колодки подтармаживались?
я спросил лиш потому что немного необычно с ней ездить, вроде хочеш "коней подстегнуть" а они вяло кашлюют и лампа тс мигает, обгон получается вялый...у меня ТС раньше небыло, вот теперь надо с ним както подружится, чтоб он меня неподводил в отвественные моменты.
Я то ваабще думал что эта ТС помогает выбиратся когда застрял, работает как блокировка диферинциала, но у меня авто 96года и как писали выше у меня этого нет, а жаль, имнно эта функция была бы намного полезнее, тем более на автомате.
так а в чём проблема? процедура установки отработана

и на мой авто 96 года можно поставить от 98? чтоб колодки подтармаживались?
Сообщение отредактировал mik63: 29 Октябрь 2012 - 16:55
Дружба не терпит условий и сроков....
#14
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:08
я спросил лиш потому что немного необычно с ней ездить, вроде хочеш "коней подстегнуть" а они вяло кашлюют и лампа тс мигает, обгон получается вялый...у меня ТС раньше небыло, вот теперь надо с ним както подружится, чтоб он меня неподводил в отвественные моменты.
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:23
Каким образом???
собственно писал выше об этом в этой же теме - буксующее колесо притормаживается, соответственно момент передается на другое колесо и так туда-сюда, только происходит это очень быстро, аналогично работе АБС, только в наоборот.
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:09
Ребята, если ТС отключить, то зад машины будет летать из стороны в сторону, а это как говорится безопасность, так что лучше на гашетечку понежнее давите и хорошую шипованную зимнюю резину поставьте, машинки то у нас все-таки заднеприводные
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#20
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:01
Ребята, если ТС отключить, то зад машины будет летать из стороны в сторону, а это как говорится безопасность, так что лучше на гашетечку понежнее давите и хорошую шипованную зимнюю резину поставьте, машинки то у нас все-таки заднеприводные
занос у омеги, очень предсказуем и хорошо управляем...особенно если бак заполнен больше половины, но и с почти пустым тоже нормально. лично мне ТС в том виде в каком он есть, в старом варианте с 3ёх канальной абс,вобщем то ненужен, неотключаю только потому что лампочка горящая раздражает, но при выезде на магистраль, отключаю.
Дружба не терпит условий и сроков....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных