коробка передач. снятие
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:15
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:16
парни подскажите как снять коробку передач.говорят что проблемма.навернулся по ходу подшибник на первичном или промежуточном валу .это действительно проблема вивариков?если кто снимал помогите советом .без машины ни куда.только не говорите что надо коробку менять .скркжет в коробке на холостом ходу.выжимаешь сцепление всё работает хорошо.скорости переключчаются хорошо.на пятой стоит уже гул,а на шестую страшно включать жуть берёт потихоньку тыкаюсь на третьей и четвёртой.у кого не спросишь говорят -снимай а мы переберём.
Движок у тебя какой? На 1,9 особых проблем нет. Менял сцепление себе, 10 часов работы одному.
Вывешиваешь машину, снимаешь колеса, откручиваешь шцаровые, снимаешь левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаешь подвесной подшипник полуоси. Не забудь движек. потдомкратить. Вынимаешь првую полуось. Откручиваешь болты по кругу коробки, что крепят ее. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И дергай коробас. Немного терпения и он твой. Не забудь масло с коробки слить.
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:57
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:06
Движок у тебя какой? На 1,9 особых проблем нет. Менял сцепление себе, 10 часов работы одному.
Вывешиваешь машину, снимаешь колеса, откручиваешь шцаровые, снимаешь левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаешь подвесной подшипник полуоси. Не забудь движек. потдомкратить. Вынимаешь првую полуось. Откручиваешь болты по кругу коробки, что крепят ее. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И дергай коробас. Немного терпения и он твой. Не забудь масло с коробки слить.
точно описал
Сообщение отредактировал serj032: 01 Ноябрь 2012 - 23:09
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 03:08
процесс описан выше. могу повторить. без ямы или подъемника. поднимаешь машину. у меня металлические подставки с регулировкой высоты.
сливаешь масло с коробки. снимаешь колеса, откручиваешь нижние шаровые. откручиваешь трипойт с правой стороны коробки. потдомкрачиваешь двиг. откручиваешь нижнюю подушку с кронштейном. откручиваешь подвесной подшибник правой полуоси. можно дернуть правую полуось из коробки.
скручиваешь большие болты с подрамника. болты, что крепят рулевую к подрамнику. чтоб рулевая висела свободно. можно откручивать саму коробку. все болты по кругу. по идее когда все отпущено то коробка сама отойдет. откручиваешь подушку коробки. снимаешь кронштейн который крепится к подушке. он может мешать вытащить коробку. приопускаешь дамкрат под движком, и у тебя куча места вытащить коробку. только она чуть тяжелая. конечно не забыть снять гидравлику и троссы переключения. сборка в обратном порядке.
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 14:30
чтоб коробка отошла от двигателя надо сантиметров 15. это растаяние можно найти только под ланжероном.
Там много болтов. они разной длинны. до некоторых сложно добраться. например сверху коробки, там есть металлический кронштейн который держит жгуты проводов, там кажется 3 болта, и болты на стартере тоже сверху лучше достать, но на морде надо лежать в согнутом состоянии. без морды конечно удобнее.
но откручивание морды это еще часа полтора если не 2.
при условии, что у меня ремонт занял 10 часов. еще 2 часа были бы катастрофой. я закончил в 8 вечера, на улице. в холод.
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:38
лебедка нет, не нужна. через морду как Гюг говорил, я так понимаю -это только для того чтоб облегчить доступ к коробке, чтоб ее легче снять. на верх ее в подкапотное пространство не вытащить. Имхо.
чтоб коробка отошла от двигателя надо сантиметров 15. это растаяние можно найти только под ланжероном.
Там много болтов. они разной длинны. до некоторых сложно добраться. например сверху коробки, там есть металлический кронштейн который держит жгуты проводов, там кажется 3 болта, и болты на стартере тоже сверху лучше достать, но на морде надо лежать в согнутом состоянии. без морды конечно удобнее.
но откручивание морды это еще часа полтора если не 2.
при условии, что у меня ремонт занял 10 часов. еще 2 часа были бы катастрофой. я закончил в 8 вечера, на улице. в холод.
Ты просто монстр, я 3 дня промучился, самым сложным оказалось, как ни странно, подключить долбаную трубку к рабочему цилиндру сцепления - выжимному подшипнику.
Для тех, кто собирается менять очень помогут при прикручивании коробки к двигателю болты М10(вроде или М12)х150 с гайкой для предварительной подтяжки коробки.
Я двигатель вывешивал на лебедке, которую закрепил за брус. Брус опирался с одной стороны на конструкцию под лобовым стеклом, а с другой стороны на стопку из 6-ти колес от нашего автомобиля.
Сообщение отредактировал Nikolus: 05 Ноябрь 2012 - 16:47

#13
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:59
#14
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:19
Добрый день, появилась проблема, может кто подскажет как долезть и что смотреть, потому что авто купил с полмесяца назад и ещё не совсем понимаю куда именно надо смотреть и стоят морозы, не хочется долго копаться. Теперь к проблеме. Съезжал на МКАД переключился на третью, а когда съехал и попробовал переключиться на другую передачу то случилось следующее. Рычаг переключения передач болтался без проблем рукой вперёд и назад, без усилий. Вправо и влево не двигался вообще. Когда снял панель по рычагом переключения передач увидел следующее: от рычага идут две направляющие которые входят в резиновые трубки, там я так понимаю идут тросики. Та направляющая которая отвечает за движение в лево и в право не двигается и начинает напрягать торосик при малейшем воздействии, а другая , та что двигает вперёд и назад свободно входит и выходит, и при этом невидно никакого напряжения троса. Если у кого такое было подскажите что делать и куда лезть. Сам думаю что у меня где-то отсоединился тросик, только пока не пойму где, под капот пока не смотрел.
Вот под капотом и проблема. . .на этом форуме описано подробно как с этим бороться.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:17
Вот под капотом и проблема. . .на этом форуме описано подробно как с этим бороться.
Неужели проблема с коробкой, она работает тихо и без шумов, причём как она осталась на третей передаче, так я на ней до дома и доехал, ничего не шумела, тогда скажите что именно так заело. Мне так думается что только тросики, неужели до них можно добраться только сняв коробку?
Вот под капотом и проблема. . .на этом форуме описано подробно как с этим бороться.
А можете кинут ссылку на то места форума где это описано, а тоя что-то такого не находил, если знаете где.
#16
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:38
Неужели проблема с коробкой, она работает тихо и без шумов, причём как она осталась на третей передаче, так я на ней до дома и доехал, ничего не шумела, тогда скажите что именно так заело. Мне так думается что только тросики, неужели до них можно добраться только сняв коробку?
А можете кинут ссылку на то места форума где это описано, а тоя что-то такого не находил, если знаете где.
Тросик с кулисы выбора передач слетел. Если одеть назад снова будет спадать. Нужно одеть через "прокладку" из брезента тонкого (джинсы).
#20
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:35
Чем можно помыть коробку (снятая). жидкость для очистки тормозов очень класно снимает всю грязь, но слишком накладно.
Коля, вспомни: раньше-то всё бензином отмывали, или керосином, или соляркой
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь