Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коробка передач. снятие


Сообщений в теме: 36

#1 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:15

парни подскажите как снять коробку передач.говорят что проблемма.навернулся по ходу подшибник на первичном или промежуточном валу .это действительно проблема вивариков?если кто снимал помогите советом .без машины ни куда.только не говорите что надо коробку менять .скркжет в коробке на холостом ходу.выжимаешь сцепление всё работает хорошо.скорости переключчаются хорошо.на пятой стоит уже гул,а на шестую страшно включать жуть берёт потихоньку тыкаюсь на третьей и четвёртой.у кого не спросишь говорят -снимай а мы переберём.

#2 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:16

Цитата(kostyan68 @ 1.11.2012, 7:15) Просмотр сообщения

парни подскажите как снять коробку передач.говорят что проблемма.навернулся по ходу подшибник на первичном или промежуточном валу .это действительно проблема вивариков?если кто снимал помогите советом .без машины ни куда.только не говорите что надо коробку менять .скркжет в коробке на холостом ходу.выжимаешь сцепление всё работает хорошо.скорости переключчаются хорошо.на пятой стоит уже гул,а на шестую страшно включать жуть берёт потихоньку тыкаюсь на третьей и четвёртой.у кого не спросишь говорят -снимай а мы переберём.

Движок у тебя какой? На 1,9 особых проблем нет. Менял сцепление себе, 10 часов работы одному.
Вывешиваешь машину, снимаешь колеса, откручиваешь шцаровые, снимаешь левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаешь подвесной подшипник полуоси. Не забудь движек. потдомкратить. Вынимаешь првую полуось. Откручиваешь болты по кругу коробки, что крепят ее. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И дергай коробас. Немного терпения и он твой. Не забудь масло с коробки слить.

#3 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:10

спасибо дружище.да дв.1.9.по описанию трудностей нет.буду пробывать снимать

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:23

Цитата(kostyan68 @ 1.11.2012, 17:10) Просмотр сообщения

спасибо дружище.да дв.1.9.по описанию трудностей нет.буду пробывать снимать

Определился уже кудой??? --- есть два варианта...
Через морду --- как в нотах описано.
Через низ --- не разбирая морду.
forever.gif forever.gif forever.gif

#5 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:57

я морду даже не думал разберать. подрамник все-ровно надо откручивать и опускать в низ. на подъемнике конечно удобнее намного. или на яме. ни того ни другого небыло у меня. проблема у меня была со стартером. неудобно болты стоят. открутить не проблема, зато закрутить потратил минут 40 на 3 болта. в общем поковыряться придется. хорошо, что не каждый день такая такая работа делается.

#6 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:06

Цитата(ПаровозоВед @ 1.11.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Движок у тебя какой? На 1,9 особых проблем нет. Менял сцепление себе, 10 часов работы одному.
Вывешиваешь машину, снимаешь колеса, откручиваешь шцаровые, снимаешь левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаешь подвесной подшипник полуоси. Не забудь движек. потдомкратить. Вынимаешь првую полуось. Откручиваешь болты по кругу коробки, что крепят ее. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И дергай коробас. Немного терпения и он твой. Не забудь масло с коробки слить.

точно описал bf.gif я и перебрал сам, заменил 8 подшипников ,шестерню 1передачи игольчатый под ней постель игольчатого тоже перепресовывал запчасти оригинал ar.gif ещё муфту синхрона 1-2 передачи в сборе поменял колец синхрона не нашел отдельно

Сообщение отредактировал serj032: 01 Ноябрь 2012 - 23:09


#7 semenov

semenov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 22:07

ямы нет, подъемника нет, гаража нет, а предстоит ета операция. Ребята, подскажите, как коробочку через морду вынают????

#8 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:26

Цитата(semenov @ 3.11.2012, 21:07) Просмотр сообщения

ямы нет, подъемника нет, гаража нет, а предстоит ета операция. Ребята, подскажите, как коробочку через морду вынают????

Через морду??? Там все равно надо всю подвеску разбирать, я снизу снимал.


#9 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 03:08

сегодня сальник правой полуоси менял. тоже без ямы. если живот не большой, то поменять все можно. я вывешиваю машину на подставки. получается около 50 см пространство под машиной. этого хватает. а подвеску да, надо снимать. мне кажется, что коробку через морду вообще не реально снять. потому-что ее конец уходит под ланжерон. а если морду разбирать, то ОЖ сливать надо и еще куча гемора. не посчетал это нужным.
процесс описан выше. могу повторить. без ямы или подъемника. поднимаешь машину. у меня металлические подставки с регулировкой высоты.
сливаешь масло с коробки. снимаешь колеса, откручиваешь нижние шаровые. откручиваешь трипойт с правой стороны коробки. потдомкрачиваешь двиг. откручиваешь нижнюю подушку с кронштейном. откручиваешь подвесной подшибник правой полуоси. можно дернуть правую полуось из коробки.
скручиваешь большие болты с подрамника. болты, что крепят рулевую к подрамнику. чтоб рулевая висела свободно. можно откручивать саму коробку. все болты по кругу. по идее когда все отпущено то коробка сама отойдет. откручиваешь подушку коробки. снимаешь кронштейн который крепится к подушке. он может мешать вытащить коробку. приопускаешь дамкрат под движком, и у тебя куча места вытащить коробку. только она чуть тяжелая. конечно не забыть снять гидравлику и троссы переключения. сборка в обратном порядке.

#10 semenov

semenov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:45

ПаровозоВед, Спасибо за подробную инструкцию. А лебедка нужна? Или можно на руках? Спросил через морду, потому, что об этом способе несколько раз упоминал ГЮГ.

#11 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 14:30

лебедка нет, не нужна. через морду как Гюг говорил, я так понимаю -это только для того чтоб облегчить доступ к коробке, чтоб ее легче снять. на верх ее в подкапотное пространство не вытащить. Имхо.
чтоб коробка отошла от двигателя надо сантиметров 15. это растаяние можно найти только под ланжероном.
Там много болтов. они разной длинны. до некоторых сложно добраться. например сверху коробки, там есть металлический кронштейн который держит жгуты проводов, там кажется 3 болта, и болты на стартере тоже сверху лучше достать, но на морде надо лежать в согнутом состоянии. без морды конечно удобнее.
но откручивание морды это еще часа полтора если не 2.
при условии, что у меня ремонт занял 10 часов. еще 2 часа были бы катастрофой. я закончил в 8 вечера, на улице. в холод.

#12 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:38

Цитата(ПаровозоВед @ 4.11.2012, 14:30) Просмотр сообщения

лебедка нет, не нужна. через морду как Гюг говорил, я так понимаю -это только для того чтоб облегчить доступ к коробке, чтоб ее легче снять. на верх ее в подкапотное пространство не вытащить. Имхо.
чтоб коробка отошла от двигателя надо сантиметров 15. это растаяние можно найти только под ланжероном.
Там много болтов. они разной длинны. до некоторых сложно добраться. например сверху коробки, там есть металлический кронштейн который держит жгуты проводов, там кажется 3 болта, и болты на стартере тоже сверху лучше достать, но на морде надо лежать в согнутом состоянии. без морды конечно удобнее.
но откручивание морды это еще часа полтора если не 2.
при условии, что у меня ремонт занял 10 часов. еще 2 часа были бы катастрофой. я закончил в 8 вечера, на улице. в холод.

Ты просто монстр, я 3 дня промучился, самым сложным оказалось, как ни странно, подключить долбаную трубку к рабочему цилиндру сцепления - выжимному подшипнику.
Для тех, кто собирается менять очень помогут при прикручивании коробки к двигателю болты М10(вроде или М12)х150 с гайкой для предварительной подтяжки коробки.
Я двигатель вывешивал на лебедке, которую закрепил за брус. Брус опирался с одной стороны на конструкцию под лобовым стеклом, а с другой стороны на стопку из 6-ти колес от нашего автомобиля.

Сообщение отредактировал Nikolus: 05 Ноябрь 2012 - 16:47

Изображение
Изображение

#13 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:59

Добрый день, появилась проблема, может кто подскажет как долезть и что смотреть, потому что авто купил с полмесяца назад и ещё не совсем понимаю куда именно надо смотреть и стоят морозы, не хочется долго копаться. Теперь к проблеме. Съезжал на МКАД переключился на третью, а когда съехал и попробовал переключиться на другую передачу то случилось следующее. Рычаг переключения передач болтался без проблем рукой вперёд и назад, без усилий. Вправо и влево не двигался вообще. Когда снял панель по рычагом переключения передач увидел следующее: от рычага идут две направляющие которые входят в резиновые трубки, там я так понимаю идут тросики. Та направляющая которая отвечает за движение в лево и в право не двигается и начинает напрягать торосик при малейшем воздействии, а другая , та что двигает вперёд и назад свободно входит и выходит, и при этом невидно никакого напряжения троса. Если у кого такое было подскажите что делать и куда лезть. Сам думаю что у меня где-то отсоединился тросик, только пока не пойму где, под капот пока не смотрел.

#14 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:19

Цитата(Neschaev @ 19.12.2012, 14:59) Просмотр сообщения

Добрый день, появилась проблема, может кто подскажет как долезть и что смотреть, потому что авто купил с полмесяца назад и ещё не совсем понимаю куда именно надо смотреть и стоят морозы, не хочется долго копаться. Теперь к проблеме. Съезжал на МКАД переключился на третью, а когда съехал и попробовал переключиться на другую передачу то случилось следующее. Рычаг переключения передач болтался без проблем рукой вперёд и назад, без усилий. Вправо и влево не двигался вообще. Когда снял панель по рычагом переключения передач увидел следующее: от рычага идут две направляющие которые входят в резиновые трубки, там я так понимаю идут тросики. Та направляющая которая отвечает за движение в лево и в право не двигается и начинает напрягать торосик при малейшем воздействии, а другая , та что двигает вперёд и назад свободно входит и выходит, и при этом невидно никакого напряжения троса. Если у кого такое было подскажите что делать и куда лезть. Сам думаю что у меня где-то отсоединился тросик, только пока не пойму где, под капот пока не смотрел.

Вот под капотом и проблема. . .на этом форуме описано подробно как с этим бороться.

#15 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:17

Цитата(serj032 @ 19.12.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Вот под капотом и проблема. . .на этом форуме описано подробно как с этим бороться.

Неужели проблема с коробкой, она работает тихо и без шумов, причём как она осталась на третей передаче, так я на ней до дома и доехал, ничего не шумела, тогда скажите что именно так заело. Мне так думается что только тросики, неужели до них можно добраться только сняв коробку?

Цитата(serj032 @ 19.12.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Вот под капотом и проблема. . .на этом форуме описано подробно как с этим бороться.

А можете кинут ссылку на то места форума где это описано, а тоя что-то такого не находил, если знаете где.

#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:38

Цитата(Neschaev @ 19.12.2012, 15:17) Просмотр сообщения

Неужели проблема с коробкой, она работает тихо и без шумов, причём как она осталась на третей передаче, так я на ней до дома и доехал, ничего не шумела, тогда скажите что именно так заело. Мне так думается что только тросики, неужели до них можно добраться только сняв коробку?
А можете кинут ссылку на то места форума где это описано, а тоя что-то такого не находил, если знаете где.

Тросик с кулисы выбора передач слетел. Если одеть назад снова будет спадать. Нужно одеть через "прокладку" из брезента тонкого (джинсы).

#17 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:45

Уже нашёл, ну вот за способ решения данной роблемы спасибо.

#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:20

Чем можно помыть коробку (снятая). жидкость для очистки тормозов очень класно снимает всю грязь, но слишком накладно. blink.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:32

Цитата(Bilogirja @ 1.4.2013, 23:20) Просмотр сообщения

Чем можно помыть коробку (снятая). жидкость для очистки тормозов очень класно снимает всю грязь, но слишком накладно. blink.gif

Любой химией для мойки мотора. Сейчас полно всего продается.

#20 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:35

Цитата(Bilogirja @ 1.4.2013, 23:20) Просмотр сообщения

Чем можно помыть коробку (снятая). жидкость для очистки тормозов очень класно снимает всю грязь, но слишком накладно. blink.gif

Коля, вспомни: раньше-то всё бензином отмывали, или керосином, или соляркой biggrin.gif Может и сейчас тебе так попробовать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных