коробка передач. снятие
#22
Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:38
сегодня сальник правой полуоси менял. тоже без ямы. если живот не большой, то поменять все можно. я вывешиваю машину на подставки. получается около 50 см пространство под машиной. этого хватает. а подвеску да, надо снимать. мне кажется, что коробку через морду вообще не реально снять. потому-что ее конец уходит под ланжерон. а если морду разбирать, то ОЖ сливать надо и еще куча гемора. не посчетал это нужным.
процесс описан выше. могу повторить. без ямы или подъемника. поднимаешь машину. у меня металлические подставки с регулировкой высоты.
сливаешь масло с коробки. снимаешь колеса, откручиваешь нижние шаровые. откручиваешь трипойт с правой стороны коробки. потдомкрачиваешь двиг. откручиваешь нижнюю подушку с кронштейном. откручиваешь подвесной подшибник правой полуоси. можно дернуть правую полуось из коробки.
скручиваешь большие болты с подрамника. болты, что крепят рулевую к подрамнику. чтоб рулевая висела свободно. можно откручивать саму коробку. все болты по кругу. по идее когда все отпущено то коробка сама отойдет. откручиваешь подушку коробки. снимаешь кронштейн который крепится к подушке. он может мешать вытащить коробку. приопускаешь дамкрат под движком, и у тебя куча места вытащить коробку. только она чуть тяжелая. конечно не забыть снять гидравлику и троссы переключения. сборка в обратном порядке.
У меня потек сальник левого приводного вала на коробке.Реально поменять его самому?Если можно ,опишите процесс снятия вала.Сам ни разу его не снимал.Боюсь что-нибудь сломать по незнанию.Если кто знает ,подскажите номер сальника .У меня движок 1.9.Коробка пятиступенчатая.Год 2004.
#23
Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:32
У меня потек сальник левого приводного вала на коробке.Реально поменять его самому?Если можно ,опишите процесс снятия вала.Сам ни разу его не снимал.Боюсь что-нибудь сломать по незнанию.Если кто знает ,подскажите номер сальника .У меня движок 1.9.Коробка пятиступенчатая.Год 2004.
я так понял у тебя потек сальник правого приводного вала который с подвесными. Домкратишь правую сторону снимаешь колесо, откручиваешь крепление подвесного два болтика, тягу стабилизатора, наконечник, дальше три болтика шаровой, и тянешь за стойку вместе с валом и все, меняешь сальник. Не забудь масло слить.
Сообщение отредактировал denver51: 20 Апрель 2013 - 09:50
#24
Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:28
я так понял у тебя потек сальник правого приводного вала который с подвесными. Домкратишь правую сторону снимаешь колесо, откручиваешь крепление подвесного два болтика, тягу стабилизатора, наконечник, дальше три болтика шаровой, и тянешь за стойку вместе с валом и все, меняешь сальник. Не забудь масло слить.
сальник продается с пластиковым аплекатором. если нормальный сальник. когда стянишь полуось из коробки- вставишь сальник, не снимая апликатора через сальник запихиваешь полуось. когда полуось всьала и прикручена надо снять апликатор. это для того, чтоб сальник при установке не повредился.
сальник продается с пластиковым аплекатором. если нормальный сальник. когда стянишь полуось из коробки- вставишь сальник, не снимая апликатора через сальник запихиваешь полуось. когда полуось всьала и прикручена надо снять апликатор. это для того, чтоб сальник при установке не повредился.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1383111
#25
Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:23
я так понял у тебя потек сальник правого приводного вала который с подвесными. Домкратишь правую сторону снимаешь колесо, откручиваешь крепление подвесного два болтика, тягу стабилизатора, наконечник, дальше три болтика шаровой, и тянешь за стойку вместе с валом и все, меняешь сальник. Не забудь масло слить.
У меня с левой стороны потек ,если смотреть по ходу движения,там где короткий вал.А там тоже так выйдет привод из коробки просто?
сальник продается с пластиковым аплекатором. если нормальный сальник. когда стянишь полуось из коробки- вставишь сальник, не снимая апликатора через сальник запихиваешь полуось. когда полуось всьала и прикручена надо снять апликатор. это для того, чтоб сальник при установке не повредился.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1383111
Я так понял, по ссылке сальник для шестиступенчатой коробки,а мне бы для пятиступенчатой найти или они одинаковые?
#26
Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:04
У меня с левой стороны потек ,если смотреть по ходу движения,там где короткий вал.А там тоже так выйдет привод из коробки просто?
Я так понял, по ссылке сальник для шестиступенчатой коробки,а мне бы для пятиступенчатой найти или они одинаковые?
для начала надо разобраться с чего течет. с левой стороны стоит трипойд. он просто вытаскивается с коробки. откручиваешь 3 болта на 10 кажется (или 12) (резиновый пыльник) и полуось выскакивает из стакана трипойда. перед этим надо всеровно скрутить нижнюю шаровую, чтоб можно было оттянуть стойку с полуосью. пыльник трипойда - в нем стоит металлическая обойма, вставляется в посадочное место, оно похоже на сальник, но резина на обойме играет роль уплотнителя. вот саму эту резину можно промазать герметиком, если сам пыльник не порван. и есть еще второе уплотнение. на выходе полуоси из пыльника есть нечто похожее на подшипник. там стоит хамут, вот этот хамут иногда может соскакивать и оттуда может течь масло из коробки. я свой хамут поджимал. все стоит нормально уже год.
для начала надо разобраться с чего течет. с левой стороны стоит трипойд. он просто вытаскивается с коробки. откручиваешь 3 болта на 10 кажется (или 12) (резиновый пыльник) и полуось выскакивает из стакана трипойда. перед этим надо всеровно скрутить нижнюю шаровую, чтоб можно было оттянуть стойку с полуосью. пыльник трипойда - в нем стоит металлическая обойма, вставляется в посадочное место, оно похоже на сальник, но резина на обойме играет роль уплотнителя. вот саму эту резину можно промазать герметиком, если сам пыльник не порван. и есть еще второе уплотнение. на выходе полуоси из пыльника есть нечто похожее на подшипник. там стоит хамут, вот этот хамут иногда может соскакивать и оттуда может течь масло из коробки. я свой хамут поджимал. все стоит нормально уже год.
http://www.screencap...u/file/8796cA7c вот наглядный пример
правая сторона полуоси стоит в коробке, в стакане трипойда. она просто вставляется туда, нет ни стопорных колец , ничего. вылезает легко. просто надо понять откуда течет.
#27
Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:19
для начала надо разобраться с чего течет. с левой стороны стоит трипойд. он просто вытаскивается с коробки. откручиваешь 3 болта на 10 кажется (или 12) (резиновый пыльник) и полуось выскакивает из стакана трипойда. перед этим надо всеровно скрутить нижнюю шаровую, чтоб можно было оттянуть стойку с полуосью. пыльник трипойда - в нем стоит металлическая обойма, вставляется в посадочное место, оно похоже на сальник, но резина на обойме играет роль уплотнителя. вот саму эту резину можно промазать герметиком, если сам пыльник не порван. и есть еще второе уплотнение. на выходе полуоси из пыльника есть нечто похожее на подшипник. там стоит хамут, вот этот хамут иногда может соскакивать и оттуда может течь масло из коробки. я свой хамут поджимал. все стоит нормально уже год.
http://www.screencap...u/file/8796cA7c вот наглядный пример
правая сторона полуоси стоит в коробке, в стакане трипойда. она просто вставляется туда, нет ни стопорных колец , ничего. вылезает легко. просто надо понять откуда течет.
Спасибо большое,а то я уже начал сальник искать.У меня похоже подтекает там,где пыльник крепится к коробке.Буду разбираться.
#28
Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:47
Спасибо большое,а то я уже начал сальник искать.У меня похоже подтекает там,где пыльник крепится к коробке.Буду разбираться.
тогда просто. открутить 3 болта,вытереть и промазать герметиком. только не очень жирно, чтоб сопли в коробку не пошли. у меня уже год все ок. удачи.
#29
Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:32
Она снизу снимется?
На холостом ходу какой-то лязг металлический из коробаса и машина подергивается при трогании. При нажатии на сцепление пропадает. Коробка? Маховик или сцепление??? У меня есть еще 1 коробка, но там гудят подшипники на 5 и 6 передаче. Где в Ростове(или недалеко от ростова) ее можно починить?
#34
Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:10
Какие есть нюансы в розборке КПП, может инструкция имеется, буду признателен! А то КПП штука такая, крышку поднимаешь, а там как сыпанут всякие пружинки и т.д.
Спасибо

#35
Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:06
Сообщение отредактировал moros: 21 Апрель 2013 - 22:07
#36
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:39
тогда просто. открутить 3 болта,вытереть и промазать герметиком. только не очень жирно, чтоб сопли в коробку не пошли. у меня уже год все ок. удачи.
У меня оказался порванный пыльник со стороны трипода.А этот трипод с вала снимается для замены пыльника?Как он там крепится?
Вроде как сам разобрался.Там трипод насажен на вал и крепится стопорным кольцом.
Сообщение отредактировал OlegM: 22 Апрель 2013 - 17:09
#37
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 15:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь