Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коробка передач. снятие


Сообщений в теме: 36

#21 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:20

можно очистителем карбюратора ,отмоет все ,удобно .

#22 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:38

Цитата(ПаровозоВед @ 4.11.2012, 3:08) Просмотр сообщения

сегодня сальник правой полуоси менял. тоже без ямы. если живот не большой, то поменять все можно. я вывешиваю машину на подставки. получается около 50 см пространство под машиной. этого хватает. а подвеску да, надо снимать. мне кажется, что коробку через морду вообще не реально снять. потому-что ее конец уходит под ланжерон. а если морду разбирать, то ОЖ сливать надо и еще куча гемора. не посчетал это нужным.
процесс описан выше. могу повторить. без ямы или подъемника. поднимаешь машину. у меня металлические подставки с регулировкой высоты.
сливаешь масло с коробки. снимаешь колеса, откручиваешь нижние шаровые. откручиваешь трипойт с правой стороны коробки. потдомкрачиваешь двиг. откручиваешь нижнюю подушку с кронштейном. откручиваешь подвесной подшибник правой полуоси. можно дернуть правую полуось из коробки.
скручиваешь большие болты с подрамника. болты, что крепят рулевую к подрамнику. чтоб рулевая висела свободно. можно откручивать саму коробку. все болты по кругу. по идее когда все отпущено то коробка сама отойдет. откручиваешь подушку коробки. снимаешь кронштейн который крепится к подушке. он может мешать вытащить коробку. приопускаешь дамкрат под движком, и у тебя куча места вытащить коробку. только она чуть тяжелая. конечно не забыть снять гидравлику и троссы переключения. сборка в обратном порядке.

У меня потек сальник левого приводного вала на коробке.Реально поменять его самому?Если можно ,опишите процесс снятия вала.Сам ни разу его не снимал.Боюсь что-нибудь сломать по незнанию.Если кто знает ,подскажите номер сальника .У меня движок 1.9.Коробка пятиступенчатая.Год 2004.

#23 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:32

Цитата(OlegM @ 20.4.2013, 6:38) Просмотр сообщения

У меня потек сальник левого приводного вала на коробке.Реально поменять его самому?Если можно ,опишите процесс снятия вала.Сам ни разу его не снимал.Боюсь что-нибудь сломать по незнанию.Если кто знает ,подскажите номер сальника .У меня движок 1.9.Коробка пятиступенчатая.Год 2004.

я так понял у тебя потек сальник правого приводного вала который с подвесными. Домкратишь правую сторону снимаешь колесо, откручиваешь крепление подвесного два болтика, тягу стабилизатора, наконечник, дальше три болтика шаровой, и тянешь за стойку вместе с валом и все, меняешь сальник. Не забудь масло слить.

Сообщение отредактировал denver51: 20 Апрель 2013 - 09:50


#24 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:28

Цитата(denver51 @ 20.4.2013, 7:32) Просмотр сообщения

я так понял у тебя потек сальник правого приводного вала который с подвесными. Домкратишь правую сторону снимаешь колесо, откручиваешь крепление подвесного два болтика, тягу стабилизатора, наконечник, дальше три болтика шаровой, и тянешь за стойку вместе с валом и все, меняешь сальник. Не забудь масло слить.

сальник продается с пластиковым аплекатором. если нормальный сальник. когда стянишь полуось из коробки- вставишь сальник, не снимая апликатора через сальник запихиваешь полуось. когда полуось всьала и прикручена надо снять апликатор. это для того, чтоб сальник при установке не повредился.


Цитата(ПаровозоВед @ 20.4.2013, 9:23) Просмотр сообщения

сальник продается с пластиковым аплекатором. если нормальный сальник. когда стянишь полуось из коробки- вставишь сальник, не снимая апликатора через сальник запихиваешь полуось. когда полуось всьала и прикручена надо снять апликатор. это для того, чтоб сальник при установке не повредился.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1383111

#25 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:23

Цитата(denver51 @ 20.4.2013, 9:32) Просмотр сообщения

я так понял у тебя потек сальник правого приводного вала который с подвесными. Домкратишь правую сторону снимаешь колесо, откручиваешь крепление подвесного два болтика, тягу стабилизатора, наконечник, дальше три болтика шаровой, и тянешь за стойку вместе с валом и все, меняешь сальник. Не забудь масло слить.

У меня с левой стороны потек ,если смотреть по ходу движения,там где короткий вал.А там тоже так выйдет привод из коробки просто?

Цитата(ПаровозоВед @ 20.4.2013, 11:28) Просмотр сообщения

сальник продается с пластиковым аплекатором. если нормальный сальник. когда стянишь полуось из коробки- вставишь сальник, не снимая апликатора через сальник запихиваешь полуось. когда полуось всьала и прикручена надо снять апликатор. это для того, чтоб сальник при установке не повредился.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1383111

Я так понял, по ссылке сальник для шестиступенчатой коробки,а мне бы для пятиступенчатой найти или они одинаковые?

#26 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:04

Цитата(OlegM @ 20.4.2013, 10:23) Просмотр сообщения

У меня с левой стороны потек ,если смотреть по ходу движения,там где короткий вал.А там тоже так выйдет привод из коробки просто?
Я так понял, по ссылке сальник для шестиступенчатой коробки,а мне бы для пятиступенчатой найти или они одинаковые?

для начала надо разобраться с чего течет. с левой стороны стоит трипойд. он просто вытаскивается с коробки. откручиваешь 3 болта на 10 кажется (или 12) (резиновый пыльник) и полуось выскакивает из стакана трипойда. перед этим надо всеровно скрутить нижнюю шаровую, чтоб можно было оттянуть стойку с полуосью. пыльник трипойда - в нем стоит металлическая обойма, вставляется в посадочное место, оно похоже на сальник, но резина на обойме играет роль уплотнителя. вот саму эту резину можно промазать герметиком, если сам пыльник не порван. и есть еще второе уплотнение. на выходе полуоси из пыльника есть нечто похожее на подшипник. там стоит хамут, вот этот хамут иногда может соскакивать и оттуда может течь масло из коробки. я свой хамут поджимал. все стоит нормально уже год.

Цитата(ПаровозоВед @ 20.4.2013, 10:55) Просмотр сообщения

для начала надо разобраться с чего течет. с левой стороны стоит трипойд. он просто вытаскивается с коробки. откручиваешь 3 болта на 10 кажется (или 12) (резиновый пыльник) и полуось выскакивает из стакана трипойда. перед этим надо всеровно скрутить нижнюю шаровую, чтоб можно было оттянуть стойку с полуосью. пыльник трипойда - в нем стоит металлическая обойма, вставляется в посадочное место, оно похоже на сальник, но резина на обойме играет роль уплотнителя. вот саму эту резину можно промазать герметиком, если сам пыльник не порван. и есть еще второе уплотнение. на выходе полуоси из пыльника есть нечто похожее на подшипник. там стоит хамут, вот этот хамут иногда может соскакивать и оттуда может течь масло из коробки. я свой хамут поджимал. все стоит нормально уже год.

http://www.screencap...u/file/8796cA7c вот наглядный пример
правая сторона полуоси стоит в коробке, в стакане трипойда. она просто вставляется туда, нет ни стопорных колец , ничего. вылезает легко. просто надо понять откуда течет.

#27 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:19

Цитата(ПаровозоВед @ 20.4.2013, 13:04) Просмотр сообщения

для начала надо разобраться с чего течет. с левой стороны стоит трипойд. он просто вытаскивается с коробки. откручиваешь 3 болта на 10 кажется (или 12) (резиновый пыльник) и полуось выскакивает из стакана трипойда. перед этим надо всеровно скрутить нижнюю шаровую, чтоб можно было оттянуть стойку с полуосью. пыльник трипойда - в нем стоит металлическая обойма, вставляется в посадочное место, оно похоже на сальник, но резина на обойме играет роль уплотнителя. вот саму эту резину можно промазать герметиком, если сам пыльник не порван. и есть еще второе уплотнение. на выходе полуоси из пыльника есть нечто похожее на подшипник. там стоит хамут, вот этот хамут иногда может соскакивать и оттуда может течь масло из коробки. я свой хамут поджимал. все стоит нормально уже год.
http://www.screencap...u/file/8796cA7c вот наглядный пример
правая сторона полуоси стоит в коробке, в стакане трипойда. она просто вставляется туда, нет ни стопорных колец , ничего. вылезает легко. просто надо понять откуда течет.

Спасибо большое,а то я уже начал сальник искать.У меня похоже подтекает там,где пыльник крепится к коробке.Буду разбираться.

#28 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:47

Цитата(OlegM @ 20.4.2013, 11:19) Просмотр сообщения

Спасибо большое,а то я уже начал сальник искать.У меня похоже подтекает там,где пыльник крепится к коробке.Буду разбираться.

тогда просто. открутить 3 болта,вытереть и промазать герметиком. только не очень жирно, чтоб сопли в коробку не пошли. у меня уже год все ок. удачи.

#29 dublin

dublin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль: vivaro 2.0cdti

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:32

Люди, а кто-нибудь знает как снимать коробку шестиступку с 2.0 СDTi?
Она снизу снимется?
На холостом ходу какой-то лязг металлический из коробаса и машина подергивается при трогании. При нажатии на сцепление пропадает. Коробка? Маховик или сцепление??? У меня есть еще 1 коробка, но там гудят подшипники на 5 и 6 передаче. Где в Ростове(или недалеко от ростова) ее можно починить?

#30 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:44

по симтомам скорее всего сцепление.я снимал.пару дней полноценного секса обеспечено rolleyes.gif разбирать всю морду.снимать подрамник,вывешивать двигатель.как минимум нужен гараж с ямой.попробуйте посмотреть в тех.нотах.
Изображение

#31 dublin

dublin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль: vivaro 2.0cdti

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:06

Изображение обрадовали!
у Вас маховик двухмассовый был или обычный?


#32 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:41

обычный. у вас тоже обычный как и на всех 2,0

Сообщение отредактировал dmitriy64: 20 Апрель 2013 - 21:44

Изображение

#33 dublin

dublin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль: vivaro 2.0cdti

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:57

ну хоть в этом плюс!)))

#34 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:10

serj032, или кто в курсе! можете помочь, хочу коробку снять и поменять синхронизатор второй передачи(сильно жужит если на оборотах с 3й на 2ю переходить) как оно там устроено, сложно ли!??
Какие есть нюансы в розборке КПП, может инструкция имеется, буду признателен! А то КПП штука такая, крышку поднимаешь, а там как сыпанут всякие пружинки и т.д.
Спасибо
Изображение

#35 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:06

Я думаю, в Украине проще обратится к спецам по КПП. Кто-то давал их координаты например Валера (я ему звонил консультировался). Я сам снимал, раскрыл, ни чего не посыпалось, но дальше я не решился колупать. Сразу надо смотреть или менять подшипники, если они идеальны, то всё равно надо выбирать прокладками зазор. Вал выбора передач, обычно с большим износом и т.д. Литература вся есть на форуме и по ремонту КПП тоже.

Сообщение отредактировал moros: 21 Апрель 2013 - 22:07

Изображение

#36 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:39

Цитата(ПаровозоВед @ 20.4.2013, 16:47) Просмотр сообщения

тогда просто. открутить 3 болта,вытереть и промазать герметиком. только не очень жирно, чтоб сопли в коробку не пошли. у меня уже год все ок. удачи.

У меня оказался порванный пыльник со стороны трипода.А этот трипод с вала снимается для замены пыльника?Как он там крепится?
Вроде как сам разобрался.Там трипод насажен на вал и крепится стопорным кольцом.

Сообщение отредактировал OlegM: 22 Апрель 2013 - 17:09


#37 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 15:59

У меня бус еще с момента покупки дергается при трогании с места (почти 4 года) грешу на сцепление , так как все подушки заменил , но проблема осталась . Зимой планирую заменить сцепление , но иногда появляется еще странная проблемма - когда еду медленно на первой и выжимаю сцепление -оно не выжимается , тоесть двигатель начинает колбасить , стрелка тахометра падает потчи до 800 оборотов , и потом само по себе отпускает . Ето проблема со сцеплением или выжимным ?
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных