Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

45 ошибка


Сообщений в теме: 24

#1 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:44

люди помогите !!!!! задолбала 45 ошибка. переделал уже всё что можно, ничего не помогает:ЛЗ новый, подсоса воздуха нигде не обнаружил, всё перепрыскал, двигатель работает ровно! на ХХ примерно через минуту выскакивает 45 ошибка, а вот если завести и держать немного повышенные обороты, или если завести и сразу ехать тогда ошибка не появится, и свечи чистые, но как встанешь где нибудь на переезде или светофоре сразу ошибка выскочит. тахометра у меня нет, поэтому какие обороты я не знаю. свечи слегка чёрные. ПОМОГИТЕ спасу НЕТ!!!!! да ещё после заводки примерно секунд через 10 резко падают обороты до минимума и сразу выскакивает ошибка. forever.gif

Сообщение отредактировал strelok: 06 Ноябрь 2012 - 17:09


#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:57

strelok,
Замерь опорное напряжение на лямбду.
Если там более 1в,то проблема в мозгах.
Спб, обращайтесь...

#3 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:04

опорное напряжение 0,22

Сообщение отредактировал strelok: 07 Ноябрь 2012 - 17:09


#4 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:05

Уплотнительные кольца форсунки не текут ?
Шланг МАР сенсора не забит/не повреждён ?
Попробуй отключить(снять) от моника толстый шланг вентиляции картера - повышенный обьём картерных газов с маслом может быть причиной 45-ой.
Спб, обращайтесь...

#5 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:17

колечки заменены на новые, форсунка распыляет чётко зонтиком. Шланг МАР сенсора не забит, не повреждён. вентиляция картера( все шланги я недавно чистил) что ещё можно придумать?

#6 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:51

Цитата(strelok @ 8.11.2012, 21:17) Просмотр сообщения

колечки заменены на новые, форсунка распыляет чётко зонтиком. Шланг МАР сенсора не забит, не повреждён. вентиляция картера( все шланги я недавно чистил) что ещё можно придумать?


Колечки однажды у меня встали не ровно,по этому немного капало с форсунки,но купол был.Ещё дымило чёрным дымком на холостых.Ошибка тоже загоралась.Если всё же не форсунка,не трудно,глянь ЭБУ на предмет прогоревших дорожек.Машина не новая,у меня и такое было...smile.gif
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#7 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 07:25

strelok,
Цитата
вентиляция картера( все шланги я недавно чистил)

Я говорил про другое...
Спб, обращайтесь...

#8 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:21

Цитата(konr @ 8.11.2012, 23:51) Просмотр сообщения

Колечки однажды у меня встали не ровно,по этому немного капало с форсунки,но купол был.Ещё дымило чёрным дымком на холостых.Ошибка тоже загоралась.Если всё же не форсунка,не трудно,глянь ЭБУ на предмет прогоревших дорожек.Машина не новая,у меня и такое было...smile.gif

ЭБУ я конечно посмотрю, а вот форсунка- если честно, мне не очень нравится как именно она распыляет. должна распылять так тонко, как будто пыль! а у меня распыляет так, как будто маленькие капельки. хотя и зонтиком! av.gif

#9 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:02

Цитата(strelok @ 9.11.2012, 20:21) Просмотр сообщения

ЭБУ я конечно посмотрю, а вот форсунка- если честно, мне не очень нравится как именно она распыляет. должна распылять так тонко, как будто пыль! а у меня распыляет так, как будто маленькие капельки. хотя и зонтиком! av.gif

Может быть и такое,я с уверенностья не помню точно,но распыляла у меня форсунка тоже не пылью...И всё было норм...У меня на C18NZ при установке форсунки на место завернулась уплотнительная резинка.Её сначала нужно вставить в колодец форсунки,а потом аккуратно саму форсунку...А я первый раз сделал на оборот-резинку на форсунку и всё поставил на место.Казалось бы...smile.gif
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#10 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:42

всё просмотрел, всё перепробывал, толку НОЛЬ!!!! ошибка вылезает всё равно. главное как заведёшь выхлоп из глушака ровный, мягкий. как только выскочит ошибка сразу начинает работать с перебоями. задолбался искать подсос воздуха, нет его нигде. раньше у меня такое было, нашёл всётаки подсос воздуха,в соединении птрубка картерных газов с двигателем. сейчас снова смотрел там, держит хорошо, шланги уже все заменил, соединения все плотные нигде не пустит. ЭБУ переставляли с донора, 100% рабочий. нету сил больше воевать с ней ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изображение Изображение Изображение

#11 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:30

Цитата(strelok @ 10.11.2012, 18:42) Просмотр сообщения

всё просмотрел, всё перепробывал, толку НОЛЬ!!!! ошибка вылезает всё равно. главное как заведёшь выхлоп из глушака ровный, мягкий. как только выскочит ошибка сразу начинает работать с перебоями. задолбался искать подсос воздуха, нет его нигде. раньше у меня такое было, нашёл всётаки подсос воздуха,в соединении птрубка картерных газов с двигателем. сейчас снова смотрел там, держит хорошо, шланги уже все заменил, соединения все плотные нигде не пустит. ЭБУ переставляли с донора, 100% рабочий. нету сил больше воевать с ней ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изображение Изображение Изображение

А лямду с донора не пробовал?Что конкретно менялось?После чего это началось?И ошибка 45 что означает?Лень копаться..
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#12 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:45

пробывал и сдонора ставить, такая же х-ня! новый ЛЗ поставил, всё равно не помогает, ЛЗ работает чётко, срабатывает правильно проверял по скорпиону. напряжение выдаёт 0.9v и т.д.... (45 ошибка) переобогащение смеси. непосредственные симптомы: 1-подсос воздуха. 2- вентиляция картерных газов.3- сам ЛЗ не исправен. всё это перепроверено 500 раз, причины найти так и не могу!!!! может ли на это влиять коммутатор? Изображение

#13 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:38

Цитата(strelok @ 12.11.2012, 15:45) Просмотр сообщения

пробывал и сдонора ставить, такая же х-ня! новый ЛЗ поставил, всё равно не помогает, ЛЗ работает чётко, срабатывает правильно проверял по скорпиону. напряжение выдаёт 0.9v и т.д.... (45 ошибка) переобогащение смеси. непосредственные симптомы: 1-подсос воздуха. 2- вентиляция картерных газов.3- сам ЛЗ не исправен. всё это перепроверено 500 раз, причины найти так и не могу!!!! может ли на это влиять коммутатор? Изображение

ИзображениеКоммутатор-не думаю.Думаю про форсунку...Или может обратный клапан...Раз богатая смесь,значит перелив по какой-то причине.Может правда обратный клапан забился?
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#14 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:22

обратку я всю продувал, да и через насос с манометром пробывал: 0.8 и открывается обратка. больше не знаю что ещё придумать? Изображение

Сообщение отредактировал strelok: 14 Ноябрь 2012 - 11:22


#15 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:03

Цитата(strelok @ 14.11.2012, 12:22) Просмотр сообщения

обратку я всю продувал, да и через насос с манометром пробывал: 0.8 и открывается обратка. больше не знаю что ещё придумать? Изображение

Попробуй если возможность есть тогда коммутатор,пробуй и всё остальное.Попробуй перекинь мозги с донора...Если бы была пара ошибок,то тогда можно было бы гадать ещё с чем-то кроме описанных ошибок.Может где контакт плохой,машина то не новая...
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#16 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:35

да всё это я уже перепробывал, толку НОЛЬ!!! последние мысли остались: Забит катализатор, или всё таки где-то ещё остаётся подсос воздуха! но вся система впрыска проверена 500 миллионов раз! может кто сталкивался? где ещё возможен подсос???? мозг срабатывает правильно, чётко - значит не ГЛЮК? а где то неисправность всё таки осталась. Изображение

#17 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:23

Цитата(strelok @ 15.11.2012, 21:35) Просмотр сообщения

да всё это я уже перепробывал, толку НОЛЬ!!! последние мысли остались: Забит катализатор, или всё таки где-то ещё остаётся подсос воздуха! но вся система впрыска проверена 500 миллионов раз! может кто сталкивался? где ещё возможен подсос???? мозг срабатывает правильно, чётко - значит не ГЛЮК? а где то неисправность всё таки осталась. Изображение

Что новенького?Удалось найти неисправность?
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#18 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:27

нет так и не нашёл. Изображение

#19 Sparrow1483

Sparrow1483

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra a

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:38

если не изменяет память am.gif то 45 ошибка значит не только "Богатую смесь" но и "Бедную".... здесь 3 варианта, 1 Бензонасос, 2 Фильтр на бензонасосе, 3 топлевный Фильтр...

#20 strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:03

45ошибка показывает только богатую смесь. а вот бедную - 44. бензонасос стоит новый. давление мерил - 0.75. как и положено! сеточку прочищал, топливный фильтр стоит новый. обратка работает отлично.всё проверено манометром. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных