Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка фар.


Сообщений в теме: 27

#1 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 26 Февраль 2007 - 20:50

Левая фара лупит прям на встречную полосу (встречняки все моргают).Решил подлегулировать,кручю регулировычные болты а она не легулируется,прокручивают.Присмотрелся а отражатель внизу воляется,снял резиновую заглушку рукой верх ,вниз подёргал - болтается.Что может быть,причина,как устранить.Правая точно такая,но сней полегче,встречняк не слепит.Может регулировочные болты все сорванны.Если у каво была такая проблемма подскажите как лечили.Можно ли разобрать её,будет ли толк.Фары ксенон Hella. Зарание ВСЕМ благодарен.
Raven

#2 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:28

Raven, у меня тоже болтается левая ,правая не так, но как закрепить не думал, мне не моргают!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#3 Y.Sergey

Y.Sergey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:люберец
  • Автомобиль: опель омега б 2.5 Ручка 94 был 2.2 ручка 2003 стал

Отправлено 26 Февраль 2007 - 22:52

Raven, а у тебя ксенон штатный ? точнее как у тебя регулеровка автомат или из салона?

#4 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 27 Февраль 2007 - 02:00

скорее всего, 99,9% автоматическая регулировка, 98г.в и ксенон
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#5 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 27 Февраль 2007 - 10:20

Cломан пластмассовый регулировочный ползунок внутри фары. Если сломана регулировка вверх-вниз, можно заклеить супер клеем через резиновую заглушку лампы дальнего света, если влево-вправо - не знаю. У меня было второе. Фару необходимо снять. Снятие несколько сложнее чем у нексеноновой, т.к. мешает омыватель. Нужно опустить бампер(шесть саморезов, два на морде, четыре на подкрылках, по два соотв. на каждом крыле). Откроется доступ к нижнему саморезу крепления фары и омывателю. Далее аткрутить механизм омывателя фар, по два винта(м4) с гайкой на каждом, как правило заржавевшие, обильно ВД-шкой смочить. Снявши механизм самовыезжающего омывателя, можно его проверить на заедание(штопорение) в открытом положении, при необходимости смазать либо заменить(около 70$). Потом достать фару, отключить разъемы лампочек. Блок розжига и КФ снимать не нужно.
Перед тем как клеить(либо паять), взять ключ TORX и предварительно разработать механизм регулировочных винтов, все с ВД-ой. На снятой фаре хорошо видно как он работает.
Если не получается долесть из нутри - нужно разбирать фару, но вся беда что с завода она идет неразборной. Нужно срезать стекло. Процесс трудоемкий. Вроде ктото на форуме проделывал. Но не знаю насчет ксенона. Новая фара около 350Евро.
Изображение

#6 BAG

BAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:РЮО
  • Автомобиль: OOB 2,0 16

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:36

У меня было на обоих фарах но у меня обычные фары снимать легко, клеить можно но есть вариант что приклеишь весь механизм регулировки к основанию фары лучше паять а еще лучще впаять бывает такая мелкая металическая сетка. вот мелкий кусок такой сетки на стык и паять.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2007 - 11:54

Попробуй покрутить дрелькой. Отражатель и должен немного гулять в корпусе. Я крутил дрелью ну чуть ли не минуту.

#8 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:55

Цитата(Амбр @ 28.2.2007, 10:54)  

Попробуй покрутить дрелькой. Отражатель и должен немного гулять в корпусе. Я крутил дрелью ну чуть ли не минуту.

Простите, а что покрутить дрелью? Регулировочные винты???
Изображение

#9 заблудший_Халтурыч_*

заблудший_Халтурыч_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:27

Цитата(Raven @ 26.2.2007, 20:50)  

Левая фара лупит прям на встречную полосу (встречняки все моргают).Решил подлегулировать,кручю регулировычные болты а она не легулируется,прокручивают.Присмотрелся а отражатель внизу воляется,снял резиновую заглушку рукой верх ,вниз подёргал - болтается.Что может быть,причина,как устранить.Правая точно такая,но сней полегче,встречняк не слепит.Может регулировочные болты все сорванны.Если у каво была такая проблемма подскажите как лечили.Можно ли разобрать её,будет ли толк.Фары ксенон Hella. Зарание ВСЕМ благодарен.


Снимай фару с авто, очисти от грязи, все навесное снимай с неё: лампы все, блок розжига и нагревай место вклейки стекла в корпус (многие суют в духовку), лично я брал фен обычный, спички,пару плоских отверток и вперед. Участок прогрею, отверткой аккуратно раздам паз, а чтобы обратно герметик не притянулся-вставляю спички и так по кругу. Под конец герметик прогреетя так, что можно аккуратно!!! раскрыть фару руками, а все внутренности у неё вытаскиваются очень лекго. Ремонтируй ломаные детали и собирай в обратном порядке, потом опять прогревай и сжимай. Для подстраховки промажь силиконовым герметиком, заранее обезжирив.

Кстати для тех, кого мучает свет оптики DEPO: я в новые фары DEPO, разобранные таким образом, поместил линзованные элементы от HELLA. На разборе купил битые фары оригинал за копейки и всё. Благо, что китайцы делают все кронштейны один в один-всё подходит как родное.


#10 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:31

Цитата(Халтурыч @ 28.2.2007, 12:27)  

Снимай фару с авто, очисти от грязи, все навесное снимай с неё: лампы все, блок розжига и нагревай место вклейки стекла в корпус (многие суют в духовку), лично я брал фен обычный, спички,пару плоских отверток и вперед. Участок прогрею, отверткой аккуратно раздам паз, а чтобы обратно герметик не притянулся-вставляю спички и так по кругу. Под конец герметик прогреетя так, что можно аккуратно!!! раскрыть фару руками, а все внутренности у неё вытаскиваются очень лекго. Ремонтируй ломаные детали и собирай в обратном порядке, потом опять прогревай и сжимай. Для подстраховки промажь силиконовым герметиком, заранее обезжирив.

Кстати для тех, кого мучает свет оптики DEPO: я в новые фары DEPO, разобранные таким образом, поместил линзованные элементы от HELLA. На разборе купил битые фары оригинал за копейки и всё. Благо, что китайцы делают все кронштейны один в один-всё подходит как родное.

А старый герметик удалять нужно?
Изображение

#11 Gudo

Gudo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Omega B 2,0 16V

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:43

Цитата(DM060655 @ 28.2.2007, 12:55)  

Простите, а что покрутить дрелью? Регулировочные винты???


Дрелью? Это жестоко... aq.gif
Счастливый обладатель OPEL OMEGA B 2,0 1996 г.в.

#12 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:36

Цитата(DM060655 @ 28.2.2007, 13:31)  

А старый герметик удалять нужно?

не нужно!

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:48

Цитата(Raven @ 26.2.2007, 20:50)  

Левая фара лупит прям на встречную полосу (встречняки все моргают).Решил подлегулировать,кручю регулировычные болты а она не легулируется,прокручивают.Присмотрелся а отражатель внизу воляется,снял резиновую заглушку рукой верх ,вниз подёргал - болтается.Что может быть,причина,как устранить.Правая точно такая,но сней полегче,встречняк не слепит.Может регулировочные болты все сорванны.Если у каво была такая проблемма подскажите как лечили.Можно ли разобрать её,будет ли толк.Фары ксенон Hella. Зарание ВСЕМ благодарен.


К уже сказанному добавлю пару приложений и замечаний.
На линзованных фарах надо проверять положение рычажка (для ЛСД или ПСД см. приложение). Для правильной регулировки ксенона обязательно требуется Tech (или аналог), обеспечивающий калибровку исходного положения линз. Без этой операции не будет корректной работы системы контроля наклона линз.

Прикрепленные файлы


 


#14 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 17:19

Цитата(Дмитрий. @ 28.2.2007, 15:48)  

К уже сказанному добавлю пару приложений и замечаний.
На линзованных фарах надо проверять положение рычажка (для ЛСД или ПСД см. приложение). Для правильной регулировки ксенона обязательно требуется Tech (или аналог), обеспечивающий калибровку исходного положения линз. Без этой операции не будет корректной работы системы контроля наклона линз.

Во Дмитрий, светлая голова! Этож в самом деле, изначально АКФ не знает от чего "плясать" и можно найти все сигналы, а АКФ будет светить куды не попадя! Grand Mеrci!
Изображение

#15 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:59

Нашёл старую фару! Разобрал с помощью фена,посмотрел как устроина.Либо сломаны регулировочные механизмы,либо открученны,и отражатели валяються.Там принцип такой!!!! Если крутить регулировочные болты по часовой стрелки (пример болт ,гайка- если крутить по часовой стрелки то гайка закручевается до упора)здесь подругому,откручивается.Если крутить регулировочные болты против часовой стрелки то механизм закручивается,и когда механизм закрутился до конца,здесь мы пытаемся посильней покрутить в этот момент срываем и ломаем механизм.Вердикт либо сломан,какойто из механизмов(может два),либо они открученны,и в том и в другом случаи отражатели будут валяться.Буду ждать лета чтобы разобрать и отремонтировать.Только убевает цена на фару Hella 250-350 евро.Там же ничего нет,кроме пластмассы.А поченить реально только подумать надо,клеить я думаю нет смысла,механизм хлюпкий.Всем спасибо.
Raven

#16 заблудший_Халтурыч_*

заблудший_Халтурыч_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 13:00

Цитата(DM060655 @ 28.2.2007, 13:31)  

А старый герметик удалять нужно?


Прошу прощения за опоздание.
Не надо ничего удалять, всё хорошо обратно склеивается.

#17 korj26

korj26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:УкраинаВинницкая обл.г,Казатин
  • Автомобиль: opel omega-100 2.5td АКПП 99г.в.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:30

Цитата(Халтурыч @ 1.3.2007, 13:00)  

Прошу прощения за опоздание.
Не надо ничего удалять, всё хорошо обратно склеивается.

Все легко делается!!!Читать сдесь очень страшно,но очень помогает!!!!!

#18 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:12

Ребята, помогите с регулировкой фар. Тему новую не открываю, но и в том, что прочитал, ответа не нашёл. У меня штатный ксенон. После небольшой аварии заменили правую фару. Теперь она светит на встречку. Недавно ехал в тумане, невооружённым взглядом видно, что правя фара косит налево. Сколько тем прочитал, везде пишут, что регулировочные винты под шестигранник.... А у меня там шестигранниками и не пахнет. Есть 2 пластмассовых белых винта. Но они от руки не идут. Насиловать тоже не хочется... боюсь сломать. Да и не уверен, они это или нет. Прикрепляя фотки, прошу прощения за качество. Я так понимаю, что датчики автоматической регулировки отвечают только за положение фар "вверх-вниз"? Заранее благодарен за ответы.

Прикрепленные изображения

  • _____0009.jpg
  • _____0010.jpg


#19 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:12

albor72, хз как на той фаре, но у меня (да и у всех я думаю) регулировочные болты под шестигранник торчат с передней стороны фары и идут к этим вот белым штуковинам, что на фото. Ну и шестерней соединяются.. Получается что вращением болта спереди приводятся в движение эти вот белые фиговины
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#20 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:46

Цитата(SuperTux @ 7.11.2011, 20:12)  

albor72, хз как на той фаре, но у меня (да и у всех я думаю) регулировочные болты под шестигранник торчат с передней стороны фары и идут к этим вот белым штуковинам, что на фото. Ну и шестерней соединяются.. Получается что вращением болта спереди приводятся в движение эти вот белые фиговины

SuperTux, что-то я не догоняю, как шестигранник может быть с передней стороны фары. Если не сложно напиши поподробнее для тех, кто в танке...))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных