Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты (на холодную/горячую)


Сообщений в теме: 50

#1 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:57

Вообщем купил машину с плавающими оборотами (прошу не акцентировать на этом внимание smile.gif ). Теперь не могу найти причину сего явления. Вообщем на холодную заводишь обороты скачат от 2500-3000 и падают резко под ноль, иногда глохнет, моментами хлопки в трубе, что показывает неполное сгорание топлива 9 по компу на холостых 2.2л) соответственно, как мне кажется, пропуски зажигания. Когда прогреется, то обороты становятся 500-600 и ходят +/- 150 - 200. На скорости пропуски пропадают, прёт хорошо.

Поменяно:
1) Ремень ГРМ, поликлиновый ремень.
2) Соответственно все ролики.
3) Сальники распредвалов, коленвала.
4) Термостат.
5) Радиатор охлаждения.

Грешил на модуль зажигания, но дабы на угад не покупать съездил на диагностику (машина с ключом появлялась обычно только после долгой езды, после на высоких оборотах машина начинала тупить, при разгоне не троила, но скорость набирала оочень вяло). Считали ошибки, там было массу всего, видно давно ничего не скидывалось. Были и ошибки ЕГР`а, проверили по показаниям компа - рабочий. Не порадовали ошибки о превышении детонации в цилиндрах 1 и 4 вроде бы. По газоанализатору - обеднённая смесь, при перегазовке, всё становится в норму. Проверили модуль зажигания, на каждой катушки искра есть (вопрос может сам модуль не в той последовательность выдаёт искру? может ли такое быть?) , подсосов воздуха не нашли. Единственной пока, что нашли... после выкручивания свечей на 3-ей свече были какие-то обломки герметика (видимо клапанной крышки) и немного масла в колодце, четвёртая свеча была в масле и колодец в масле был. Плюс ко всему открутили патрубок ДМРВ, завели, по идее если закрыть его рукой, без подсосов машина должна заглохнуть... Закрыли рукой, услышали писк и, псоле чего мотор стал по стабильнее работать на какое-то время... Компрессия 16 16,5 17 18 (наличие масла скорее всего сыграло роль). В итоге пока сделали вывод о замене клапанной прокладки, свечей и наконечников модуля зажигания.
Поменял сразу после этого прокладку клапанной крышки, свечи мне в сервисе другие дали (на пробу), ничего не изменилось. Жду наконечников, если никаких изменений не будет, поеду опять к ним (благо гарантия на работы ^^ ). Вот, как-то так ^^

Сообщение отредактировал Hyger: 11 Ноябрь 2012 - 21:02


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:04

Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 19:57) Просмотр сообщения
(вопрос может сам модуль не в той последовательность выдаёт искру? может ли такое быть?) ,
не может. вам ошибки сбросили ? теперь считайте их ещё раз, и при появлении (а они скорее всего есть) - ошибки в студию. az.gif


а так - что первое на ум пришло - датчик положения дроссельной заслонки.

#3 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:19

Эт уже где-то в четверг тогда будет... с экзиста наконечники 3 дня идут : (
Напишу ошибки, которые мы собственноручно считывыли:
P0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1... Проверяли обе лямбды - обе живые.
P1555 - даже описания на эту ошибку не нашёл ^^
P1326 - Предел детонации по цилиндру №1
P1329 - Предел детонации по цилиндру №4
P1327 - Предел детонации по цилиндру №2
P1405 - Сигнал датчика «DPFE» (он же ЕГР) в обратном шланге не работает. Проверял он его, сказал, открывает/ закрывает, всё нормально.
P0403 - Неисправность клапана системы рециркуляции (EGR)... Та же самая борода.
P0130 - Неисправность датчика кислорода Банк 1, датчик 1... Опять же сказал всё нормально.

Забыл совсем добавить, глушитель подсекает, возможно выпускной коллектор... может ли в этом причина быть?
Неисправность лямбды, может быть причиной нестабильной работы на холостых?

ps: Мастер грамотный, очень много к нему ездил и друзья мои к нему постоянно обращаются, нареканий пока не было.

Цитата(САНЕК66 @ 11.11.2012, 22:04) Просмотр сообщения

не может. вам ошибки сбросили ? теперь считайте их ещё раз, и при появлении (а они скорее всего есть) - ошибки в студию. az.gif
а так - что первое на ум пришло - датчик положения дроссельной заслонки.

Вытаскивали разъём с него, поднял он обороты до полутора тысяч и также опустил до 500-600 и продолжил троить, как в старые времена : )

Сообщение отредактировал Hyger: 11 Ноябрь 2012 - 21:29


#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:29

Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 20:19) Просмотр сообщения


Забыл совсем добавить, глушитель подсекает, возможно выпускной коллектор... может ли в этом причина быть?
у меня тоже подсекает. особенно на холодном двигателе. обороты стабильные. жаль, что вы в Мурманске. У меня наконечники свечей практически новые есть. оригинал. брал себе, поставил, а потом купил новый модуль зажигания. а он идёт в комплекте с наконечниками.


#5 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:36

Цитата(САНЕК66 @ 11.11.2012, 22:29) Просмотр сообщения

... жаль, что вы в Мурманске...

Сам жалею smile.gif

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:51

Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 19:57) Просмотр сообщения
По газоанализатору - обеднённая смесь,
Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 20:19) Просмотр сообщения

P0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1... Проверяли обе лямбды - обе живые.
P1555 - даже описания на эту ошибку не нашёл ^^
P1326 - Предел детонации по цилиндру №1
P1329 - Предел детонации по цилиндру №4
P1327 - Предел детонации по цилиндру №2

P0130 - Неисправность датчика кислорода Банк 1, датчик 1... Опять же сказал всё нормально.

бедная смесь. из за этого и хлопки и детонация. надо разбираться - от чего она бедная. тут вариантов много. лямбда, расходомер, давление в рампе, подсос воздуха, забитые форсунки, "левую прошивку" мозгов не рассматриваем. вроде на наши моторы одна прошивка. az.gif


#7 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:56

Цитата(САНЕК66 @ 11.11.2012, 22:51) Просмотр сообщения

бедная смесь. из за этого и хлопки и детонация. надо разбираться - от чего она бедная. тут вариантов много. лямбда, расходомер, давление в рампе, подсос воздуха, забитые форсунки, "левую прошивку" мозгов не рассматриваем. вроде на наши моторы одна прошивка. az.gif

По компу - лямбды рабочие, у обоих отклики и всё остальное есть. Насчёт расходомера мне ничего не сказали, но думаю, он один из первых был проверен, хотя в четверг поеду, спрошу, на Омеге А правда, когда у меня расходомер умирал, у него отсечка была при 2.5к оборотах, а на холостых всё в норме, вообщем спрошу : ) Форсунки... при перегазовки рывки были бы. Возможно я и не прав : ) Вообщем чувствую в четверг плясать будем.

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:03

Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 20:56) Просмотр сообщения

По компу - лямбды рабочие, у обоих отклики и всё остальное есть. Насчёт расходомера мне ничего не сказали, но думаю, он один из первых был проверен, хотя в четверг поеду, спрошу, на Омеге А правда, когда у меня расходомер умирал, у него отсечка была при 2.5к оборотах, а на холостых всё в норме, вообщем спрошу : ) Форсунки... при перегазовки рывки были бы. Возможно я и не прав : ) Вообщем чувствую в четверг плясать будем.
рывки при перегазовке и разгоне - умирающий модуль зажигания. но когда у меня умирал - обороты не гуляли. просто тронуться к примеру со второй скорости было почти нереально, и при разгоне с низких оборотов - были рывки. ТЕХ-2 при этом ни чего не показывал. ошибок не было.


#9 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:05

Цитата(САНЕК66 @ 11.11.2012, 23:03) Просмотр сообщения

рывки при перегазовке и разгоне - умирающий модуль зажигания. но когда у меня умирал - обороты не гуляли. просто тронуться к примеру со второй скорости было почти нереально, и при разгоне с низких оборотов - были рывки. ТЕХ-2 при этом ни чего не показывал. ошибок не было.

В том то и дело, как я и писал рывки были бы, но их нет, ну, то есть, с первой, единственно надо больше газу выжимать, так как скачут холостые до 400 местами, а дальше всё замечательно.

Сообщение отредактировал Hyger: 11 Ноябрь 2012 - 22:07


#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:15

Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 21:05) Просмотр сообщения

В том то и дело, как я и писал рывки были бы, но их нет, ну, то есть, с первой, единственно надо больше газу выжимать, так как скачут холостые до 400 местами, а дальше всё замечательно.
тогда сбросьте ошибки, прокатитесь и считайте ошибки снова. круг поисков должен сузиться. az.gif


и ещё - есть больное место. масса на двигатель. у меня выражалось в плавании температуры на указателе в приборной панели. поменял из-за этого термостат. попробуйте продублировать. я с минусовой клеммы акб бросил на корпус мотора провод 16мм сечением. временно бросьте перемычку. мало ли. az.gif

#11 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:29

Цитата(САНЕК66 @ 11.11.2012, 23:15) Просмотр сообщения

тогда сбросьте ошибки, прокатитесь и считайте ошибки снова. круг поисков должен сузиться. az.gif
и ещё - есть больное место. масса на двигатель. у меня выражалось в плавании температуры на указателе в приборной панели. поменял из-за этого термостат. попробуйте продублировать. я с минусовой клеммы акб бросил на корпус мотора провод 16мм сечением. временно бросьте перемычку. мало ли. az.gif

Серьёзное сечение о_О. Завтра попробую.

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:32

Цитата(Hyger @ 11.11.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Серьёзное сечение о_О. Завтра попробую.
Для приборов - хватит ))) Что было на работе под рукой - то и присобачил. az.gif Для стартера - конечно мало. Но стартер и крутил и крутит нормально. А температура "плясала". Свет включал - температура на 10 градусов "подскакивала" (якобы). Сейчас - идеально работает.


#13 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:36

Вопрос: если все катушки выдают свечу, то модуль можно назвать исправным, верно? Никакой другой неисправность в нём быть не может верно?


#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:58

Цитата(Hyger @ 13.11.2012, 17:36) Просмотр сообщения
Вопрос: если все катушки выдают свечу, то модуль можно назвать исправным, верно? Никакой другой неисправность в нём быть не может верно?
не всё так просто. у меня был полудохлый модуль. симптомы - при разгоне дерганья, при резком надавливании на педаль газа - сначала провал, потом - набирала обороты. при замене свечей - все 4 свечи с одинаковым коричневым нагаром. холостой ход ровный. мотор не трясло.
то есть - искра была на всех 4 свечах. заменил модуль зажигания. все косяки пропали.
как я понимаю - модуль выдавал более низкое напряжение на свечи, чем надо было.


#15 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:06

Блиин, я вот сижу и голову ломаю, может всё-таки модуль...читал я вашу тему, где вы модуль поменяли всё нормализовалось... как в зеркало глядел. Есть правда ещё один модуль с разборки, менял, ничего не поменялось. Там конечно наконечники убитые, но вообще изменений никаких.

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:12

Цитата(Hyger @ 13.11.2012, 18:06) Просмотр сообщения
Блиин, я вот сижу и голову ломаю, может всё-таки модуль...читал я вашу тему, где вы модуль поменяли всё нормализовалось... как в зеркало глядел. Есть правда ещё один модуль с разборки, менял, ничего не поменялось. Там конечно наконечники убитые, но вообще изменений никаких.
с убитыми (треснувшими) наконечниками - нельзя. это не замена. дождитесь новых наконечников, а потом пробуйте. az.gif


правда - если таки модуль, и вы закажите новый - попадалово на наконечники ))) будет как у меня - запасной комплект )))

#17 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:14

а что делать : )

#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:25

повторю - с полудохлым модулем ТЕХ-2 никаких ошибок не показывал. а это дилерский сканер ! "чек" - тоже не горел.
когда одна свеча задурила - при езде при наборе оборотов выше 3000 загорался "чек". если сбросить газ, и обороты падали ниже 3000, то через некоторое время (секунд 10-20) "чек" потухал.

то есть - пропуски в зажигании диагностируются даже лампочкой "чек". а полудохлый модуль зажигания - только по симптомам и заменой на новый или заведомо исправный. az.gif

но и неработающей свечой, и с полудохлым модулем зажигания - холостой ход был ровный, не плавал. az.gif
так что - проблема у вас скорее всего не одна. да и смесь бедной из-за модуля зажигания быть не может.


#19 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:27

Спасибо.

зы: " а что делать" - это не вопрос был : ) Будем искать.

#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:28

Цитата(Hyger @ 13.11.2012, 18:27) Просмотр сообщения
" а что делать" - это не вопрос был : )
я это понял. az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)