Поменяно:
1) Ремень ГРМ, поликлиновый ремень.
2) Соответственно все ролики.
3) Сальники распредвалов, коленвала.
4) Термостат.
5) Радиатор охлаждения.
Грешил на модуль зажигания, но дабы на угад не покупать съездил на диагностику (машина с ключом появлялась обычно только после долгой езды, после на высоких оборотах машина начинала тупить, при разгоне не троила, но скорость набирала оочень вяло). Считали ошибки, там было массу всего, видно давно ничего не скидывалось. Были и ошибки ЕГР`а, проверили по показаниям компа - рабочий. Не порадовали ошибки о превышении детонации в цилиндрах 1 и 4 вроде бы. По газоанализатору - обеднённая смесь, при перегазовке, всё становится в норму. Проверили модуль зажигания, на каждой катушки искра есть (вопрос может сам модуль не в той последовательность выдаёт искру? может ли такое быть?) , подсосов воздуха не нашли. Единственной пока, что нашли... после выкручивания свечей на 3-ей свече были какие-то обломки герметика (видимо клапанной крышки) и немного масла в колодце, четвёртая свеча была в масле и колодец в масле был. Плюс ко всему открутили патрубок ДМРВ, завели, по идее если закрыть его рукой, без подсосов машина должна заглохнуть... Закрыли рукой, услышали писк и, псоле чего мотор стал по стабильнее работать на какое-то время... Компрессия 16 16,5 17 18 (наличие масла скорее всего сыграло роль). В итоге пока сделали вывод о замене клапанной прокладки, свечей и наконечников модуля зажигания.
Поменял сразу после этого прокладку клапанной крышки, свечи мне в сервисе другие дали (на пробу), ничего не изменилось. Жду наконечников, если никаких изменений не будет, поеду опять к ним (благо гарантия на работы ^^ ). Вот, как-то так ^^
Сообщение отредактировал Hyger: 11 Ноябрь 2012 - 21:02