Плавают обороты (на холодную/горячую)
Автор
Hyger
, 11 Ноя 2012 20:57
Сообщений в теме: 50
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:50
Hyger, Была такая ситуация как у Вас , поменял ЕГР (датчик массового расхода воздуха), такой здоровый круглый, идет сразу после воздушного фильтра и все пришло в норму.
Мотор был X20XEV.
надеюсь это опечатка/оговорка??? как-то даже сокращение ЕГР (EGR) из 3-х букв не стыкуется с расшифровкой Датчик Массового Расхода Воздуха, в народе ДМРВ или массметр, расходомер.
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:07
Astranaft, ДМРВ- это и есть датчик массового расхода воздуха!
Спасибо КЭП! А ЕГР это что? Ты, кажется про него написал в своём совете.
даю наводку: Exhaust Gas Recirculation (EGR), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов"...
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:19
Astranaft, Пардонте, короче речь о том, что по ссылке под № 6:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=472cbb19-8625-4cd2-bd15-666855b71c12&Unit=4CCEFFAE-9AD0-4338-9C41-7B73EA7BA5C4&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+6
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:17
Проверяли мы ДМРВ, мастер сказал, по компу ДМРВ всё как надо выдаёт, ЕГР тоже всё открывает и закрывает (очень удивлён после 300т. км пробега о_О). Толкну я ему все догадки завтра, посмотрим что скажет.
Teddy Bear С x20xev с неисправным ДМРВ комп ошибку выдавал?
ВОобще мы с самого начала всю электронную начинку проверяли, поэтому и полезли потом компрессию мерить и всё остальное.
зы: забитый катализатор может стать причиной такого поведения двигателя?
Teddy Bear С x20xev с неисправным ДМРВ комп ошибку выдавал?
ВОобще мы с самого начала всю электронную начинку проверяли, поэтому и полезли потом компрессию мерить и всё остальное.
зы: забитый катализатор может стать причиной такого поведения двигателя?
#31
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:06
Проверяли мы ДМРВ, мастер сказал, по компу ДМРВ всё как надо выдаёт, ЕГР тоже всё открывает и закрывает (очень удивлён после 300т. км пробега о_О). Толкну я ему все догадки завтра, посмотрим что скажет.
Teddy Bear С x20xev с неисправным ДМРВ комп ошибку выдавал?
ВОобще мы с самого начала всю электронную начинку проверяли, поэтому и полезли потом компрессию мерить и всё остальное.
зы: забитый катализатор может стать причиной такого поведения двигателя?
Ошибки не было в том то и дело, мастер проверил какие-то значения сканером и сказал, что они не соответствуют нормальным значениям, поэтому и поменял и все прошло.
По поводу модуля зажигания, правда менял его на X30XE поставил Бош, там только сам модуль идет, а наконечники отдельно., Может и для Чум есть какой-нибудь хороший не оригинал?
Hyger, Еще такой к Вам вопрос, а когда машина прогреется и Вы например остановитесь на светофоре, бывает такое, что стрелка тахометра прыгает с 0 до 3000?
И еще и из Вашего поста я понял, что у Вас сильная детонация на холостых, то есть машину на холостых достаточно сильно трясет?
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#33
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:16
а у меня на 2,2 с наконечниками в комплекте бош идёт.
Хреново Санек66, Hyger итак уже походу на деньги попал!
САНЕК66, я вот читаю пост Hyger и не могу понять, толи ему надо и ДМРВ и Модуль зажигания менять, толи только один модуль?
У меня был Опель Омега 1999 гв X20XEV МКПП, там на холостых обороты прыгали с 0 до 3000, но не было детонации, иногда на холостых даже глохла, поменял ДМРВ и все стало отлично.
Также был опель Омега рестайл 2001 года АКПП, там была детонация на холостых, машину трясло так, что я стучал зубами друг о друга, ну и разгон естественно был слабенький, в итоге после диагностики опредилили что не работает один горшок, поменяли модуль зажигания и все стало отлично.
Какой случай можно применить к Hyger?
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#34
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:27
Я склоняюсь к модулю : )) Хотя опять же странно, проверяли...искра то есть на всех четырёх катушках...
Завтра на диагностику, завтра отпишусь по ошибкам. Там кстати у глав. мастера такая же омега стоит, посмотрим может с него модуль взять проверить удасться.
Teddy Bear на прогретой машине, холостые обороты плавают +/- 150. На холодной, когда топливо много вливается, скачут ~400 до 2000/3000 т., ну и хлопки иногда в трубу - неполное сгорание смеси. Настолько чтобы зубы стуали, нет, неколбасит.
Ну на деньги, ничего, переживём как-нить... я буду рад, если это модуль окажется...и закончится всё только его заменой.
зы: когда проверяли модуль зажигания, помню я сказал:" Рабочий - эт хорошо", на что мастер мне ответил: "ты думаешь? эт самое простое, что могло бы быть" : ))
Завтра на диагностику, завтра отпишусь по ошибкам. Там кстати у глав. мастера такая же омега стоит, посмотрим может с него модуль взять проверить удасться.
Teddy Bear на прогретой машине, холостые обороты плавают +/- 150. На холодной, когда топливо много вливается, скачут ~400 до 2000/3000 т., ну и хлопки иногда в трубу - неполное сгорание смеси. Настолько чтобы зубы стуали, нет, неколбасит.
Ну на деньги, ничего, переживём как-нить... я буду рад, если это модуль окажется...и закончится всё только его заменой.
зы: когда проверяли модуль зажигания, помню я сказал:" Рабочий - эт хорошо", на что мастер мне ответил: "ты думаешь? эт самое простое, что могло бы быть" : ))
Сообщение отредактировал Hyger: 15 Ноябрь 2012 - 18:28
#36
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:30
Хреново Санек66, Hyger итак уже походу на деньги попал!
САНЕК66, я вот читаю пост Hyger и не могу понять, толи ему надо и ДМРВ и Модуль зажигания менять, толи только один модуль?
У меня был Опель Омега 1999 гв X20XEV МКПП, там на холостых обороты прыгали с 0 до 3000, но не было детонации, иногда на холостых даже глохла, поменял ДМРВ и все стало отлично.
Также был опель Омега рестайл 2001 года АКПП, там была детонация на холостых, машину трясло так, что я стучал зубами друг о друга, ну и разгон естественно был слабенький, в итоге после диагностики опредилили что не работает один горшок, поменяли модуль зажигания и все стало отлично.
Какой случай можно применить к Hyger?
если не работает один горшок - загорается "чек" при превышении 3000 оборотов в минуту. у меня кстати - и хх был нормальный, и не трясло. просто тяга упала и чек стал зажигаться.
детонация как правило возникает при бедной смеси (что топикстартер и так в первом посте написал).
а вот от чего бедная смесь...тут несколько причин может быть. если по порядку, то
- давление в рампе маленькое
- неверные данные с расходомера
- неверные данные с датчика температуры двигателя
- подсос воздуха
- забитые форсунки
- дохлые или подыхающие лямбды.
всё надо проверять. и не факт - что что то найдёшь. простой пример - омега а с мотором с20пе. простой мотор. минимум электроники. после переборки головки смесь стала жутко богатой. свечи мохнатые - чёрные, прибор для измерения СО просто зашкалил. проверили ВСЁ, включая метки на ГРМ. все параметры в норме. (давление в рампе, сопротивление датчика температуры, работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, систему зажигания). оставалась только лямда. её просто тупо не было. НО. её не было и до ремонта. и свечи были с коричневым нагаром.
причину так и не нашли. тупо вскрыли расходомер и покрутили шестерёнку, следя за показаниями СО. итог - расход по трассе 7 литров на 100 км. несколько лет - полёт нормальный. что было ? что стало ?...
#37
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:20
хз... от полудохлого модуля так обороты гулять не должны. не слышал о таком - по крайней мере. кратковременные провалы при разгоне, плохая тяга на средних оборотах - это модуль.
Тоже самое мне мастер говорил, да и логично это, чё эт на холостых троит, а при езде нет? бред
Вообщем съездил сёдня, ошибки те же самые, высокая детонация в цилиндрах, недостаточная детонация... ничего конкретного... на подсосы проверили всё что можно, всё замечательно. Вообщем предположили, что возможно залипают клапана на холостых (сомнения меня берут по этому поводу ). Завтра к ним ещё раз поеду, осциллограмму снимать будем
Тоже самое мне мастер говорил, да и логично это, чё эт на холостых троит, а при езде нет? бред
Вообщем съездил сёдня, ошибки те же самые, высокая детонация в цилиндрах, недостаточная детонация... ничего конкретного... на подсосы проверили всё что можно, всё замечательно. Вообщем предположили, что возможно залипают клапана на холостых (сомнения меня берут по этому поводу ). Завтра к ним ещё раз поеду, осциллограмму снимать будем
Сообщение отредактировал Hyger: 16 Ноябрь 2012 - 17:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных