Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты (на холодную/горячую)


Сообщений в теме: 50

#41 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:41

Если кому вдруг интересно, эпопея продолжается... поменяли мы эту прокладку (я сначала на экзисте её найти не мог, поэтому делали из паранита), ну и собственно ничего и не поменялось... всё таже борода, в субботу опять на диагностику/генератор...............

#42 Евгений37

Евгений37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:00

Цитата(Hyger @ 28.11.2012, 19:41) Просмотр сообщения

Если кому вдруг интересно, эпопея продолжается... поменяли мы эту прокладку (я сначала на экзисте её найти не мог, поэтому делали из паранита), ну и собственно ничего и не поменялось... всё таже борода, в субботу опять на диагностику/генератор...............

Сосет скорее не под прокладкой,а по штоку ЕГРа и походу сильно.При подсосе воздуха в задроссельное пространство проблеммы с ХХ неизбежны. Гена дыма вам в помощь! Кстати можно быстро собрать на коленке из сигареты,тырнет поможет!

#43 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:38

Евгений37
Евгений, подскажите, что за шток ЕГР`а, точнее его местоположение? Дело в том, чтосам ЕГР ставится на площадку (прокладка также поменена), и дальше площадка крепится к двигателю, какой шток имеется ввиду?

Сообщение отредактировал Hyger: 28 Ноябрь 2012 - 20:39


#44 Евгений37

Евгений37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:35

Цитата(Hyger @ 28.11.2012, 21:38) Просмотр сообщения

Евгений37
Евгений, подскажите, что за шток ЕГР`а, точнее его местоположение? Дело в том, чтосам ЕГР ставится на площадку (прокладка также поменена), и дальше площадка крепится к двигателю, какой шток имеется ввиду?

Не заморачивайтесь. Просто глушим ЕГР ,проверяем на герметичность систему впуска,заводим,делаем выводы.Если все хорошо и ХХ стабильный,то оставляем так или меняем ЕГР,решать вам. Если не хорошо роем дальше,откуда взялся лишний воздух? Ну например подклинивший клапан адсорбера тоже вариант.

#45 omega814

omega814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:30

Меня настораживает поведение собственной машины при пуске на морозе: стартер еле прокручивает, но всегда схватывает и резко обороты подскакивают до 2500-3000 тыс. Масло 0w40 только что залито, модуль зажигания только что заменян (кстати, подтверждаю все, что сказано было про поведение полудохлого модуля (в итоге просто перестала воспламеняться смесь в 4 цилиндре...), ДМРВ заменян, Лямбды новые, катализатор заменян и выпускной коллектор новый. Ошибок нет. Z22XE МКПП.
Уже вторую зиму так. Как чуть потеплее становиться-идеально заводиться


Друзья, есть мысли почему так? Масса? Аккум тоже недавно менял..

Сообщение отредактировал omega814: 25 Декабрь 2012 - 23:30


#46 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:42

Корнем моей проблемы был ДМРВ... отклонения были малейшими, създил к другому диагносту, тот сразу указал на ДМРВ... Поменял, всё пришло в норму...вот только возникла другая проблема: при езде на передаче, после переключения в нейтраль обороты падают до 300 и машина норовит заглохнуть (местами глохнет). Вот думаю может ли быть причиной тому сечь в выхлопном коллекторе и может ли на это влиять неисправный датчик температуры, который на мозги идёт?

зы: на ХХ обороты стабильные, заводится замечательно.

#47 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:56

omega814, такая же фигня когда морозы.

Hyger, датчик по моему мнению влиять может. У меня из за него обороты прыгали, переодически. Правда мотор был 2.5
Вечно пьяный...

#48 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:49

Вообщем восстановили герметичность выпускного + поменяли датчик температуры + прочистили дроссель, в котором кстати конденсат был, что неудивительно (машина долго стояла зимой). Проблема исчезла ^^

Ещё один вопрос: что ещё лучше поменять при замене подшипника сцепления?

Сообщение отредактировал Hyger: 28 Декабрь 2012 - 20:51


#49 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:29

Вообщем главным корнем проблемы (глохла в движении, на прогретом двигателе, при переключении на нейтралку) были подсосы воздуха из под прокладок дросселя и впускного коллектора...Сами прокладки были в убитом состоянии, плюс ко всему там было достаточное количество герметика, который и ходил ( как я думаю) при прогреве движка.

#50 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:24

Здрасти, я не стал читать тут все, но где на 2.2 моторе датчик положения дроселя, там электронная заслонка и электронная педаль!
если мертвая одна хоть лямда, то работать будет стабильно, сам ездил с мертвыми мозгами на лямде обрыв в ЭБУ.
летом у меня тоже плавали обороты, не мог понять изза чего, и потряхивало мотор. Причина оказалась бональна, в вакумном шланге образовалась дырочка, и сосало воздух, в полевых условиях спасла изолента, потом купил новый!
осенью было такое вот., не заводилась на горячую, или обороты резко до 2500 сами, это умер температурный датчик, который стоит в головке сзади!

вот вам инфа к размышлению
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#51 harley1340

harley1340

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено Вчера, 22:13

!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)