Плавают обороты (на холодную/горячую)
Автор
Hyger
, 11 Ноя 2012 20:57
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:41
Если кому вдруг интересно, эпопея продолжается... поменяли мы эту прокладку (я сначала на экзисте её найти не мог, поэтому делали из паранита), ну и собственно ничего и не поменялось... всё таже борода, в субботу опять на диагностику/генератор...............
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:00
Если кому вдруг интересно, эпопея продолжается... поменяли мы эту прокладку (я сначала на экзисте её найти не мог, поэтому делали из паранита), ну и собственно ничего и не поменялось... всё таже борода, в субботу опять на диагностику/генератор...............
Сосет скорее не под прокладкой,а по штоку ЕГРа и походу сильно.При подсосе воздуха в задроссельное пространство проблеммы с ХХ неизбежны. Гена дыма вам в помощь! Кстати можно быстро собрать на коленке из сигареты,тырнет поможет!
#43
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:38
Евгений37
Евгений, подскажите, что за шток ЕГР`а, точнее его местоположение? Дело в том, чтосам ЕГР ставится на площадку (прокладка также поменена), и дальше площадка крепится к двигателю, какой шток имеется ввиду?
Евгений, подскажите, что за шток ЕГР`а, точнее его местоположение? Дело в том, чтосам ЕГР ставится на площадку (прокладка также поменена), и дальше площадка крепится к двигателю, какой шток имеется ввиду?
Сообщение отредактировал Hyger: 28 Ноябрь 2012 - 20:39
#44
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:35
Евгений37
Евгений, подскажите, что за шток ЕГР`а, точнее его местоположение? Дело в том, чтосам ЕГР ставится на площадку (прокладка также поменена), и дальше площадка крепится к двигателю, какой шток имеется ввиду?
Не заморачивайтесь. Просто глушим ЕГР ,проверяем на герметичность систему впуска,заводим,делаем выводы.Если все хорошо и ХХ стабильный,то оставляем так или меняем ЕГР,решать вам. Если не хорошо роем дальше,откуда взялся лишний воздух? Ну например подклинивший клапан адсорбера тоже вариант.
#45
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:30
Меня настораживает поведение собственной машины при пуске на морозе: стартер еле прокручивает, но всегда схватывает и резко обороты подскакивают до 2500-3000 тыс. Масло 0w40 только что залито, модуль зажигания только что заменян (кстати, подтверждаю все, что сказано было про поведение полудохлого модуля (в итоге просто перестала воспламеняться смесь в 4 цилиндре...), ДМРВ заменян, Лямбды новые, катализатор заменян и выпускной коллектор новый. Ошибок нет. Z22XE МКПП.
Уже вторую зиму так. Как чуть потеплее становиться-идеально заводиться
Друзья, есть мысли почему так? Масса? Аккум тоже недавно менял..
Уже вторую зиму так. Как чуть потеплее становиться-идеально заводиться
Друзья, есть мысли почему так? Масса? Аккум тоже недавно менял..
Сообщение отредактировал omega814: 25 Декабрь 2012 - 23:30
#46
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:42
Корнем моей проблемы был ДМРВ... отклонения были малейшими, създил к другому диагносту, тот сразу указал на ДМРВ... Поменял, всё пришло в норму...вот только возникла другая проблема: при езде на передаче, после переключения в нейтраль обороты падают до 300 и машина норовит заглохнуть (местами глохнет). Вот думаю может ли быть причиной тому сечь в выхлопном коллекторе и может ли на это влиять неисправный датчик температуры, который на мозги идёт?
зы: на ХХ обороты стабильные, заводится замечательно.
зы: на ХХ обороты стабильные, заводится замечательно.
#48
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:49
Вообщем восстановили герметичность выпускного + поменяли датчик температуры + прочистили дроссель, в котором кстати конденсат был, что неудивительно (машина долго стояла зимой). Проблема исчезла ^^
Ещё один вопрос: что ещё лучше поменять при замене подшипника сцепления?
Ещё один вопрос: что ещё лучше поменять при замене подшипника сцепления?
Сообщение отредактировал Hyger: 28 Декабрь 2012 - 20:51
#49
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:29
Вообщем главным корнем проблемы (глохла в движении, на прогретом двигателе, при переключении на нейтралку) были подсосы воздуха из под прокладок дросселя и впускного коллектора...Сами прокладки были в убитом состоянии, плюс ко всему там было достаточное количество герметика, который и ходил ( как я думаю) при прогреве движка.
#50
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:24
Здрасти, я не стал читать тут все, но где на 2.2 моторе датчик положения дроселя, там электронная заслонка и электронная педаль!
если мертвая одна хоть лямда, то работать будет стабильно, сам ездил с мертвыми мозгами на лямде обрыв в ЭБУ.
летом у меня тоже плавали обороты, не мог понять изза чего, и потряхивало мотор. Причина оказалась бональна, в вакумном шланге образовалась дырочка, и сосало воздух, в полевых условиях спасла изолента, потом купил новый!
осенью было такое вот., не заводилась на горячую, или обороты резко до 2500 сами, это умер температурный датчик, который стоит в головке сзади!
вот вам инфа к размышлению
если мертвая одна хоть лямда, то работать будет стабильно, сам ездил с мертвыми мозгами на лямде обрыв в ЭБУ.
летом у меня тоже плавали обороты, не мог понять изза чего, и потряхивало мотор. Причина оказалась бональна, в вакумном шланге образовалась дырочка, и сосало воздух, в полевых условиях спасла изолента, потом купил новый!
осенью было такое вот., не заводилась на горячую, или обороты резко до 2500 сами, это умер температурный датчик, который стоит в головке сзади!
вот вам инфа к размышлению
Омега Супер, особенно заднее сидение))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)