
Надувное детское автокресло. Есть у кого впечатления?
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 22:15
http://gobooster.co/
Сразу поясню. Принудительного требования возить детей в кресле у нас нет. IsoFix у меня тоже нет. Ребенку больше двух лет, кои уже отъездил безо всяких кресел стоя! на заднем сиденье (ну, не усадить его было). Сейчас наконец приучился сидеть. Кресло купить считаю надо, но понравилась идея именно надувного. При фронтальном ударе масса кресла без Isofix дополнительно прижимает ребенка к ремню (за исключением очень дорогих с выступающими боковинами, где ремень обходит грудь ребенка без давления). Тут масса собствено кресла почти нулевая. Да, от бокового удара толку немного, но и вероятности и энергии меньше фронтальных (а от столкновения с тяжелой машиной любые кресла будут бессильны, тут масса все решает).
Кресло в тексте позиционируется на детей от 4-х лет и 18 кг (40 фунтов), хотя оно же на российской ссылке этого же сайта от 3-х лет и 15 кг. Серификат ECE R44/04 нарисованый на сайте тоже от 15 кг (мой как раз отъелся до оного "минимума", ну и рослый на все 3 года).
Если кто использовал, каковы впечатления?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:49
Могу сказать одно: никаким европейским сертификатом здесь и не пахнет.
Похоже так. Но "сертифицированый " сайт американский и рассчитан на рынок американский, они формально не обязаны соблюдать директивы ЕС. Даже не знаю, могут ли на них "наехать" за подлог при размещении даже не ложного сертификата, а упоминании о существовании такой директивы R44/04... Юридически похоже.отвертятся. Хотя надо признать - свинство....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:40
Соответствие директиве вовсе не означает, что продукт выполняет возложенные на него функции в той мере, в которой ждете вы.
Надувное кресло не может обладать жесткостью и прочностью. При ДТП на ребенка будет воздействоваать ремень вашего автомобиля без каких либо ограничений, условно говоря, ребенок просто повиснет на ремне. А при боковом ударе это с позволения сказать "кресло" вообще ничего не сделает для защиты вашего ребенка. Надувная его подушка при отсутствии жесткости сомнется массой ребенка как говно. При боковом ударе элементы автомобиля будут воздействовать на ребенка практически без смягчения. Я выбираю грубые слова потому, что это - вопрос безопасности ВАШЕГО ребенка!
Очень страшно выглядят родители, мучающиеся с детскими креслами при перевозке ребенка. Безобразно!!!! Как можно с этим жить, действительно? Бегают в ролике какие-то дауны, корячась под весом кресла...
Расскажу как. У меня Опель Вектра. Детское кресло из него вынимается 1 раз в два месяца, потому что в нем ездит жена и ребенок. Через раз оно вынимается чтобы постирать, через раз - по необходимости кого либо или что либо отвезти. Все остальное время кресло стоит в машине и никому не мешает. Справедливости ради отмечу, что оно во-первых изофиксовое, а во-вторых машина 1/2 ночей проводит в гараже, и в -третьих на задних сиденьях шторки и его почти не видно..
В двенашке детское кресло обычное, крепится ремнем. Двенашка ночует на улице, кресло я всегда несу домой. Да, оно тяжелее, но знаете почему я его использую? Потому что мне дорога жизнь моего ребенка. Она дороже переплаты в 200-300 баксов и дороже 12 килограмм веса кресла.
Выбирая кресло своему ребенку обращайте минимум внимания на тяжесть кресла и неудобство установки. Во первую главу ставьте безопасность РЕБЕНКА в кресле. Для этого проводятся краш-тесты ADAC. Вот таблица, вот Дорогое кресло необязательно лучшее, а дешевое - необязательно худшее.
Я для себя выбрал Romer. И маленькое было такое, и два больших (на две машины) сейчас.
Настоящее кресло имеет жесткий каркас и хорошую боковую защиту. Настоящее правильное кресло держит ремни врасклин и при ДТП ремни не зажимают ребенка, и ребенок не виснет на ремнях. Оно не проминается под ребенком, держит форму во время удара и ЗАНИМАЕТСЯ СОХРАНЕНИЕМ ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА а не экономией места в багажнике. Жесткие боковые выступы облаченные в поролон и ткань не позволят каркасу автомобиля воздействовать на ребенка.
Сядьте и подумайте: что вам дороже - ребенок или удобство использования бесполезной вещи, которая спасает от штрафа?
Экономия или ребенок???
Для маленьких детей есть кресла с собственными ремнями безопасности. Для детей старше - с креплением основным ремнем.
Возить ребенка без кресла опасно.
Никто не сможет удержать ребенка весом 7-8 кг при ДТП на скорости даже 40 км/ч. Нахождение сзади незначительно улучшает ситуацию.
Да, их трудно усаживать и уговаривать. Но мой ребенок ездит в кресле. Да, несколько раз в раннем возрасте было такое, что час он рыдал, а мама его развлекала. Да, к счастью ничего не произошло. И пусть не произойдет. Пусть я кресла купил, деньги потратил и ничего не случилось. Пусть он рыдал пристегнутый и ничего не случилось. Это все равно ЛУЧШЕ!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:01
Никто не сможет удержать ребенка весом 7-8 кг при ДТП на скорости даже 40 км/ч.
Гм, я с явным ОФФТОПОМ.

Когда ребята попали в аварию...(вспомнилась гибель Димки-Ёжика), Кира мне потом рассказывала, что со слов следователя... "Они даже не мучились, просто не успели ничего понять, РАЗ и, умерли...".

... оно тяжелее, но знаете почему я его использую? Потому что мне дорога жизнь моего ребенка. Она дороже переплаты в 200-300 баксов и дороже 12 килограмм веса кресла.
..
Да, их трудно усаживать и уговаривать. Но мой ребенок ездит в кресле. Да, несколько раз в раннем возрасте было такое, что час он рыдал, а мама его развлекала. Да, к счастью ничего не произошло. И пусть не произойдет. Пусть я кресла купил, деньги потратил и ничего не случилось. Пусть он рыдал пристегнутый и ничего не случилось. Это все равно ЛУЧШЕ!
Тут я просто не могу ничего против сказать.
И, даже зная Вашь опыт.(2KVM2007), Володь, если уж возить ребёнка в машине - с учётом и погодных условий, и неровностей рельефа и особенностей движения на дорогах у Вас там, в Тбилиси...э... я лучше пойду на конфликт с женой и никого никуда не повезу...
Тщит, опять я "влез" куда не попадя...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:09
Да, от бокового удара толку немного, но и вероятности и энергии меньше фронтальных
Зато и зоны деформации гораздо меньше. Сравни сам - сколько металла отделяет тебя (или твоего ребенка) от удара спереди и сколько - сбоку...
Даже не знаю, могут ли на них "наехать" за подлог при размещении даже не ложного сертификата, а упоминании о существовании такой директивы R44/04...
На сайте НЕТ европейского сертификата на данное кресло. Есть только упоминание ECE R44/04, причем с чешским обозначением (Е8). Что интересно, ссылка на инструкцию к креслу (где по идее должны быть указаны все сертификаты) - мертвая.
Что касается США - там нет обязательной сертификации детских автокресел. Но есть их обязательная регистрация. Что-то на этом рекламном сайте я не обнаружил упоминания об этой регистрации...
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:15
Хуже всего то, что многие покупают детское автокресло для отмазки от гайцов, что бы не штрафовали, а некоторые особые индивиды заявляют - зачем нужно кресло, если машина сильно затонирована и гайцы не увидят?! Они реально не понимают, зачем нужно кресло.
Если кому-то дорого покупать хорошее кресло в наших магазинах, то покупайте в Германии, через интернет. Это очень просто. Вот в помощь ТЫЦ изучайте и не ленитесь познавать новое! ТЫЦ ТЫЦ
Тот же Romer, про который писал Rules,, обойдется не в 24 тыщи, а в 11-12 вместе со стоимостью доставки. Кресла Cybex, победители многих тестов, лучше покупать в Москве, т.к. есть представительство и разница в цене с забугорьем минимальная. Для жителей регионов лучше покупать в Германии. Есть куча других достойных вариантов, которые будут в разы лучше и безопасней, чем дешевые подделки из Китая, которые продают в наших магазинах... эти папье-маше автокресел принесут больше вреда, чем пользы.
Я из Германии (два года назад) заказывал два больших кресла Cybex, в одной посылке, весом под 30 кг. Всё доехало отлично!
......
ВОТ тест ADAC 2012г., с указанием стоимости кресла
..............
А по поводу этой надувной, во всех смыслах, хрени.... так посадите ребёнка на надувной матрас, и не нужно будет тратить 60$.
#8
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:50
На сайте НЕТ европейского сертификата на данное кресло. Есть только упоминание ECE R44/04, причем с чешским обозначением (Е8). Что интересно, ссылка на инструкцию к креслу (где по идее должны быть указаны все сертификаты) - мертвая.
Всё оказалось интересней. Спасибо за наводку на чехов. По чешской ссылке некий сертификат такие есть.... на чешско-английском
http://www.nafukovac.../homologace.pdf
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:49
Сядьте и подумайте: что вам дороже - ребенок или удобство использования бесполезной вещи, которая спасает от штрафа?
Экономия или ребенок???
Уважаемый Rules. Все, что Вы написали, это действительно так. Но меня жизнь в "дикие годы" сделала гнусным реалистом. Никакое кресло не гарантирует спасение в случе тяжелой аварии, равно это не гарантирует никакая машина (даже на Хаммер найдется свой КРАЗ). Вопрос лишь в степени защиты. Моя реальность такова, что выбор лежит между вообще никак не защищеным ребенком и неким минимумом способным задействовать хоть штатные ремни безопасности, и если это удасться достичь, это уже не "бесполезная вещь". Штрафы мне не грозят, я хоть на шею себе могу ребенка посадить (возможно преувеличиваю, до сих пор не удалось точно установить, есть закон возить детей сзади или нет). Я живу в стране, где < 95% детей ездят без всяких удерживающих приспособлений. Законодательно это не регламентировано. Сделать наконец хоть что-то для повышения безопасности это личная моя инициатива. Мне прислали после рождения ребенка с Москвы очень приличное полукресло-полулюльку для детей до года. Воспользоваться мы им так и не смогли ни разу, Ребенка не уложить было в нее даже дома. Не возить же его было орущего как резаный в этой люльке. Так и отъездил на руках.
Уважаемый Andre-Tver. 200$ это годовое содержание моей машины (без бензина конечно). Пересылка к нам груза такого веса бесплатной не быват, а еще добавляется таможня 35% на все. что дороже 150$. Поэтому цены на детские вещи у нас заметно выше российских и выбирать приходится обычно между китайским хламом разной степени гавнистости. Так, что хорошее мне неподъемно, а выбор "из разной степени китайского гавна" делает шансы "надувного матраса не столь плохими. Матрас кстати даже и обдумывался. Но у него главный недостаток - нельзя зафиксировать уровень штатного ремня безопасности на груди ребенка, вот и вся разница.
Собствено тему я замутил ради выяснения принципов этого узла, как он там устроен и способен ли удержать ремень от соскальзывания на шею при ударе. Вот и ищу - кто видел это "надувательство".
Если исходить из позиции максимальной безопасности, то мне вообще-то скорее машину менять надо. Хотя самое дурацкое, что даже машина таки есть - Субару Форестер на коем ездить кроме меня более некому (отец купил, но зрение ухудшилось и ездить не может). Машина намного новей, тяжелей, прочней и безопасней моей "консервной банки", но я не могу позволить себе возить семью на машине жрущей 13 литров 95-го бензина летом. Я даже свою (жрущую 6 литров дешевого 92-го ) обеспечиваю несколько напряженно (цены на бензин у нас выше российких, а доходы раза в 4 меньше). Как выход остается лишь газ. 70% тяжелых машин ездят у нас на газу высокого давления, т.е. баллон с метаном 180 атм за спиной ребенка делает разговоры о безопасности ИМАО вообще несколько неуместными.
Крашер Мне не дает покоя крамольная мысль. Ели бы Димка-Ежик был бы не пристегнут, у него мог быть шанс вылететь через лобовое при первом ударе (на обочине, до выброса на встречку) и пусть с сильнейшими травмами, но остаться в живых...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:51
Сделать наконец хоть что-то для повышения безопасности это личная моя инициатива.
1. По дачному поселку (где скорости миниатюрны) я вожу ребенка пристегнутым сзади без кресла. Сажаю в центре заднего сиденья, пристегиваю ремнем по поясу, а верхнюю лямку пропускаю за спиной. В двенашке ремень поясной, и там использую его, он без верхней лямки. Но это строго вдалеке от дорог.
2. Может быть вам есть смысл вырезать из широкого куска доски подобие "седалища", обтянуть его материей со смягчающим поролоном и использовать как подставку для попы, чтобы верхняя лямка не ложилась на шею? по бокам снизу можно придумать скобы для крепления ремня, чтобы подставка не съезжала.
3. Или просто купить подставку - бустер но жесткую?
Эта надувшая игрушка - только иллюзия безопасности. Лучше пристегните штатным ремнем, который будет работать лучше чем с этим устройством. Иллюзия - это всего лишь иллюзия...
Я так понимаю, ребенку года четыре. А Астра не очень крупный автомобиль, и сзади что нить можно придумать чтобы верхняя лямка шла ниже шеи. Если кресла раскладываются 40:60 - можно сварить простую конструкцию и крепить ее со стороны багажника с целью опустить верхнюю лямку, и ухо пропустить меж спинок сидений, или между спинкой и крылом.
Принципиально важно минимизировать сжимаемость подставки, чтобы ремень был в среднем в одном положении, слегка плотно держа ребенка.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#12
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:04
Крашер Мне не дает покоя крамольная мысль. Ели бы Димка-Ежик был бы не пристегнут, у него мог быть шанс вылететь через лобовое при первом ударе (на обочине, до выброса на встречку) и пусть с сильнейшими травмами, но остаться в живых...
Знаете, я предлагаю это сюда не приписывать. Это лишнее. Если бы да кабы... Миллион факторов. Сказок про вылет через лобовое я слышал много.
Абстрагируясь от той темы скажу, что дружеская встреча головы с лобовым стеклом и далее с асфальтом на скорости даже 60 км/ч ничего доброго не сулит.... Да уж лучше в машине пристегнутым.
Дважды я видел ДТП, в которых пешеход влетал через лобовое стекло в салон. В МЯГКИЙ салон. Хорошим это не закончилось! А ведь у пешехода после пролома лобового стекла была встреча с мягким креслом...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#13
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:55
1. По дачному поселку (где скорости миниатюрны) я вожу ребенка пристегнутым сзади без кресла. Сажаю в центре заднего сиденья, пристегиваю ремнем по поясу, а верхнюю лямку пропускаю за спиной. В двенашке ремень поясной, и там использую его, он без верхней лямки.
Не забывай, что данное решение тоже имеет свои минусы. Резкое нажатие ремнем поперек живота (особенно детского) может травмировать внутренние органы. В этом отношении удар ребенка лицом и грудью о переднее сиденье может оказаться даже безопаснее.
С другой стороны, посадка ребенка посередине сиденья минимизирует ущерб при возможном боковом ударе.
3. Или просто купить подставку - бустер но жесткую?
...
Принципиально важно минимизировать сжимаемость подставки, чтобы ремень был в среднем в одном положении, слегка плотно держа ребенка.
Вот именно.
Потому что при мягком "сиденье" тело при ударе проседает вниз и поперечная лямка ремня с костей таза перемещается на мягкий живот

Знаете, я предлагаю это сюда не приписывать. Это лишнее. Если бы да кабы... Миллион факторов. Сказок про вылет через лобовое я слышал много.
Совершенно верно.
дружеская встреча головы с лобовым стеклом и далее с асфальтом на скорости даже 60 км/ч ничего доброго не сулит.... Да уж лучше в машине пристегнутым.
И опять - совершенно верно. Тем более что за лобовым стеклом на траектории полета может оказаться не асфальт и не мягкая обочина - а, например, встречный автомобиль. Или просто автомобиль, случайно проезжающий мимо аварии.
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:38
Не забывай, что данное решение тоже имеет свои минусы. Резкое нажатие ремнем поперек живота (особенно детского) может травмировать внутренние органы. В этом отношении удар ребенка лицом и грудью о переднее сиденье может оказаться даже безопаснее.
Да, именно потому так ездим только по дачному поселку в пределах ворот своей территории, где в целом движение отсутствует.
Несколько лет назад журнал За Рулем проводил краш-тест ВАЗ 2110 на скорости 54 км/ч. Ребенок сидел в машине посередине заднего сиденья пристегнутый поясным ремнем. В том тесте ребенок остался бы целым и невредимым, но ему навредили задние непристегнутые взрослые, один из которых после удара приземлился на ребенка. А вот нагрузки от ремня даже при той скорости оказались некритичными.
Првда, манекен был лет 7, кажется.
Так что этот вариант в любом случае лучше надувной игрушки. Главное - хорошо пристегнуть и, конечно, не скручивать ремень, ровно растянув его по низу живота.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#15
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:56
Вот именно.
Потому что при мягком "сиденье" тело при ударе проседает вниз и поперечная лямка ремня с костей таза перемещается на мягкий живот

Не понял, откуда возьмется вертикальная составляющая направленая вниз, инерция то направлена вперед.
Хотя у "надувного" сиденья толщина заметно маленькая, что меня совсем не устраивает. Но вертикально сжиматься там похоже способен лишь передний колбасообразный валик, собствено толщина сидушки почти не просматривается. Полюбому нужна жесткая подушка подставка под низ поднять ребенка выше (да и не видно ему сейчас ничего).
Средние ремни в Астрах F только поясные двухточечные (да и отрезал я их нахрен, если честно, считая что толку от них ноль, только сидеть мешают). Фиксировать, так все же лишь нормальной трехточкой.
Сделать заниженую фиксацию верхней точки нормального ремня, вчера примерялся. Крепеж спинки вверху очень дохлый и крепить к спинке, боюсь при ударе ее просто вырвет. Такие же сомнения, купить доступное жесткое кресло без IsoFix и самому присобачить его к спинке. Но крепить придется сверху и в середине и спинка просто оторвется вверху. Нормальная жесткость лишь внизу, но кресло настолько не доработать (опять же его жесткость без IsoFix на крепеж лишь снизу может не быть рассчитана)
Гы, сейчас подумал о центральном "вываливающемся" заднем подлокотнике от мерсов. Если его жестко закрепить в глубине заднего сиденья, то может получится вполне комфортная и достаточно прочная сидушка. Можено еще второй прикупить разместив сбоку как боковую защиту и дополнительно отодвинуть ребенка внутрь салона. Ремень опускать полюбому.
ПыСы. Нич-черта не выйдет. Голова ребенка посаженого выше окажется выше спинки и удар сзади становится фатальным. Подголовников сзади нет, да и не подойдут ребенку взрослые подголовники... "Надувательство" кстати, тоже от удара сзади бессильно, если самому жеткую опору под голову сзади не обеспечить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:15
Не понял, откуда возьмется вертикальная составляющая направленая вниз, инерция то направлена вперед.
Инерция направлена вперед, это верно. Но торс человека, сидящего в автомобиле, не вертикален, а отклонен назад, на спинку сиденья. В контакте "тело - поясной ремень" образуется как бы клин. При ударе этот "клин" стремится отжать тело вниз, в подушку сиденья, а ремень поднять вверх.
Это явление называется "подныривание" и было замечено вскоре после введения ремней безопасности как таковых. Для борьбы с ним, в частности, подушки сидений делают жестче и придают им обратный наклон, а точки крепления поясного ремня размещают ниже уровня подушек.
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:17
При некоторых весоростовых характеристиках, свойственных трехлетке, фиксированное длительное прибывание в строгом сидячем положении (просто на сидении или с этой надувной тряпочкой) противопоказаны.
До 7-8 лет травматологи и вовсе не рекомендуют фиксацию ребенка в машине штатными ремнями из-за нестабильности позвоночника.
Держа ребенка в строго-вертикальном сидячем положении, при движении по неровной поверхности, пусть даже и с надувной подушкой под попой, вы рискуете повредить ему позвоночник.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.
Когда у женщины отпадает необходимость штопать колготки, она начинает лезть в политику.
Милиция - это не профессия, а образ жизни и состояние души.
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:01
Будьте добры, укажите вес и рост вашего ребенка?
Взвесить он себя не дает уж месяца три, но судя по ноющей спине уже около 14 кг. Рост 88..89. При том, что ему 2 года и 2 месяца.
Гы, он месяцев с 10 ходить еще почти не мог, но скакать и прыгать (с моей поддержкой понятно) готов был 25 часов в сутки, жена на меня всё ворчала, де - позвоночник ребенку испорчу...
Сейчас пожалуй склоняюсь к бустерному креслу (т.е. крепление все же штатными ремнями)
http://www.amazon.co...pd_sim_sbs_ba_2
Если доставка будет стоить приемлемо, уложусь в "доналоговый" предел и пожалуй потяну.
Вес 5.7кг, если еще придумаю как зафиксировать верхнюю точку за спинку сиденья, вес кресла не будет давить на ребенка в случае фронтального удара.
Есть попроще и дешевле, но они тяжелей и проиграю на стоимости доставки. (не нравится мне как нижний ремень там проходит)
http://www.amazon.co...pd_sim_sbs_ba_4
PS: а нравится сволочь, вот это...
http://www.mirkarapu...cvet_black.html
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:49
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:04
около 14 кг. Рост 88..89. При том, что ему 2 года и 2 месяца.
Таким детям бустер еще рано. Нужно кресло соответствующей весовой группы. Не экономьте на жизни и здоровье своего ребенка.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.
Когда у женщины отпадает необходимость штопать колготки, она начинает лезть в политику.
Милиция - это не профессия, а образ жизни и состояние души.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных