приехал с горящим АэрБэгом, был отправлен восвояси почти на две недели, что из этого получилось:Переписка с представителем Президента Фаворит Моторс
Письмо первое
Здравствуйте!
Возник очень интересный момент. На машинке (на приборной доске), загорелась лампочка "АэрБэк", сначала было периодическое загорание, потом стало постоянное. Как "законопослушный гражданин" и освежив свою память, почитав умную книжку, то есть Инструкцию по эксплуатации, узнал что должен приехать в сервисный центр. Решил ехать в официальный сервисный центр на Семеновской, благо живу недалеко, да и машинку брал там же. Приехав узнаю, что должен записываться заранее - ближайшее время было только на 26 и 27 числа текущего месяца. Записался на 27 на 13 часов - увы, обычно, в рабочие дни работаю (вот такая тавтология).
Интересно получается - согласно наставлений последователей Адама Опеля я должен тут же приехать в сервисный центр. Согласно логики установленной в официальном сервисном центре обслуживающем автомобили марки Опель должен ждать почти две недели, а так как просчитать возникновение таковой неисправности и записаться впрок я не сумел то должен лицезреть почти две недели картинку красного цвета и ждать возможных неприятностей.
p.s. ради интереса прозвонил трем неофициалам в Москве и еще одному официалу в "границах" Москвы специализирующимся на автомобилях марки Опель и так же как и Ваша компания "твердо стоящих на ногах" и о чудо, после нескольких вопросов с их стороны - был приглашен приехать в любое удобное время в течении дня, с рекомендациями по управлению, скоростному режиму, в общем по моей безопасности.
Ну и суть вопроса: Неужели реальная загруженность центра такова (внешне абсолютно незаметно), что нельзя было найти десяти-пятнадцати минут (больше на диагностику бы и не потребовалось). Нельзя было попросить подождать и выделить электрика с компом для считывания ошибки пусть и через час или два, тем более что наиболее вероятная причина срабатывания лампочки "АэрБэка" (Не ДТП, Не удар) даже мне не сертифицированному не специалисту, а просто водителю с опытом, фактически известна (только вот спросить было некому).
Ответственный Специалист тех.центра 15.09.2014 13:36:09
…., добрый день
Спасибо за отзыв. Вы совершенно правы и мы обязательно проработаем все указанные моменты. "АэрБэк" это безопасность и впредь будем минимизировать время ожидания по данным ошибкам. Вас мы уже готовы принять для диагностики в любое удобное время
Мой ответ 15.09.2014 15:17:59
……, здравствуйте!
Благодарю за оперативность ответа. Теперь смогу подъехать к Вам и Вашим специалистам только 17 сентября (на сегодня мой временной лимит исчерпан). Когда смогу выбраться утром, днем или вечером сказать не могу (тут честно и без всяких "выпендронов" - время моего приезда зависит от моих руководителей). Точно знаю только, что это среда текущей недели и я готов быть в этот день со своей машинкой в Вашем специализированном центре.
Ответственный Специалист тех.центра 15.09.2014 15:57:25
Договорились, будем ждать Вас
Дополнительно получил звонок от Фаворит Моторс и женский голос (ну честно с непередаваемой интонацией и явно не в мою пользу
) уточнил по моему времени приезда на 17 число, уточнили только дату и крайнее время прибытия
p.s. По результату отпишусь, интересно самому, что будет с диагностикой, признанием гарантийным случаем, поставкой необходимого для ремонта и самим ремонтом...
Сообщение отредактировал Викторыч69: 15 Сентябрь 2014 - 15:18