Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#1 заблудший_AMP_*

заблудший_AMP_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:39

ASTRA G Z14XE Caravan 2001 manual gearbox

Скорее всего придется менять клапан возврата ОГ. Хотел бы уточнить (если кто обладает такой информацией) следующие оригинальные номера:

0851038
5851604
9508141

Это взаимозаменяемые запчасти или нет?

Кирилл.

#2 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 18:58

Цитата(AMP @ 19.12.2006, 16:39) Просмотр сообщения

ASTRA G Z14XE Caravan 2001 manual gearbox

Скорее всего придется менять клапан возврата ОГ. Хотел бы уточнить (если кто обладает такой информацией) следующие оригинальные номера:

0851038
5851604
9508141

Это взаимозаменяемые запчасти или нет?

Кирилл.

мой совет - не заморачивайся с заменой. я по неопытности поменял на z16se, проехал 5000, и сегодня в кунцево на сервисе поставил заглушку, а перед этим дня 4 ездил с выдернутой фишкой с этого клапана. так что хош на сервисе, хош сам глуши прокладкой и будет тебе щастье. здесь эта тема уже обсуждалась

#3 RAF

RAF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:12

Цитата(AMP @ 19.12.2006, 16:39) Просмотр сообщения

ASTRA G Z14XE Caravan 2001 manual gearbox

Скорее всего придется менять клапан возврата ОГ. Хотел бы уточнить (если кто обладает такой информацией) следующие оригинальные номера:

0851038
5851604
9508141

Это взаимозаменяемые запчасти или нет?

Кирилл.


Да все номера взаимозаменяемые! flag.gif

#4 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:36

flag.gif

вчера еле доехал до дома - забарахлил двигатель.. выскочил ЧУК ...
перелопатил все - свечи -блок зажигания- ВСЁ в норме!!! метки ГРМ на месте...
проблема - когда прогревается достаточно хорошо - ну минут 20-30 уже поездил, начинает с 2000 до 3000 колбасить! похоже на ЕГР!!! Но я ведь его ЗАГЛУШИЛ!!!!! а для свободного хода штока поставил пластину с дыркой под шток - езжу так уже с полгода -все было нормально!!.
когда прогревается с холодного -все нормально, термостат работает... вентилятор включается..... проехался ...на разных режимах ... через минут 20.... началось!!.... но интересно после 4000 - пропадает и тянет как черт!!!

Есть одна мысль - ЕГР сдох - и воняет - дает в мозги лажу!!! Вечером проверю - сниму и 12 вольст к нему!!! ТОКОМ его , ТОКОМ!!!!! 'Idea'

что за фигня??? ЕГР возвращается????

НУЖНЫ ТОЛКОВЫЕ СОВЕТЫ!!!


forever.gif

#5 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:11

для начала посмотри, что за ошибка вылезла, мож егр и не причем,помимо него есть чему глючить. а для начала попробуй на заглушенном двигле при расколбасах сего снять с ЕГР фишку с проводами и посмотри что получиться. ЕГР можно проверить так - приколбасении двигла нажимаешь педаль газа - все приходит в норму. эта зараза просто начинает в открытом положении безмерно богатить смесь - нужен воздух. опять -же 2000-3000 газ открыт?может и лямбда посмотри здесь, может увидешь знакомые симптомы
http://www.opel.auto...ion/i3-0058.php

#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:30

Цитата(ale49 @ 23.1.2007, 14:11) Просмотр сообщения

для начала посмотри, что за ошибка вылезла, мож егр и не причем,помимо него есть чему глючить. а для начала попробуй на заглушенном двигле при расколбасах сего снять с ЕГР фишку с проводами и посмотри что получиться. ЕГР можно проверить так - приколбасении двигла нажимаешь педаль газа - все приходит в норму. эта зараза просто начинает в открытом положении безмерно богатить смесь - нужен воздух. опять -же 2000-3000 газ открыт?может и лямбда посмотри здесь, может увидешь знакомые симптомы
http://www.opel.auto...ion/i3-0058.php



Всем говорил и говорю - не надо его глушить... На этих машинах возникает проблема, система под него заточена и ждет от него реакции, а так же вносит свои коррективы с его помощью.

У тебя может быть и не в ЕГР дело.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 заблудший_Елка_*

заблудший_Елка_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2007 - 10:06

У меня была проблема с клапаном ЕГР,клиника была такая:едешь все в кайф на 4-5 передаче и на полном ходу, глохнет. Сразу втыкаешь передачу и едешь дальше.
Приехала на сервис-ошибку сразу определили-замена штатного -4500р!
а второй раз началось тоже самое, приехала туда же ,но другая смена работала-оказалось можно поменять только мембрану-стоит 500 р. Почувствуйте разницу.

#8 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:37

flag.gif

ну вот.... вчера колупался..... проверил ЕГР - работает - Пластина -цела и не прогорела, нет подсоса..... А КОЛБАСИТ по-прежнему!!!

НУ И .....самое смешное...
Колупался я колупался - не сбрасывал ошибку (ЧЕК) снятием клемы!! - задолбался -а результата никакого!!
ПЛЮНУЛ!! снял клему...... подержал минут 5 - очистились мозги.... и заработало!!! НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЛО!!!!

но неисправность - почему так было - не нашел. Думаю. что мозги зависли на неисправности и все время включали безопасный режим!!! :!:

что вы делаете если на работе завис комп??? - ПЕРЕГРУЖАЕТЕ!!!! ar.gif

Вот такие пироги!!!

forever.gif

Сообщение отредактировал MIXAI: 26 Январь 2007 - 15:38


#9 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:49

А как ЕГР влияет на работу мотора?
Да никак, только к чистому возхдуху, выхлоп подмешивает.
Сам ужу с заглушенные ЕГР, но через резистор. Да и без контакта ЕГР ездил, тоже небыло проблем.
Похоже дело у тебя в другом.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Январь 2007 - 23:58

MIXAI!Думаю-это еще не конец данной истории.Жаль.что не был считан код ошибки.В любом случае сообщите не было ли повторения пройденного.


#11 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:37

Цитата(ded M @ 28.1.2007, 0:58) Просмотр сообщения

MIXAI!Думаю-это еще не конец данной истории.Жаль.что не был считан код ошибки.В любом случае сообщите не было ли повторения пройденного.


flag.gif

Вот по сегодняшний день ( тьфу-тьфу!!!) не было повтора!!!

forever.gif

Сообщение отредактировал MIXAI: 14 Февраль 2007 - 18:39


#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:26

Цитата(Sergey Astra G @ 15.2.2007, 11:30) Просмотр сообщения

Поделись опытом как его правильно глушить.
А то как бы не наделать беды!



Не надо его глушить! Это глупость! Клапан ЕГР - это часть системы впрыска. Хочешь ускорить капиталку мотора - глуши. Дело твое.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 22 Февраль 2007 - 00:00

Цитата(Профессор @ 21.2.2007, 1:26) Просмотр сообщения

Не надо его глушить! Это глупость! Клапан ЕГР - это часть системы впрыска. Хочешь ускорить капиталку мотора - глуши. Дело твое.



Хотел бы по подробней узнать причину ,почему не глушить.
На какие механизмы это может повлиять отрицательно?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:18

Цитата(Sergey Astra G @ 22.2.2007, 0:00) Просмотр сообщения

Хотел бы по подробней узнать причину ,почему не глушить.
На какие механизмы это может повлиять отрицательно?



Для того чтобы это понять - нужно задуматься - зачем его ставят.
Думаешь производители моторов такие дураки? Ставят кучу всяких ненужных вещей в моторах, которые можно запросто выкинуть и все.


вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 23 Февраль 2007 - 09:54

Цитата(Профессор @ 22.2.2007, 17:18) Просмотр сообщения

Для того чтобы это понять - нужно задуматься - зачем его ставят.
Думаешь производители моторов такие дураки? Ставят кучу всяких ненужных вещей в моторах, которые можно запросто выкинуть и все.


Производители импортных авто не дураки,и если что-то стоит на двигле ,то
конечно это надо. НО ТАМ!
К примеру,почему у нас все выбивают катализатор,а не ставят новый?
Мой брат заглушил этот клапан,вворил вместо катализатора дожигатель и
ездиет уже год и проблем нет.
Хотелось бы услышать конкретную причину.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#16 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Февраль 2007 - 00:54

Цитата(Sergey Astra G @ 23.2.2007, 9:54) Просмотр сообщения

Производители импортных авто не дураки,и если что-то стоит на двигле ,то
конечно это надо. НО ТАМ!
К примеру,почему у нас все выбивают катализатор,а не ставят новый?
Мой брат заглушил этот клапан,вворил вместо катализатора дожигатель и
ездиет уже год и проблем нет.
Хотелось бы услышать конкретную причину.



Гы-гы! Там говоришь... А машина-то где ездит? Здесь? Ну так машине это здесь надо! Потому что ей ездить здесь.

Кстати, а зачем выбивать катализатор? Я ни на одной своей машине этого не делал и не собираюсь делать.

Проблем говоришь нет? Смотря на чем выбил. Современные моторы способны распознавать что стоит у них на выпуске и если не видят катализатора - запускают аварийную программу - в которой убирают мощность и вводят ограничения по режимам эксплуатации. А владелец может и ездит и думает - нет проблем!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#17 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2007 - 08:59

Цитата(Профессор @ 24.2.2007, 0:54) Просмотр сообщения


Кстати, а зачем выбивать катализатор? Я ни на одной своей машине этого не делал и не собираюсь делать.


Ты первый от кого я слышу такое утверждение!


Цитата

Проблем говоришь нет? Смотря на чем выбил. Современные моторы способны распознавать что стоит у них на выпуске и если не видят катализатора - запускают аварийную программу - в которой убирают мощность и вводят ограничения по режимам эксплуатации. А владелец может и ездит и думает - нет проблем!


Это если стоят 2-а датчика кислорода.
А без ума выбивать -это глупо!
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#18 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:42

flag.gif

ЕГР можно глушить 5-ю способами....

если ЕГР рабочий -
1) пластину под него глухую (без дырок ввода и вывода газов)
2) две пластины 1-а с дыркой под свободный ход клапана 2-а глухая
3) пластину глухую - ЕГР не ставить, он висит на проводах (привяжи что б не колбасился и не натягивал провода пластиковым хомутом!!!)
4) пластину с поводом воздуха из воздушного коклетора вместо выхлопных газов - как правило 2 пластины - так технологичнее изготовить. Это чтоб мозги дурить самым квалифициррованным образом!!! Кстати -мое изобретение....

если здох -
5) снимаешь ЕРГ нафиг..... глушишь наглухо..... в разьем - резисторы!! номиналы зависят от машинки..... НО подобрать надо чтоб двиг работал на всех режимах.....!!! бывает при перегреве те номиналы УЖЕ НЕ ТЕ!! и двигло ГЛОХНЕТ!!

Лучше всего глушить ЕГР когда он еще ЖИВ!! т.к. ход штока перемешает движок переменных резисторов.... которые дают "знать" о работе и состоянии открытия ЕГР мозгам....

Перепробовал все методы.... остановился на 4...

УДАЧИ!!!
forever.gif

Сообщение отредактировал MIXAI: 24 Февраль 2007 - 12:43


#19 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:08

Цитата(MIXAI @ 24.2.2007, 12:42) Просмотр сообщения

flag.gif

ЕГР можно глушить 5-ю способами....
4) пластину с поводом воздуха из воздушного коклетора вместо выхлопных газов - как правило 2 пластины - так технологичнее изготовить. Это чтоб мозги дурить самым квалифициррованным образом!!! Кстати -мое изобретение....


По подробней пожалуйста,не совсем понял.


Цитата

если здох -
5) снимаешь ЕРГ нафиг..... глушишь наглухо..... в разьем - резисторы!! номиналы зависят от машинки..... НО подобрать надо чтоб двиг работал на всех режимах.....!!! бывает при перегреве те номиналы УЖЕ НЕ ТЕ!! и двигло ГЛОХНЕТ!!

Лучше всего глушить ЕГР когда он еще ЖИВ!! т.к. ход штока перемешает движок переменных резисторов.... которые дают "знать" о работе и состоянии открытия ЕГР мозгам....
УДАЧИ!!!
forever.gif


А я предлагаю переменный резистор вывести в салон и когда мозги умничают,
то крутить сопротивление(шутка) smile.gif
А если серьёзно-спасибо за содержательный ответ.

— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#20 Tatiana

Tatiana

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:39

Цитата
К примеру,почему у нас все выбивают катализатор,а не ставят новый?
Мой брат заглушил этот клапан,вворил вместо катализатора дожигатель и
ездиет уже год и проблем нет.

Потому что новый каталик стОит очень и очень много, установка пламягасителя вместо нового катализатора значительно дешевле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных