ЕГР можно глушить 5-ю способами....
если ЕГР рабочий -
1) пластину под него глухую (без дырок ввода и вывода газов)
2) две пластины 1-а с дыркой под свободный ход клапана 2-а глухая
3) пластину глухую - ЕГР не ставить, он висит на проводах (привяжи что б не колбасился и не натягивал провода пластиковым хомутом!!!)
4) пластину с поводом воздуха из воздушного коклетора вместо выхлопных газов - как правило 2 пластины - так технологичнее изготовить. Это чтоб мозги дурить самым квалифициррованным образом!!! Кстати -мое изобретение....
если здох -
5) снимаешь ЕРГ нафиг..... глушишь наглухо..... в разьем - резисторы!! номиналы зависят от машинки..... НО подобрать надо чтоб двиг работал на всех режимах.....!!! бывает при перегреве те номиналы УЖЕ НЕ ТЕ!! и двигло ГЛОХНЕТ!!
Лучше всего глушить ЕГР когда он еще ЖИВ!! т.к. ход штока перемешает движок переменных резисторов.... которые дают "знать" о работе и состоянии открытия ЕГР мозгам....
Перепробовал все методы.... остановился на 4...
УДАЧИ!!!
Да, да... И через полгодика-год приезжаешь в сервис с прогоревшим клапаном. А еще через годик - опять с прогоревшим, только уже в другом цилиндре. Ну вэлкам так сказать... Я собственно не против. Ремонт головки блока довольно дорогостоящий, сервисам выгодно.