Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:09

Цитата(MIXAI @ 24.2.2007, 12:42) Просмотр сообщения

flag.gif

ЕГР можно глушить 5-ю способами....

если ЕГР рабочий -
1) пластину под него глухую (без дырок ввода и вывода газов)
2) две пластины 1-а с дыркой под свободный ход клапана 2-а глухая
3) пластину глухую - ЕГР не ставить, он висит на проводах (привяжи что б не колбасился и не натягивал провода пластиковым хомутом!!!)
4) пластину с поводом воздуха из воздушного коклетора вместо выхлопных газов - как правило 2 пластины - так технологичнее изготовить. Это чтоб мозги дурить самым квалифициррованным образом!!! Кстати -мое изобретение....

если здох -
5) снимаешь ЕРГ нафиг..... глушишь наглухо..... в разьем - резисторы!! номиналы зависят от машинки..... НО подобрать надо чтоб двиг работал на всех режимах.....!!! бывает при перегреве те номиналы УЖЕ НЕ ТЕ!! и двигло ГЛОХНЕТ!!

Лучше всего глушить ЕГР когда он еще ЖИВ!! т.к. ход штока перемешает движок переменных резисторов.... которые дают "знать" о работе и состоянии открытия ЕГР мозгам....

Перепробовал все методы.... остановился на 4...

УДАЧИ!!!
forever.gif



Да, да... И через полгодика-год приезжаешь в сервис с прогоревшим клапаном. А еще через годик - опять с прогоревшим, только уже в другом цилиндре. Ну вэлкам так сказать... Я собственно не против. Ремонт головки блока довольно дорогостоящий, сервисам выгодно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 25 Февраль 2007 - 15:09

Цитата(Профессор @ 25.2.2007, 13:09) Просмотр сообщения

Да, да... И через полгодика-год приезжаешь в сервис с прогоревшим клапаном. А еще через годик - опять с прогоревшим, только уже в другом цилиндре. Ну вэлкам так сказать... Я собственно не против. Ремонт головки блока довольно дорогостоящий, сервисам выгодно.


Совершенно не согласен.
Клапана прогорают если используется некачественный бензин,
т.е.детонация и если зажаты клапана.
Других причин пока я незнаю.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#23 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:29

Цитата(Профессор @ 25.2.2007, 14:09) Просмотр сообщения

Да, да... И через полгодика-год приезжаешь в сервис с прогоревшим клапаном. А еще через годик - опять с прогоревшим, только уже в другом цилиндре. Ну вэлкам так сказать... Я собственно не против. Ремонт головки блока довольно дорогостоящий, сервисам выгодно.


Проффесор! ну ты ж умный мужик!! ну чего ты народ пугаешь... Если знаешь что-то то объясни, аргументировано, доходчиво!! Сразу - клапана... От чего??? объясни??? чего им прогорать???? из-за того что отработанные газы не идут обратно в цилиндр???
Та... в Москве .. у всех ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров можно отключить ЕГР и перепрошить мозги!!! ОФИЦИАЛЬНО!!!

А ярлыки вешать - -НЕ НАДО!!!

Сообщение отредактировал MIXAI: 26 Февраль 2007 - 10:30


#24 Tatiana

Tatiana

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 26 Февраль 2007 - 20:07

Цитата
в Москве .. у всех ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров можно отключить ЕГР и перепрошить мозги!!! ОФИЦИАЛЬНО!!!

Насколько я знаю, перепрошиваются НЕ все движки

#25 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Февраль 2007 - 02:43

Цитата(Sergey Astra G @ 25.2.2007, 15:09) Просмотр сообщения

Совершенно не согласен.
Клапана прогорают если используется некачественный бензин,
т.е.детонация и если зажаты клапана.
Других причин пока я незнаю.


Ну вот видишь - ты не знаешь. Но это не значит что их нет. Я тебе могу еще пару-тройку сходу назвать. А если подумать, то штук 10 наберется

Клапана прогорают прежде всего когда условия их работы начинают отличаться от тех, на которые они рассчитаны. Например сбитое зажигание (слищком позднее) или (только например) отключенный клапан ЕГР приводят к тому что в цилиндре начинает повышаться температура, а фронт пламени начинает идти по кромке седла клапана подогревая его. Стоит так поездить некоторое время с хорошими нагрузками и клапан скажет привет. Причем если вовремя это не отследить, то привет скажет так же катализатор и ЛЗ.

Цитата(MIXAI @ 26.2.2007, 10:29) Просмотр сообщения

Проффесор! ну ты ж умный мужик!! ну чего ты народ пугаешь... Если знаешь что-то то объясни, аргументировано, доходчиво!! Сразу - клапана... От чего??? объясни??? чего им прогорать???? из-за того что отработанные газы не идут обратно в цилиндр???
Та... в Москве .. у всех ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров можно отключить ЕГР и перепрошить мозги!!! ОФИЦИАЛЬНО!!!

А ярлыки вешать - -НЕ НАДО!!!



ЕГР можно отключить у дилера, при этом в контроллер заливается прошивка для уровня выбросов Евро-2, в которой убраны критически мощностные режимы. Такие прошивки существуют не для всех двигателей, потому что их делали только для стран, где нет требовани по нормам Евро-4.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#26 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:04

Цитата(Профессор @ 27.2.2007, 2:43) Просмотр сообщения

Клапана прогорают прежде всего когда условия их работы начинают отличаться от тех, на которые они рассчитаны. Например сбитое зажигание (слищком позднее) или (только например) отключенный клапан ЕГР приводят к тому что в цилиндре начинает повышаться температура, а фронт пламени начинает идти по кромке седла клапана подогревая его. Стоит так поездить некоторое время с хорошими нагрузками и клапан скажет привет. Причем если вовремя это не отследить, то привет скажет так же катализатор и ЛЗ.


Интерестно,что на Опелях какие-то спец клапана,чем на других авто,
или седло другово вида?
Быстрее прогорит поршень,т.к. он из дюраля!
И я не поверю что ЕГР сбивает температуру сгорания бензина прямо так уж
на порядок.
Кто заглушил его ,то в основном разница в динамике пазгона незначительная
а то и вовсе нет. Можно сделать вывод, что температура вспышки повысила
бы КПД двигаталя , что внашем случае мы не наблюдаем.(Пример с закисью
азота).
Мой двигатель не расчитан на экстримальные режимы,тем более на НАШЕМ
масле,поэтому в обычном цекле ничего ему не будет.
А плюс есть в заглушке ЕГР-не засерается впускной коллектор.(проверено!)
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#27 Птичка

Птичка

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Июнь 2007 - 17:17

пару месяцев назад писала про эту проблемку... в Лауре поменяли этот клапан и машинка поехала как ни в чем не бывало... прошел месяц и проблема появилась снова...
посоветовали мастера он просто напросто промыл этот же клапан и проблема вновь была решена... но через неделю все случилось снова... что же делать??? у вас были такие проблемы???
мастре говорит о промывке инжектора и что это проблема из-за того что она бешенно жрет масло... советует капиталить двигатель... что делать???

#28 заблудший_Litios_*

заблудший_Litios_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2007 - 22:14

Цитата(Птичка @ 24.6.2007, 18:17) Просмотр сообщения

пару месяцев назад писала про эту проблемку... в Лауре поменяли этот клапан и машинка поехала как ни в чем не бывало... прошел месяц и проблема появилась снова...
посоветовали мастера он просто напросто промыл этот же клапан и проблема вновь была решена... но через неделю все случилось снова... что же делать??? у вас были такие проблемы???
мастре говорит о промывке инжектора и что это проблема из-за того что она бешенно жрет масло... советует капиталить двигатель... что делать???


К сожалению, ЕГРы на этом движке и летят как семечки как раз из за ужора масла. Что-бы от него избавиться нужно действительно перебирать двигло. Направляющие клапанов тоже поменять очень желательно. В оригинале они не поставляются, берутся по VAGу, ну да об этом в магазинах запчастей и так знают. Кольца уровня ниже GOETZE - НЕ БРАТЬ. Если приговорят еще и поршня(хрен ее знает что с ней там), НЕ БРАТЬ фирмы KING. Хотя бы NURAL.

#29 sfera

sfera

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, СВАО м. Отрадное
  • Интересы:Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
  • Автомобиль: Vectra C Z22YH

Отправлено 23 Август 2007 - 13:05

менять кольца с колпачками по-любому!!
жаль что из питера.... я тут месяц назад жене откапиталил за 25 тыс. работа+запчасти+замена модуля зажигания - ненарадуемся машинка зверь!!!
кстати мне даже точить ничего не надо было -воткнули все номинальное... forever.gif
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл
Изображение


#30 заблудший_Annton_*

заблудший_Annton_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:56

недавно капиталил двигло жер масла 1л на 1500км

1.Маслосемные калпаки
2.Ремонт головы полностью(механика)клапана,седла
3.Вкладыши кольца все
3.Ремень ГРМ
4.Датчик положения каленвала

заодно тудаже помпу

ремонт встал в 30.000р все вместе

-------------------------------------------

сейчас прошел уже 30.000км жера масла вообще нет от замены до замены(менял 2 раза)

может и помог каму с советом


#31 max-gard

max-gard

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B универсал Х16XEL

Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:48

Да уж точно ЕГР летит быстро, хотя к слову сказать у меня ЕГР отходил ровно год хотя и масло жрёт.

#32 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 13 Март 2008 - 20:46

Вообщем съездил я на диагностику показало датчик ЕГР ошибку скинули 100 км проехал и опять загорелось. Хочу скинуть ошибку и ево заглушить! Как я понял можно из банки из под пива вырезать прокладку таким образом заглушить ево. Поиск у меня не работает извеняйтеsad.gif
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#33 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:20

Цитата(max-gard @ 27.2.2008, 9:51) Просмотр сообщения

Да уж точно ЕГР летит быстро, хотя к слову сказать у меня ЕГР отходил ровно год хотя и масло жрёт.

Мой ЕГР ставил больше года назад, только сейчас засорился, прочистил, промыл, поставил снова- работает. rolleyes.gif

#34 Egery

Egery

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:30

Коллега, я с этим клапаном назанимался любовью. мне его два раза поменяли. первый по гарнтии, второй за свои бабульки. на третий раз (тоже оказался гарнтийный) мастера вдруг вспомнили, что есть софтина рекомендованная AG которая исключает ЕГР из работы. физически он стоит, но управляющие сигналы на него не приходят.
собственно вот и все что мне сделали
90% надувных женщин содержат пивной угар

#35 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:35

И скока денег за эту софтину взяли?
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#36 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 18 Апрель 2008 - 07:09

Цитата(Egery @ 17.4.2008, 18:33) Просмотр сообщения

Коллега, я с этим клапаном назанимался любовью. мне его два раза поменяли. первый по гарнтии, второй за свои бабульки. на третий раз (тоже оказался гарнтийный) мастера вдруг вспомнили, что есть софтина рекомендованная AG которая исключает ЕГР из работы. физически он стоит, но управляющие сигналы на него не приходят.
собственно вот и все что мне сделали



Нет, официалы такими прошивками мозгов не занимаются, и вообще, нет таких контор которые занимаются перепрошивкой этих двигателей. Адрес и телефон давай!!

Сообщение отредактировал Baдим: 18 Апрель 2008 - 07:17


#37 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:53

глушить его нафиг, этот ЕГР прокладкой двойной, оставить место для выхода штока на 3-4 мм на одной прокладке, а вторую глухую и все на термостойкий красный герметик. Только глушить надо исправный, промыть и глушить. У меня все ошибки были 0400 и 1405, затем заменил клапан, проехал около тысячи ирешил заглушить. Сперва заглушил глухой прокладкой - загоралась ошибка, часто. Затем двойной, как уже описывал. Загорается ошибка очень редко и то при отжиге свыше 5000 оборотов.
BMW X5 3.0d 2006

#38 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:50

Глуши сам, только рабочий, и прокладку двойную с дыркой для выхода штока клапана на 3-4 мм.
BMW X5 3.0d 2006

#39 shadow_T

shadow_T

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadetttttttttt

Отправлено 08 Май 2008 - 13:34

Ребятки!!! Пдскажите что есть клапан ЕГР и где он находится? Это с выпускного коллектора? У меня его открутили и наглухо заварили. Да мотор Х16ХЕЛ

#40 shadow_T

shadow_T

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadetttttttttt

Отправлено 13 Май 2008 - 13:12

Сэнкс. Увидел, он.
Теперь вопрос: на что он влияет?
Когда мне делали голову, его сняли и отверстие в колекторе( выпускном ) наглухо заварили.
Клапан не работал, с него изначально были сняты все шланги, вот и выкинули чтоб глаза не мулил. Так на что он влияет кроме экологии?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных