Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Меняем лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 141

#1 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:20

Замена описана ЗДЕСЬ









пост вырезан
отсюда
Цитата(Slon @ 18.10.2008, 12:45)  

После реста.95 года стали ставить металлическую,но там конструкция немного другая и крепление к стбилизатору другое. Исправили просчёт,наверное))

Значит нам (у кого до 95) так и суждено их менять постоянно...
А глазки конечно зачётные, сам всё собирался такие поставить, но теперь уж не буду, надумал продавать свою в скором времени.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#2 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:46

Подробно
Но мне ( а скорее всего и всем остальным ) интересно:
Причина замены ( как диагностировалась его неисправность ) ?
И как машина работает с новой лямбдой? Что то поменялось?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#3 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:50

стоило отметить при какой температуре двигла это делать...ибо проще откручивается, если не ошибаюсь, на горячую
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#4 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:59

Цитата(ACTPABOd @ 30.10.2008, 14:46)  

Подробно
Но мне ( а скорее всего и всем остальным ) интересно:
Причина замены ( как диагностировалась его неисправность ) ?
И как машина работает с новой лямбдой? Что то поменялось?

Стал замечать что увеличился расход бензина, и одной из причин может быть именно неисправный лямбда-зонд, вот и решил поменять (машинке всётаки 15 лет). О результатах говорить пока рано, только что поменял.


Цитата(Diver @ 30.10.2008, 14:50)  

стоило отметить при какой температуре двигла это делать...ибо проще откручивается, если не ошибаюсь, на горячую

Менял на горячем движке, перед этим с утра часа два проездил, отвернул довольно легко. Но в любом случае надо отворачивать аккуратно, если чувствуете что начинает закусывать, сделайте полоборота в противоположную сторону.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#5 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:04

купив неопиль, могли бы ездить и не парицо!

#6 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:06

Цитата(Diver @ 30.10.2008, 14:50)  

стоило отметить при какой температуре двигла это делать...ибо проще откручивается, если не ошибаюсь, на горячую

av.gif на холодную нельзя откручивать вообще!!!! ибо можно "попась" на коллектор!! я пробовал сам в результате только руки побил (срывалось)!!!! в сервисе долго нихотели на себя ответственность брать!!! но всеж открутили ar.gif кстати, проводок к лямбде идущий лучше сразу перекусить,чтобы башку накинуть!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#7 Vv_

Vv_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:07

Чтоб проверить, надо на концах установленной лябды померить напржение тестером при работающем двигателе. Должно быть меняющееся в пределах 1 вольта. Я б даже сказал не меняющееся, а хаотично прыгающее. Если не так, ей хана (0В, 1В). Если на отсоединённой от мозгов лямбде напряжение прыгает, а на подсоединённой постоянно 0.4В, значит она непонравилась мозгам, они сделали из своего аналогового входа аналоговый выход и выставили на нём этих 0.4В - тоже хана.

#8 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:28

Цитата
надо на концах установленной лябды


а если с лямбды 1 провод - то между ним и минусом(землёй) ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#9 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:40

Цитата(Lightning... @ 30.10.2008, 15:04)  

купив неопиль, могли бы ездить и не парицо!

Когда появится эта марка "НЕОПИЛЬ" обязательно куплю, чтоб не парицо ar.gif
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#10 Vv_

Vv_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:43

Цитата(ACTPABOd @ 30.10.2008, 14:28)  

а если с лямбды 1 провод - то между ним и минусом(землёй) ?


ага.

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 00:07

Мануал рекомендует резьбу новой лямбды выгваздать некоей особой фирменой смазкой предотвращающей "прикипание" чтоб открутить потом легче было. Говорят можно графитовой попробовать, но она на обычной смазке, пока та выгорит, вони будет немерено. Мне официалы меняли задорого, нихрена не смазали aq.gif

Цитата(Lightning... @ 30.10.2008, 16:04)  

купив неопиль, могли бы ездить и не парицо!

А что у них лямбды другие!? Немного тетраэтилсвинца в бодяженом бензине угорбят лямбду инжекторного движка автомобилялюбой фирмы
Правильнол писать "невпрыск",т.е. массово пересаживаемся на карбы....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:05

Цитата(gusevigor @ 30.10.2008, 13:59)  

Стал замечать что увеличился расход бензина,


а со сколько до скольки увеличился расход бензина?



#13 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 03:33

Цитата(KVM2007 @ 31.10.2008, 0:07)  

Мануал рекомендует резьбу новой лямбды выгваздать некоей особой фирменой смазкой предотвращающей "прикипание" чтоб открутить потом легче было. Говорят можно графитовой попробовать, но она на обычной смазке, пока та выгорит, вони будет немерено. Мне официалы меняли задорого, нихрена не смазали aq.gif

да именно графитовая(никак не мог вспомнить) мне намазали закрутили, я поехал и сразу в мать ее пробку попал!!! завоняло гарью действительно сильно, даже дым пошел немного!!! думал горим,обошлось!!!

Сообщение отредактировал Max Stotz: 31 Октябрь 2008 - 03:35

Табун 268 лошадей в семье :)

#14 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:16

Цитата
Мануал рекомендует резьбу новой лямбды выгваздать некоей особой фирменой смазкой предотвращающей "прикипание" чтоб открутить потом легче было. Говорят можно графитовой попробовать, но она на обычной смазке, пока та выгорит, вони будет немерено. Мне официалы меняли задорого, нихрена не смазали

Лямбды этой фирмы (вернее резьба) уже покрыты смазкой и закрыты пластмассовым колпачком(который перед установкой конечно снимается), ничего не воняет.

Цитата
а со сколько до скольки увеличился расход бензина?

В смешанном цикле расход был меньше восьми литров, перед заменой лямбды более десяти, теперь посмотрю сколько будет, пока ещё не замерял.

Сообщение отредактировал gusevigor: 31 Октябрь 2008 - 08:17

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:10

Если сомнения в состоянии лямбды, то можно съездить к официалам провериться. Комп показывает ее состояние более подробно, ценыа диагностики относительно терпима (у нас 15$). У меня чек не горел, но сказали что лямбда не совсем в норме и расход будет несколько увеличен, решил все ж сменить. Моя старая до сих пор катается у сотрудника (его совсем убитая была). Кто владеет осцилографом, им проверить, можно не хуже, но навык нужен.
http://www.opel.auto...jection/i35.php.
ПыСы А еще лямбду чистить можно, в соляной кислоте, метода в инете встречается

Сообщение отредактировал KVM2007: 31 Октябрь 2008 - 10:12

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:22

да осциллографом мерят лямбду..мне тож мерил мужичек...гаражный сервис,но выявил мне тогда неисправность...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 22:55

Менял лямбду в начале этого лета.. Покупал за 1200 в опелевском магазине... Откручивал на холодную свечником старым, свечник немнгого треснул, но открутил.. Проводок был уже нужный, резьба вымазана в какой-то смазке и пластиковый колпачек... НО теперь машина опять начала кушать чуть больше 10 литров.. Опять менять лямбду?(недавно пробило прокладку гбц и гнало охлаждайку, могло ли из-за этого оч быстро испортиться?) осцилогрофа нет, можно по подробнее про проверку вольтметром?

#18 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:06

Для Sanders http://translate.goo...h...cial&hs=aVa
Перевод не самый лучший,но,думаю ,все понятно.В левой части экрана выберите"Неисправности".

Сообщение отредактировал ded M: 02 Ноябрь 2008 - 01:12


#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:40

Цитата(Sanders @ 1.11.2008, 23:55)  

осцилогрофа нет, можно по подробнее про проверку вольтметром?

лучше потратиться на диагностику у официалов. Тестер не может показать скорость реакции лямбды на изменение состава смеси, а это важный параметр "подыхающий" раньше нарушений статического режима которые видны тестером. Часто ли менять лямбду!? Не знаю что выгодней, дешевый бензин и лямбда на пол года - год, или дорогой, но экономия 1200р (моя от официалов 80$ плюс установка)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 02:33

заправляюсь на айпи или на несте 95ым, только тогда детонации нет... Не знаю, хороший или плохой это бенз(всяко лучше Сургута и тд...) Мне интересно, могла ли лямбда умереть от охлаждайки попадающей в камеру сгорания..(дня наверное 3 или 4 гнало, пока доехал прокладку менять) Так как расход увеличился резко как-раз когда это произошло...

В общем прочитал по ссылке... И пойду за новой лямбдой... Тогда в догонку, что еще в машине прочистить помыть связанное с расходом, топливной смесью и тд? Несколько раз видел, советуют промыть в бензине РХХ(где это и как это правильно сделать?) Мб что еще? На выходных есть возможность посвятить денек машинке...

Сообщение отредактировал Sanders: 02 Ноябрь 2008 - 02:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных