Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Меняем лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 141

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:01

Цитата(Sanders @ 2.11.2008, 3:33) Просмотр сообщения

В общем прочитал по ссылке... И пойду за новой лямбдой... Тогда в догонку, что еще в машине прочистить помыть связанное с расходом, топливной смесью и тд? Несколько раз видел, советуют промыть в бензине РХХ(где это и как это правильно сделать?) Мб что еще? На выходных есть возможность посвятить денек машинке...

Пожалуй можно купить новую, но старую не выкидывай, колпачек срезать болгаркой и промыть. Охлаждайка не свинец, и так сильно ее не должна угробить. Колпачек приварить назад Кемппи сваркой и будет полезный резерв.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:49

У меня уже одна валяется =) Я её правда ничем не промывал... только от неё отрезан провод для удобства откручивания...

#23 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 17:04

по моим наблюдениям лямбда живет около года (лью АИ-92)
чтоб дольше ходила нужно движок крутить постоянно до 3000 минимум - тогда нагар с нее сходит

#24 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 17:37

Цитата(dae @ 2.11.2008, 19:04) Просмотр сообщения

по моим наблюдениям лямбда живет около года (лью АИ-92)
чтоб дольше ходила нужно движок крутить постоянно до 3000 минимум - тогда нагар с нее сходит

а что кто-то меньше крутит?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#25 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:02

Цитата(Diver @ 2.11.2008, 18:37) Просмотр сообщения

а что кто-то меньше крутит?

да, я раньше крутил до 2500-2800 по двум причинам
-для экономии бензина (нифига не помогает, как оказалось)
-и потому как динамика не добавляется. что до 2500 кручу, что до 3000
момент мах на 2800

#26 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 22:24

Извените за глупый вопрос,а на всех машинах есть лямбда,а точнее на моем двигателе есть че то не могу найти у себя

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:44

Цитата(димка @ 2.11.2008, 23:24) Просмотр сообщения

Извените за глупый вопрос,а на всех машинах есть лямбда,а точнее на моем двигателе есть че то не могу найти у себя

NV вроде карбюраторный. Нет там этой лябды и ездить можешь на чистом тетраэтилсвинце... ai.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:55

Цитата(KVM2007 @ 3.11.2008, 0:44) Просмотр сообщения

NV вроде карбюраторный. Нет там этой лябды и ездить можешь на чистом тетраэтилсвинце... ai.gif

Ага карбюр,а это что такое тетра......... если не секрет

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:48

Цитата(димка @ 3.11.2008, 10:55) Просмотр сообщения

Ага карбюр,а это что такое тетра......... если не секрет

А это тот самый в просторечьи "этил - яд" который добавляют в низкооктановый бензин повышая его с 92 до 95. Детонация пропадает, но лямбда "засирается" выделяющимся при сгорании свинцом и напрочь дохнет, как результат езда на обогащеной смеси, катализатор пытается ее сжечь и "спекается" от разогрева. У движка появляется в ж..пе пробка, а потом удивляются почему он "просраться" не может.... Ну и понятно свинец мелкий этот летит на дорогу и в конце концов с подножным кормом попадает нам на обеденый на стол.... Экологи против, да кто их слушает...
У карбов свинец ни на что не влияет. Экологичней повышать октановое число впрыском воды, но колхоз это, и следить за ним хлопотно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:19

Объясните в двух словах катализатор и лямбда-зонд это одно и то-же и какая между ними связь. И еще:- запах из глушителя говорит о работоспособности или не обязательно?
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:29


Это разные вещи. Лямбда стоит прямо в выпускном коллекторе и следит за оптимальным соотношением бензовоздушной смеси, а от этого зависит сколько машина жрет. Катализатор стоит после выпускного коллектора и "дожигает" несгоревшие полностью остатки бензина (и самые вредные CO и NO). Когда лямбда дохнет от гавенного бензина, смесь обогащается, появляется жор бензина, но катализатору теперь приходиться "дожечь" теперь гораздо больше несгоревшего топлива, он раскаляется и часто к чорту спекается затыкая двиглу весь выхлоп...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:42

Цитата(ВИЙ @ 17.11.2008, 0:19) Просмотр сообщения

Объясните в двух словах катализатор и лямбда-зонд это одно и то-же и какая между ними связь. И еще:- запах из глушителя говорит о работоспособности или не обязательно?

http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://alflash.com.u.../cat.pdf........ не в двух словах,но ,думаю, что достаточно интересно.

#33 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:04

Как и обещал, пишу как изменился раход топлива после замены ЛЗ. В общем после двух заправок получилолсь ровно 10л/100 км в городском режиме, на трассе пока не получилось замерить. Правда это на зимней шипованой резине (новая), ну и почти зимние условия, хотя расход стал меньше, всё равно считаю многовато. Бензин лью 92-ой.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#34 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:02

Цитата(gusevigor @ 26.11.2008, 18:59) Просмотр сообщения

Как и обещал, пишу как изменился раход топлива после замены ЛЗ. В общем после двух заправок получилолсь ровно 10л/100 км в городском режиме, на трассе пока не получилось замерить. Правда это на зимней шипованой резине (новая), ну и почти зимние условия, хотя расход стал меньше, всё равно считаю многовато. Бензин лью 92-ой.

Да,с движком 1,6-10 литров многовато.
Я на 2,0-10 литров и то.

#35 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:09

Цитата(gusevigor @ 26.11.2008, 16:29) Просмотр сообщения

Как и обещал, пишу как изменился раход топлива после замены ЛЗ. В общем после двух заправок получилолсь ровно 10л/100 км в городском режиме, на трассе пока не получилось замерить. Правда это на зимней шипованой резине (новая), ну и почти зимние условия, хотя расход стал меньше, всё равно считаю многовато. Бензин лью 92-ой.

По зиме-то вроде нормально 10 л. У меня после переобувки расход сразу на 2 литра подскочил(((
Изображение

#36 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:34

+1 заметил повышенный расход со сменой резины и наступлением холодов...

вес ь в сомнении - лямбда?дыра в баке?сливает кто-то?другое что то?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#37 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:51

вернусь к вопросу...
еще заметил повысилась температура выхлопа...ну имею привычку проверять выхлоп(не спрашивайте зачем),теперь руку долго не продержишь...(после часа езды)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#38 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:58

Цитата(Diver @ 1.12.2008, 12:16) Просмотр сообщения

теперь руку долго не продержишь...(после часа езды)

:-)
датчик температуры?
коммутатор?
ошибки в памяти появились?

#39 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:01

Цитата(dae @ 1.12.2008, 12:23) Просмотр сообщения

:-)
датчик температуры?
коммутатор?
ошибки в памяти появились?

все в норме...


Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#40 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:08

фишку выбора топлива не переворачивал (может выскочила)?
на другой бенз не перешел?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных